Shuraley 64 Report post Posted February 26, 2014 Видео работы , почти законченный вариант Вот Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 Хочу сделать в будущем колонку с памятью что бы понимала по метке та что в кармане , что за рулём я или жена и подстраивалась под заложенные параметры , купил донора Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 Решил что буду ставить себе интеллектуальные жалюзи ну и что бы потом всё из за них не разбирать ,уже сейчас заранее сделал на радиатор рамку под эти самые жалюзи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 Закончил по переду почти всё механику ,установил радиатор АКПП ,запустил гидроусилилель установил бачёк ГУРа,навёл немного красотыВсё работает -доволен Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted March 17, 2014 Супер ,ну наконец то вижу нотки оптимизма Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 Почти закончен проект глушителей ,самцы крови попили неожиданно много ,теперь это всё уже позади ,сделал им отдельные подвесы в виду их выдающегося веса не мало не много из 12 прутка,единственный элемент из чёрного металла ,пускай теперь ржавеет на здоровье, пробовал вставал своим весом на них ,держатся надёжноСКОРО ПОЕДУ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 DeD BABO said: Супер ,ну наконец то вижу нотки оптимизма ДА есть малёха Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 17, 2014 (edited) . Edited March 17, 2014 by Shuraley Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted March 20, 2014 Собрался дополнительно с индикацией положения состояния АКПП на самом селекторе продублировать информацию на щитке приборов,для этого у одного хорошего человека с Drive2 заказал индикатор и вчера наконец то получилПока очень доволен ,буду в ближайшее время пробовать интегрировать в родной щиток,также заказал ему такой же в точности индикатор ,но напряжения Общий видпросто подключено питание(есть ещё режим габариты)Вариант индикации режима N Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 410 Report post Posted August 6, 2014 Игорь, подниму интересную тему! Расскажи хоть, как прошли ходовые испыания? Знаю, что уже опробовал и молчишь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2014 ... прочитал темы Василия и Игоря, ясно что акпп японская длинее, соответственно смещали раздатку в пределах 7 см., но V8 должна бать короче чем L6. Почему пошли именно этим путем, а не сместили ДВС вперед? У меня М-103 с неисправной АКПП и кое- как работающим КЕ-джетроником, поэтому склоняюсь к внедрению японского СВАПа. Прошу прощения, что в чужой теме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2014 AYDOLOV said: ... прочитал темы Василия и Игоря, ясно что акпп японская длинее, соответственно смещали раздатку в пределах 7 см., но V8 должна бать короче чем L6. Почему пошли именно этим путем, а не сместили ДВС вперед? У меня М-103 с неисправной АКПП и кое- как работающим КЕ-джетроником, поэтому склоняюсь к внедрению японского СВАПа. Прошу прощения, что в чужой теме. Уже сейчас когда всё работает и ездит , могу сказать что мог бы подвинуть двигатель в перёд ну максимум на 5-6 см. Что в принципе не решило бы проблемы , так что перенос раздаки это необходимость и детская невинность по сравнению с про деланным объёмом работы, если уж пойдёте на это то я бы советовал сразу мотор 5,7L от тундры , трудно затраты одни и теже а результат будет другой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
monachoff 155 Report post Posted September 19, 2014 плюсую... тойотовский мотор 5.7 (тундра, LX570) очень удачный получился ... оч.много владельцев LC200 с бенз.4.7 говорят, что пересели бы на LX570 или секвойю только из-за мотора) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2014 monachoff said: плюсую... тойотовский мотор 5.7 (тундра, LX570) очень удачный получился ... оч.много владельцев LC200 с бенз.4.7 говорят, что пересели бы на LX570 или секвойю только из-за мотора) Вот вот , аппетит приходит во время еды, по сравнению с моим дизелем у меня сейчас ракета, но теперь хочется ещё большего Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2014 мерседес нужен не на повседневную эксплуатацию, а как альтернатива УАЗу, охота, рыбалка, туризм. Был ГАЗ 69-стало мало комфорта, скорости, места, захотел- УАЗ три года непрерывных доработок (лето- езжу, зиму-готовлю) когда все сделал-снова захотелось большего, моменял УАЗ на мерседес. У меня между КПП и раздаткой стоит не шруз, а короткий кардан, на первый взгляд его можно укоротить-это легче, чем мудрить с 2 карданами, или может в этом есть какой то подводный камень? P.S Для моих целей (активный отдых, поездки выходного дня) думаю 5.7 будет перебор, a 5VZ как альтернатива моему 103 это не вариант? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
васек 0 Report post Posted September 19, 2014 Не согласен, 5.7 мотор это очень новый мотор, по сравнению с 1уз, его цена полного комплекта + проблемы с иммо встанут только по закупке в 300-400 т.р. + еще надо свапнуть..... итого за 500т.р. перевалит. Но оно того стоит!Пишу не понаслышке, свапим ща 2 новых мотора 4.6 от лексуса лс 460 с акпп-8. НО!!! Качество уже не то, у Тойот тоже пошла одноразовость как у всех мировых производителей, жаль. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2014 Васёк said: свапим ща 2 новых мотора 4.6 от лексуса лс 460 с акпп-8. НО!!! Качество уже не то, у Тойот тоже пошла одноразовость как у всех мировых производителей, жаль. согдасен,к сож. общая тенденция,интересно в двух словах ,что не нравится,в чем одноразовость???? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2014 Служебная камри 2006 г ремонт акпп, замена генератора, замена помпы, замена мототчика печки, ремонт рулевой рейки, пробег 180000. Не беру в расчет амортизаторы передние, яйца стабилизатора. Ко всему прочему начала ржаветь. Раньше Тойота была надежней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2014 Отклонились от темы, вопрос по промежуточному кардану если укоротить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2014 AYDOLOV said: Отклонились от темы, вопрос по промежуточному кардану если укоротить? 10000 вариантов ,фломастеры у каждого свои Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2014 Спасибо, что отозвались, буду подбирать "фломастеры" попробую вариант укоротить промежуточный кардан. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted September 20, 2014 AYDOLOV said: Спасибо, что отозвались, буду подбирать "фломастеры" попробую вариант укоротить промежуточный кардан. Ничего никуда двигать не надо. У меня такой же кардан стоит. Сейчас уже установил Узет окончательно, встало на родном промкардане, раздатка никуда не двигалась. Фланец на коробке переточили под мерсокардан и все. http://www.drive2.ru/r/mercedes/421293/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
васек 0 Report post Posted September 20, 2014 Поясню почему иногда надо двигать а иногда нет.Есть гелики у которых шрусовой пром вал, соответственно у него цельно литой вал с зубчиками для шрусов, разрезать его, укоротить с сохранением прочности не представляется возможным. Есть гелики у которых пром кардан с креставинами, такой пром кардан сделан на трубе, которую можно варить, пилить и т.д. следовательно можно ничего не двигать.Я же, спустя много лет и множество свапленых машин рекомендую следующее:ставите мотор как Вам нравится, далее снимаете фланец с акпп и с раздатки, срезаете лишнии, оставляете только место с зубьями, далее изготавливаете 2 самодельных фланца под шрусы и привариваете их к этим зубьям, далее берете 2 шруса, желательно какие нибудь японские ибо недорого и вечно и варите уже между шрусами пром кал любой длинны, естественно заранее нужно запастить зубчатыми ответками к шрусам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted January 28, 2017 Давно не писал ,тем более тут, машина стоит ждёт но тем не менее прошу поддержать .неожиданно попали на очередные выборы ,поддержите кто может https://www.drive2.ru/r/mercedes/1051329/ По "секрету" скажу ,что в обозримом будущем ожидается третья волна тюнинга, не всем он придётся по душе ,но то что будем много всего интересного это точно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites