DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) BETEP777 said: DenZelenograd said: Это же БМВ и что?В каком смысле и что? не , ну если , ставить вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕД+ 2jz - это турбовый. а БМВ - нет, причем с Гораздо лучшей динамикой нежели турбовый 2jz Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said:BETEP777 said: DenZelenograd said: Это же БМВ и что?В каком смысле и что? не , ну если , ставить вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕДМ-мотор до 39 кузова (который еще рядная 6ка) - это даа который уже V8 и V10 - это гламурный бред, это настолько дрочная и нежная веСч, что их место на выставках..., а чтобы их насиловать так как это допускает старый R6 - надо иметь как минимум неоф заводскую поддерку М-спорт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: qwert said: Про гаражи, Кверт, Вы зря так, многие люди ( определенной марки) знают уже причалы где ихних друзей приведут в порядок (качественно) без облопошивания например Ваша мастерская.А Ребятам за идею + 1000000А вот тут реальные УРОДЫ, в БМВ поставить 2jz-GTE, УЖОС НАХ. Это же БМВМы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Чувствуете куда дискуссия катится,на мой взгляд ИМХО "старые" моторы ,что дизель ,что бензин -лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 alexv8 said:DenZelenograd said:BETEP777 said: DenZelenograd said: Это же БМВ и что?В каком смысле и что? не , ну если , ставить вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕДМ-мотор до 39 кузова (который еще рядная 6ка) - это даа который уже V8 и V10 - это гламурный бред, это настолько дрочная и нежная веСч, что их место на выставках..., а чтобы их насиловать так как это допускает старый R6 - надо иметь как минимум неоф заводскую поддерку М-спорт...Ну Алекс, не соглашусь. V10 отличные моторы, их отлитие и настройка идет на заводах Формулы 1...знаю людей (знакомые - которые и М6 и М5 именно V10 и в хвост и в гриву) все нормал, единственное, это расход масла 1 литр на 1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 я вот одного втолковать не могу, чем этот мотор тойотовский лучше 117, который там был до него? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) qwert said: DenZelenograd said: qwert said: Про гаражи, Кверт, Вы зря так, многие люди ( определенной марки) знают уже причалы где ихних друзей приведут в порядок (качественно) без облопошивания например Ваша мастерская.А Ребятам за идею + 1000000А вот тут реальные УРОДЫ, в БМВ поставить 2jz-GTE, УЖОС НАХ. Это же БМВНо бюджетно не получится.На мой взгляд - ХОРОШО, НЕ значит ДЕШЕВОа про внедрение - ребята молодцы, что попробовали и у них получилось. Но на поток ставить ХЗ. Ведь не зря целые концерны ломали ГОЛОВЫ и тратили МЛН$ на разработки2Dron - скотрее всего, это делалось на будущее, т.к мотор Тойоты, гораздо дешевле в обслуге и непрехотливее. да и сделать ХОРОШО 117 будет дешевле , неже ли замена мотора Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:Maverick said:Есть еще прикольные движки от супры, скайлайна, 350Z и т.п. Они турбовый, малолитражные и легкие - то что надо для говномеса.пулять 2JZ-GTE должен не хуже 55го точно. :)Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. ну а вот с 55 Вы меня рассмешили до слез. Вы себе представляете мотор 3литра и ВЕС G и 5,5 отлично сбалансированный мотор. Возможно на низах 3литра будут пошустрее. А по поводу говномеса, эти моторы не годятся, т.к большой крутящий момент - будите Вы сидеть с ними в каждой лужеце. Тут нужен малооборотистый ДИЗЕЛЬ. Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ой, ребзя, не знаю. по мне - нет денег на настоящую феррари - нефиг покупать конструктор сделай сам (типа под ферари) и ставить туда мотор от говнотачки (не про тайоту я здесь - а вообще).по мне лучше делать оригинал там где это позволяет бюджет, а если не оригинал - и там где у прочих производителей есть РЕАЛЬНО лучшие рещения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said: Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется золотые слова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Burim 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Для того что-бы не было подобных дискуссий америкосы считают двигатель з/частью (неномерные) соответственно хочешь ремонтируй хочешь меняй на другую (мощнее или другого производителя) у нас из этого сделан культ : недавно прочитал в ЗаРулем ответ главного ДПСа на вопрос можно-ли заменить блок цилиндров 083 на 08-11 на десятке отвечает - нет, нужно одобрение ТС, экспертиза и тд. Я оставляю за рамками вопросы безопасности передвижения самоваров и качества сварных соединений в них. А парни молодцы - сам поступил-бы так-же КЕ уже починял в варианте 124/260 в принципе когда весь замененый впрыск (форсунки и дозатор) работает достойно. Но воткнуть Тоету дешевле и ресурс выше я думаю. На таком двигле гонял в варианте Лексус SC400 экономично и бодро вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Васёк said:serp said:вы маладцы! Парни!вопрос- очень много гимора воткнуть 4,2 тд? или просто д? крепления с вашим не отличаются же?...Сложно сказать, все по месту решается. 4.2Д это с крузака видимо?Там раздатка скорей всего совмещена с коробкой, если можно заменить то все только размерами двигла решается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said:Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеетсяНе, я то же, что у ребят руки растут не из ЖО......Молодцы, попробовали и получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Я извиняюсь, за то что влезаю в Вашу дискуссию, НО вот почитайАвто не ехало, при нажатии на педаль газа.Спустя некоторое время, проблемма появилась. Дело в том что 31 числа поехал менять бензонасос в один сервис Диллерский. Приехал стали меть насос поменяли выезжаю, авто как не ехал так и не едет. В эту пятницу, трабл пришел ко мне опять. заехал к знакомым ребятам в сервис (КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ - ЗАБЕГАЛОВКУ), сделали диагностику, 1 ошибка - лямбда. Но авто из-за лямбды так себя неможет вести (нажимаешь газ - авто глохнет и троит) Насос очень сильно гудел очень. на пятницу все закончили ( время было час ночи) . в субботу ребята стали делать более чательную диагностику. Манометр на холостых выдавал 3 атм - при нажатии на педаль газа 0.7 и иногда мах 1. Хорошо, возможно забита сетка в баке - привез канистру с бензином, напрямую подсоединили насос к канистре, теже яйки только вид с боку. соответственно не сетка! поставили насос от БМВ погрузив его в канистру, авто зароботало ровно и без проения. давления холостые/газ - 3/3. Когда я сказал своим что мне поменяли насос 31 числа , то надо мной посмеялись и сказали, что насос ЧИСТЕНЬКИЙ, НО НЕ НОВЫЙ!!! я выпал в осадок. У меня стоял BOSCH до этой всей ерунды (тем летом я снимал защиту и подтягивал хомут подачи топливного шланга и увидел , что стоял BOSCH) и стоит BOSCH сейчас!!!, а в сервисе должны были поставить Пьербург. Сняли мне этот насос и я поехал в этот чудный Диллеркий сервис. там у меня потребовали лицензию, что сервис имеет право заниматься авторемонтом и т.д и т.п, сказали, что нужно тащить ее опять к нам в сервис (правда за их счет), я им - вот насос, ставте на одну из машин и посмотрите как он работает. С боем, С боем, мне отдали средства - 10000 тыс. Поехал в Кунцево и купил Пьербург - за 4700 Форум G-class - почему утрачено изображение? . Поставили - авто поехало как надо.Там же У диллеров , в отделе запчастей спрашиваю, мужики у Вас есть насос BOSCH, на что они мне отвечают нет у нас только Оригинал. так откуда у меня взялся Дядюшка Бош К чему я это все - Дамы и Господа, присутствуйте , в диллерских центрах в момент замены запчастей.!!! Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый, Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый.Вот Я так понимаю, что это в мой огород камень.Вы хоть один мотор собрали, я имею ввиду доработки? турбо или компрессор, топливная система, тормоза? Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вперёд Страница 8 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Тюнинг, оснащение, доработка G-Class 1uz-fe (V8 4,0 литра) в G × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация G-class.ru Сообщество Назад Сообщество Форум Календарь Блоги Пользователи в сети Активность Назад Активность Вся активность Поиск × Создать...
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Чувствуете куда дискуссия катится,на мой взгляд ИМХО "старые" моторы ,что дизель ,что бензин -лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 alexv8 said:DenZelenograd said:BETEP777 said: DenZelenograd said: Это же БМВ и что?В каком смысле и что? не , ну если , ставить вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕДМ-мотор до 39 кузова (который еще рядная 6ка) - это даа который уже V8 и V10 - это гламурный бред, это настолько дрочная и нежная веСч, что их место на выставках..., а чтобы их насиловать так как это допускает старый R6 - надо иметь как минимум неоф заводскую поддерку М-спорт...Ну Алекс, не соглашусь. V10 отличные моторы, их отлитие и настройка идет на заводах Формулы 1...знаю людей (знакомые - которые и М6 и М5 именно V10 и в хвост и в гриву) все нормал, единственное, это расход масла 1 литр на 1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 я вот одного втолковать не могу, чем этот мотор тойотовский лучше 117, который там был до него? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) qwert said: DenZelenograd said: qwert said: Про гаражи, Кверт, Вы зря так, многие люди ( определенной марки) знают уже причалы где ихних друзей приведут в порядок (качественно) без облопошивания например Ваша мастерская.А Ребятам за идею + 1000000А вот тут реальные УРОДЫ, в БМВ поставить 2jz-GTE, УЖОС НАХ. Это же БМВНо бюджетно не получится.На мой взгляд - ХОРОШО, НЕ значит ДЕШЕВОа про внедрение - ребята молодцы, что попробовали и у них получилось. Но на поток ставить ХЗ. Ведь не зря целые концерны ломали ГОЛОВЫ и тратили МЛН$ на разработки2Dron - скотрее всего, это делалось на будущее, т.к мотор Тойоты, гораздо дешевле в обслуге и непрехотливее. да и сделать ХОРОШО 117 будет дешевле , неже ли замена мотора Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:Maverick said:Есть еще прикольные движки от супры, скайлайна, 350Z и т.п. Они турбовый, малолитражные и легкие - то что надо для говномеса.пулять 2JZ-GTE должен не хуже 55го точно. :)Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. ну а вот с 55 Вы меня рассмешили до слез. Вы себе представляете мотор 3литра и ВЕС G и 5,5 отлично сбалансированный мотор. Возможно на низах 3литра будут пошустрее. А по поводу говномеса, эти моторы не годятся, т.к большой крутящий момент - будите Вы сидеть с ними в каждой лужеце. Тут нужен малооборотистый ДИЗЕЛЬ. Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ой, ребзя, не знаю. по мне - нет денег на настоящую феррари - нефиг покупать конструктор сделай сам (типа под ферари) и ставить туда мотор от говнотачки (не про тайоту я здесь - а вообще).по мне лучше делать оригинал там где это позволяет бюджет, а если не оригинал - и там где у прочих производителей есть РЕАЛЬНО лучшие рещения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said: Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется золотые слова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Burim 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Для того что-бы не было подобных дискуссий америкосы считают двигатель з/частью (неномерные) соответственно хочешь ремонтируй хочешь меняй на другую (мощнее или другого производителя) у нас из этого сделан культ : недавно прочитал в ЗаРулем ответ главного ДПСа на вопрос можно-ли заменить блок цилиндров 083 на 08-11 на десятке отвечает - нет, нужно одобрение ТС, экспертиза и тд. Я оставляю за рамками вопросы безопасности передвижения самоваров и качества сварных соединений в них. А парни молодцы - сам поступил-бы так-же КЕ уже починял в варианте 124/260 в принципе когда весь замененый впрыск (форсунки и дозатор) работает достойно. Но воткнуть Тоету дешевле и ресурс выше я думаю. На таком двигле гонял в варианте Лексус SC400 экономично и бодро вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Васёк said:serp said:вы маладцы! Парни!вопрос- очень много гимора воткнуть 4,2 тд? или просто д? крепления с вашим не отличаются же?...Сложно сказать, все по месту решается. 4.2Д это с крузака видимо?Там раздатка скорей всего совмещена с коробкой, если можно заменить то все только размерами двигла решается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said:Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеетсяНе, я то же, что у ребят руки растут не из ЖО......Молодцы, попробовали и получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Я извиняюсь, за то что влезаю в Вашу дискуссию, НО вот почитайАвто не ехало, при нажатии на педаль газа.Спустя некоторое время, проблемма появилась. Дело в том что 31 числа поехал менять бензонасос в один сервис Диллерский. Приехал стали меть насос поменяли выезжаю, авто как не ехал так и не едет. В эту пятницу, трабл пришел ко мне опять. заехал к знакомым ребятам в сервис (КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ - ЗАБЕГАЛОВКУ), сделали диагностику, 1 ошибка - лямбда. Но авто из-за лямбды так себя неможет вести (нажимаешь газ - авто глохнет и троит) Насос очень сильно гудел очень. на пятницу все закончили ( время было час ночи) . в субботу ребята стали делать более чательную диагностику. Манометр на холостых выдавал 3 атм - при нажатии на педаль газа 0.7 и иногда мах 1. Хорошо, возможно забита сетка в баке - привез канистру с бензином, напрямую подсоединили насос к канистре, теже яйки только вид с боку. соответственно не сетка! поставили насос от БМВ погрузив его в канистру, авто зароботало ровно и без проения. давления холостые/газ - 3/3. Когда я сказал своим что мне поменяли насос 31 числа , то надо мной посмеялись и сказали, что насос ЧИСТЕНЬКИЙ, НО НЕ НОВЫЙ!!! я выпал в осадок. У меня стоял BOSCH до этой всей ерунды (тем летом я снимал защиту и подтягивал хомут подачи топливного шланга и увидел , что стоял BOSCH) и стоит BOSCH сейчас!!!, а в сервисе должны были поставить Пьербург. Сняли мне этот насос и я поехал в этот чудный Диллеркий сервис. там у меня потребовали лицензию, что сервис имеет право заниматься авторемонтом и т.д и т.п, сказали, что нужно тащить ее опять к нам в сервис (правда за их счет), я им - вот насос, ставте на одну из машин и посмотрите как он работает. С боем, С боем, мне отдали средства - 10000 тыс. Поехал в Кунцево и купил Пьербург - за 4700 Форум G-class - почему утрачено изображение? . Поставили - авто поехало как надо.Там же У диллеров , в отделе запчастей спрашиваю, мужики у Вас есть насос BOSCH, на что они мне отвечают нет у нас только Оригинал. так откуда у меня взялся Дядюшка Бош К чему я это все - Дамы и Господа, присутствуйте , в диллерских центрах в момент замены запчастей.!!! Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый, Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый.Вот Я так понимаю, что это в мой огород камень.Вы хоть один мотор собрали, я имею ввиду доработки? турбо или компрессор, топливная система, тормоза? Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вперёд Страница 8 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Тюнинг, оснащение, доработка G-Class 1uz-fe (V8 4,0 литра) в G
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:Maverick said:Есть еще прикольные движки от супры, скайлайна, 350Z и т.п. Они турбовый, малолитражные и легкие - то что надо для говномеса.пулять 2JZ-GTE должен не хуже 55го точно. :)Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. ну а вот с 55 Вы меня рассмешили до слез. Вы себе представляете мотор 3литра и ВЕС G и 5,5 отлично сбалансированный мотор. Возможно на низах 3литра будут пошустрее. А по поводу говномеса, эти моторы не годятся, т.к большой крутящий момент - будите Вы сидеть с ними в каждой лужеце. Тут нужен малооборотистый ДИЗЕЛЬ. Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ой, ребзя, не знаю. по мне - нет денег на настоящую феррари - нефиг покупать конструктор сделай сам (типа под ферари) и ставить туда мотор от говнотачки (не про тайоту я здесь - а вообще).по мне лучше делать оригинал там где это позволяет бюджет, а если не оригинал - и там где у прочих производителей есть РЕАЛЬНО лучшие рещения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said: Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется золотые слова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Для того что-бы не было подобных дискуссий америкосы считают двигатель з/частью (неномерные) соответственно хочешь ремонтируй хочешь меняй на другую (мощнее или другого производителя) у нас из этого сделан культ : недавно прочитал в ЗаРулем ответ главного ДПСа на вопрос можно-ли заменить блок цилиндров 083 на 08-11 на десятке отвечает - нет, нужно одобрение ТС, экспертиза и тд. Я оставляю за рамками вопросы безопасности передвижения самоваров и качества сварных соединений в них. А парни молодцы - сам поступил-бы так-же КЕ уже починял в варианте 124/260 в принципе когда весь замененый впрыск (форсунки и дозатор) работает достойно. Но воткнуть Тоету дешевле и ресурс выше я думаю. На таком двигле гонял в варианте Лексус SC400 экономично и бодро вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Васёк said:serp said:вы маладцы! Парни!