Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Danila Master said: Личные наблюдения (они субъективны, могу ошибаться).Тем не менее, я сходу могу назвать страны, где G-class стоитна вооружении: Норвегия, Канада, Австралия, Франция (у них это называет Пежо П4),Болгария, Греция, Швейцария, (Германию и Австрию в расчет не беру, для них этоотечественный автопром).Про Тойоту я ничего сказать не могу. Кто на них из вояк ездит? лень искать, но там считать нужно континентами. США, к слову, использует тойоты в азии и африке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Dron/9K said: лень искать, но там считать нужно континентами. США, к слову, использует тойоты в азии и африке.Допускаю, что если искать, то найти можно. Я же навскидку сказал, не ища ничего. Про штаты интересно, я их только на Хаммерах и GM-ах видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) я тоже ездил и на 70ке и на геленде и на патруле. и точно знаю, что проходимость примерно одинаковая (если учесть, что на 70ке обе блокировки), но тойота70 проще. Вы передний мост посмотрите хотябы, у гелека столько там всякой фигни напонятно зачем накручено. Я уж не говорю про карданы, которые прикручиваются к фланцам мостов по средством скольки болтов? 10? 12? 16? 18? сколько их там. Я сейчас с вакуумными системами работаю, так вот там фланцы на трубопроводах вакуумных систем, которые 10E-3 Паскаль держат - и те на 4х болтах справляются, максимум 5. Так то вакуум. А тут... На кой было делать столько дырок столько маленьких болтиков? Это что? Технологично? А если надо кардан быстро сменить. Только в геленде такое наблюдал. Во всех остальных машинах на 4х болтах карданы висят. Я уж не говорю про несменные крестовины. Но хрен с ними. Раньше на 460х были сменными.Дальше идем. Раздатка. Отделена от коробки. Зачем? Исключительно, чтобы использовать коробки от легковых автомобилей, потому что не надо ничего нового придумывать.У всех 70к коробка и раздатка - единое целое. Нет никаких шрусов промежуточных и карданов. А это увеличивает надежность трансмиссии.Задний мост - на современных 70ках полностью разгруженный. Если порвете полуось - колесо не уедет, потому что оно висит точно также как и в переднем мосте на двух подшипниках не на полуоси а на ступице. А полуось передаёт только крутящий момент от трансмиссии. На гелеках никогда разгруженного моста не было. Только полуразгруженные.Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно. Все гелнды на автомате - это неправильно. Автомат сложнее механической КПП и требует определенного внимания. Должна быть МКПП. У тойоты - пожалуйста. И сейчас и раньше.Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу. На 70ке - только арки (ну или лифтовать).То немногое, что у геленда конструктивно реализовано надежнее и проще 70ки - ручной тормоз. Еще подвеска более длинноходная изначально, т.к. пружины и амортики подлинее. Стабилизаторы конструктивно лучше сделаны. На этом я больше плюсов у геленда в конструкции не увидел. Danila Master said: В какой-то степени я согласен, но по идее можно все-как то упростить при желании, нет? Или надо искать донора до 2000г???? Искать донора до 2000. Изменено 17 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 В тему бы еще интересно Дефендер включит, сравним по конструкции и назначению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said: Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу. а это с какого перепуга? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 передние колеса в ружья упираются, или как там эти трубы называются, на которых кузов держется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said:Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно. но-но! у мерцедеса есть специальный аксессуар для упрощения монтажа колес - wheel mounting pin за 3 EUR. у меня такой есть :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Ну да,2 в одном это как ксерокс+принтер+сканер -одно сломалось-три разбирать конечно надежнее.. Ты карданы от чего сравниваешь? Не забывай он одинаковый что на 2.3 что на 5.5..твои 4 болтика бы как кот молоко слизало.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said: я тоже ездил и на 70ке и на геленде и на патруле. и точно знаю, что проходимость примерно одинаковая (если учесть, что на 70ке обе блокировки), но тойота70 проще. Вы передний мост посмотрите хотябы, у гелека столько там всякой фигни напонятно зачем накручено. Я уж не говорю про карданы, которые прикручиваются к фланцам мостов по средством скольки болтов? 10? 12? 16? 18? сколько их там. Я сейчас с вакуумными системами работаю, так вот там фланцы на трубопроводах вакуумных систем, которые 10E-3 Паскаль держат - и те на 4х болтах справляются, максимум 5. Так то вакуум. А тут... На кой было делать столько дырок столько маленьких болтиков? Это что? Технологично? А если надо кардан быстро сменить. Только в геленде такое наблюдал. Во всех остальных машинах на 4х болтах карданы висят. Я уж не говорю про несменные крестовины. Но хрен с ними. Раньше на 460х были сменными.Дальше идем. Раздатка. Отделена от коробки. Зачем? Исключительно, чтобы использовать коробки от легковых автомобилей, потому что не надо ничего нового придумывать.У всех 70к коробка и раздатка - единое целое. Нет никаких шрусов промежуточных и карданов. А это увеличивает надежность трансмиссии.Задний мост - на современных 70ках полностью разгруженный. Если порвете полуось - колесо не уедет, потому что оно висит точно также как и в переднем мосте на двух подшипниках не на полуоси а на ступице. А полуось передаёт только крутящий момент от трансмиссии. На гелеках никогда разгруженного моста не было. Только полуразгруженные.Колесные диски. Это примочка мерса - не гайки на шпильки, а болты колесные? Сказать, что это неудобно - ничего не сказать. В гавне поменять одному колесо - практически невозможно. Все гелнды на автомате - это неправильно. Автомат сложнее механической КПП и требует определенного внимания. Должна быть МКПП. У тойоты - пожалуйста. И сейчас и раньше.Чтобы поставить 35е, на геленде раму надо подрезать палюбасу. На 70ке - только арки (ну или лифтовать).То немногое, что у геленда конструктивно реализовано надежнее и проще 70ки - ручной тормоз. Еще подвеска более длинноходная изначально, т.к. пружины и амортики подлинее. Стабилизаторы конструктивно лучше сделаны. На этом я больше плюсов у геленда в конструкции не увидел. Danila Master said: В какой-то степени я согласен, но по идее можно все-как то упростить при желании, нет? Или надо искать донора до 2000г???? Искать донора до 2000. Да... ты лучше помолчи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said: передние колеса в ружья упираются, или как там эти трубы называются, на которых кузов держется? это тебе сразу надо говоритьЮ батенька, что ты о 460й старой раме говоришь. а ведь даже 461 последних лет идут на 463й раме. там НИЧЕГО резать не надо до 36-38 резины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Dron/9K said: но-но! у мерцедеса есть специальный аксессуар для упрощения монтажа колес - wheel mounting pin за 3 EUR. у меня такой есть :) хихи - у меня такой за 30 рублей из болтов башки от Таза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 а у меня большая отвертка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Да и кстати ты пробовал эту раздатку+коробку на 60-м патруле снять-поставить? Тебя одного придавило бы! А на гелике-один солдатик меняет а двое его с пулемета прикрывают.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 serp said: а у меня большая отвертка отвертка резьбе бобо делает - а шпилька из болка самое то. я ещё её под ключик заточил - хотя пальцами всегда без проблем закручиваю-откручиваю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Костя G300 said: Да и кстати ты пробовал эту раздатку+коробку на 60-м патруле снять-поставить? Тебя одного придавило бы! А на гелике-один солдатик меняет а двое его с пулемета прикрывают..Вот наверно поэтому на коротком геленде со 104м мотором автомат накрылся уже на 170 тыщах.Я не собираюсь ни кого ни в чем убеждать. Для себя я все что хотел - выяснил. 70ка современная имеет абсолютно другое предназначение относительно любого геленда нового 461-463 - любой. Просто другие условия эксплуатации и другие задачи. Поэтому сравнивать даже некорректно.Сравнение же древних автомобилей показывает, что 70ка проще и потому надежнее.Вы все про геленды в войне говорите. Как там солдатики с пулеметами. А реально хоть один солдатик с пулемет здесь есть, в то время как 70ки спасают жизни людям сейчас в горячих точках.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Ну и что что мосты разгруженные.Подшипники раз в 60 тыс.км менять.Для меня это 2 года эксплуатации авто-я с такой периодичностью в общем профилактику на гелике и делаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Маверик,твои фото не аргумент-глупо было бы такой авто как гелен под мины бросать..А такое г..но не жалко.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Чего????? :)У меня в патруле родные подшипники стоят. Пробег 250 тыс км. И в переднем и в заднем мосту. Так у меня тоже полуразгруженный мост. Только подшипника 2 на стороне.А в 80ке у моего Дяди с разгруженным мостом (мост 80ки аналогичен мосту новой тойты70) подшипники родные при пробеге за 300 тысяч.И как тут любят говорить, хз сколько скручено.Вы узко мыслите Этом форуме в таких темах смысла очень мало. Реально прислушиваются и вникают, в то что пишут другие - единицы. Остальные просто сектанты и фанаты, которым пофигу кто че говорит, для них спартак чемпион. Изменено 17 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Вот и я про пробег на гелене в 170 тыщ..слабо вериться. У меня на "неразгруженном" заднем мосту вообще подшипникам по 20 лет и че? Прадо 2010 года в эмиратах в полной комплектации мы купили за 25000 долларов!Сколько ж он с завода да со скидкой,да с откатом.. че его не взрывать то.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 не кипятитесь - хорошие машины есть у тойоты. другие по всему. совершенно для меня другие по духу.ни гелик, ни 70ка, ни патруль не имеют явно выраженных конструктивных плюсов для меня.это выбор между кошельком и сердцем повторюсь. для кого-то машина просто должна ездить надёжно, дёшево и долго. а для кого-то ещё хочется уже видя свою машину улыбаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Ну так и правильно. Зачем платить не пойми за что гигантские деньги, когда есть автомобили надежнее и проще. Наверно поэтому даймлер даёт денег военным, чтоб их машины у них же забрали :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Да нет тут фанатиков..дайте мне япону я его на словах порву а потом и на бездоре.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said: Чего????? :) в таких темах смысла очень мало. Реально прислушиваются и вникают, в то что пишут другие - единицы. Остальные просто сектанты и фанаты, которым пофигу кто че говорит, для них спартак чемпион. если чо,то я за "Зенит" болею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Котка,нет у японских машин духа..и души..это фантомы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) kotka said: это выбор между кошельком и сердцем повторюсь. для кого-то машина просто должна ездить надёжно, дёшево и долго. а для кого-то ещё хочется уже видя свою машину улыбаться Я и не кипятюсь. Я с радостью катаюсь на гелендвагене и на 70ке и на патруле. И еще на ряде машин. И каждая мне чем-то нравится.А вот многие здесь считают уместным открыто говорить, что 70ка и патрол гавно, при этом видили их только на картинке и вообще не разбираются в технических аспектах. так как на аргументы не могут ответить тем же. Отвечают что гавно и всё тут. Стоит мало вот и гавно.Так и кто прав?Я никогда не пытался доказать что геленд гавно. Это глупо. Это отличная машина. Но у неё другое назначение, чем у современной 70ки. ДРУГОЕ! А тут народ с пеной у рта говорит, что 70ка гавно. Это хорошо? Изменено 17 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах