yelisey

Гелен и TLC70 для вне дорог

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

Danila Master said:
 
Личные наблюдения (они субъективны, могу ошибаться).Тем не менее, я сходу могу назвать страны, где G-class стоит
на вооружении: Норвегия, Канада, Австралия, Франция (у них это называет Пежо П4),
Болгария, Греция, Швейцария, (Германию и Австрию в расчет не беру, для них это
отечественный автопром).


Про Тойоту я ничего сказать не могу. Кто на них из вояк ездит? Confused



лень искать, но там считать нужно континентами. США, к слову, использует тойоты в азии и африке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Dron/9K said:
 
лень искать, но там считать нужно континентами. США, к слову, использует тойоты в азии и африке.


Допускаю, что если искать, то найти можно. Я же навскидку сказал, не ища ничего. 

Про штаты интересно, я их только на Хаммерах и GM-ах видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я тоже ездил и на 70ке и на геленде и на патруле. и точно знаю, что проходимость примерно одинаковая (если учесть, что на 70ке обе блокировки), но тойота70 проще.



Вы передний мост посмотрите хотябы, у гелека столько там всякой фигни напонятно зачем накручено. Я уж не говорю про карданы, которые прикручиваются к фланцам мостов по средством скольки болтов? 10? 12? 16? 18? сколько их там.

Я сейчас с вакуумными системами работаю, так вот там фланцы на трубопроводах вакуумных систем, которые 10E-3 Паскаль держат - и те на 4х болтах справляются, максимум 5. Так то вакуум.

А тут... На кой было делать столько дырок столько маленьких болтиков? Это что? Технологично? А если надо кардан быстро сменить. Только в геленде такое наблюдал. Во всех остальных машинах на 4х болтах карданы висят. Я уж не говорю про несменные крестовины. Но хрен с ними. Раньше на 460х были сменными.



Дальше идем. Раздатка. Отделена от коробки. Зачем? Исключительно, чтобы использовать коробки от легковых автомобилей, потому что не надо ничего нового придумывать.

У всех 70к коробка и раздатка - единое целое. Нет никаких шрусов промежуточных и карданов. А это увеличивает надежность трансмиссии.



Задний мост - на современных 70ках полностью разгруженный. Если порвете полуось - колесо не уедет, потому что оно висит точно также как и в переднем мосте на двух подшипниках не на полуоси а на ступице. А полуось передаёт только крутящий момент от трансмиссии.

На гелеках никогда разгруженного моста не было. Только полуразгруженные.



Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно.



Все гелнды на автомате - это неправильно. Автомат сложнее механической КПП и требует определенного внимания. Должна быть МКПП. У тойоты - пожалуйста. И сейчас и раньше.



Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу. На 70ке - только арки (ну или лифтовать).



То немногое, что у геленда конструктивно реализовано надежнее и проще 70ки - ручной тормоз. Еще подвеска более длинноходная изначально, т.к. пружины и амортики подлинее. Стабилизаторы конструктивно лучше сделаны.

На этом я больше плюсов у геленда в конструкции не увидел.





Danila Master said:


В какой-то степени я согласен, но по идее можно все-как то упростить при желании, нет? Или надо искать донора до 2000г????




Искать донора до 2000.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В тему бы еще интересно Дефендер включит, сравним по конструкции и назначению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Maverick said:


Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу.




а это с какого перепуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
передние колеса в ружья упираются, или как там эти трубы называются, на которых кузов держется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Maverick said:
Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно.


но-но! у мерцедеса есть специальный аксессуар для упрощения монтажа колес - wheel mounting pin за 3 EUR. у меня такой есть :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну да,2 в одном это как ксерокс+принтер+сканер -одно сломалось-три разбирать конечно надежнее.. Ты карданы от чего сравниваешь? Не забывай он одинаковый что на 2.3 что на 5.5..твои 4 болтика бы как кот молоко слизало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Maverick said:
я тоже ездил и на 70ке и на геленде и на патруле. и точно знаю, что проходимость примерно одинаковая (если учесть, что на 70ке обе блокировки), но тойота70 проще.



Вы передний мост посмотрите хотябы, у гелека столько там всякой фигни напонятно зачем накручено. Я уж не говорю про карданы, которые прикручиваются к фланцам мостов по средством скольки болтов? 10? 12? 16? 18? сколько их там.

Я сейчас с вакуумными системами работаю, так вот там фланцы на трубопроводах вакуумных систем, которые 10E-3 Паскаль держат - и те на 4х болтах справляются, максимум 5. Так то вакуум.

А тут... На кой было делать столько дырок столько маленьких болтиков? Это что? Технологично? А если надо кардан быстро сменить. Только в геленде такое наблюдал. Во всех остальных машинах на 4х болтах карданы висят. Я уж не говорю про несменные крестовины. Но хрен с ними. Раньше на 460х были сменными.



Дальше идем. Раздатка. Отделена от коробки. Зачем? Исключительно, чтобы использовать коробки от легковых автомобилей, потому что не надо ничего нового придумывать.

У всех 70к коробка и раздатка - единое целое. Нет никаких шрусов промежуточных и карданов. А это увеличивает надежность трансмиссии.



Задний мост - на современных 70ках полностью разгруженный. Если порвете полуось - колесо не уедет, потому что оно висит точно также как и в переднем мосте на двух подшипниках не на полуоси а на ступице. А полуось передаёт только крутящий момент от трансмиссии.

На гелеках никогда разгруженного моста не было. Только полуразгруженные.



Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно.



Все гелнды на автомате - это неправильно. Автомат сложнее механической КПП и требует определенного внимания. Должна быть МКПП. У тойоты - пожалуйста. И сейчас и раньше.



Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу. На 70ке - только арки (ну или лифтовать).



То немногое, что у геленда конструктивно реализовано надежнее и проще 70ки - ручной тормоз. Еще подвеска более длинноходная изначально, т.к. пружины и амортики подлинее. Стабилизаторы конструктивно лучше сделаны.

На этом я больше плюсов у геленда в конструкции не увидел.





Danila Master said:


В какой-то степени я согласен, но по идее можно все-как то упростить при желании, нет? Или надо искать донора до 2000г????




Искать донора до 2000.


Да... ты лучше помолчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Maverick said:
передние колеса в ружья упираются, или как там эти трубы называются, на которых кузов держется?




это тебе сразу надо говоритьЮ батенька, что ты о 460й старой раме говоришь. а ведь даже 461 последних лет идут на 463й раме. там НИЧЕГО резать не надо до 36-38 резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Dron/9K said:




но-но! у мерцедеса есть специальный аксессуар для упрощения монтажа колес - wheel mounting pin за 3 EUR. у меня такой есть :)




хихи - у меня такой за 30 рублей из болтов башки от Таза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а у меня большая отвертка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да и кстати ты пробовал эту раздатку+коробку на 60-м патруле снять-поставить? Тебя одного придавило бы! А на гелике-один солдатик меняет а двое его с пулемета прикрывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
serp said:
а у меня большая отвертка




отвертка резьбе бобо делает - а шпилька из болка самое то. я ещё её под ключик заточил - хотя пальцами всегда без проблем закручиваю-откручиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Костя G300 said:
Да и кстати ты пробовал эту раздатку+коробку на 60-м патруле снять-поставить? Тебя одного придавило бы! А на гелике-один солдатик меняет а двое его с пулемета прикрывают..




Вот наверно поэтому на коротком геленде со 104м мотором автомат накрылся уже на 170 тыщах.





Я не собираюсь ни кого ни в чем убеждать. Для себя я все что хотел - выяснил. 70ка современная имеет абсолютно другое предназначение относительно любого геленда нового 461-463 - любой. Просто другие условия эксплуатации и другие задачи. Поэтому сравнивать даже некорректно.



Сравнение же древних автомобилей показывает, что 70ка проще и потому надежнее.



Вы все про геленды в войне говорите. Как там солдатики с пулеметами. А реально хоть один солдатик с пулемет здесь есть, в то время как 70ки спасают жизни людям сейчас в горячих точках.





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну и что что мосты разгруженные.Подшипники раз в 60 тыс.км менять.Для меня это 2 года эксплуатации авто-я с такой периодичностью в общем профилактику на гелике и делаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Маверик,твои фото не аргумент-глупо было бы такой авто как гелен под мины бросать..А такое г..но не жалко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Чего????? :)



У меня в патруле родные подшипники стоят. Пробег 250 тыс км. И в переднем и в заднем мосту. Так у меня тоже полуразгруженный мост. Только подшипника 2 на стороне.



А в 80ке у моего Дяди с разгруженным мостом (мост 80ки аналогичен мосту новой тойты70) подшипники родные при пробеге за 300 тысяч.



И как тут любят говорить, хз сколько скручено.





Вы узко мыслите Этом форуме в таких темах смысла очень мало. Реально прислушиваются и вникают, в то что пишут другие - единицы. Остальные просто сектанты и фанаты, которым пофигу кто че говорит, для них спартак чемпион.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вот и я про пробег на гелене в 170 тыщ..слабо вериться. У меня на "неразгруженном" заднем мосту вообще подшипникам по 20 лет и че? Прадо 2010 года в эмиратах в полной комплектации мы купили за 25000 долларов!Сколько ж он с завода да со скидкой,да с откатом.. че его не взрывать то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не кипятитесь - хорошие машины есть у тойоты. другие по всему. совершенно для меня другие по духу.



ни гелик, ни 70ка, ни патруль не имеют явно выраженных конструктивных плюсов для меня.



это выбор между кошельком и сердцем повторюсь. для кого-то машина просто должна ездить надёжно, дёшево и долго. а для кого-то ещё хочется уже видя свою машину улыбаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ну так и правильно. Зачем платить не пойми за что гигантские деньги, когда есть автомобили надежнее и проще. Наверно поэтому даймлер даёт денег военным, чтоб их машины у них же забрали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да нет тут фанатиков..дайте мне япону я его на словах порву а потом и на бездоре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Maverick said:
Чего????? :)



в таких темах смысла очень мало. Реально прислушиваются и вникают, в то что пишут другие - единицы. Остальные просто сектанты и фанаты, которым пофигу кто че говорит, для них спартак чемпион.





если чо,то я за "Зенит" болею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Котка,нет у японских машин духа..и души..это фантомы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
kotka said:
это выбор между кошельком и сердцем повторюсь. для кого-то машина просто должна ездить надёжно, дёшево и долго. а для кого-то ещё хочется уже видя свою машину улыбаться




Я и не кипятюсь. Я с радостью катаюсь на гелендвагене и на 70ке и на патруле. И еще на ряде машин. И каждая мне чем-то нравится.

А вот многие здесь считают уместным открыто говорить, что 70ка и патрол гавно, при этом видили их только на картинке и вообще не разбираются в технических аспектах. так как на аргументы не могут ответить тем же. Отвечают что гавно и всё тут. Стоит мало вот и гавно.



Так и кто прав?



Я никогда не пытался доказать что геленд гавно. Это глупо. Это отличная машина. Но у неё другое назначение, чем у современной 70ки. ДРУГОЕ!



А тут народ с пеной у рта говорит, что 70ка гавно. Это хорошо?
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.