yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey
       Имею длительный опыт эксплуатации гелика 1990 гв - более 10 лет с февраля 1998 по сей день и тойоты 70 ки 1990 тоже г.в . у меня 5 лет. Хотелось бы обнародовать технические недостатки гелика все кратко и в одном месте. В результате ожидаю массовое падение цен на рынке для нашей с вами дальнейшей скупки их по бросовым ценам.
      Например
- у 70ки никогда не закисают дворники - на гелике могу с завязанными глазами поменять всю трапецию

- у 70ки двери не требуют усилия при закрывании никаких регулировок и облезших от краски расшатанных петель

- Год ездил на 70ке без демпфера руля никаких вибраций так купил .. полез менять масло - увидел уши купил демпфер поставил забыл

  и тд много чего могу продолжить если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
продолжай конечно - интересно откроешь ли ты в стравнении чего либо новое. пока то что ты перечислил на полёт пули не влиет.



в гелике масса недостатков. это к сожалению за такие деньги далеко не идеальный автомобиль.
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Меня очень интересует данное сравнение, т.к. объективной инфы нигде нет, в основном фанатизм...

Хотелось бы перечисление преимуществ и недостатков той и другой марки.

И конечно же сравнение внедорожных характеристик


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

      По порядку на полет пули влияет вес 70ки намного легче и стоимость полета это доказывать не надо. Мосты на 70ке неразрезные кованые сзади бывает обычный ,LSD и с блокировкой дифа привод электрический. 

   продавать не хочу она у меня вместо велосипеда.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortoped69
Абсолютно согласен с yelisey, у Гелика только два положительных момента- межколесные блокировки, и мнимая "легендарность" в остольном он с Тойотой рядом не стоит. К сожалению понял это когда заменял TLC-70 на G300D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

      Воот заработало.  У тойоты никогда не рвуться чехлы шрусов ,потому что их там нет -чехлов, 

У геликов это застарелая болезнь чехлы из одной резины с ковриками и педали газа , а еще там разлетаются хомуты чехлов и расковыривают все вкл сальники полуосей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не совсем врубился в суть темы. А так - да, круто. Особенно если все после этой темы начнут массово скидывать гелики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
пока ничего нового не услышал. в чем тойота делает гелик как стоячего - это стоимость зч. в остальном ничего пока супер-пуперского не услышал. требую продолжения банкета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да - и кстати к теме - где про "вне дорог" собственно?



подтверждаю твои фи по трапеции, петлям и пыльникам шрусов. это мне тоже не нравится. но например я терплю то что трапеции живут 5-7 лет. многие машины в труху за это время сгнивают. петли тоже лет по 10 ходят - хоть и с*ки очень дорогие.



а вот пыльники - реально - говно.



добавлю что мне лично не нравится, например, по наружке - это проблема рамки лобового и жопных панелей кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Не спеша подыскиваю TLC-70 Hug
А если серьезно, наверно очень хороший автомобиль, как и все тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


70-ка хороша только с мостами с 80-ки с блокировками . и чтоб мотор был только не 2LT. только такая комплектация . тогда можно сравнивать . а если без блоков мосты. то не едет . набок встал. или в диагонали вывисел. и хоть пляши не хочет ехать . и мост с LSD тоже не всегда помогает . жёсткая блокировка . - это  блокировка.а остальное так себе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кмк, лазить по г-нам - это не единственное, и (по моему личному убеждению) далеко не основное применение гелика. 

с т.з. понтов, например, гелик вне конкуренции - он банально дороже. ТЛК рядом с ним - позорище
для проф. применения - нужно считать стоимость содержания
для военно-полицейского применения - кмк максимальный пробег в условиях боевых или близких к ним
ну и так далее...

если рассматривать покупку старой машины и постройку на его основе т.н. "котлеты" - так это вообще не является назначением этой машины, не учитывалось это при разработке, вот и все. проблемы несчастных, купивших 10-15-20 летнюю машину тоже едва ли волновали заказчиков...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
автомат-говно! механика-рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
GE-300 said:
70-ка хороша только с мостами с 80-ки с блокировками . и чтоб мотор был только не 2LT. . 

     У 70ки мосты свои на 16 см уже чем на 80ке.  Блокировки тоже свои. В старых машинах как правило задний мост. этого достаточно. простейший электропривод. На новых 70ках блокировки и перед и зад. Дизеля как HZ мерседес не имеет и не предлагает. Это рядная безнаддувная 6ка ее до сих пор делают для новых 70к. В рекламе он не нуждается. 2LTE дизель стоит у меня. для соревнований слабоват.Работает безотказно .Свои 100-120 по трассе держит. Работает очень тихо. Турбина имеет водяное охлаждение и укатать ее тяжело в отличие от турбин 350го и 300 го, там она к замене или сразу или чуть попозже.
       Лучший дизель для внедорожника 1HZ !!! чугунный атмосферный рядный с мех тнвд. У мерса такого не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
так выглядит включение дифференциалов и переднего и заднего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.



может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок.



не суть - новая 70ка 2.5 ляма - а самый дешёвый новый гелик 3.5. здесь у тойоты по деньгам сразу приличная фора





ещё раз - пока я не увидел приемуществ тобой перечисленных акромя стоимости коорую я сам указал. по этому параметру как писал выше - гелик просто невменяемо дороже. в остальном - дело вкуса. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
kotka said:
тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.

может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок. 

     Кроме атмосферного 1HZ на 70ку ставят турбированную 8ку но только для австралии. По мне так они тяжеловаты и KZ оптимальный это 3литра 5цилиндров турбированный и очень шустрый , за ним гоняются все настоящие гряземесы.
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     На 70ку без всяких переделок на штатное место в штатный бампер ставиться любая лебедка хочешь электрическая как у меня хочешь механическая с отбором мощности от раздатки. На гелик поставить форумов и тем тьма и получается все страшно. ORC даже в багажник радиатор убирали лишь бы как воткнуть ужас.Я уже не говорю что специально для 70ки ARB делает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       В 70 ке родные фары реально светят , я сразу поставил еще две дальних и ими не пользуюсь. На гелике у меня родной свет типа габарит ни фига не светит ,только лампочки меняю. Гидрокорректор ремонту не подлежит лучше не трогать. И про лампочки на 70ке за пять лет ни одной лампочки не поменял... на гелике это обычная процедура кроме передних габаритов ,а это либо спереди вскрытие производить либо защиту снимать, задние стопы габариты задний регулярно, а еще есть мутные противотуманки думаю разбирал каждый. На 70ке нет скачков напряжения вооще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...