Прошла неделя песле запуска ,дела идут своим чередом,что то сделано,установлен правый подкрылок и впринципе всё готово и скорее всего сегодня будет "мокрый запуск" по взрослому так сказать
Но я не об этом ,сегодня я хочу рассказать о другом Сегодня я без сарказма хочу поблагодарить Уважаемого мною человека Алексея -ака Glinolubвсё началось тут,недавно с моим помощником вспоминали тот момент и он мне напомнил,что когда делали глушитель и разговор зашёл о выхлопных насадках я с его слов сказал "го@но вопрос,глушитель сделал,а уж это просто на раз" а нет ,не тут то было В тот момент когда я сделал тот первый вариант ( прое@авшись между прочим целый день) Лёша сказал что так не пойдёт и выложил свой эскиз видения этого элемента , логика и рассудок говорили что он прав ,но было не легко и обидно признать ошибку. Через несколько дней размышления была предпринета попытка "малой кровью" исправить ситуацию, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ Спустя не большое время была вторая попытка сделать этот элемент,для себя я это называю "самцы"Идея заключалась в попытке искусственно создать объём
Но как и в первый раз ,что то пошло не так и когда мне позвонил свалшик и сказал что после провара мой "бутерброд" повело во все мыслимые и не мыслимые стороны ,я просто не поехал даже забирать ,то что получилось и впал в самую длительную за историю этого проекта депрессию Сейчас слава богу всё это позади и я тружусь над третьим вариантом этой "сущей безделушки".Если и в этот раз не получится ,то это произойдёт исключительно по вине сварщика,подход к делу более чем серьёзный , в это раз заготовки вы фрезерованы из 10мм. НЕРЖАВЕЙКИ. Конструкция более чем серьёзная и имеет на мой взгляд один ,но большой не достакок ВЕС, на весы не клал , но по моим прикидкам килограмма 4,5 кг. Ещё раз спасибо Лёше и надеюсь ,что всё получится
Игорь, не преувеличивай. Во всем, что ты делаешь, твоя и только твоя заслуга. Моя маленькая роль в этом эпизоде заключалась лишь в "тявкнуть из-под лавки"))) То, что ты сегодня показал, мне нравится. По твоему иммобилайзеру мне еще не звонили. Жду
Не от хорошей жизни, беда, проблемы с руками в кистях, пару лет назад оперировал левую( без особого успеха) и в скором времени похоже то же самое предстоит с правой
Вчера как и планировал запустил мокрый мотор , день и ночь в отличиии от сухого, после прогрева обороты упали на столько, что в реалии звук приводного ремня стал чуть ли не самым громким, есть конечно ещё вагон и тележка над чем повозиться , но в целом доволен
Игорь, предлагаю новый этап рассмотреть: складывающаяся в багажник жесткая крыша. А чего? пара шарниров, пара гидроцилиндров пара разрезов болгаркой - и готово
Не от хорошей жизни, беда, проблемы с руками в кистях, пару лет назад оперировал левую( без особого успеха) и в скором времени похоже то же самое предстоит с правой
Да... Сочувствую! А западную медицину не пробовали привлечь?
Игорь, предлагаю новый этап рассмотреть: складывающаяся в багажник жесткая крыша. А чего? пара шарниров, пара гидроцилиндров пара разрезов болгаркой - и готово
Игорь, предлагаю новый этап рассмотреть: складывающаяся в багажник жесткая крыша. А чего? пара шарниров, пара гидроцилиндров пара разрезов болгаркой - и готово
Но я не об этом ,сегодня я хочу рассказать о другом
Сегодня я без сарказма хочу поблагодарить Уважаемого мною человека Алексея -ака Glinolubвсё началось тут,недавно с моим помощником вспоминали тот момент и он мне напомнил,что когда делали глушитель и разговор зашёл о выхлопных насадках я с его слов сказал "го@но вопрос,глушитель сделал,а уж это просто на раз" а нет ,не тут то было
В тот момент когда я сделал тот первый вариант ( прое@авшись между прочим целый день) Лёша сказал что так не пойдёт и выложил свой эскиз видения этого элемента , логика и рассудок говорили что он прав ,но было не легко и обидно признать ошибку. Через несколько дней размышления была предпринета попытка "малой кровью" исправить ситуацию, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Спустя не большое время была вторая попытка сделать этот элемент,для себя я это называю "самцы"Идея заключалась в попытке искусственно создать объём
Но как и в первый раз ,что то пошло не так и когда мне позвонил свалшик и сказал что после провара мой "бутерброд" повело во все мыслимые и не мыслимые стороны ,я просто не поехал даже забирать ,то что получилось и впал в самую длительную за историю этого проекта депрессию
Сейчас слава богу всё это позади и я тружусь над третьим вариантом этой "сущей безделушки".Если и в этот раз не получится ,то это произойдёт исключительно по вине сварщика,подход к делу более чем серьёзный , в это раз заготовки вы фрезерованы из 10мм. НЕРЖАВЕЙКИ. Конструкция более чем серьёзная и имеет на мой взгляд один ,но большой не достакок ВЕС, на весы не клал , но по моим прикидкам килограмма 4,5 кг.
Ещё раз спасибо Лёше и надеюсь ,что всё получится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах