yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

ян_
А вот на "УАЗе" "НИВЕ" вообще "ляпота"! В любом кАлхозе, за пузырь все что хочешь!



RR,LAMBO,PORSCHE -тож нефига не бюджетные машинки со своими "косячками"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
ян_ said:
А вот на "УАЗе" "НИВЕ" вообще "ляпота"!
   Ездил я на уазу и на ниве. Ниву не беру тк рамы нет моста нет переднего те класс машины не тот ...а на уазе Лично я новый ремонтировал больше чем ездил устал физически.
     В 70ке не бывает холодно по определению жара зимой с открытыми окнами тетеревов высматриваю. Кондей реально холодит всю летнюю жару 40градусную по пробкам отъездил температура мотора до 80 не доходит !!!  В мерсе кондей медленнее машину остужает при езде в городе в режиме вошел вышел. Греется ощутимо сильнее и гудит вентиляторами. Лично вентиляторы геликовские разбирал мух доставал и назад собирал тк цена неприподъемная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
лучшее для внедорожья ширина нужна 305









G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       Вторая снизу рулит. суперErmm
  А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"...







чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёг - нет на ниве такого - это ты спутал.



Елисей

по печке на гелике - ты прав - сто процентный косяк с обдувом ног. в остальном печка нормальная.

по свету - не согласен. новые стёкла и всё светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ян_ said:
У "Нивы" все мосты блокируются,

У Нивы только межосевая блокировка.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

тоже стал обладателем тлк 70 1987 гв 2лт


блокировки АРБ (пневмо) + компрессор с ресивером

куплен именно для говен

одно мега преимущество перед геликом - всего куча и значительно более понятные для меня цены (но скорее это мои проблемы, а не гелика) Wink а вот с ремонтом (в плане спецов) значительно проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

yelisey said:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
так выглядит включение дифференциалов и переднего и заднего!!!
 так на них стоят 80-е мосты.с блокировками. на старых 70-ах так мостов нет . и блокировки перед на 70-ах тоже нет .на 70-х . двиг если 2-LTE. ЭТО примерно тоже самое что у мерса 3.5 турбо . чуть перегрел и голова на замену - прошли .не зря наладили производство голов 2-LTE. НЕ оригинал . а то что новые 78-е. так они больше на 105 -е похоже. да у тойоты моторы лучше . но проблема с качеством топлива . у мерса жуётся всё(не беру новые дизеля) все эти авто имел . и сейчас что -то есть из этого   ( и всё-таки Гелик и в пир и в мир . на все случаи жизни. на 70-ке только для бездорожья .) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

kotka said:
тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.



может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок.



не суть - новая 70ка 2.5 ляма - а самый дешёвый новый гелик 3.5. здесь у тойоты по деньгам сразу приличная фора





ещё раз - пока я не увидел приемуществ тобой перечисленных акромя стоимости коорую я сам указал. по этому параметру как писал выше - гелик просто невменяемо дороже. в остальном - дело вкуса. имхо.
 на 70-ки мотор 1HZ  без без турбины. но и цена спорная . 70-ка на дермантине .и не чего лишнего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

yelisey said:
kotka said:
тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.

может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок. 

     Кроме атмосферного 1HZ на 70ку ставят турбированную 8ку но только для австралии. По мне так они тяжеловаты и KZ оптимальный это 3литра 5цилиндров турбированный и очень шустрый , за ним гоняются все настоящие гряземесы.
     
 и что за турбовая  8-ка . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
yelisey said:
    На 70ку без всяких переделок на штатное место в штатный бампер ставиться любая лебедка хочешь электрическая как у меня хочешь механическая с отбором мощности от раздатки. На гелик поставить форумов и тем тьма и получается все страшно. ORC даже в багажник радиатор убирали лишь бы как воткнуть ужас.Я уже не говорю что специально для 70ки ARB делает все.
 лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
yelisey said:
      В 70 ке родные фары реально светят , я сразу поставил еще две дальних и ими не пользуюсь. На гелике у меня родной свет типа габарит ни фига не светит ,только лампочки меняю. Гидрокорректор ремонту не подлежит лучше не трогать. И про лампочки на 70ке за пять лет ни одной лампочки не поменял... на гелике это обычная процедура кроме передних габаритов ,а это либо спереди вскрытие производить либо защиту снимать, задние стопы габариты задний регулярно, а еще есть мутные противотуманки думаю разбирал каждый. На 70ке нет скачков напряжения вооще.
 согласен с корректором . снимать надо аккуратно.а свет лучше на 70-ке . т.к. фары квадратные .-на них он конструктивно лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

yelisey said:
       Вторая снизу рулит. суперErmm
  А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. ломаются зад пружины -ломал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
С точки зрения оптической физики идеальным является как раз круглый отражатель, если чё...А на Геликах света нет по одной простой причине-у 99% участников форума вёдра двадцатилетние(и у меня в том числе), вот и не светят нихрена)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
GE-300 said:
 
yelisey said:
 лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди .





насчет сьемной лебедки оченя на любителя...сам-то пользовался? и что за проблемы у тойотовских моторов с топливом,я не понял? ... ИМХО на данный момент 70-ка с 1HZ единственное что можно купить новое и которая осталась полноценным авто для экспедиций и жизни вне города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
         эту тойоту купил человек после шаманства с уазиками и геликом весь гимор его задрал и в результате с минимальными для новой машины затратами экспедиционник .. 1HZ МКПП  2бака по 90 литров соляры !!!!!    прим V8 только для австралии http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series?WT.ac=Toyota_GlobalNav_UtesandVans_LC70#range

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
HUNTER78ALEX said:
А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные.




скорее всего путаешь что-то по двигателям новые...есть короткие-71 и длинные в двух вариантах кузовов-76(4-х дверка) и 78(фургон) и вариант-пикап.. 8-ки движки есть на просторах Австралии в основном встречаются..у нас даже не видел их в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну может что-то изменилось в мозгах продаванов, но 2 года назад мы изучали этот вопрос, реально охренев от зрелища НОВЫХ семидесяток на автовозе. Так вот, несмотря на заверения о 4,2, они ВСЕ были 8ки турбированные))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
mr.KukuruZZa said:
Не совсем врубился в суть темы. А так - да, круто. Особенно если все после этой темы начнут массово скидывать гелики.




+1



Купил-бы парочку прозапас.

А так да, гелик прет намного хуже хамвее. Проверял на себе.

Особенно умилил брод в 1,1 метр, который американишен криг машинен просто проезжает, а гелик нет- я на нем в брод не поеду, жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
HUNTER78ALEX said:
Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование.




так она(70 серия) только для этого и нужна со своим набором технических новинок 90-х годов...все просто и надежно, а двигателя надежнее и неприхотливее наверное и нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...