yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey

PVH said:
Ну вот опять фанатизм, дрочево и прочяя хрень...

Елисей как то всё сумбурно и слегка непонятно изложено. Ешё раз попробую спросить, вот коли ты юзаешь и тот и другой аппарат можешь нормально и качественно перечислить плюсы и минусы того и другого а/м на бездорожье!!!, при прочих равных?

      Это нужно писать большую статью реально большую. может быть соберусь по сногочисленным просьбам. В режиме вопрос ответ получается сумбурно согласен. На все ваши вопросы отвечаю. Технически все есть в инете списывать особого смысла нет. 

      Гелик берегу ремонтирую деньги считаю.  Противопоставить 70ке на рессорах и с рабочим дизелем 1НZ мерс ни чего не может. Бюджет подготовленного гелика несоизмеримо больше в деньгах и во времени. Несоизмеримо меньше по предложенному тюнингу.Зачем платить больше , чтобы не чувствовать себя ущербным в лесу.  Мелочей приятных от тойоты я перечислил и еще перечислю.  




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Гы,а я че? Я оппозиция :))) Чтобы вы не кинулись гелики на тойоты менять..а то без форума останемся..Переименуют в "точка джи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Костя G300 said:

Громит,я мало того что взрослый,так еще и умудренный опытом.Я уже создавал подобную тему гелен против япов..было общее молчание.Тогда я купил 80-ку..оценил прелести и недостатки,пересел на 78-й 1кз..проехался на братановском 60-м патруле и все равно у меня сейчас старый совсем не понтовый 460-й. И вот именно,если у вас глаза выкатываются при нырянии в грязь на гелике то это не означает что он плох.





я уже все понял...если бы был умудренным,то врят ли продолжал в таком тоне диспут пережевывая по 3 кругу то, что ни кто и не оспаривает...

дружеский совет:иногда нужно тему читать с начала и следить за нитью смысла в постах высказывавшихся.



..мой первый пост в этой теме:... "ИМХО на данный момент 70-ка с 1HZ единственное что можно купить новое и которая осталась полноценным авто для экспедиций и жизни вне города".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
месье знаток этих....эээээ..... прав. имхо новый бы гелик за 50 евро даже хрен с ним за 60 в рашке покупали бы я думаю очешь охотно. я про 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
единственный "+" 70ки это ценник...еще дешевле ходить пешком...гелендваген совсем другая машина...во всех отношениях...(внешний вид.кач.во металла, салон и тд и тп)....и соответственно ЦЕНА...каждый потраченный рубль стоит того,имхо..правильный пример от КОСТИ про парня в костюме и шляпе...в то же время геленд очень даже не плох ВНЕ ДОРОГ...повторюсь - не стоит сравнивать mercedes с тойотой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
Костя G300 said:

Не понимаю как случилось так что пыльник на шрусе в мосту вдруг стал инженерным недочетом? Ой ли?! Карданы на крузак в 4 раза дешевле но и в 8 раз хлипше-сменные крестовины не панацея -все равно шлицы умирают а геликовский кардан при регулярной смазке весь срок с машиной мотает.Хабы (то закисшие то заклиненые,то провода обрывает на бездоре) и система блокировок! особенно умиляет как японоводы сдают задним ходом чтобы блоки отключить..Ну маятник с куском рамы отламывается,зубцы в главных парах будто в масле растворяются..И не врите что 1 КЗ неубиваем-он также боится перегрева и имеет свои косяки.Моу продолжить о том как легко заменить помятую кузовную деталь на гелене без ущерба для кузова и как на японском обмылке отразится эта процедура..плавали знаем.


       раз уж взялся буду дальше объяснять.
  1. По пыльникам уже разбирали - рвуться у всех со всеми вытекающими.
2. карданы на крузак дешевле в 4 раза ,шприцуются также, крестовин на замену тьма, меняются легко, передний кардан не крутится постоянно как на гелике естественно ходит дольше и даже в полумертвом состоянии вибраций не дает.

3. хабы на тойоте закиснуть и заклинить надо постараться тк они напрямую смазываются из кулака шрусовой смазкой. при полном ее отсутствии такое теоритически возможно. так мазать надо.

4. система блокировок тойоты также требует применения SAF-X синтетики и только ее. А тойотоводы тупо льют туда минералку край EP-90. те мазать надо .. по этой же причине зубья диферов сносит.. на этом не сэкономишь.

5. маятников в моих машинах не наблюдал ни чего не скажу.

6. моторы 2LT 1KZ и аналогичные даже у нас в нижнем на разборке контрактные со всем навесным стоят 40-50 т.р. халява и беречь их ни кто не заморачивается.,а они все ходют и ходют как у меня например.

7.Кузова примерно одинаково квадратные да и плоские повехности выводить трудновато.

        В своем гелике я за каждый оригинал воюю, и мне его реально жалко гробить. А на 70ке мне  все пофиг. это безотказный инструмент. автомат калашникова.

            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
" border="">   пример экспедиционника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
kotka said:
новый бы гелик за 50 евро даже хрен с ним за 60 в рашке покупали бы я думаю очешь охотно. я про 461






за 50 купил бы долго не думая,мне очень 461 нравится и под мой образ жизни подходит,но трезво подумав пришел к решению купить гелен-кабрик, как бы вроде супруге ну и чтобы не сильно выделяться от основного числа любителей гелендвагена для которых он гипотетически внедорожник,но которые катаются на нем в лучшем случае до домика в деревне,а сам по полям лесам из ненависти к тойоте буду крузер тереть







Podplanom said:
единственный "+" 70ки это ценник...еще дешевле ходить пешком...гелендваген совсем другая машина...во всех отношениях...(внешний вид.кач.во металла, салон и тд и тп)....и соответственно ЦЕНА...каждый потраченный рубль стоит того,имхо..правильный пример от КОСТИ про парня в костюме и шляпе...в то же время геленд очень даже не плох ВНЕ ДОРОГ...повторюсь - не стоит сравнивать mercedes с тойотой...




а теперь для нефтяников ... а почему не стОит? стОит!..и как мне кажется я не одинок в этом мнении, судя по количеству далеко небедных людей, которые колесят в свое удовольствие по бездорожью помиру на тойотах ,не сильно при этом парясь насчет костюма,шляпы,внешнего вида,салона и т.д и т.п.



Р.S. могу только порадоваться за людей, которые могут себе позволить использовать новый гелендваген по его прямому назначению или подготовить из него машину для экспедиций.
Изменено пользователем gromit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Громит,не обращай внимания на мой тон,на самом деле я апсолютно спокоен и доброжелателен,восток понимаешь.. :))) Я не зафаначеный лунатик, конечно японский автопром больше соответствует современному ритму-откатал 100000км и на свалку..век добротных авто проходит.. Ну а теперь в дискут:


1. Поставьте нормальный пыльник и будет вам шрус служить долгие годы-и это огромный плюс у гелика.И вообще есть ТО при котором раз в пару лет даже самому несложно поменять ни пыльники ни подшипники 2.Как раз от того что кардан на гелике крутится-центробежная сила не дает разбалтываться шлицам в отличии от тойоты и уаза-и иметь  дольший срок службы и исполнение у него сверхточное- поэтому и кресты не сменные-чтобы дяди Васи ручками- крючками не лазили там и чтобы в таких узлах как мост,кпп,раздатка подшипники не разбивало.3.Хабы сами по себе  достаточно слабый узел если вы их разбирали.4.Японцы честно и официально признались что металл в главных парах до 1999 года слабый и дело тут даже не в смазке. Но что характерно У брата на ТЛК100 2003 года все равно люфт в трансмиссии достаточно неприятный а в прадо 2010 года(заметьте спереди привода а не мост) при торможении и троганьи присутствует явный стук трансмиссии и это машина без пробега! 5.Если не маятник то рулевой редуктор-не выдерживают рамы в этих местах-особенно при больших колесах и на бездоре.Между прочим при покупке осматривайте эти места.6. А мерсовские моторы конечно же не ходют...ну ну, что мерседес что бмв моторы вообще делать не умеют..особенно учитывая то,что японский мотор не едет на свой обьем-исключение "хонда"-снимаю шляпу.7. Попробуйте "вывести" дверь на каком нибудь дутыше-легче плоской плашкой пошкурять по плоской поверхности или сферу "на глаз" выводить-ну тут все равно машины схожи разве что гелик харизматичней.. 

ну или вот htttp://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_lc100.htm Да,закисает,да срезает,да,отламывается..но какой надежный...LOL умиляет..

Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Podplanom said:
единственный "+" 70ки это ценник...еще дешевле ходить пешком...гелендваген совсем другая машина...во всех отношениях...(внешний вид.кач.во металла, салон и тд и тп)....и соответственно ЦЕНА...каждый потраченный рубль стоит того,имхо..
А на чем основано твое имхо? Ты покупал новый гелик и новый крузак и поэтому можешь оценить, каждый потраченный рубль стоит того или нет? И чем Гелендваген совсем другая машина, расскажи. Акромя понтовости, какие у него уникальные конструктивные решения, так возвышающие его над Тойотой? Про супер кач.во металла -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Не осилил все буковки. Можно резюме, мы сравниваем два автомобиля в одинаковых условиях, в разных, стоимость запчастей и их наличие, едет не едет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня 460-й 1984 года выпуска, при его покупке состояние было на троечку, но при всем при этом все узлы работали и машина была способна разгоняться до 135 км/ч, хоть при этом мотор ел грамм 700 масла на тысячу. Кузов был конечно в рыжиках, но явных сквозных дыр не было. Рама вообще практически в идеале, только кронштейны задних амов гниловаты, но еще держат. Так вот а где Тойоты начала или середины 80-х годов? Где эти хваленые 60-й, 40-й? Где старые Патрули, Паджеры 1-й серии, которых можно было полно встретить в 90-х. НЕТУ! Пропали! Сгнили, разобрали на куски то что осталось. Для статистики посмотрите предложния по авто.ру по 460-м 80-х годов и тойотам и патролам того же времени. Геликов больше чем их! Причем Гелик куда более редкий авто чем этот японский ширпотреб Просто ресурс и срок службы у Гелендов больше, чем у хваленых японцев.

З.ы. Сам за всю свою жизнь видел торлько 2 Тойоты 60-ки и одну 40-ку на выставке автораритетов, а 460-е того же возраста на ходу наблюдаю хоть и не часто регулярно
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kuk said:
Можно резюме, мы сравниваем два автомобиля в одинаковых условиях, в разных, стоимость запчастей и их наличие, едет не едет...?
Не, убеждаем себя, что Мерседес нас не разводит на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Блин да я вам други давно говорю что геленд-гавно. Реально.

Падла 20 лет ему и 300 тыс на спидометре(скока реально незнаю). И я бился и до меня на нем. Падла квадратный уродский. Страшно некрасивая машина и внутри и снаружи. Под капотом кавырять чота неудобно-высоко. Из двери дует. Жрет много. неедит



Щас вот прокладку движки поменяю и буду дальше страдать ездить. Хотя стоит секвоя 2010 года. А я хожу пешком, жду пока бегемота сремонтируют. Вот такое мое голосование рублем и сердцем...



А, да, вот еще чаво: иммграцию выбираю туда где гелики есть б\у, желательно с военки...
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Grandzj said:
Не, убеждаем себя, что Мерседес нас не разводит на бабло.
Как не разводит? Разводит конечно, но делает это так, что становится даже приятно А про едет не едет это все зависит от темперамента прокладки. Одно знаю точно в болоте тонет,вывод- не гно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Lowrider said:
А, да, вот еще чаво: иммграцию выбираю туда где гелики есть б\у, желательно с военки...
С фанатиками предметно дискутировать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ortoped69 said:
Абсолютно согласен с yelisey, у Гелика только два положительных момента- межколесные блокировки, и мнимая "легендарность" в остольном он с Тойотой рядом не стоит. К сожалению понял это когда заменял TLC-70 на G300D

блин, надоели уже эти мифы о весе!!!

откуда вы берете такие данные???

вес у них практически одинаковый, посмотрите каталоги!!! а потом пишите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вот вот, на остальных форумах на внедорожную тематику тоже о весе Геленда такие легенды слагают. Один чел даже рассказывал, что короткобазный 460-й или 461-й весит 3500 кг т.к. у него к днищу снизу свинцовый баласт прикручен для устойчивости на косогорах И что он сам это лично видел Многие реально считают что Гелики тяжелее ТЛК и Патрулей чуть ли не на полтонну.

З.ы. мой 5-ти дверный 230-й весит всего 2067 кг, т.е. даже легче УАЗа 3163   
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
О чем спор-то?!
Гелик - продукт нишевый, Тойота - широкого потребления. 
То, как используются гелики в РФ - это бред и глупость, "Тойота" для для этих целей подходит гораздо лучше. 

Большое количество живых старых геликов - прежде всего из-за неизменного внешнего вида: машине 20 лет, а выглядит как новая. Для многих (уверен, что для подавляющего большинства) только это и важно. Поэтому машину продолжают содержать. 

Соревнования судить не буду, я в этом ничего не понимаю, но предполагаю, что выбор платформы в значительной степени определяется техрегламентом, либо маркетинговыми соображениями команды. 

На счет внедорожных дел - кмк выбор гелика для экспедиций - это куда больше экзотика, чем правило. 

Тем не менее, как и любая другая качественная вещь, гелик радует :) Но говорить что он лучше... 

К слову, электронные касио давно точнее и надежнее любого ролекса. Одно "но": швейцарские часы - это давно уже украшения, а не индикаторы времени. Боюсь, с геликом история точно такая же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Grandzj said:
Lowrider said:
А, да, вот еще чаво: иммграцию выбираю туда где гелики есть б\у, желательно с военки...
С фанатиками предметно дискутировать бессмысленно.


А я чо? я ничо...я по-тихому ненавижу мерседес. потому что для меня этой машине альтернативы нет.

Вот еще бы скорее выкинули бы голованы в продажу какойнить двигатель на атомном топливе чоб один раз закинул лопату урана в него и до старости спокойно ездишь на нем чоб еще и внукам хватит...а все остальное я и сам из баллончика покрасить смогу....



тока я вот думаю что летающие геленды как в BTF-убогость. Ладно там летающий тайот...но вот летающий квадрат...да еще и на 38 мудриче это жутко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
Костя G300 said:

1. И вообще есть ТО при котором раз в пару лет даже самому несложно поменять ни пыльники ни подшипники 2.Как раз от того что кардан на гелике крутится-центробежная сила не дает разбалтываться .3.Хабы сами по себе  достаточно слабый узел если вы их разбирали.4.

 5.Если не маятник то рулевой редуктор-не выдерживают рамы в этих местах-особенно при больших колесах и на бездоре.6. А мерсовские моторы конечно же не ходют...ну ну, что мерседес что бмв моторы вообще делать не умеют..особенно учитывая то,что японский мотор не едет на свой обьем-исключение "хонда"-снимаю шляпу.7. .. 

ну или вот htttp://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_lc100.htm Да,закисает,да срезает,да,отламывается..но какой надежный...LOL умиляет..

1.Что это за ТО такое ? и сколько оно обойдется на авторизованном сервисе ,
2.Отключите хабы включите передний мост пусть крутится раз нравится действительно хуже не будет расход только увеличиться.

3.У хабов шлицы срезают 35е и 37 колеса. это уже другая подготовка там все можно усиленное поставить.... в стандарте они ходят долго и надежно

4. Обсуждаем только 70ки все остальное меня не трогает в любом исполнении.

5.Рулевой редуктор на мерсе люфтит почти у всех , будешь подтягивать -  потечет. 

6.Про двигатель 70ки привожу выдержку из вами предложенной статьи;     

А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом.


7. Вы капот на гелике рихтовали ? А я да.. это как плоскость углы и усилители выводить легко. а на 70ке у меня на капот дерево упало вмятина есть конечно , даже не собираюсь ее править.

 

          Вы как то спрашивали на форуме про вибрацию раздатки. ни что геликовское и вам не чуждо.

так вот вибрация она действительно есть. Причина слабый промежуточный шрус между кпп и рк. Лечится заменой детали в сборе 40 т.р. Основная масса меняет только сами шрусы 2 по 9т.р. После этого появляется вибрация. Два раза я попадал на раздаточную коропку ценник стандартный 45 тр запчасти 15 работа с маслом.Можно бу найти рискнуть за 30 только надолго ли. После таких маневров энтузиазм проверять их на прочность пропадает.

  В 70ке я даже не знаю есть там этот шрус или нет.могу посмотреть.

          Коробки передач МКПП я не ремнотировал только снимал ставил еще удивлялся ее компактноти. А не ваша ли тема была что мол "коробас" крякнул и чем бы его заменить.

       АКПП на 103 и 104 моторах требуют замены фрикционов припробеге 250 т.км и жизни 15 лет. Обсыпается фрикцион задней скорости. Профилактическая замена 40тр . если подождать и дождаться то 120тр. Покорение бездорожья жизни этим агрегатам не прибавляет.

        Содержать старый гелик намного дороже чем новый. А у нас слово гелик слышат и как в омут с головой , а остановиться не могут и стонут потом на форумах ...."мол бабла сейчас нет" это тоже ваши слова. И поэтому предложения на вторичке по геликам убитые и не обслуженные. А я на своем 20 летнем езжу и несу в народ понятие красоты и гармонии. Гелики любить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
" border=""> это собственно он и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Земляк, а не подскажешь где у нас в НН раздатки на Гелики перебирают, а то на своем 460-м за пять лет лазаний по лесам и полям она устала немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
        Кладбищенский проезд Техносервис Лозгачев Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
убейте уже тему- это мерянье извините достоинством на пальцах.

хочет паносить человек геленды пусть идет ф тайотефорум-скатертью дорога.

здесь ИМХО он может описать достоинства и недостатки ТЛС. А уж решать как оно вяжется с нашими машинами-нам решать. Про его геленд все понятно-он ацтой, пусть так гвоздем на нем и нацарапает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.