Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Палестинец said: Вторая машина нужна примерно затем, зачем люди покупают квадроциклы, снегоходы и водяные мотоциклеты. Стоимость сравнимая, удовольствие тоже. Если ты удовольствия в этом не видишь - то конечно не нужна. Идею уловил. У меня нет ни того, ни другого, ни третьего. Не заработал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 У мине как раз две таких моциклетки - одна постарше, а другая совсем старая. Слесарю их сам в своё удовольствие. К соседу компаньон заезжал на Туареге. Хорошая машина. Но, блин, я уже не в поиске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 По привычке оглядываюсь на встречающиеся похожие Гелендвагены.а этих туарегов-как ...ма после зимы...ты теперь НЕВИДИМЫЙ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Gласс said: По привычке оглядываюсь на встречающиеся похожие Гелендвагены.а этих туарегов-как ...ма после зимы...ты теперь НЕВИДИМЫЙ. Может и невидимый, но зато теперь передвижение с комфортом. Одна система вентиляции чего стоит при погодных условиях этим летом. Сравнивать квадратный вагон с дубовой подвеской, неинформативным управлением и тормозами с современном (в данном сравнении) кроссовером - глупо. У Алексея, заметьте, простая пружинная подвеска, и то разница налицо. Просто нужно поездить на одном и втором и для себя сделать выводы. У меня все витали мысли присмотреть свежий G, но сейчас уже думаю - а нужен ли? В городе мне в сотни раз комфортнее на RX, на трассе уж тем более, попробуйте на G отмахать 1500км, удовольствие крайне сомнительное. Вот и получается, что в моем случае мостовой архаизм нужен только как экспедиционник, но и тут гелик мимо, к сожалению. Даже если сравнивать с аналогичными мостовыми машинами - тот же кукурузер по очевидным причинам практичнее, надежнее и комфортнее. А предлагать купить машину 80ых годов (460), когда под боком свежий авто - интересная затея. Вот зачем покупать заведомо проблемный авто, гаек покрутить? По одной теме Алексея про приключения с G400, как мне кажется, уже понятно, что, наверно, забав с ремонтом пока хватило. После эксплуатации своего пепелаца (который не 87, а 97 года, но не суть) теперь под дулом пистолета не подпишусь на покупку аналогичного ведра. Возраст есть возраст, сделаешь одно - вылезет другое, чудес не бывает. Старый кусок железа никогда не станет таким же, как свежая машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Серег, ну на то и клуб любителей, пусть временами и нетрадиционного секса. )))2 Леха - как насчет перепаять подсветку? скажем на желтую? народ делает за день, фиолетовый с красным тоже не всем нравится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Палестинец said: Glinolub said: Кстати, Туарег неожиданно понравился моей жене - она с удовольствием на нем ездит. Во! И я на самом деле был бы очень рад, если бы на туареге ездила твоя супруга, а ты сходил бы и купил себе 460 агрегат. Вполне серьезно. Для выпендрёжу в театр на туареге - а по бизнесделам за запчастями - на 460 616 или 617.. Стоят они три копейки и приведешь ты их в порядок за пару месяцев и небольшие деньги. Подумай на самом деле - будет у тебя и электронная машина, и трактор для души. Леша будет очень рад если ты ему подариш 460й с украинской регистрацией на день рождения. и хотя он очень скромный я его постараюсь убедить не отказываться от подарка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Парни какое может быть сравнение между G и W. Алексей просто поделился своим впечатлениям о своём новом авто, но мы то знаем чего в душе хотит он (G). Как отвечал мне менеджер в салоне М.Б. на мой заданный вопросЯ--- Как нынче с продажами G - класса Он---Нуууу как и всегда эти авто не для каждого и.т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Особенно прикольно как такие "джипы" буксуют в глине, как аттракцион, колеса крутятся и не едет. Гелик, еще раз повторю, это ВНЕДОРОЖНИК, и любое сравнение с паркетником, я считаю бессмысленным. Их много, и все они одинаковы "+-". Я думаю "мыло" не менее комфортно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 вопрос только в том, зачем в нормальной жизни может быть нужен внедорожник?жителям мегаполисов и окружающих их деревень он точно не нужен. а живущих в тайге я в этих спорах почему-то не вижу. для экспедиций важна сеть сервисов и доступность запчастей. судя по тому, что к ОРКам на ТО ездят со всей Европы, предполагаю что с этим полная *опа.так что считаю правильным поступок Алексея. я вон ваще на недоприводной пузтерке езжу и НИ РАЗУ не было проблем чтобы застрять где-нибудь, а уж на Украине тем более с этим проблем нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Мы с Бродягой в тайге почти живём.. Нам надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Glinolub said: Кстати, Туарег неожиданно понравился моей жене - она с удовольствием на нем ездит. Ничего удивительного,я ещё в первом своём посте писал тебе ,что нет другой второй машины,которая бы была так близка по ощущениям к легковушке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Алексей Парголовский said: Особенно прикольно как такие "джипы" буксуют в глине, как аттракцион, колеса крутятся и не едет. Гелик, еще раз повторю, это ВНЕДОРОЖНИК, и любое сравнение с паркетником, я считаю бессмысленным. Я не берусь утверждать, что круче Туарега джипа нет, но именно в глине эффектней всего буксует Гелендваген. Он очень тяжел для слабонесущих грунтов.Не собираюсь тут же топить Фольксваген в болоте, но он далеко не паркетник, особенно если обут в подходящую резину. У него блокировка межосевого дифференциала, а опционно (у меня нет) и заднего. Пониженная передача тоже есть, если вдруг момента не хватит. Днище гладкое и защищенное. Так что, если не на "Ладогу", то вполне можно на такое бездорожье, куда не страшно и на рестайловом W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Я уже писал про зимние покатушки, дальше всех уезжал туарег(сток), я был в шоке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Но основной идеей создания этой темы было не прямое сравнение этих двух машин, типа какая лучше?Просто хотел поделиться впечатлениями от новой для себя машины в тот момент, пока еще свежи впечатления от Гелендвагена.Как правильно тут комментировали, я не искал себе джип для тяжелого бездорожья, хотя полноприводный автомобиль с большим, чем у легковушки дорожным просветом, хотел бы иметь. Поэтому замечание моего коллеги и тезки из Питера хоть, возможно, и справедливое, но меня не огорчает, так как машина мной используется в 99% случаев на дорогах с твердым покрытием. И уж точно Туарег везде пройдет там, где прошел бы мой прежний G400CDI не замочив электроники и не поцарапав борта.Ну а про подготовленный к бездорожью автомобиль, сохраняющий при этом способность возить семью по ежедневным делам, уже писал Derrek.Кстати, пару дней назад мне удалось проехать на G500 с пробегом около двух тысяч км. Т.е. на абсолютно новом. Он произвел на меня сильное впечатление. Тихий, плотно сбитый. Ни скрипа, ни стука, очень точно следует за рулем, прекрасно тормозит. Заметно отличается даже от ухоженных машин года 2003 - 2004го.Так что буду копить на новый дизельный G-klasse. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Glinolub said: Ни скрипа, ни стука. поговорим об этом после 5 тыс. пробега Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Angst said: Glinolub said: Ни скрипа, ни стука. поговорим об этом после 5 тыс. пробега Тоже правда. Согласен - качество Мерседес ныне очень страдает. И мне лично это очень обидно признавать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) Лехи, не сспорьтесь! у каждого своя правда всеравно. парголовский ездит по лесам и на рыбалку, ты по городу в основном, поэтому машины у вас разные, и это нормально. Изменено 29 июля 2011 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Dron/9K said: вопрос только в том, зачем в нормальной жизни может быть нужен внедорожник?жителям мегаполисов и окружающих их деревень он точно не нужен. а живущих в тайге я в этих спорах почему-то не вижу. для экспедиций важна сеть сервисов и доступность запчастей. судя по тому, что к ОРКам на ТО ездят со всей Европы, предполагаю что с этим полная *опа.так что считаю правильным поступок Алексея. я вон ваще на недоприводной пузтерке езжу и НИ РАЗУ не было проблем чтобы застрять где-нибудь, а уж на Украине тем более с этим проблем нет.Ну, вот не соглашусь. Моя деревня не слишком далеко от мегаполиса, но на внедорожники я пересел не случайно. И в лес за дровишками заезжаем, и ж\д переезды по полю объезжаем, и арматуры по сто тридцать метров в салоне перевозим и пузотёрки из снега выдёргиваем. А уж заехать в мегаполис на нём - вообще нормально. Правда, дочка тут передала комментарий соседского мальчика - "твои родители ваще бомжи - на старых машинах ездят и баньку маленькую построили". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artaddis 11 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) Мудрецы говорят, что не стоит возвращаться туда, где тебе было хорошо...Вот и я в размышлении, возвращаться к G, или оставить как есть? С Гелена пересесть жизнь заставила, нынче полегче стало, вот мысли крамольные и закрадываются...Сейчас с женой ездим на хрени-гламурной, супружнице нравиться. А мне... Ну не идет мне эта машина. Хотя надо признать едет эта штука хорошо, с Гелей не сравнить. Изменено 29 июля 2011 пользователем artaddis Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Жор, что есть хламурная хрень?Не ягги на котором мы тада ездили же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) кайен у них 4.5, хотя яга больше подходит под это понятие Изменено 29 июля 2011 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 ну каму чо. про ягги я никогда бы несказал что гламур. солидно да. а гламурно нет. а вот к каю однозначное именно такое отношение но это всё ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 а что такое ягги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 ягуар Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Glinolub said:Так что буду копить на новый дизельный G-klasse. Это с нынешней-то соляркой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах