Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 В 23.02.2018 в 21:04, Churickk сказал: начал 2012 Два года делал ....работа дети ...ошибся Начал ремонтировать 2011 в 2013 уже не слазил с него Куплен 2006...до ремонта тоже ежедневная эксплуотация 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) 38 минут назад, Churickk сказал: сверлил изнутри отверстия и обработал ..тектил.. Тектилом проливал все полости Пороги итд... Несколько раз мовиль тоже неплохо только настоящий (проверенно на бусах 207 208 608 такие были у меня) но он долго воняет Покажи бусы. Изменено 27 февраля 2018 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 1 час назад, Kofein сказал: Покажи бусы. 1 час назад, Kofein сказал: Покажи бусы. первый был красный потом продал Взял трёхтонник Потом белый два было сразу Всё распродал давно Трёхтонник в 2011 перевозки бросил сейчас на предприятии работаю 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 9 минут назад, Churickk сказал: первый был красный потом продал Взял трёхтонник Потом белый два было сразу Всё распродал давно Трёхтонник в 2011 перевозки бросил сейчас на предприятии работаю на трёхтоннике другой мотор естесственно 314 прямого впрыска Только что, Churickk сказал: на трёхтоннике другой мотор естесственно 314 прямого впрыска на тонниках 616 То же самое как и 617 только 4цилиндра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 В 21.02.2018 в 15:17, Янина сказал: О.о не перестаю восхищаться своим супер мужем.Пришли с прогулки ,а он уже сделал держатели о которых утром говорили.Держатели для задних крыльев в момент внутренней сварки)))нижние болтики крутятся и прижимают кромку крыла к кромке кузова.Таким образом происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.))) я снимал внутрянюю часть крыла (усилитель) что бы поставить наружнюю панель(крыло) и угол В 21.02.2018 в 15:17, Янина сказал: О.о не перестаю восхищаться своим супер мужем.Пришли с прогулки ,а он уже сделал держатели о которых утром говорили.Держатели для задних крыльев в момент внутренней сварки)))нижние болтики крутятся и прижимают кромку крыла к кромке кузова.Таким образом происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.))) я снимал внутрянюю часть крыла (усилитель) что бы поставить наружнюю панель(крыло) и угол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Churickk сказал: происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.))) А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом, путем полного его погружения. Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года Изменено 27 февраля 2018 пользователем W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 10 минут назад, W463 сказал: А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом, путем полного его погружения. Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года протравливал преобразователем потом эпоксидный грунт Ну и всё Скрытые полости ..тектил.. Пока что езжу... Вроде нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Тектил внутрь шва не проникнет от слов совсем и никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 РастСтоп проникнет Затем Тектилом "Загерметизировать" шов, себе так делал 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Кузов после заводского фосфатирования очень склонен заржаветь а тут раст стопы, тектилы. Тектил вещь хорошая но он всего лишь ингибитор коррозии. Ну да и ладно. У каждого свой тараканище. Зато как говорится при деле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) В 27.02.2018 в 16:04, W463 сказал: А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом, путем полного его погружения. Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года Реактивный грунт разводится до жидкого состояния,сверху в полку его можно залить.прекрасно все получается и законсервировать от проникновения воздуха.все очень удобно.)где есть возможность пульвизатором задует.потом посоветуете краска и шовный герметик.Все машины гниют от доступа воздуха и влаги.ЕСЛИ сварочное место хорошо законсервированно гнить не чему.Есть еще некие секреты по обработке,но их говорить нет буду. Изменено 28 февраля 2018 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 28 минут назад, Янина сказал: Есть еще некие секреты по обработке Самый главный секрет антикора это ванна с фосфатом на заводе в Граце. Ну не проникнет никогда ваш реактивный грунт между стыков кузовных панелей к местам сварки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 18 часов назад, W463 сказал: Самый главный секрет антикора это ванна с фосфатом на заводе в Граце. Ну не проникнет никогда ваш реактивный грунт между стыков кузовных панелей к местам сварки. Вы злорадствуете или учите учёного?)"расслабляйтесь я 100 раз так делал"))Это не первая машина в работе на восстановление,поверьте я знаю о чем я пишу. Ванны с фосфатов нет ни у кого дома,но люди все равно покупают ржавые машины и восстанавливают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 В 27.02.2018 в 19:02, W463 сказал: Тектил внутрь шва не проникнет от слов совсем и никогда. конечно заводскую обработку не повторить И метал был новый свежий без коррозии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 3 часа назад, Янина сказал: Вы злорадствуете или учите учёного?)"расслабляйтесь я 100 раз так делал"))Это не первая машина в работе на восстановление,поверьте я знаю о чем я пишу. Ванны с фосфатов нет ни у кого дома,но люди все равно покупают ржавые машины и восстанавливают. интересно узнать в каком состояние у вас карданы И какие? у менясо стопорными кольцами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Есть же сварочный грунт для таких дел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 18 часов назад, Churickk сказал: интересно узнать в каком состояние у вас карданы И какие? у менясо стопорными кольцами Меняли коробку с 4 на 5ку и промвал меняли на короткий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 пятая повышенная или прямая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) В 02.03.2018 в 17:46, Churickk сказал: пятая повышенная или прямая? Пятая коробка от 126 мерса. У нас показатели идентичны заводской 5ступки Гелика. Изменено 3 марта 2018 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил П 6 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 В 01.03.2018 в 18:44, Churickk сказал: интересно узнать в каком состояние у вас карданы И какие? у менясо стопорными кольцами У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 9 часов назад, Михаил П сказал: У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные. ресурс этого колхоза не большой, тк только после балансировки можно с натяжкой сравнивать о чем то заводском Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 10 часов назад, Михаил П сказал: У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные. заводские карданы у меня только с стопорами Наверное самые первые были такие,я так думаю Передний делал в москве ..Ярослав Крестовины с газели ,делает отлично Покупали у него на бусы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 10 часов назад, Янина сказал: Пятая коробка от 126 мерса. У нас показатели идентичны заводской 5ступки Гелика. Коробка от 126 автоматически переводит внедорожник в легковой автомобиль. Должен быть именно геликовский поддон, чтоб при преодолении подъемов маслица хватало) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 9 минут назад, tash55 сказал: Коробка от 126 автоматически переводит внедорожник в легковой автомобиль. Должен быть именно геликовский поддон, чтоб при преодолении подъемов маслица хватало) основное отличие совершенно в другом 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, Churickk сказал: заводские карданы у меня только с стопорами Есть фото карданов или крестовин? А поддон на Коробке лучше конечно поменять. =)) а так у коробок вроде как внутренности разные.. для W460 всё помощнее будет. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах