BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

DenZelenograd



BETEP777 said:
DenZelenograd said:


Это же БМВ


и что?


В каком смысле и что? не ,  ну если , ставить  вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕД
+ 2jz - это турбовый. а БМВ - нет, причем с Гораздо лучшей динамикой нежели турбовый 2jz

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

DenZelenograd said:


BETEP777 said:
DenZelenograd said:


Это же БМВ


и что?


В каком смысле и что? не ,  ну если , ставить  вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕД

М-мотор до 39 кузова (который еще рядная 6ка) - это да

а который уже V8 и V10 - это гламурный бред, это настолько дрочная и нежная веСч, что их место на выставках..., а чтобы их насиловать так как это допускает старый R6 - надо иметь как минимум неоф заводскую поддерку М-спорт...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
DenZelenograd said:






qwert said:
Про гаражи, Кверт, Вы зря так, многие люди ( определенной марки) знают уже причалы где ихних друзей приведут в порядок (качественно) без облопошивания например Ваша мастерская.А Ребятам за идею + 1000000А вот тут реальные УРОДЫ, в БМВ поставить 2jz-GTE, УЖОС НАХ. Это же БМВ


Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.

Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Чувствуете куда дискуссия катится,на мой взгляд ИМХО "старые" моторы ,что дизель ,что бензин -лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

alexv8 said:

DenZelenograd said:


BETEP777 said:
DenZelenograd said:


Это же БМВ


и что?


В каком смысле и что? не ,  ну если , ставить  вместо от 1.6 - до 2.5 литра ( что мало вероятно) этот мотор 2jz - то может и ничего.......ну а если ставить вместо Его Величество ЭМОВСКИХ (т.е МОТОРСПОРТ) МОТОРОВ - то это БРЕД

М-мотор до 39 кузова (который еще рядная 6ка) - это да

а который уже V8 и V10 - это гламурный бред, это настолько дрочная и нежная веСч, что их место на выставках..., а чтобы их насиловать так как это допускает старый R6 - надо иметь как минимум неоф заводскую поддерку М-спорт...



Ну Алекс, не соглашусь. V10 отличные моторы, их отлитие и настройка идет на заводах Формулы 1...знаю людей (знакомые - которые и М6 и М5 именно V10  и в хвост и в гриву) все нормал, единственное, это расход масла 1 литр на 1000


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
я вот одного втолковать не могу, чем этот мотор тойотовский лучше 117, который там был до него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd



qwert said:
DenZelenograd said:






qwert said:
Про гаражи, Кверт, Вы зря так, многие люди ( определенной марки) знают уже причалы где ихних друзей приведут в порядок (качественно) без облопошивания например Ваша мастерская.А Ребятам за идею + 1000000А вот тут реальные УРОДЫ, в БМВ поставить 2jz-GTE, УЖОС НАХ. Это же БМВ


Но бюджетно не получится.


На мой взгляд - ХОРОШО, НЕ значит ДЕШЕВО

а про внедрение - ребята молодцы, что попробовали и у них получилось. Но на поток ставить ХЗ. Ведь не зря целые концерны ломали ГОЛОВЫ и тратили МЛН$ на разработки

2Dron - скотрее всего, это делалось на будущее, т.к мотор Тойоты, гораздо дешевле в обслуге и непрехотливее. да и сделать ХОРОШО 117 будет дешевле , неже ли замена мотора

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


Humpty said:

Maverick said:
Есть еще прикольные движки от супры, скайлайна, 350Z и т.п. Они турбовый, малолитражные и легкие - то что надо для говномеса.

пулять 2JZ-GTE должен не хуже 55го точно. :)


Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор. ну а вот с 55 Вы меня рассмешили до слез. Вы себе представляете мотор 3литра и ВЕС G и 5,5 отлично сбалансированный мотор. Возможно на низах 3литра будут пошустрее.

А по поводу говномеса, эти моторы не годятся, т.к большой крутящий момент - будите Вы сидеть с ними в каждой лужеце. Тут нужен малооборотистый ДИЗЕЛЬ.


Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ой, ребзя, не знаю. по мне - нет денег на настоящую феррари - нефиг покупать конструктор сделай сам (типа под ферари) и ставить туда мотор от говнотачки (не про тайоту я здесь - а вообще).



по мне лучше делать оригинал там где это позволяет бюджет, а если не оригинал - и там где у прочих производителей есть РЕАЛЬНО лучшие рещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Опасная тема!

Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места.

В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.

Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете".

А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Опасная тема!

Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места.

В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.

Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете".

А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется


золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Для того что-бы не было подобных дискуссий америкосы считают двигатель з/частью (неномерные) соответственно хочешь ремонтируй хочешь меняй на другую (мощнее или другого производителя) у нас из этого сделан культ : недавно прочитал в ЗаРулем ответ главного ДПСа на вопрос можно-ли заменить блок цилиндров 083 на 08-11 на десятке отвечает - нет, нужно одобрение ТС, экспертиза и тд. Я оставляю за рамками вопросы безопасности передвижения самоваров и качества сварных соединений в них. А парни молодцы - сам поступил-бы так-же КЕ уже починял в варианте 124/260 в принципе когда весь замененый впрыск (форсунки и дозатор) работает достойно. Но воткнуть Тоету дешевле и ресурс выше я думаю. На таком двигле гонял в варианте Лексус SC400 экономично и бодро вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

qwert said:
Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.

Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.

Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку?

Васёк said:

serp said:
вы маладцы! Парни!

вопрос- очень много гимора воткнуть 4,2 тд? или просто д? крепления с вашим не отличаются же?...


Сложно сказать, все по месту решается. 4.2Д это с крузака видимо?

Там раздатка скорей всего совмещена с коробкой, если можно заменить то все только размерами двигла решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

Glinolub said:
Опасная тема!

Опасная в том, что она разделилась по интересам. В одной ветке этой темы люди по достоинству пытаются оценить работу ребят с руками, растущими из правильного места.

В другой развернулись жаркие споры о аутентичности конструкции, о сохранении первозданности и т.п.

Как мне показалось, ребята меньше всего хотели услышать нотации о том, что стоит делать, а чего ни в коем случае делать не стоит. Просто получилась зарисовка на тему "это вы можете".

А вот разговоры о том, этично или неэтично переделывать Гелендваген лучше бы перенести в курилку, еще и голосовалку прикрепить. Все ИМХО, разумеется


Не, я то же, что у ребят руки растут не из ЖО......
Молодцы, попробовали и получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Парни молодчаги...Уважаю таких....

А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


Humpty said:

qwert said:
Мы то сделаем, и хорошо сделаем. Но бюджетно не получится. А весь вопрос внедрения японских говномоторов - низкий бюджет. И получается УЖОС НАХ, что в БМВ, что в Мерседесе.

Нет денег - купить японско-корейско-китайское ведерко, и без особых затрат перемещаться по местности.

Ты бы уж дописал, что тебе кушать тогда станет нечего, а то столько слов а смысл один. Кстати насколько я понимаю сервис у тебя неофициальный, ну уж точно не дилерский, так с какой стати увожаемый мерседесовод должен посещать твою забегаловку?


Я извиняюсь, за то что влезаю в Вашу дискуссию, НО вот почитай

Авто не ехало, при нажатии на педаль газа.

Спустя некоторое время, проблемма появилась. Дело в том что 31 числа
поехал менять бензонасос в один сервис Диллерский.
Приехал
стали меть насос поменяли выезжаю, авто как не ехал так и не едет.
В эту пятницу, трабл
пришел ко мне опять. заехал к знакомым ребятам в сервис (КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ - ЗАБЕГАЛОВКУ), сделали
диагностику, 1 ошибка - лямбда. Но авто из-за лямбды так себя неможет
вести (нажимаешь газ - авто глохнет и троит) Насос очень сильно гудел
очень. на пятницу все закончили ( время было час ночи) . в субботу
ребята стали делать более чательную диагностику. Манометр на холостых
выдавал 3 атм - при нажатии на педаль газа 0.7 и иногда мах 1. Хорошо,
возможно забита сетка в баке - привез канистру с бензином, напрямую
подсоединили насос к канистре, теже яйки только вид с боку.
соответственно не сетка! поставили насос от БМВ погрузив его в канистру,
авто зароботало ровно и без проения. давления холостые/газ - 3/3. Когда
я сказал своим что мне поменяли насос 31 числа , то надо мной
посмеялись и сказали, что насос ЧИСТЕНЬКИЙ, НО НЕ НОВЫЙ!!! я выпал в
осадок. У меня стоял BOSCH до этой всей ерунды (тем летом я снимал
защиту и подтягивал хомут подачи топливного шланга и увидел , что стоял
BOSCH) и стоит BOSCH сейчас!!!, а в сервисе должны были поставить
Пьербург. Сняли мне этот насос и я поехал в этот чудный Диллеркий сервис. там у
меня потребовали лицензию, что сервис имеет право заниматься
авторемонтом и т.д и т.п, сказали, что нужно тащить ее опять к нам в
сервис (правда за их счет), я им - вот насос, ставте на одну из машин и
посмотрите как он работает. С боем, С боем, мне отдали средства - 10000
тыс. Поехал в Кунцево и купил Пьербург - за 4700  G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
.  Поставили - авто поехало как надо.
Там
же У диллеров , в отделе запчастей спрашиваю, мужики у Вас  есть насос
BOSCH, на что они мне отвечают нет у нас только Оригинал. так откуда у меня взялся Дядюшка Бош

К чему я это все - Дамы и Господа, присутствуйте , в диллерских центрах в момент замены запчастей.!!!


Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

HUNTER78ALEX said:
Парни молодчаги...Уважаю таких....

А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.


Вернее - высокооборотистый, Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DenZelenograd said:
Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор.


Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


DenZelenograd said:

HUNTER78ALEX said:
Парни молодчаги...Уважаю таких....

А комментарии некоторых без улыбки читать не могу))))С чего бы это мотор с большим крутящим моментом будет сидеть в каждой луже?)))) И, кстати, как раз у дизелей этот самый момент бОльший чем у бензинок при равной мощности в л/с.


Вернее - высокооборотистый.
Вот Я так понимаю, что это в мой огород камень.
Вы хоть один мотор собрали, я имею ввиду доработки? турбо или компрессор, топливная система, тормоза?


Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd



Grandzj said:
DenZelenograd said:
Ну о чем Вы говорите!!! турбо и компрессор - это как небо и земля, турбо, гораздо хуже неже ли Компрессор.


Ага, что-же тогда сплошняком эти компрессоры не втыкают, а все в основном турбинки, да турбинки? И тот же Мерседес на s600.


1.компрессор больше
2.расход больше

Но динамика у турбо - более вялая неже ли у компрессора - вернее у ЧАРДЖЕРА а не компрессора
+Динамика и работает он в любом диапазоне т.к привязан он к чему?????? правильно к колену

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


HUNTER78ALEX said:
Молодец))))Кстати, по собственному опыту(очень долго ухмылялся вначале, услышав, что пониженная-главный враг при езде по гОвнам). Реально враг, как оказалось. Пёр по глине, так умучился машину "ловить", резина(А/Т) замыливается и плывёшь по сложнопонятной траектории. Включил раздатку в обычный режим, педаль в пол и попёр как по рельсам. Вот так вот....


Это хорошо если авто едет......А вот если он сел....то, на вышеприведенных  моторах можно зарыться....а на не оборотистом можно вылезти

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

HUNTER78ALEX said:
А с каких пор 600ый стал с турбиной? Я чего-то пропустил в этой жизни? АМГ и Брабус в расчёт не берём, если чё...

имелось ввиду Барбосы и АМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Как часто сидящий на низкооборотистом моторе могу сказать-если ты уже сел, то глубоко и откровенно пох, какой у тебя мотор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...