yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

IKS
Сорьки,ошибка вышла...
Изменено пользователем IKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
yelisey said:
        Кладбищенский проезд Техносервис Лозгачев Андрей



Адрес для сервиса обнадёживающий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Lowrider said:
убейте уже тему- это мерянье извините достоинством на пальцах.

хочет паносить человек геленды пусть идет ф тайотефорум-скатертью дорога.

здесь ИМХО он может описать достоинства и недостатки ТЛС. А уж решать как оно вяжется с нашими машинами-нам решать. Про его геленд все понятно-он ацтой, пусть так гвоздем на нем и нацарапает.




+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Lowrider said:
убейте уже тему- это мерянье извините достоинством на пальцах.

хочет паносить человек геленды пусть идет ф тайотефорум-скатертью дорога.

здесь ИМХО он может описать достоинства и недостатки ТЛС. А уж решать как оно вяжется с нашими машинами-нам решать. Про его геленд все понятно-он ацтой, пусть так гвоздем на нем и нацарапает.




Ни чего не надо убивать!!! Что написано не так или не соответствует действительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
PVH said:
Lowrider said:
убейте уже тему- это мерянье извините достоинством на пальцах.

хочет паносить человек геленды пусть идет ф тайотефорум-скатертью дорога.

здесь ИМХО он может описать достоинства и недостатки ТЛС. А уж решать как оно вяжется с нашими машинами-нам решать. Про его геленд все понятно-он ацтой, пусть так гвоздем на нем и нацарапает.




Ни чего не надо убивать!!! Что написано не так или не соответствует действительности?



Вы хотите подискутировать? О чем? О мнении Царевича? О информации? О конкретно его экземпляре ТЛК и Гелика?

Я-нихочу. Ибо недороже денег и ремонты и запы на гел. Нехочешь-неголосуй рублем- продай пепелац, возможно этим самым ты улучшишь себе карму а кому-то настроение.

Может они с геликом в планидах не сошлись.

У меня два замечательных гемморойных гелика. Других мне ненадо. Я через это рад и с праной окейно.

Зачем же вы ся насилуете о несчастные бесштанные владельцы уродских ломучих машин-а ну может вам пересесть на палочки деревянные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
          Технику которой владеешь надо знать , знать все слабые и сильные стороны.  Идея отразить в теме  недостатки гелика. честно и правдиво. Правда ни кому не нравится. По количеству недостатков гелик- голый король. но он король - ему можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
yelisey said:
Технику которой владеешь надо знать , знать все слабые и сильные стороны.





согласен полностью





yelisey said:
          

По количеству недостатков гелик- голый король. но он король - ему можно.





А здесь ты глубоко не прав. я бы сказал что это скорее эмоциональное высказывание нежле что-то основательно оформленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Тема интересная. Не нравится не читайте. Каждому перед покупкой авто нужно знать прежде всего недостатки и чего ожидать от возжеланного. Фанатам уже ничем не поможешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Lowrider said:
PVH said:


Ни чего не надо убивать!!! Что написано не так или не соответствует действительности?



Вы хотите подискутировать? О чем? О мнении Царевича? О информации? О конкретно его экземпляре ТЛК и Гелика?

Я-нихочу. Ибо недороже денег и ремонты и запы на гел. Нехочешь-неголосуй рублем- продай пепелац, возможно этим самым ты улучшишь себе карму а кому-то настроение.

Может они с геликом в планидах не сошлись.

У меня два замечательных гемморойных гелика. Других мне ненадо. Я через это рад и с праной окейно.

Зачем же вы ся насилуете о несчастные бесштанные владельцы уродских ломучих машин-а ну может вам пересесть на палочки деревянные?




Очередные эмоции, нервозность и как следствие ни чего нипонятно из написанного.



Если Вас что-то коробит, не заходите сюда, обсуждайте очередной трэш в курилке.

Так как мне лично интересна техническая сторона вопроса, я захожу сюда и никидаюсь на автора. Хотя до сих пор не могу дождатся сравнений внедорожных качеств автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
спасибо за "треш в курилке", а я думал я тут както пристроган к делу, а оно вона чо.

обсуждайте бред дальше, немешаю. что такое кукурузер знаю. кроме 45ого-его невстречал, не скрою.

удачи в сравнениях жэ и пэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 а где обьективные сравнения. одни эмоции.  хотя бы сравнительные цены на зап части и ремонт. проходимость у гелена на порядок лучше . т.к. есть блокировки . которые включаются и на повышенной. у тойоты нет - блокировка зад моста только на пониженной . я не беру LSD -ТОЛКУ от него мало . -не так он работает как жёсткая блокировка. ( в раскачке плохо себя ведёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

А здесь ты глубоко не прав. я бы сказал что это скорее эмоциональное высказывание нежле что-то основательно оформленное

       Попозже в теме хочу выбрать бесспорные недостатки в один список, и хотелось бы в нем видеть не только мною поднятые проблемы, а создать некий коллективный труд. но люди неохотно признаются что с чем то им приходится мириться.,и что они видели бы в другом исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Править капот на гелике тяжело - он плохой! На 70 вмятину выправлять не буду - она в 1000000 раз лучше гелика!!!!! Прочитал всю тему так и не увидел где "Гелен и TLC70 для вне дорог"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
у обеих машин есть плюсы и минусы. без этого никуда. для этого и сравнение ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Так ведь ДЛЯ ВНЕ ДОРОГ про это ни слова, зачем так тему называть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Просто сравнивает разные косяки не влияющие на внедорожные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
ozib said:
Править капот на гелике тяжело - он плохой! На 70 вмятину выправлять не буду - она в 1000000 раз лучше гелика!!!!! Прочитал всю тему так и не увидел где "Гелен и TLC70 для вне дорог"

     вы свои слова мне не припысывайте был ответ на простоту и сложность ремонта и больше ничего. примерно одинаково. Внедорожное видео выложено смотрите анализируйте без эмоций. Почему например на всех 70ках лебедки стоят а на геликах нет, может они не застревают вообще. По моим ощущениям на наших жидких грунта лишний вес авто при примерно одинаковой энерговооруженности роль играет отрицательную. Там где70ка скачет поверху гелик тонет вместе со всеми блокировками. При большей ширине колеи гелик более склонен к соскальзыванию в колею. Углы съезда выезда радиус разворота приведу в цифрах попозже, думаю у 70ки они меньше ,что влияет на маневренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
ozib said:
От куда статистика по поломкам АКПП?
  я на них бессменно с 1998 года катаюсь. Если не упоминать бездорожье , то с субъективными оценками красоты автомобиля спорить смысла нет. Как бы вы отнеслись к теме гелик для скоростного междугороднего перемещения ? 
Изменено пользователем yelisey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Как можно выводить статистику с пробегами имея всего два агрегата? Какая модель АКПП на 70ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Если не упоминать бездорожье , то с субъективными оценками красоты автомобиля спорить смысла нет. Как бы вы отнеслись к теме гелик для скоростного междугороднего перемещения ?



Последние три года летом ездил на черное море. Очень доволен геликом. Высокая посадка - лучше обзор, меньше слепят встречные(сравниваю с легковушкой). Скорость всю дорогу около 100 мне хватает и не надо с гайцами разговаривать))
Изменено пользователем ozib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
ozib said:
Как можно выводить статистику с пробегами имея всего два агрегата? Какая модель АКПП на 70ке?
  Я вам не говорил что у меня всего два агрегата, сам я их не ремонтирую , поговорите с сервисом если они вам что то другое скажут поделитесь. Такое ощущение что ни кто никогда акпп не ремонтировал. Пусть они скажут у кого когда мнения могут сойтись или нет.
 Модель акпп на 70 ке 4х ст 1я 2я 3я прямая и 4овердрайв марка на табличке под капотом могу переписать, пока проблем не было масло меняю раз в 100. пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
ozib said:
Если не упоминать бездорожье , то с субъективными оценками красоты автомобиля спорить смысла нет. Как бы вы отнеслись к теме гелик для скоростного междугороднего перемещения ?

Последние три года летом ездил на черное море. Очень доволен геликом. Высокая посадка - лучше обзор, меньше слепят встречные(сравниваю с легковушкой). Скорость всю дорогу около 100 мне хватает и не надо с гайцами разговаривать))

Очень познавательно Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Да именно модель интересует. Поломки планетарок на 722.3 гораздо реже встречались мне чем на AISIN. Фрикцыоны не самая дорогая деталь в АКПП. Хотя сломать можно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
список примерный найдёшь в теме которая называется что-то типа "что надо смотреть при покупке". я начал составлять список - ребята дополнили. я думаю можешь посмотреть туда и сравнить со своим видением списка косяков гелика.



тойотой я не владел - мне по ней лично сказать особо не чего - только отталкиваясь от форумов.



что единственное могу сказать - так это когда приехал в солнечногорск для замены крестовин и балансировки - мне директор этой конторы сказал что на гелике кардан лучше и надёжней чем у тойоты. у неё и труба тоньше и крестовины хлипче. слова не мои, а человека который занимается карданами профессионально.



это пожалуй единственно что я могу добавить в сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.