yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

kotka
yelisey said:
Углы съезда выезда радиус разворота приведу в цифрах попозже, думаю у 70ки они меньше ,что влияет на маневренность.




разворот у гелика меньше - это подтвержнает мой коллега - у него правда 80ка.



посмотри на задний свес длинного гелика и 70ки. я думаю вопрос отпадёт сам.



как и сравни длину - на память - длинная 70ка 4910 - гелик без запаски 4330. я думаю здесь тоже вопросов не будет при похожей базе. хотя с другой стороны в гелик меньше барахла влезает и экспедициоонный спальник строить сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Интрересно услышать про просвет ТЛК. У Геленда редуктора мостов очень компактные, на своем 460-м мерил просвет на резине 32х11.5 - больше 25 см, если мне память не изменяет 253 мм. . Вообще геометрия у геленда отличная, не хуже чем у УАЗа и Дефа. Агрегаты под днищем очень грамотно размщены, ничего не свисает (как у того же Сурфа или УАЗа), рама как две больших длинных лыжи - лебедкой тащишь и он по глине брюхом скользит, а не боронит. Сам уже 6-й год на 460-м по охотам и рыбалкам мотаюсь - отличная машина для этих целей, в салоне спальное место на троих оборудовал. Проходимости практически всегда хватает, едет не хуже УАЗа, по глубокому снегу даже лучше.
















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
квадрат бить об деревья прикольно. как ни херач - аэродинамика и внешний вид только выигрывают. доказано!



а вот у 70ки с этим проблемы. об дерево долбанули дверь - блин. и жалко уже и смотрится не красиво.



для оффроада если выбирать из старой 70ки и старого геленда я бы выбрал старый геленд.



если говорить о новом внедорожники. то это безусловно 70ка. тут и выбора нет. новый геленд это внедорожник но с формальной точки зрения. слишком много сложного там.

а 70ка и сейчас такая же, как и была 20 лет назад, единственное, агрегаты стали еще прочнее и появились блокировки в штатной комплектации.



в плане ремонтопригодности - любая 70ка в разы проще и ремонтопригоднее любого геленда.

немцы конечно молодцы, но их инженерный гений все очень усложняет. всё везде сложно и нихрена не просто. в 70ке всё сделано по принципу - проще и еще проще.





с точки зрения проходимости - и геленд и 70ка гавно. судзуки джимни (он же самурай) с заблокированными мостами - вот это проходимость. попробуйте и почувствуйте разницу.

разница в весе на 200кг особо сильно проходимости не добавит. там где и раньше садился будешь сидеть, единственное, не так плотно.



а вот когда разница в массе в два раза - вот тут получаешь преимущество в проходимости.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Maverick said:


с точки зрения проходимости - и геленд и 70ка гавно. судзуки джимни (он же самурай) с заблокированными мостами - вот это проходимость




это бесспорно. тока на зузуке не проедешь 300-500-700 км до каки





я при выборе между тойотой и мб выбирал сердцем. хотя голова и кошелёк говорили об обратном. в моём случае сердце победило голову и кошелёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Прочитав тему до настоящего момента напрашивается
вывод, что Тойота более проста и дешева в обслуживании, дещевле изначально, при
примерно равных функционально-эксплутационных характеристиках. 



Внимание вопрос: Почему военные многих стран мира, с
учетом того, что для военных простота и дешевизна очень важны, предпочитают
G-class, а не Тойоту? Big smile



Maverick said:
 новый геленд это внедорожник но с формальной точки зрения. слишком много сложного там.

а 70ка и сейчас


И еще, я уже
спрашивал в другой теме, спрошу и здесь, хоть и не по теме: почему новый G – формальный
внедорожник? Что в нем такого сложного? И чем он хуже 460/461 и 463 90-х годов?
Вопрос не праздный – планируется покупка G500, как база для подготовки охотника
(легкого экспедиционника).  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortoped69

андрей80 said:
ortoped69 said:
Абсолютно согласен с yelisey, у Гелика только два положительных момента- межколесные блокировки, и мнимая "легендарность" в остольном он с Тойотой рядом не стоит. К сожалению понял это когда заменял TLC-70 на G300D

блин, надоели уже эти мифы о весе!!!

откуда вы берете такие данные???

вес у них практически одинаковый, посмотрите каталоги!!! а потом пишите!!!

Уважаемый где вы нашли вмоем посте слово вес? Читайте внимательней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Danila Master said:


Прочитав тему до настоящего момента напрашивается вывод, что Тойота более проста и дешева в обслуживании, дещевле изначально, при примерно равных функционально-эксплутационных характеристиках. 


Внимание вопрос: Почему военные многих стран мира, с учетом того, что для военных простота и дешевизна очень важны, предпочитают G-class, а не Тойоту? Big smile





Даймлер уже заплатил кучу денег за коррупционный скандал Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
мне Даймлер взятку зажал за беушный гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Женёк said:

Даймлер уже заплатил кучу денег за коррупционный скандал Wink


Ага, только гложат меня сомнения, что австралийские и канадские военные верхи получали взятки от Даймлера.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

kotka said:
только электроника


И что в ней такого. ну стоит там ESP и BAS, чем они мешают или надежность уменьшают. В худшем случае система перестанет работать, но на другие системы это не влияет...  Или я что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortoped69
 Второй день с интересом читаю эту тему, где то вставляю "свои три кпейки".  Человек по мужский честно и адекватно сравнивает два автомобиля, без понтов и без истерик. Людям вибираюшим честный  внедорожник, думаю будет очень интересно почитать. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы, в данном сравнении проигрывает Гелик, имейте смелость признать это. Тойота 70ка в стандарте, технический лучше подготовлен для ежедневной эксплуотации по прямому назначению в наших суровых условиях. А по поводу проходимости можно спорить долго и безрезультатно, так как этот параметр зависит от многих факторов и в последнюю очередь от автомобиля.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Кстати поставил я коробас на гелика,4-х ступку.С перепугу взял 2 LOL .И еще моя на запчасти и еще 5-ступка..в общем кпп я запасся основательно.Вот ведь гелен,и вправду не машина..зубья в коробке посрубало в ноль-едет,еще и машины из оврагов вытягивает,мост раскололи-едет,без кардана переднего-едет,без заднего-тоже..


Елисей,прежде чем подтягивать редуктор рулевой нужно сначала очистить место на валу хорошенько и сальничек поменять-ничего бежать не будет а допустимый люфт в рулевом специально должен присутствовать-не зря чем больше машина тем больше допустимый люфт иначе вы машину на скорости ловить замучаетесь.

По теме-все ваши конструктивы упираются в дешевизну-по остальным характеристикам у японцев нет ни-че-го. Всегда немецкая промышленность,инженерия и педантичность были в цене. Сядьте в бмв 7-ку,проедьте на мерсе 140-м-90-х годов пересядьте в новую камри..о чем тут разговаривать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Костя G300 said:

проедьте на мерсе 140-м-90-х годов пересядьте в новую камри..о чем тут разговаривать..



Ну Камри со 140 или с 7-кой сравнивать некорректно, а вот с Lexus LS можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
ortoped69 said:
 Второй день с интересом читаю эту тему, где то вставляю "свои три кпейки".  Человек по мужский честно и адекватно сравнивает два автомобиля, без понтов и без истерик. Людям вибираюшим честный  внедорожник, думаю будет очень интересно почитать. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы, в данном сравнении проигрывает Гелик, имейте смелость признать это. Тойота 70ка в стандарте, технический лучше подготовлен для ежедневной эксплуотации по прямому назначению в наших суровых условиях. А по поводу проходимости можно спорить долго и безрезультатно, так как этот параметр зависит от многих факторов и в последнюю очередь от автомобиля.   

 

Я еще не видел адекватности..Ouch.по любому пункту гелен утирает нос кроме стоимости запчастей,но если вы умеете считать деньги и не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи то будет видно что то что на гелен стоит 5 рублей будет служить в несколько раз дольше чем тойотовская по 2 рубля и за минусом еще времени и средст чтобы поменять 3 раза то что по 2 рубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Danila Master said:
Костя G300 said:

проедьте на мерсе 140-м-90-х годов пересядьте в новую камри..о чем тут разговаривать..




Ну Камри со 140 или с 7-кой сравнивать некорректно, а вот с Lexus LS можно. 

 

Ой ли? Ну тогда возьмите и люксовый мерс-майбах.. Да даже древний 124-й по ходовым камри утрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Danila Master said:
Прочитав тему до настоящего момента напрашивается
вывод, что Тойота более проста и дешева в обслуживании, дещевле изначально, при
примерно равных функционально-эксплутационных характеристиках.
Внимание вопрос: Почему военные многих стран мира, с
учетом того, что для военных простота и дешевизна очень важны, предпочитают
G-class, а не Тойоту?
 


а откуда взялось утверждение "военные многих стран мира предпочитают G-class"? по моим наблюдениям, японских и американских внедорожников в армиях мира бегает, наверное, на порядок больше.... Я не удивлюсь, если узнаю что УАЗы не отстают...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
От,расскачали темку :)) интрижку не отпускаем!!!LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
В современном гелеке всё электронное. Я сам по образованию теперь уже инженер по специальность электронные приборы и устройства. Но мозгом понимаю, что когда лампочки в фарах управляются электроникой, не говоря уже о КПП и раздатке. То есть большой геморой, как защитить всю электронику от воды.



Армии каких стран?



Могу ответить на это, что красный крест и ООН используют тойоты разные и патрули в своей работе в горячих точках в африке и т.п. 461х гелеков у них нет.



Danila Master said:
<p ="Msonormal" style="text-align:justify;text-justify:inter-ideograph; mso-layout-grid-align:none"><span lang="RU" style="font-size:10.0pt;font-family: Arial;mso-ansi-:RU">Прочитав тему до настоящего момента напрашивается

вывод, что Тойота более проста и дешева в обслуживании, дещевле изначально, при

примерно равных функционально-эксплутационных характеристиках. </span>



<p ="Msonormal" style="text-align:justify;text-justify:inter-ideograph; mso-layout-grid-align:none"><span lang="RU" style="font-size:10.0pt;font-family: Arial;mso-ansi-:RU">Внимание вопрос: Почему военные многих стран мира, с

учетом того, что для военных простота и дешевизна очень важны, предпочитают

G-class, а не Тойоту? Big smile</span>


Maverick said:
 новый геленд это внедорожник но с формальной точки зрения. слишком много сложного там.

а 70ка и сейчас




<p ="Msonormal"><span lang="RU" style="mso-ansi-:RU">И еще, я уже

спрашивал в другой теме, спрошу и здесь, хоть и не по теме: почему новый G – формальный

внедорожник? Что в нем такого сложного? И чем он хуже 460/461 и 463 90-х годов?

Вопрос не праздный – планируется покупка G500, как база для подготовки охотника

(легкого экспедиционника). <span style="mso-spacerun:yes"> </span><o:p></o:p></span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Maverick said:
...Могу ответить на это, что красный крест и ООН используют тойоты разные и патрули в своей работе в горячих точках в африке и т.п. 461х гелеков у них нет.
Они тщательнее деньги считают и задачи немного другие... Wink Мне было бы интересно мнение Проходимца по машинкам. У него они есть, и рубятся на всех... Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Dron/9K said:

Danila Master said:
Прочитав тему до настоящего момента напрашивается
вывод, что Тойота более проста и дешева в обслуживании, дещевле изначально, при
примерно равных функционально-эксплутационных характеристиках.
Внимание вопрос: Почему военные многих стран мира, с
учетом того, что для военных простота и дешевизна очень важны, предпочитают
G-class, а не Тойоту?
 


а откуда взялось утверждение "военные многих стран мира предпочитают G-class"? по моим наблюдениям, японских и американских внедорожников в армиях мира бегает, наверное, на порядок больше.... Я не удивлюсь, если узнаю что УАЗы не отстают...



Личные наблюдения (они субъективны, могу ошибаться).



Тем не менее, я сходу могу назвать страны, где G-class стоит
на вооружении: Норвегия, Канада, Австралия, Франция (у них это называет Пежо П4 Tongue),
Болгария, Греция, Швейцария, (Германию и Австрию в расчет не беру, для них это
отечественный автопром).






Про Тойоту я ничего сказать не могу. Кто на них из вояк ездит? Confused


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
а автомат на 70ку не ставят? от каких нить других тойот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Maverick said:
В современном гелеке всё электронное. Я сам по образованию теперь уже инженер по специальность электронные приборы и устройства. Но мозгом понимаю, что когда лампочки в фарах управляются электроникой, не говоря уже о КПП и раздатке. То есть большой геморой, как защитить всю электронику от воды.


 


В какой-то степени я согласен, но по идее можно все-как то упростить при желании, нет? Или надо искать донора до 2000г????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.