qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Леха said: может вис хоть устроит Конечно устроит. Номер документа по вису? И не из раздела "общие сведения по коробкам 3 серии автомобилей мерседес". По гелику. Изменено 18 ноября 2010 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Example как раз касается скорости при которых происхдят переключения, соответсвенно у разных машин разная скорость.Да и еще там написано, что это касается машин у которых нет переключателя режимов (там еще есть другой график для машин с переключателем - вот они то как раз со 2 почти всегда и трогаются). qwert said: Леха said: может вис хоть устроит Конечно устроит. Номер документа по вису? И не из раздела "общие сведения по коробкам 3 серии автомобилей мерседес". По гелику. Тут ваще мысль потерял Чего хотел сказать Леха этим? Есть документ где написано что гелики со второй трогаются? Чего хотел сказать qwert? Что общие сведения не относятся к геликам? Хотя они и так говорят что с первой трогается..Дур дом короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Дур дом короче Это точно, надо уже другую заводить а то нафлудили, да опросник делать, по мне на первой трогаются 1 из где то 30 акпп, что все поломаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) Катаемся.... впечатления тока положительные!Расход в городе в режиме "тапка в пол почти всегда" - 20-22 литра.Расход в городе в режиме "едем в потоке" - 18 литров.По трассе не катались почти.Начали оформление. Как будет что то интересное, отпишусь! Изменено 19 ноября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 http://www.youtube.com/watch?v=MPodp9DOQbQМы не одиноки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!В птс внесли все изменеия, 245л.с.Так что теперь Мы в законе!!! И налоги мааленькие, на зависть тем у кого более 250л.с.http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664/#post Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Василий, поздравления! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Молодцы,так держать!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Присоединяюсь к поздравлениям!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Васёк said: Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!В птс внесли все изменеия, 245л.с./QUOTE] на 117м и так до 250 лошадей, так,что по налогам выгоды нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 У них на установленном движке больше 250 было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 BETEP777 said: Васёк said: Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!В птс внесли все изменеия, 245л.с./QUOTE] на 117м и так до 250 лошадей, так,что по налогам выгоды нет.Я же написал, на зависть тем, у кого более 250л.с.! Про личную выгоду я не писал! У нас выгода в том, что эксплуатация данного гелика теперь сравнима с расходами на эксплуатацию жигулей!З.Ы. А в ПТС у нас было 296л.с. гаишники накасячили, канечно можно было исправить, но смысло не было, т.к. знали что будем менять мотор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 alexv8 said:как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа))Описал процедуру с оформлением в записи БЖ на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664#a288230376156145406По ценам дешего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 можно подумать, что обслуживание мотора составляет значительную часть в расходах на содержание гелика... Но по-любому, присоединяюсь к поздравлениям! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 помимо мотора там еще автомат нормальный стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Humpty said: Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Было бы интересно мнение тех кто ездит на 3.2 и 5 L в сравнение с тем что есть с этим мотором Динамика,приёмистость,расходКак решили конструктивно с селектором АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 селектор штатный, соединили тягой, количество положений такое же.с пятилитровым 117м сравнивали выше с Гранджи.про расход тоже писали 20 литров в среднем.динамика 10 секунд, максималка пока 180 была больше не пробовали.приемистость со светофора не формула1 конечно, но в потоке ускорение при переставке супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Васёк, с тормозами не мутил еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 я скоро займусь тормозами) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Grandzj said:Васёк, с тормозами не мутил еще?Что бы сделать тормоза нужны колеса 18-го диаметра, пока не купили денег нема. Позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Прочитал всю тему здесь и драйв ру... Честно скажу ребята молодцы ! Побольше бы таких внаше время Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Считаю такой геморр можно было бы разводить НО с мотороми НОВОГО поколения! Например был бы очень интересный вариант с дизелями common rail например от LR discovery 3 2.7 PSA 190лс 400с чем то крутящий , LR RR 3.6 PSA 272лс крутящий больше 600. WV Touareg V6 3.0 220лс Все эти моторы довольно неплохо зарекомендовали себя в наших услових. И самое главное они современные!Легкие и компактные! Агрегатируются современными АКПП Конечно с ними возникло бы ооочень много электрических вопросов Но немногим больше чем в вашем варианте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Илья G. said: Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Он 100% заметно резвее 320, но основной смысл в другом: у них была машина с подубитым движком, либо нужно было ремонтировать его, либо делать то, что они. Не уверен, что ремонт 117 обошелся бы дешевле этой затеи, там особых затрат, кроме собственных времени и сил, судя из описания и не было. А вот с моторами нового поколения это как раз делать смысла и не имеет из-за дикой цены, да и дизеля им не нравятся. Живой экземпляр G500 с М113 я думаю тоже сильно дороже выйдет. Изменено 29 декабря 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 15 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 У них на установленном движке больше 250 было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 BETEP777 said: Васёк said: Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!В птс внесли все изменеия, 245л.с./QUOTE] на 117м и так до 250 лошадей, так,что по налогам выгоды нет.Я же написал, на зависть тем, у кого более 250л.