Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Леха said: Серг, Гоша да это оно, спасиб, вопрос как купить, у нас купить -234 доллара с авиапочтой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Гоша said: Леха said: Серг, Гоша да это оно, спасиб, вопрос как купить, у нас купить -234 доллара с авиапочтой вопрос тот же как купить? за 234 бакса готов, дай ссылку или давай в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 блин Леш, нихт тупен зи битте, по моей ссылке есть надпись внизу purschase по русски это купить, жмакаеш - и покупаеш. непонимаеш как - найди друга кто ездил заграницу и имеет валютную денежную карту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Serg124 said: блин Леш, нихт тупен зи битте, по моей ссылке есть надпись внизу purschase по русски это купить, жмакаеш - и покупаеш. непонимаеш как - найди друга кто ездил заграницу и имеет валютную денежную карту. Серг да все понимаю и за границу езжу и карту имею вот стереотип покупать через нет по карте сломать не могу, вот и спрашиваю кто предложит мож другие варианты, нет ну бум там покупать, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Там можно через PayPal, если есть аккаунт. Карта при этом не светится и разборки можно учинить если что - короче очень удобная система, я стараюсь только ей пользоваться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Serg124 said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Козлячья хрень для легковых автомобилей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Леха said: Опыт нормальный, чип тюнинг не на 3 коробку а на свежие(не путаю чипом на мотор)На свежей коробке все можно в инженерке сделать. Зачем колхоз?Откуда возьмется опыт, если геликов у вас не очень то много?Леха said: Если коробочники перебрали коробок больше чем мерсов в Нске то либо они делают по 20 в день либо очень они уже пожилые и по тому запаметовали с какой передачи едет гелик с 3 коробкой Коробочники эти ремонтируют мерседесовские АКПП с середины 90х. Каждый день. По 8 часов. И только мерседесовские. Не особо молодые, но пока при памяти. Леха said: Получается сколько геликов знаю у всех АКПП поломанны Или так, или легковые коробки, или считать не умеете.По собственному опыту эксплуатации, сколько геликов у меня было, все с первой ехали. С трешкой были почти все, кроме 500GE. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 qwert said: С трешкой были почти все, кроме 500GE. а на нем чего было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Serg124 said: qwert said: С трешкой были почти все, кроме 500GE. а на нем чего было? В смысле у меня такого не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 qwert said: Serg124 said: qwert said: С трешкой были почти все, кроме 500GE. а на нем чего было? В смысле у меня такого не было. он бы у тебя на даче был до сих пор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) а трогаются со 2ой Изменено 18 ноября 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 мой тож со 2й ехал... если сразу втапку то с 1й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 я с первой трогаюсь, но мне проще. сцепление выжал и включил. хоть пятую. и флуда на 10 страниц нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 qwert said: Леха said:По собственному опыту эксплуатации, сколько геликов у меня было, все с первой ехали. С трешкой были почти все, кроме 500GE. Кто эксплуатирует может не знать да и многим не важно с какой АКПП должно ехать, вот человеку который ремонтом занимается как бы не мешало бы знать наверно или согласится что не прав был, как то у всех едет со 2 у тебя у одного с первой, думаю хорош дискуссию разводить пошел коробку чинить чтоб с первой ехала Кста есть мануал где написано что со второй, только переводио немец даж мне плохо понятно в чем особенность, точнее в чем заключается сама работа мозгов АКПП почему со второй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Может просто Лёхе так "отремонтировали" его коробки?))))Ну не может весь взвод не в ногу шагать))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Леха said: qwert said: Леха said:По собственному опыту эксплуатации, сколько геликов у меня было, все с первой ехали. С трешкой были почти все, кроме 500GE. Кто эксплуатирует может не знать да и многим не важно с какой АКПП должно ехать, вот человеку который ремонтом занимается как бы не мешало бы знать наверно или согласится что не прав был, как то у всех едет со 2 у тебя у одного с первой, думаю хорош дискуссию разводить пошел коробку чинить чтоб с первой ехала Кста есть мануал где написано что со второй, только переводио немец даж мне плохо понятно в чем особенность, точнее в чем заключается сама работа мозгов АКПП почему со второй. Ну эксплуататор я конечно так себе, передачи не считаю, знаю только где заливная горловина бензобака, замок зажигания и не более.Даже фары где включаются не знаю, они у меня автоматически загораются. А что я на геликах 16 лет езжу и 10 ремонтирую, конечно не в счет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Во вы тут развели... с первой... со второй... какая разница если едет и едет нормально не пинается и все в таком духеНо в любом случае спор считаю можно закрывать, т.