yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

yelisey
          Про сиденья. Редкий геликовод не ремонтировал подлокотники.часто спинки сидений разворачиваются внутрь у водителя правое плечо назад и пассажира левое. У меня в 70ке велюровый салон. Внимательно осмотрев обнаружил ,что вся обшивка передних и задних вкл подлокотники и подголовники снимается тк она на молниях и липучках удобно стирать после грязных покатушек. Между передними вместо подлокотников тумбочка с крышкой для всякого мусора. Сиденья задние складываются по отдельности и спинка регулируется по наклону. Снимаются на раз что я и сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Это от того, что в Геликах ездят солидные, состоявшиеся дяди с животами, а не сухие, техничные, измотанные до дистрофизма разматыванием лебёдок джипперы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
         Разбирал я эти сиденья с их штампованными шестеренками переставлял шаманил правил, потом выкинул поставил рекаровские и было счастье. За рулем сутками ни спина ни шея не болела.. жалею что продал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
        Про приборы. Щиток вынимаю на раз. лампочки менять. Беречь на солнце бывает трескается над спидометром пластик панели самой. Чтобы на гелике горели все кнопки переключатели все их снял перепаял на светодиоды и все равно один погас.. мистика.Справедливости ради скажу что Трос спидометра на 70ке тоже менял.,но лампочки ни разу. Много приятных мелочей показывает уровень зарядки, время замены ремня, есть высотомер он же барометр не врет про погоду ,есть температура наружнего (у меня в гелике опять +58)и воздуха в салоне. есть часы с будильником .дырка под магнитолу 2DIN и не снизу где то там как у гелика а намногоближе к уровню глаз. Планирую туда навигацию. 20 лет и все кнопки приборы работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Это от того, что в Геликах ездят солидные, состоявшиеся дяди с животами, а не сухие, техничные, измотанные до дистрофизма разматыванием лебёдок джипперы))))
Это ты не видел какие пилоты на 70 ках бывают))) а штурмана да .... спортсмены)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Реальный плюс тойоты и ниссана - это наличие запчастей на любом континенте, гелик - это все-таки из разряда эксклюзива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
HUNTER78ALEX said:
Ну может что-то изменилось в мозгах продаванов, но 2 года назад мы изучали этот вопрос, реально охренев от зрелища НОВЫХ семидесяток на автовозе. Так вот, несмотря на заверения о 4,2, они ВСЕ были 8ки турбированные))))


а сколько новая 70ка турбо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortoped69
Елисей 1KZ не 5 цилиндров турбированный, а 4-х., а востальном полностью с вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ortoped69
Реальный плюс тойоты,  на счет ниссана ничего не могу сказать, не пользовал и желания не было  - это не наличие запчастей на любом континенте, а в том что Тойота в разы реже ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
чем что ломается реже?



я тоже по 76м смотрел - все были турбы. ценник от 2,5 ляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

ortoped69 said:
Елисей 1KZ не 5 цилиндров турбированный, а 4-х., а востальном полностью с вами согласен.


 согласен 3литра 4 цил а 3,5 пять может 1tz  называется их довольно много еще 2,8 есть не суть.все они безпроьлемные и всеядные
продолжая начатое
  Каждый геленововод знает как снять разобрать почистить кулису рычага АКПП . Но не каждый знает зачем талантливые немцы оставили дырку снизу открытой  для грязи пыли и воды.первый симптом не заводится на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

kotka said:
чем что ломается реже?



я тоже по 76м смотрел - все были турбы. ценник от 2,5 ляма

где ты смотрел? дай мне хоть одну ссылку на 76ю турбо ...Австралию не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тока ты туда позвони сначала. ценник БЕЗ таможни. они сначала по 47-50 долларов были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
по турбе - была тема на кукурузере - я там смотрел. щас какая именно это была тема - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       Если не помнишь и искать не хочешь зачем голословно утверждаешь.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7568920-701c.html  бюджет минимальный 1800 машинка + 100 бампер ARB c лебедкой и лампочками + 60 колеса самые самые + 40 багажник +100 блокировки если их нет .. все это 76я 5ти дв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а зачем мне искать сейчас? это тебе надо не мне. когда я искал - были турбы. мне этой информации достаточно.



если ценник стал 1,8 ляма - то это только гуд. гелик реально отдыхает тогда по цене.



очень жалко что тойота не на автомате - потому что это был бы мой выбор тогда



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
        Ты флудишь бездоказательно. лишь бы че ляпнуть близко к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну давай дружок ты меня будешь ещё оскорблять. не смеши меня.



если уж о бездоказательности говорить то по теме "вне дорог" я не вижу ни одного твоего сравнения. ни одного.



предлагаю больше не продолжать в таком ключе.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Алексей СПБ said:
на 70ках нет акпп в принципе?
  
Новых не видел .. встречал до 2002 года даже с 1HZ. У меня с автоматом 3ст + овердрайв для дальняка и экономии .. пока работает 21й год пошел. машинка асфальта не видела.
         По теме задние барабанные тормоза гелика с типа нивовским колдуном загадочны и не предсказуемы. У себя колдун выкинул нафиг подвожу колодки вручную каждые 10 т.км. вечно грязный как свинья. ручник нах у меня автомат. В 70ке у меня по кругу 4 вентилируемых!!! тормозных диска это на 98 л.с. мотор. Гелик по сравнению с ней не тормозит вооще т.к тяжелее на много и архаичная система.  70ка тормозит на раз стой раз два. Видимо о безопасности заботятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ты о каких геликах рассуждаешь? кмк, с появлением АБС колдунов там не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Dron/9K said:
ты о каких геликах рассуждаешь? кмк, с появлением АБС колдунов там не стало.




вот здесь ты не прав. у меня абс и колдун. 91 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Не буду ничего особо писать (пока) ибо я-то для себя знаю какая из этих машин и для чего лучше :)



Просто вот покажу эти видео. На мой взгляд, интересные. Хорошие обзорчики.



Обзор, часть1



Обзор, часть2





Просто так


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.