с.! Про личную выгоду я не писал! У нас выгода в том, что эксплуатация данного гелика теперь сравнима с расходами на эксплуатацию жигулей!З.Ы. А в ПТС у нас было 296л.с. гаишники накасячили, канечно можно было исправить, но смысло не было, т.к. знали что будем менять мотор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 alexv8 said:как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа))Описал процедуру с оформлением в записи БЖ на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664#a288230376156145406По ценам дешего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 можно подумать, что обслуживание мотора составляет значительную часть в расходах на содержание гелика... Но по-любому, присоединяюсь к поздравлениям! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 помимо мотора там еще автомат нормальный стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Humpty said: Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Было бы интересно мнение тех кто ездит на 3.2 и 5 L в сравнение с тем что есть с этим мотором Динамика,приёмистость,расходКак решили конструктивно с селектором АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 селектор штатный, соединили тягой, количество положений такое же.с пятилитровым 117м сравнивали выше с Гранджи.про расход тоже писали 20 литров в среднем.динамика 10 секунд, максималка пока 180 была больше не пробовали.приемистость со светофора не формула1 конечно, но в потоке ускорение при переставке супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Васёк, с тормозами не мутил еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 я скоро займусь тормозами) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Grandzj said:Васёк, с тормозами не мутил еще?Что бы сделать тормоза нужны колеса 18-го диаметра, пока не купили денег нема. Позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Прочитал всю тему здесь и драйв ру... Честно скажу ребята молодцы ! Побольше бы таких внаше время Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Считаю такой геморр можно было бы разводить НО с мотороми НОВОГО поколения! Например был бы очень интересный вариант с дизелями common rail например от LR discovery 3 2.7 PSA 190лс 400с чем то крутящий , LR RR 3.6 PSA 272лс крутящий больше 600. WV Touareg V6 3.0 220лс Все эти моторы довольно неплохо зарекомендовали себя в наших услових. И самое главное они современные!Легкие и компактные! Агрегатируются современными АКПП Конечно с ними возникло бы ооочень много электрических вопросов Но немногим больше чем в вашем варианте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Илья G. said: Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Он 100% заметно резвее 320, но основной смысл в другом: у них была машина с подубитым движком, либо нужно было ремонтировать его, либо делать то, что они. Не уверен, что ремонт 117 обошелся бы дешевле этой затеи, там особых затрат, кроме собственных времени и сил, судя из описания и не было. А вот с моторами нового поколения это как раз делать смысла и не имеет из-за дикой цены, да и дизеля им не нравятся. Живой экземпляр G500 с М113 я думаю тоже сильно дороже выйдет. Изменено 29 декабря 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 15 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 alexv8 said:как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа))Описал процедуру с оформлением в записи БЖ на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664#a288230376156145406По ценам дешего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 можно подумать, что обслуживание мотора составляет значительную часть в расходах на содержание гелика... Но по-любому, присоединяюсь к поздравлениям! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 помимо мотора там еще автомат нормальный стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Humpty said: Shuraley said:Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финишеКак впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро, из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :) Было бы интересно мнение тех кто ездит на 3.2 и 5 L в сравнение с тем что есть с этим мотором Динамика,приёмистость,расходКак решили конструктивно с селектором АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 селектор штатный, соединили тягой, количество положений такое же.с пятилитровым 117м сравнивали выше с Гранджи.про расход тоже писали 20 литров в среднем.динамика 10 секунд, максималка пока 180 была больше не пробовали.приемистость со светофора не формула1 конечно, но в потоке ускорение при переставке супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Васёк, с тормозами не мутил еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 я скоро займусь тормозами) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Grandzj said:Васёк, с тормозами не мутил еще?Что бы сделать тормоза нужны колеса 18-го диаметра, пока не купили денег нема. Позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Прочитал всю тему здесь и драйв ру... Честно скажу ребята молодцы ! Побольше бы таких внаше время Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Считаю такой геморр можно было бы разводить НО с мотороми НОВОГО поколения! Например был бы очень интересный вариант с дизелями common rail например от LR discovery 3 2.7 PSA 190лс 400с чем то крутящий , LR RR 3.6 PSA 272лс крутящий больше 600. WV Touareg V6 3.0 220лс Все эти моторы довольно неплохо зарекомендовали себя в наших услових. И самое главное они современные!Легкие и компактные! Агрегатируются современными АКПП Конечно с ними возникло бы ооочень много электрических вопросов Но немногим больше чем в вашем варианте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Илья G. said: Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.Он 100% заметно резвее 320, но основной смысл в другом: у них была машина с подубитым движком, либо нужно было ремонтировать его, либо делать то, что они. Не уверен, что ремонт 117 обошелся бы дешевле этой затеи, там особых затрат, кроме собственных времени и сил, судя из описания и не было. А вот с моторами нового поколения это как раз делать смысла и не имеет из-за дикой цены, да и дизеля им не нравятся. Живой экземпляр G500 с М113 я думаю тоже сильно дороже выйдет. Изменено 29 декабря 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах