Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Янина
15 часов назад, FISHGUN сказал:

IMG_20171015_155248.jpg

Ахахахаха такое ощущение будто тебе линолеум школьный годов 80ых приварили))))))

Класс,твой живее выглядит нашего,так приятно глянуть на живые внутренности кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
В 30.01.2018 в 00:32, Kofein сказал:

Основательно.:smiley1:

У меня, на новом(б/у) 463 кузове заливная горловина бака справа, а хотелось бы чтоб было на задней панели. Но, пока не готов к вырезаниям вварке. И еще не смотрел, как состыкуется вход в 460 бак с заливной горловиной 463 кузова.

У 460 кусок задней панели снимается отдельно и в принципе ни чего переделывать не надо,просто поставить панель от 460,скорее всего подойдет.А горловина крепится к корпусу заднего подкрылка.И поставить горловину 460  и через патрубок к вашему баку(так  по заводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

Панели 460 и 463 по форме вокруг фонарей разные.. только если само углубление под горловину вваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 1/29/2018 в 16:32, Kofein сказал:

Основательно.:smiley1:

У меня, на новом(б/у) 463 кузове заливная горловина бака справа, а хотелось бы чтоб было на задней панели. Но, пока не готов к вырезаниям вварке. И еще не смотрел, как состыкуется вход в 460 бак с заливной горловиной 463 кузова.

Женя, Антураж переделывал горловину на 463-ем кузове под 460-ый. Вот тема, там в начале, первая-вторая страницы. https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225060  

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 31.01.2018 в 23:33, Malinois сказал:

Панели 460 и 463 по форме вокруг фонарей разные.. только если само углубление под горловину вваривать.

От 463 стоп входит в панель 460.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
В 01/02/2018 в 23:58, Янина сказал:

От 463 стоп входит в панель 460.)

Входить то входит под напильник, только углы фанарей торчат.. + выштампофка под калитку запаски..

я наверно перфекционист .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

"Все сгниют, а я останусь.."

Рельсов только не хватает)

Ну так-то норм, да

Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
56 минут назад, Oleg999 сказал:

Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д.

Так точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 час назад, Oleg999 сказал:

Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д.

Так себе идея) Вот, например, министр экономики Третьего Райха Альберт Шпеер, ввиду нехватки стали, выступал с идеей делать паровозы из бетона

Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Видать этот учёный теплоотдачу бетона под" шнапсом" изучал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
10 минут назад, Oleg999 сказал:

Видать этот учёный теплоотдачу бетона под" шнапсом" изучал..

А причем здесь теплоотдача?! Во времена ВМВ США из бетона отливали корабли и баржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не готов поспорить, впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
1 час назад, Oleg999 сказал:

Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д.

И очень хорошо, что не сконструировал... почему? Спроси у альпинистов (погугли), почему не в ходу карабины у них из титана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
1 час назад, batareykin сказал:

А причем здесь теплоотдача?! Во времена ВМВ США из бетона отливали корабли и баржи.

В СССР и в странах соц лагеря (ГДР, Болгария) плав причалы ( дебаркадеры) делали из ж/б , также яхты ⛵️ ( цементал....)

13566A0E-28DD-4EC3-BBF3-66942B78981D.png

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

их и в зиму поднимать не нужно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Эт с такой агитацией, следующий пост будет про стяжку в багажном отделении G)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
3 часа назад, FISHGUN сказал:

Эт с такой агитацией, следующий пост будет про стяжку в багажном отделении G)

Кларксон в W140-м делал, во весь салон.:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 03.02.2018 в 20:59, 280GE460 сказал:

И очень хорошо, что не сконструировал... почему? Спроси у альпинистов (погугли), почему не в ходу карабины у них из титана!

Так точно.У титана теплопроводимость плохая,то есть вообще ни какая,и веревки при трении-естественно плавятся.. Титан очень восприимчив к перемене температуры, и если разогретый карабин после работы попадёт на снег, то может разлететься от простого удара об скалу

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Не, не поэтому; титан - прочный, но хрупкий материал, и для него понятие "усталость" весьма актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
5 минут назад, FISHGUN сказал:

Не, не поэтому; титан - прочный, но хрупкий материал, и для него понятие "усталость" весьма актуально.

Поэтому поэтому,я конечно не видела на тренировках реальное разрушение титанового карабина,но я бы лучше на тяжелом стальном полезли чем на титановом.Ни когда не знаешь когда его рванет,температу слишком чувствует,особенно после перегрева резко в снег вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Насчёт резких температурных нагрузок - да, так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.