к. вис говорит, что коробки (3,4,5) в которых нет переключателя режимов трогаются с первой передачи (смотрим картинку)Qwert абсолютно прав Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said:Qwert абсолютно правну вот :((( такую интригу разрушил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Толстая средняя линия что означает? Полукикдаун?))) Изменено 18 ноября 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Скорее недокикдаун - тоесть в пол, но вез кика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец А теперь смотрим нижний рисунок и видим с низу, кик даун=первая длинная с места, жирная линия пол газа=первая короткая, верхняя обычный старт= трогается со второй, об чем собственно и хотел донести, притопил(не кик даун первая, спокойно вторая.Ну как бы я 10 лет гелики не ремонтирую и аргументом это сделать не могу может вис хоть устроит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Serg124 said: картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Если держать в кик дауне легко до 125 доехать как на нижнем рисунке, да и на 140 при кик дауне 3 включается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 нижний рисунок это дауншифт тоесть переключения в обратную сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 14 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Может просто Лёхе так "отремонтировали" его коробки?))))Ну не может весь взвод не в ногу шагать))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Леха said: qwert said: Леха said:По собственному опыту эксплуатации, сколько геликов у меня было, все с первой ехали. С трешкой были почти все, кроме 500GE. Кто эксплуатирует может не знать да и многим не важно с какой АКПП должно ехать, вот человеку который ремонтом занимается как бы не мешало бы знать наверно или согласится что не прав был, как то у всех едет со 2 у тебя у одного с первой, думаю хорош дискуссию разводить пошел коробку чинить чтоб с первой ехала Кста есть мануал где написано что со второй, только переводио немец даж мне плохо понятно в чем особенность, точнее в чем заключается сама работа мозгов АКПП почему со второй. Ну эксплуататор я конечно так себе, передачи не считаю, знаю только где заливная горловина бензобака, замок зажигания и не более.Даже фары где включаются не знаю, они у меня автоматически загораются. А что я на геликах 16 лет езжу и 10 ремонтирую, конечно не в счет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Во вы тут развели... с первой... со второй... какая разница если едет и едет нормально не пинается и все в таком духеНо в любом случае спор считаю можно закрывать, т.к. вис говорит, что коробки (3,4,5) в которых нет переключателя режимов трогаются с первой передачи (смотрим картинку)Qwert абсолютно прав Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said:Qwert абсолютно правну вот :((( такую интригу разрушил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Толстая средняя линия что означает? Полукикдаун?))) Изменено 18 ноября 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Скорее недокикдаун - тоесть в пол, но вез кика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец А теперь смотрим нижний рисунок и видим с низу, кик даун=первая длинная с места, жирная линия пол газа=первая короткая, верхняя обычный старт= трогается со второй, об чем собственно и хотел донести, притопил(не кик даун первая, спокойно вторая.Ну как бы я 10 лет гелики не ремонтирую и аргументом это сделать не могу может вис хоть устроит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Serg124 said: картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Если держать в кик дауне легко до 125 доехать как на нижнем рисунке, да и на 140 при кик дауне 3 включается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 нижний рисунок это дауншифт тоесть переключения в обратную сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 14 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Во вы тут развели... с первой... со второй... какая разница если едет и едет нормально не пинается и все в таком духеНо в любом случае спор считаю можно закрывать, т.к. вис говорит, что коробки (3,4,5) в которых нет переключателя режимов трогаются с первой передачи (смотрим картинку)Qwert абсолютно прав Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said:Qwert абсолютно правну вот :((( такую интригу разрушил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Толстая средняя линия что означает? Полукикдаун?))) Изменено 18 ноября 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Скорее недокикдаун - тоесть в пол, но вез кика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Спакуха, чет мне кажется, что это еще не конец А теперь смотрим нижний рисунок и видим с низу, кик даун=первая длинная с места, жирная линия пол газа=первая короткая, верхняя обычный старт= трогается со второй, об чем собственно и хотел донести, притопил(не кик даун первая, спокойно вторая.Ну как бы я 10 лет гелики не ремонтирую и аргументом это сделать не могу может вис хоть устроит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Serg124 said: картинка вопервых из легкового разделавовторых написано example только не написано чеговтретьих переключение на четвертую на 140 ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ. 90% ГЕЛЕНОВ С 3Й КОРОБКОЙ 140 ЕДУТ С ГОРКИ И ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ И ТОЛЬКО ТАК. Если держать в кик дауне легко до 125 доехать как на нижнем рисунке, да и на 140 при кик дауне 3 включается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 нижний рисунок это дауншифт тоесть переключения в обратную сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах