BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

qwert
Леха said:
   может вис хоть устроит    


Конечно устроит. Номер документа по вису? И не из раздела "общие сведения по коробкам 3 серии автомобилей мерседес". По гелику.

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Example как раз касается скорости при которых происхдят переключения, соответсвенно у разных машин разная скорость.



Да и еще там написано, что это касается машин у которых нет переключателя режимов (там еще есть другой график для машин с переключателем - вот они то как раз со 2 почти всегда и трогаются).



qwert said:
Леха said:
   может вис хоть устроит    


Конечно устроит. Номер документа по вису? И не из раздела "общие сведения по коробкам 3 серии автомобилей мерседес". По гелику.



Тут ваще мысль потерял

Чего хотел сказать Леха этим? Есть документ где написано что гелики со второй трогаются?



Чего хотел сказать qwert? Что общие сведения не относятся к геликам? Хотя они и так говорят что с первой трогается..



Дур дом короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MaXX 190E2.6 said:


Дур дом короче


Это точно, надо уже другую заводить а то нафлудили, да опросник делать, по мне на первой трогаются 1 из где то 30 акпп, что все поломаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек



Катаемся.... впечатления тока положительные!

Расход в городе в режиме "тапка в пол почти всегда" -  20-22 литра.

Расход в городе в режиме "едем в потоке" - 18 литров.

По трассе не катались почти.

Начали оформление. Как будет что то интересное, отпишусь!


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!

В птс внесли все изменеия, 245л.с.

Так что теперь Мы в законе!!! И налоги мааленькие, на зависть тем у кого более 250л.с.

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Василий, поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Присоединяюсь к поздравлениям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Васёк said:

Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!



В птс внесли все изменеия, 245л.с./QUOTE]

на 117м и так до 250 лошадей, так,что по налогам выгоды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У них на установленном движке больше 250 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

BETEP777 said:
Васёк said:

Ну вот и завершили большой этап в жизни Гелика, ВСЕ ОФОРМИЛИ ПО ЧЕСНОКУ!



В птс внесли все изменеия, 245л.с./QUOTE]

на 117м и так до 250 лошадей, так,что по налогам выгоды нет.


Я же написал, на зависть тем, у кого более 250л.с.! Про личную выгоду я не писал! У нас выгода в том, что эксплуатация данного гелика теперь сравнима с расходами на эксплуатацию жигулей!

З.Ы. А в ПТС у нас было 296л.с. гаишники накасячили, канечно можно было исправить, но смысло не было, т.к. знали что будем менять мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


alexv8 said:
как оформляли - сам механизм (если не секрет (сколько и кому - это ненадо, интересны основные пути данного действа))


Описал процедуру с оформлением в записи БЖ на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151890664#a288230376156145406

По ценам дешего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финише

Как впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
можно подумать, что обслуживание мотора составляет значительную часть в расходах на содержание гелика... Но по-любому, присоединяюсь к поздравлениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
помимо мотора там еще автомат нормальный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Shuraley said:
Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финише

Как впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?
Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро,  из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Humpty said:


Shuraley said:
Хотелось бы если можно фото моторного отсека на финише

Как впечатления? после эйфории в будничной эксплуатации?
Фото будут, не вопрос. А впечатления, ну в общем только положительные, движок работает очень тихо и ровно, на паркинге или нейтрали если негромко играет музыка трудно понять заведена ли машина, заводится в -20 на полудохлом аккумуляторе с пол оборота и прогревается быстро,  из недочетов бы отметил просадку напряжения на холостом в положение Д, но это особенность тоетомоторов, очень низкие обороты, будем лечить. :)


Было бы интересно мнение тех кто ездит на 3.2 и 5 L в сравнение с тем что есть с этим мотором

Динамика,приёмистость,расход

Как решили конструктивно с селектором АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

селектор штатный, соединили тягой, количество положений такое же.

с пятилитровым 117м сравнивали выше с Гранджи.

про расход тоже писали 20 литров в среднем.

динамика 10 секунд, максималка пока 180 была больше не пробовали.

приемистость со светофора не формула1 конечно, но в потоке ускорение при переставке супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Grandzj said:
Васёк, с тормозами не мутил еще?

Что бы сделать тормоза нужны колеса 18-го диаметра, пока не купили денег нема. Позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Прочитал всю тему здесь и драйв ру... Честно скажу ребята молодцы ! Побольше бы таких внаше время

Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.

Считаю такой геморр можно было бы разводить НО с мотороми НОВОГО поколения! Например был бы очень интересный вариант с дизелями common rail например от LR discovery 3 2.7 PSA 190лс 400с чем то крутящий , LR RR 3.6 PSA 272лс крутящий больше 600. WV Touareg V6 3.0 220лс

Все эти моторы довольно неплохо зарекомендовали себя в наших услових. И самое главное они современные!Легкие и компактные! Агрегатируются современными АКПП

Конечно с ними возникло бы ооочень много электрических вопросов

Но немногим больше чем в вашем варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Илья G. said:
Единственное имхо все эти работы не соответствуют полученным результатам. Что получили на выходе ? На выходе авто с динамическими характеристиками 320го с М104...примерно с теми же расходами на обслуживание.Все авто получилось по стоимости равное ОЧЕНЬ живому экземпляру G500 с М113.


Он 100% заметно резвее 320, но основной смысл в другом: у них была машина с подубитым движком, либо нужно было ремонтировать его, либо делать то, что они. Не уверен, что ремонт 117 обошелся бы дешевле этой затеи, там особых затрат, кроме собственных времени и сил, судя из описания и не было. А вот с моторами нового поколения это как раз делать смысла и не имеет из-за дикой цены, да и дизеля им не нравятся. Живой экземпляр G500 с М113 я думаю тоже сильно дороже выйдет.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...