Рекомендованные сообщения

Reison
Ну смотря какой мотор. Anturage же чуть выше писал, что мотор нужн 112,113, 606. Если 104 то не получиться, так как нет сан шины. В самом начале темы все описываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается


масло кмк кодируется через диагностику правильным типом мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается


масло кмк кодируется через диагностику правильным типом мотора.
Сергей , старом кодируется? Тип мотора прописывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
tash55 said:

BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается

Какой?
на работу приеду, могу вин машины сказать. ( 210-й 96гв, м104 3.2л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается


масло кмк кодируется через диагностику правильным типом мотора.
Сергей , старом кодируется? Тип мотора прописывается ?


да, старухой. ввод в эксплуатацию - как то так называется пункт. надо просто указать все правильно про гелик. хотя... возможно я чтото уже и забыл. я еще обычно людям прошивку в приборке менял с выпаиванием микросхемы. доп деньги зато ошибки уходят 99%

должна быть еще ошибка ESZ только она не высвечивается - вот она уходит только перешивкой микросхемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Дим, я эту приборке возил в багажнике, хотел пиксели свои старые поменять. А когда бы у Колючего, моя написала на табло по английски : дисплей тютю, стрелки все попадали. Везде посмотрели, пришли к выводу, что она умерла. Коля говорит, я видел у тебя в багажнике приборку, давай воткнем, поставили и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Serg124 said:
BETEP777 said:
Поставил тоже от 210 номер другой, все работает, только на масло тоже ругается


масло кмк кодируется через диагностику правильным типом мотора.
Сергей , старом кодируется? Тип мотора прописывается ?


да, старухой. ввод в эксплуатацию - как то так называется пункт. надо просто указать все правильно про гелик. хотя... возможно я чтото уже и забыл. я еще обычно людям прошивку в приборке менял с выпаиванием микросхемы. доп деньги зато ошибки уходят 99%

должна быть еще ошибка ESZ только она не высвечивается - вот она уходит только перешивкой микросхемы
Ок спасибо. А другой вопрос, можешь ты починить старую родную приборку? Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Нашел в гараже 210 540 95 47LOL, очистил от пыли, воткнул. Работает табло, показывает бензин, тахометр не работаетAngry Интересно, можно ли ее прописать старом к моему авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Ок спасибо. А другой вопрос, можешь ты починить старую родную приборку? Цена вопроса?


я их сам не чиню... я отдаю в мастерскую.. там тоже не волшебники, не глядя не скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

В купленой приборке не работали стрелочные указатели, но стрелка уровня топлива дергалась в районе нуля. Это ремонтируется, сделал как описано...
Я, наконец, решил проблему с неисправностью приборной панели, как описано.
Проблема заключается в самой комбинации приборов в одном из четырех шаговых двигателях (VDO). Каждый шаговый двигатель внутри панели приборов W210 имеет " датчик нулевого положения", который используется центральным процессором панели для сброса всех индикаторов (измерительных приборов) в нулевое положение. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в позицию "2", процессор панели приборов сбрасывает все индикаторы и когда все сделано входит в нормальный режим работы. Если датчик нулевого положения в одном из шаговых двигателей неисправен, процессор будет насильно принуждать стрелку индикатора к нулевому положению , но она будет пытаться крутиться на двигателе, но поскольку датчик нулевого положения никогда не отправит требуемого сигнала, это приведет к "вибрации иглы индикатора" вблизи исходного положения и процессор панели приборов никогда не остановит режим калибровки и в результате зависнет. Как правило страдают этим шаговые двигатели показателей RPM и Speed (об / мин и скорости).
Решение заключается в замене неисправного шагового двигателя или попытке его отремонтировать. Я свой успешно отремонтировал!
Для того, чтобы добраться до шагового двигателя и заменить его , необходимо полностью отпаять и демонтировать печатную плату панели приборов. Процедура сложная и есть риск повредить гибкий кабель LCD.
Я полностью распылял внутри двигателя контакт спрей "Kontakt 60" (есть небольшое отверстие сверху и два снизу). Панель приборов работает сейчас великолепно!
Если распылением контактного спрея дефект не исправить, то хорошая идея, чтобы купить дешевую сломанную панель приборов и использовать ее шаговые двигатели. Если же все двигатели (топливо, температура, скорость, об / мин) одинаковые, я предлагаю взять мотор прибора температуры или уровня топлива, так как они меньше используются для фиксации об / мин или индикатора скорости.
Не распыляйте спрей, если двигатель припаян на месте, потому что вы сделаете большой беспорядок на печатной плате и, возможно, уничтожите приклеенные контакты гибкого кабеля LCD ! Не используйте WD40, так как я думаю, что он слишком агрессивен.
Если у Вас возникли вопросы, я с удовольствием постараюсь ответить и помочь ...
Таким образом, это миф, что панель приборов - Проблема! Ура, Суад.
Взято с mbclub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
У меня их двеLOL, нет, но сделаю. Разбираюсь с этим!Wink
Хочу узнать причину , но на всех приборках разные проблемы, поэтому нужно время.... а его нет.Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Serg124 said:
BETEP777 said:
Ок спасибо. А другой вопрос, можешь ты починить старую родную приборку? Цена вопроса?


я их сам не чиню... я отдаю в мастерскую.. там тоже не волшебники, не глядя не скажут...

Я в Омске носил-сказали не глядяLOL-"Семь тысяч!". В итоге посидел в инете и сам сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Не могу найти, как с немецкого на английский дисплей переключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

tash55 said:
Не могу найти, как с немецкого на английский дисплей переключить?

Смена языка:
1 Включить зажигание.
2 Одновременно нажать "0" и"R", удерживать 5 секунд.
3 Выбрать язык кнопкой "0"
4 Выключить зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ххх463ххх
Переставил себе приборку от 210 А2105407247 вместо старой как у W124
пользовался вашими советами вроде со всем разобрался кроме датчика топлива как его сделать что бы правильно показывал остаток топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.