Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 Всем привет Есть кто на форуме кто реально пределывал тнвд от 606 тд в механический? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 Тоесть вставлял плунжера от 606тд в тнвд 603тд механический? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 Покури форум... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Не нашол.Если есть сылка скинте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 что хотел то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 По поводу переделки смотри личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 .. ставил на 606 той ( атмо ) ТНВД от 603 го ( со 124 турбо ) ожидаемый эффект получил ---- примерно заявленные 136 пысос ВЫДАЁТ ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Т е лучше ни чего не трогать и чинить то что надо???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Чинить понятно Но хотелось бы на будушее чтоб иза каждого пустяка машина в ступор не становилась.Убрать всу электроннику с тнвд и с газульки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Из за пустяка машина не ломается. Нужно содержать ее в исправном состоянии или если нет возможности купить машину попроще. ИМХОА то потом из за массы заколхоженых машин в продаже и купить нечего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 У нас с димычем одна основная ПРОБЛЕМА-клапан ЕГР.За новый я хрен отдам 23т р .Надо его обойти.ПАМАГИТЕЕЕЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Димм привет ты прав Этот клапан как заноза.Нам в ряд ли помогут .Глиноклуб я машину купил пол года назад и испровляю косяки всяких умников которые здесь советуют А машинка у меня будет супер.Даже без ваший помощи ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 вадька 69 said:.. ставил на 606 той ( атмо ) ТНВД от 603 го ( со 124 турбо ) ожидаемый эффект получил ---- примерно заявленные 136 пысос ВЫДАЁТ ! Что хороший эффект? Вроде как на 606 атмо от 603 ТНВД не катят ? или эт всё неправда ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Да на здоровье. Машины ваши, курочьте как хотите. Хамить только не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 не кто ни кому не хомил. если человек купил машину а у него куча тараканов ему бы помочь посоветывать а не шпынять.человек к вам с душоу с проблемой Ведь форум существует для этого чтоб помочь посоветывать а не шпынять одноклубника. Яж не мотор от камаза поставить хочу и не хамер из гелика зделать.А попросил совета по поводу тнвд что 603 что 606 это все гелик и всетаки мерс где здесь колхоз.Ато что машине 15 лет и хочется преоброзить его не отступая рамков закона мерседеса это что плохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Это не плохо и не хорошо. Это просто трата времени и сил. Я еще понимаю, когда человек делает своими руками, причем делает то, в чем разбирается. А когда имеет только поверхностное представление об устройстве и ремонте, то такого рода переделки, как вмешательство в ТНВД, выглядят авантюрно.Вместо того, чтоб отремонтировать хороший автомобиль, начинаются поиски способов как его окончательно испортить. Я свою позицию в этом вопросе высказал и никого не шпынял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Как раз и отступая.Зачем "на проволочках примастыривать" то, что к этому мотору не коим образом не может подойти. Проходили уже это.Не надо скрещивать ужа и ежа...Ремонтируй правильными запчастями, а не чем попалось на халяву. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEMO_09 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Darsen said:Покури форум... Так дай человеку ссылку где покурить,и пущай у него голова дымит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 А ведь на форуме были дебаты как перехитрить 606 электронный вроде как ис пецы на форуме есть которые из 606 тнвд толкают в 603 и делают механическим чтоб электроника не вырубала двиг.Вот в это мои и был вопрос возможно ли такое.Вопрос А не призыв.Даже если это возможно то я считаю это не колхозом а доведением до ума.Не зря же все перешли на коман реел в том числе и немцы Это тоже колхоз.? Я понимаю завод согласен а что у нас мало таких кулибиных тоесть маленькие заводы которые чтото усавершенствуьт не от ходя от рамках закона производителя.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEMO_09 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Glinolub said:Да на здоровье. Машины ваши, курочьте как хотите. Хамить только не нужно Если не ошибаюсь,я за всё время Вас общающимся в таком тоне читаю.Димыч серьезную проблему пытается устранить,прошел официалов,но наладить машинку не получается. Так подскажите или категорично заявите чтоб не ломал голову и покупал оригинал запчасть.Иной раз новичок совета спрашивает,а старожилы-профи между собой срач устраивают.С увж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEMO_09 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Димыч said:А ведь на форуме были дебаты как перехитрить 606 электронный вроде как ис пецы на форуме есть которые из 606 тнвд толкают в 603 и делают механическим чтоб электроника не вырубала двиг.Вот в это мои и был вопрос возможно ли такое.Вопрос А не призыв.Даже если это возможно то я считаю это не колхозом а доведением до ума.Не зря же все перешли на коман реел в том числе и немцы Это тоже колхоз.? Я понимаю завод согласен а что у нас мало таких кулибиных тоесть маленькие заводы которые чтото усавершенствуьт не от ходя от рамках закона производителя.. Пробуй Вадьку помучить,у него когда настроение хорошее дельные советы дает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Вадька эту тему проходил.И сам ставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 похоже вообще никто не читает то уже написано на форуме за те годы что он существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Glinolub said: Из за пустяка машина не ломается. Нужно содержать ее в исправном состоянии или если нет возможности купить машину попроще. ИМХОА то потом из за массы заколхоженых машин в продаже и купить нечего Алексей, всегда к Вашим словам прислушиваюсь, но здесь не согласен. конструктивные недоработки это не пустяк. Все разговоры про то что у нас плохие дороги соляра это болтолгия лохов, по другому сказать не могу. Нет других дорог, другого топлива и другого обслуживания. нет и не бедет в обозримом будущем. в этой ситуации хороша та машина которая выдерживает существующие условия а не ждет идеальных в которых она бы работала. Я содержал машину в исправном состоянии, ну не готов я купить стар, возить везде его с собой и еще забить багажник клапанами егр и прочей фигней. не готов. мне надо каждые день ездить и быть уверенным в машине. Я писал много почему я "заколхозил". явно не потому что хотел подвязать проволочкой и экономить деньги. Последний ремонт тнвд мне обошелся почти в 1000 евро, мог бы купить родной новый, но задача была другая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 еще раз говорю: делайте что хотите - вы заплатили деньги и теперь это ваши машины. Просто я отъездил на G300TD чуть больше трех лет и около 60 000 км. При этом на украинской солярке, которая считается хуже российской.И ни разу у меня не было мысли раскурочить машину из за того, что у нее якобы сложная конструкция.И еще: я не теоретик. Ваше дело прислушиваться к моему мнению или нет. А мое мнение таково: машина прекрасно работает в том виде и в той комплектации, что вышла с завода. И все эти многочисленные темы только от нашей бедности, от нежелания один раз сделать как положено. Если у вас там нет близко более менее нормальных сервисов, то кто же тогда настроит ТНВД? Это ведь не подшипники отрегулировать, это сложнее намного!А если кто-то считает, что я никому ни разу на этом форуме не помог своим советом, то пусть теперь сам советует. А я постою в стороне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах