yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

Veter
А просветите меня пожалуйста по трансмиссии современных 70-к.



Я правильно понял, что 70-ки бывают с двумя разными типами переднего моста.

1. это электрическая блокировка из салона

2. блокировка хабами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Veter said:
А просветите меня пожалуйста по трансмиссии современных 70-к.



Я правильно понял, что 70-ки бывают с двумя разными типами переднего моста.

1. это электрическая блокировка из салона

2. блокировка хабами

  Немножко пошире это выглядит. Как бы полегче это объяснить. В обычном режиме она заднеприводная.крутятся передние колеса а полуоси моста диффер и кардан передний не крутятся. передний мост подключается кнопкой из салона на повышенной и рычагом раздатки на пониженную он тоже включается. теперь у нас крутится передний кардан дифференциал переднего моста и полуоси,а вот к ним колеса через хабы либо кнопкой из салона либо вышел повернул и включил либо они автоматические. Когда все включено можно включать блокировку заднего и переднего диффера см второе видео снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Veter said:
А просветите меня пожалуйста по трансмиссии современных 70-к.



Я правильно понял, что 70-ки бывают с двумя разными типами переднего моста.

1. это электрическая блокировка из салона

2. блокировка хабами




насколько мне известно,у новых 70-к в отличие от большинства 80-105серии(фултайм) партайм с принудительным подключением передка и возможностью оснащения(опция) дополнительными блокировками зада и переда..межосевая в базе и включается при пониженном ряде передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
классический парттайм

межосевой нет потому что нет межосевого диференциала.

у всех современных 70к в базе блокировки обоих мостов. Как у геленда.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Maverick said:
классический парттайм

межосевой нет потому что нет межосевого диференциала.

у всех современных 70к в базе блокировки обоих мостов. Как у геленда.







спорить не буду,по межосевой ты прав скорее всего, это у 80-ок,так устроено,но то что блокировки не на всех машинах знаю точно...сам пару лет назад рассматривал для себя покупку новой 70-ки и цена варьировалась от наличия блокировок и штатной лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konst1024
Я таки сильно извиняюсь, однако при любых плюсах TLC, насколько я понимаю, так же как и в Land Rover, - кожу дерево в салоне и АКПП получить нереально?

Тогда чего тут сравнивать. :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson


тогда ещё может сравним с Н1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
  на это можно смотреть вечно- Big smile как другие гробят свои машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
   не отвлекайся от темы а то уйдем в никуда в ниочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
                  лебедочка свесы колесики - все доступно оптимально органично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
yelisey said:


передний мост подключается кнопкой из салона на повышенной и рычагом раздатки на пониженную он тоже включается




Вы хотите сказать, что раздатка 70-ки может включать передний мост электрически и механически? Одновременно стоят оба иеханизма?



Чего то это как-то расходиться с концепцией этого автомобиля.



Еще раз. Хабы есть на всех 70. Если стоят в LOC передний диф заблокирован всегда (при условии, что мост подключен). Если хабы стоят в AUTO то диф включается из салона крутилкой справа от руля.

На крутилке три положения - OFF/блок заднего/блок заднего+блок переднего.



Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

Veter said:
yelisey said:


передний мост подключается кнопкой из салона на повышенной и рычагом раздатки на пониженную он тоже включается




Вы хотите сказать, что раздатка 70-ки может включать передний мост электрически и механически? Одновременно стоят оба иеханизма?



Чего то это как-то расходиться с концепцией этого автомобиля.



Еще раз. Хабы есть на всех 70. Если стоят в LOC передний диф заблокирован всегда (при условии, что мост подключен). Если хабы стоят в AUTO то диф включается из салона крутилкой справа от руля.

На крутилке три положения - OFF/блок заднего/блок заднего+блок переднего.



Я прав?
   Еще раз не мешайте все в кучу. постараюсь объяснить. хабы отдельно мост отдельно.
      Передний мост вкл и выкл независимо от положения хабов. на повышенной передаче кнопкой там стоит воздух компрессор либо еще что ни разу не ремонтировал. либо он включается рычагом вместе с пониженной. даже если кнопка не включена мало ли что с электрикой. мы его всегда включим механически рычагом. так у меня в моей машине. в новой не помню утром отпишусь там мкпп у меня акпп может у него по другому.
     Диф включается крутилкой независимо от положения хабов.
     Хабы у меня включаются кнопкой,  Можно заменить на механич вкл выкл и на мех вкл авто выкл. Три вида их бывает.... Все надежно и экономично.      На асфальте не крутится впереди ничего кроме колес. ни мост ни кардан ни полуоси катится очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    блин не то скопировалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Прикольная трансмиссия. Это в плюс Тайоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Елисей - суперские видео - молодца.

особо понравились те где покатушки тойот геликов и роверов на предыдущей странице.



как заметно что на белом гелике не хватает движка :)



кстати мне показалось - или на многих машинах саймекс? правда не понял что на длинном гелике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
  с лебедками для геликов видимо у них тоже гимор нет их. Резина для скального грунта по мне так лучше уже. симекс по моему на многих гудрич тоже видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     
Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.