вопрос- очень много гимора воткнуть 4,2 тд? или просто д? крепления с вашим не отличаются же?...Сложно сказать, все по месту решается. 4.2Д это с крузака видимо?Там раздатка скорей всего совмещена с коробкой, если можно заменить то все только размерами двигла решается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Glinolub said:Опасная тема!Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места. В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете". А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеетсяНе, я то же, что у ребят руки растут не из ЖО......Молодцы, попробовали и получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Humpty said:qwert said: Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку? Я извиняюсь, за то что влезаю в Вашу дискуссию, НО вот почитайАвто не ехало, при нажатии на педаль газа.Спустя некоторое время, проблемма появилась. Дело в том что 31 числа поехал менять бензонасос в один сервис Диллерский. Приехал стали меть насос поменяли выезжаю, авто как не ехал так и не едет. В эту пятницу, трабл пришел ко мне опять. заехал к знакомым ребятам в сервис (КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ - ЗАБЕГАЛОВКУ), сделали диагностику, 1 ошибка - лямбда. Но авто из-за лямбды так себя неможет вести (нажимаешь газ - авто глохнет и троит) Насос очень сильно гудел очень. на пятницу все закончили ( время было час ночи) . в субботу ребята стали делать более чательную диагностику. Манометр на холостых выдавал 3 атм - при нажатии на педаль газа 0.7 и иногда мах 1. Хорошо, возможно забита сетка в баке - привез канистру с бензином, напрямую подсоединили насос к канистре, теже яйки только вид с боку. соответственно не сетка! поставили насос от БМВ погрузив его в канистру, авто зароботало ровно и без проения. давления холостые/газ - 3/3. Когда я сказал своим что мне поменяли насос 31 числа , то надо мной посмеялись и сказали, что насос ЧИСТЕНЬКИЙ, НО НЕ НОВЫЙ!!! я выпал в осадок. У меня стоял BOSCH до этой всей ерунды (тем летом я снимал защиту и подтягивал хомут подачи топливного шланга и увидел , что стоял BOSCH) и стоит BOSCH сейчас!!!, а в сервисе должны были поставить Пьербург. Сняли мне этот насос и я поехал в этот чудный Диллеркий сервис. там у меня потребовали лицензию, что сервис имеет право заниматься авторемонтом и т.д и т.п, сказали, что нужно тащить ее опять к нам в сервис (правда за их счет), я им - вот насос, ставте на одну из машин и посмотрите как он работает. С боем, С боем, мне отдали средства - 10000 тыс. Поехал в Кунцево и купил Пьербург - за 4700 Форум G-class - почему утрачено изображение? . Поставили - авто поехало как надо.Там же У диллеров , в отделе запчастей спрашиваю, мужики у Вас есть насос BOSCH, на что они мне отвечают нет у нас только Оригинал. так откуда у меня взялся Дядюшка Бош К чему я это все - Дамы и Господа, присутствуйте , в диллерских центрах в момент замены запчастей.!!! Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый, Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый.Вот Я так понимаю, что это в мой огород камень.Вы хоть один мотор собрали, я имею ввиду доработки? турбо или компрессор, топливная система, тормоза? Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вперёд Страница 8 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Тюнинг, оснащение, доработка G-Class 1uz-fe (V8 4,0 литра) в G
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый, Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) DenZelenograd said:HUNTER78ALEX said:Парни молодчаги...Уважаю таких....А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.Вернее - высокооборотистый.Вот Я так понимаю, что это в мой огород камень.Вы хоть один мотор собрали, я имею ввиду доработки? турбо или компрессор, топливная система, тормоза? Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вперёд Страница 8 из 16 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Grandzj said: DenZelenograd said: Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.1.компрессор больше2.расход большеНо динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти Изменено 9 ноября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...имелось ввиду Барбосы и АМГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах