Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

Churickk
В 23.02.2018 в 21:04, Churickk сказал:

начал 2012

Два года делал

....работа дети

...ошибся

Начал ремонтировать 2011 в 2013 уже не слазил с него

Куплен 2006...до ремонта тоже ежедневная эксплуотация

04042010135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
38 минут назад, Churickk сказал:

сверлил изнутри отверстия и обработал ..тектил..

Тектилом проливал все полости

Пороги итд...

Несколько раз

мовиль тоже неплохо только настоящий (проверенно на бусах 207 208 608 такие были у меня) но он долго воняет

Покажи бусы.

Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
1 час назад, Kofein сказал:

Покажи бусы.

 

05052008386.jpg

09062010157.jpg

09122009050.jpg

1 час назад, Kofein сказал:

Покажи бусы.

первый был красный потом продал 

Взял трёхтонник

Потом белый два было сразу 

Всё распродал давно

Трёхтонник в 2011 перевозки бросил сейчас на предприятии работаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
9 минут назад, Churickk сказал:

 

05052008386.jpg

09062010157.jpg

09122009050.jpg

первый был красный потом продал 

Взял трёхтонник

Потом белый два было сразу 

Всё распродал давно

Трёхтонник в 2011 перевозки бросил сейчас на предприятии работаю

на трёхтоннике другой мотор естесственно

314 прямого впрыска

Только что, Churickk сказал:

на трёхтоннике другой мотор естесственно

314 прямого впрыска

на тонниках 616

То же самое как и 617 только 4цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
В 21.02.2018 в 15:17, Янина сказал:

О.о не перестаю восхищаться своим супер мужем.Пришли с прогулки ,а он уже сделал держатели о которых утром говорили.Держатели для задних крыльев в момент внутренней сварки)))нижние болтики  крутятся и прижимают кромку крыла к кромке кузова.Таким образом происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.)))P_20180221_151101_p.thumb.jpg.c8816346616ac7fe360b5fad198097d5.jpg

P_20180221_151044_p.jpg

P_20180221_151024_p.jpg

я снимал внутрянюю часть крыла (усилитель) что бы поставить наружнюю панель(крыло) и угол

IMG_0942.JPG

В 21.02.2018 в 15:17, Янина сказал:

О.о не перестаю восхищаться своим супер мужем.Пришли с прогулки ,а он уже сделал держатели о которых утром говорили.Держатели для задних крыльев в момент внутренней сварки)))нижние болтики  крутятся и прижимают кромку крыла к кромке кузова.Таким образом происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.)))P_20180221_151101_p.thumb.jpg.c8816346616ac7fe360b5fad198097d5.jpg

P_20180221_151044_p.jpg

P_20180221_151024_p.jpg

я снимал внутрянюю часть крыла (усилитель) что бы поставить наружнюю панель(крыло) и угол

IMG_0939.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
1 час назад, Churickk сказал:

происходит сварка между структурами в недоступном для рук месте.)))

А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом,  путем полного его погружения.

Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
10 минут назад, W463 сказал:

А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом,  путем полного его погружения.

Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года

протравливал преобразователем потом эпоксидный грунт 

Ну и всё

Скрытые полости ..тектил..

Пока что езжу...

Вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

РастСтоп проникнет

Затем Тектилом "Загерметизировать" шов, себе так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Кузов после заводского фосфатирования очень склонен заржаветь а тут раст стопы, тектилы. Тектил вещь хорошая но он  всего лишь ингибитор коррозии.  Ну да и ладно. У каждого свой тараканище. Зато как говорится при деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 27.02.2018 в 16:04, W463 сказал:

А теперь вопрос: как собираетесь антикорить там где сварка? На заводе как известно кузов проходит обряд омовения в ванной с фосфатом,  путем полного его погружения.

Если этого не сделать то этой колосальной работы хватит от силы на 3 года

Реактивный грунт разводится до жидкого состояния,сверху в полку его можно залить.прекрасно все получается и законсервировать от проникновения воздуха.все очень удобно.)где есть возможность пульвизатором задует.потом посоветуете краска и шовный герметик.Все машины гниют от доступа воздуха и влаги.ЕСЛИ сварочное место хорошо законсервированно гнить не чему.Есть еще некие секреты по обработке,но их говорить нет буду.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
28 минут назад, Янина сказал:

Есть еще некие секреты по обработке

Самый главный секрет антикора это ванна с фосфатом на заводе в Граце.

Ну не проникнет никогда ваш реактивный грунт  между стыков кузовных панелей к местам сварки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
18 часов назад, W463 сказал:

Самый главный секрет антикора это ванна с фосфатом на заводе в Граце.

Ну не проникнет никогда ваш реактивный грунт  между стыков кузовных панелей к местам сварки. 

Вы злорадствуете или учите учёного?)"расслабляйтесь я 100 раз так делал"))Это не первая машина в работе на восстановление,поверьте я знаю о чем я пишу.

Ванны с фосфатов нет ни у кого дома,но люди все равно покупают ржавые машины и восстанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
В 27.02.2018 в 19:02, W463 сказал:

Тектил внутрь шва не проникнет от слов совсем и никогда.

конечно заводскую обработку не повторить

И метал был новый свежий без коррозии...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
3 часа назад, Янина сказал:

Вы злорадствуете или учите учёного?)"расслабляйтесь я 100 раз так делал"))Это не первая машина в работе на восстановление,поверьте я знаю о чем я пишу.

Ванны с фосфатов нет ни у кого дома,но люди все равно покупают ржавые машины и восстанавливают.

интересно узнать в каком состояние у вас карданы

И какие? у менясо стопорными кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
18 часов назад, Churickk сказал:

интересно узнать в каком состояние у вас карданы

И какие? у менясо стопорными кольцами

Меняли коробку с 4 на 5ку и промвал меняли на короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk

пятая повышенная или прямая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 02.03.2018 в 17:46, Churickk сказал:

пятая повышенная или прямая?

Пятая коробка от 126 мерса. У нас показатели идентичны заводской 5ступки Гелика.

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
В 01.03.2018 в 18:44, Churickk сказал:

интересно узнать в каком состояние у вас карданы

И какие? у менясо стопорными кольцами

У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
9 часов назад, Михаил П сказал:

У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные.

ресурс этого колхоза не большой, тк только после балансировки можно с натяжкой сравнивать о чем то заводском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
10 часов назад, Михаил П сказал:

У нас заводские карданы ,по заводу у них стопорных колец нет.Менял крестовины на переднем кардане,,при замене крестовин изготавливал калибровачные шайбы и шайбы с прорезями под квадратное закернивание как сделано с завода Месседес.Крестовины оригинальные.

заводские карданы у меня только с стопорами

Наверное самые первые были такие,я так думаю

Передний делал в москве ..Ярослав 

Крестовины с газели ,делает отлично 

Покупали у него на бусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
10 часов назад, Янина сказал:

Пятая коробка от 126 мерса. У нас показатели идентичны заводской 5ступки Гелика.

Коробка от 126 автоматически переводит внедорожник в легковой автомобиль. Должен быть именно геликовский поддон, чтоб при преодолении подъемов маслица хватало)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
9 минут назад, tash55 сказал:

Коробка от 126 автоматически переводит внедорожник в легковой автомобиль. Должен быть именно геликовский поддон, чтоб при преодолении подъемов маслица хватало)

 

основное отличие совершенно в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
2 часа назад, Churickk сказал:

заводские карданы у меня только с стопорами

Есть фото карданов или крестовин?

 

А поддон на Коробке лучше конечно поменять. =)) а так у коробок вроде как внутренности разные.. для W460 всё помощнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.