Димыч

Тнвд

Рекомендованные сообщения

Дмитрий15675
Думаю Димыч надо кулибиных искать по обману ЕГРа,а тнвд не надо трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Дим я с Артемом полностью согласен возможно заглушить егр переделать тнвд.И считаю это не колхоз а доведением до ума.хочется верить в машину которая повезет мою семью в другой город и не встанет иза оторвоного провода. Ходовка двиг акпп Да я против того что люди мострячат от газели и ли от 53 рулевые наконечьники я против там должно стоят оригинал.Кого найдеш свисни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
еще раз говорю: делайте что хотите - вы заплатили деньги и теперь это ваши машины. Просто я отъездил на G300TD чуть больше трех лет и около 60 000 км. При этом на украинской солярке, которая считается хуже российской.
И ни разу у меня не было мысли раскурочить машину из за того, что у нее якобы сложная конструкция.
И еще: я не теоретик. Ваше дело прислушиваться к моему мнению или нет. А мое мнение таково: машина прекрасно работает в том виде и в той комплектации, что вышла с завода. И все эти многочисленные темы только от нашей бедности, от нежелания один раз сделать как положено. Если у вас там нет близко более менее нормальных сервисов, то кто же тогда настроит ТНВД? Это ведь не подшипники отрегулировать, это сложнее намного!
А если кто-то считает, что я никому ни разу на этом форуме не помог своим советом, то пусть теперь сам советует. А я постою в стороне


Кроме Вашего другие мнения могут существовать на свете?

С чего вдруг про то что не помог советом, я начал с фразы что всегда к Вам прислушиваюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а каково по Вашему мнению назначение автомобиля? Ездить и возить людей? так вот у Вас машина ездила, у кого-то она не ездит. Люди пытаются увеличить вероятность того что машина будет выполнять свое предназначение. Машина такая штука которая может быть нужна чтобы отвезти человека срочно в больницу, приехать потушить пожар и т.д. И мне лично важно чтобы она с этим назначениес справлялась.

Согласитесь что чем система проще тем она надежнее? Вам никто не навязывает как Вы говорите колхоз, типа нечего купить, Вы ищете 606? или для красного словца? Вам кто-то мешает скинуть цену при покупке заколхоженного (хотя считаю что в случае с насосом 606 цена не скиненутся должна а вырости) и поставить назад электронный насос? или для Вас большая проблема вытащить заглушки из трубки егр?

А если надо среди ночи добратся до больницы то пофиг рулевые наконечники от газона или нет, я же не пишу в каждой теме свое мнение по поводу того что кто-то занимается онанизмом "тюнингуя" машину под оригинал когда завод на ней что-то меняет. А я кстати так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Полностью согласен с Артемом. +1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:

Кроме Вашего другие мнения могут существовать на свете?

С чего вдруг про то что не помог советом, я начал с фразы что всегда к Вам прислушиваюсь?


По порядку:

у каждого свое мнение. Но если у меня оно есть, я не вижу причин его не высказать. Это форум, что в переводе означает обмен мнениями.
И где видно из того, что я говорил, что мое мнение единственное?

Теперь про то, помог ли советом или нет. Мои слова адресовались вовсе не тебе. Ты просто привык, видимо, отбиваться всегда и от всех на этом форуме, раз принял мое высказывание на свой счет.

И последнее: мне кажется (ИМХО, как говорят), я дал неплохой совет не лезть туда, где человек слабо разбирается. Это очень тонкие настройки, причем требующие не только специального оборудования, но и специальных знаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Купите УАЗ-КИ и колхозить не придется.
Все рабочее - работает НОРМАЛЬНО и ПРАВИЛЬНО.
Клапан ЕГР - подлежит замене через определенное количество мото-чвсов, так как он не вечен и при определенном ТО должен быть заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, абсолютно согласен что нефиг лезть туда где не шаришь. Хдесь не спорю. Но Ваша фраза про заколхоженные машины ко мне тоже относилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Купите УАЗ-КИ и колхозить не придется.
Все рабочее - работает НОРМАЛЬНО и ПРАВИЛЬНО.
Клапан ЕГР - подлежит замене через определенное количество мото-чвсов, так как он не вечен и при определенном ТО должен быть заменён.


Это вот сейчас сам придумал? а можно поинтересоватся откуда информация? через какой пробег? 3 месяца устроит? сто раз говорил что купил новый клапан на звезде невы, стоимость была на тот момент 17 тыся. прожил три месяца. Новый оригинальный несмазываемый кардан прожил 20 тысяч, после замены в нем крестовин и установки масленок в шлицевое он живет уже 80 тысяч. НЕ ВСЕ работает нормально и правильно без доработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Полностью соглашусь, что колхозить , самый последний вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Tappet said:
Полностью соглашусь, что колхозить , самый последний вариант
Но есть моменты,когда без этого просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
iveco77 said:
 
Tappet said:
Полностью соглашусь, что колхозить , самый последний вариант
Но есть моменты,когда без этого просто невозможно.

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:

Это вот сейчас сам придумал? а можно поинтересоватся откуда информация? через какой пробег? 3 месяца устроит? сто раз говорил что купил новый клапан на звезде невы, стоимость была на тот момент 17 тыся. прожил три месяца. НЕ ВСЕ работает нормально и правильно без доработок


Клапан ЕГР меняется не сам по себе, а в купе с МНОГИМИ другими деталями и узлами. Если масло горит, турбина на подходе, сальники не держат - то тут заменой клапана не обойтись. Это как мертвому припарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Tappet said:
iveco77 said:
 
Tappet said:
Полностью соглашусь, что колхозить , самый последний вариант
Но есть моменты,когда без этого просто невозможно.

например?


Это когда "земноводная асфиксия", и отсутствия запчастей и толковых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ян_ said:
Tappet said:
iveco77 said:
 
Tappet said:
Полностью соглашусь, что колхозить , самый последний вариант
Но есть моменты,когда без этого просто невозможно.

например?


 Это когда "земноводная асфиксия", и отсутствия запчастей и толковых рук.
Не.Это отсутствие толковых конструкторов. Увы,эта беда не только в России. А сколхозил я ручную прокачку топлива.От мана поставил.С прозрачным стаканом и сеткой.И  только после этого смог поменять топливный фильтр.Это первейшая обязательная операция при покупке 606-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
ян_ said:
Купите УАЗ-КИ и колхозить не придется.
Все рабочее - работает НОРМАЛЬНО и ПРАВИЛЬНО.
Клапан ЕГР - подлежит замене через определенное количество мото-чвсов, так как он не вечен и при определенном ТО должен быть заменён.


Это вот сейчас сам придумал? а можно поинтересоватся откуда информация? через какой пробег? 3 месяца устроит? сто раз говорил что купил новый клапан на звезде невы, стоимость была на тот момент 17 тыся. прожил три месяца. Новый оригинальный несмазываемый кардан прожил 20 тысяч, после замены в нем крестовин и установки масленок в шлицевое он живет уже 80 тысяч. НЕ ВСЕ работает нормально и правильно без доработок
А что конкретно случилось с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
понятия не имею. диагностика показала что надо менять. А порвалась мембрана или умер датчик положения клапана я не разбирался.

кстати могли бы сделать сменный датчик положения этого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а про подкачку ручную или электрическую, да, надо с головой не дружить чтобы отказатся от нее по причине нелюбви колхоза. Особенно при абсолютно убогой системе заводских пластиковых трубок. Танцуйте в минус 30 с семьей желательно вокруг не заводящейся оригинальной машины и молитесь на нее ибо она оригинальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
понятия не имею. диагностика показала что надо менять. А порвалась мембрана или умер датчик положения клапана я не разбирался.

кстати могли бы сделать сменный датчик положения этого клапана.
Это ошибочный подход.А почему ты поверил что он неисправен? Ну с чего вдруг? Завтра тебе скажут что мост неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
отличный подход. почему ты поверил тому что сказал стар. Блин, я здесь иногда вопросы читаю на которые не знаю как ответить ибо их как издевательство воспринимаю.

Просто так блин, ехала машина прекрасно, заехал стар подключить, мне сказали выбрось лишние 17 штук, я конечно же выбросил.

Ты фашиста любого спроси что-нибудь подобное или фина. Почему ты поверил сервису с диагностикой?

А что, стар различает по твоему какая из трех причин смерти клапана? даже если бы различал то какая разница если это целая неразборная деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Артем не слушай  им всегда мало. они ж за завод А вот когда в лесу с малым машина в станет будут думать не дай бог конечьно. С кинь м не в личку по поводу тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ трубочки и уплотнители поставить - слабо?
Вот немецкие инжАнеры дураки, их к нашим на стажировку на УАЗ-ВАЗ-ГАЗ (выбрать лучшее) надо отправлять, а для повышения квалификации к Артему, Димычу, Дмитрию15675 и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
как всегда в раше активнее всех выступают те кто 606 видел только на картинке))) закончил я спор здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Ян   но переделка тнвд этож не колхоз. Мыж не ходовуху лечим.здесь я согласен.Но у нас иза каждого пустяка мотор встает в ступор  электронный тнвд дает о себе знать мы ж не против ремонта но до не го надо доехать А как если машина в ступоре? Да эвакуатор буксир согласен но ни иза каждой мелочи ни иза отпаявшегося провода. Вот в этом то и весь вопрос.На механнике доедиш до сервиса а на электронники куку  ни еуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.