Димыч

Тнвд

Рекомендованные сообщения

Димыч
Артем не смотри на них у них же зависть на 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Димыч,ну ты уж не утрируй так.
Зачем эвакуатор? Когда 606й мотор уходит в аварийный режим, он не глохнет. Просто едет без турбонаддува и с меньшей подачей топлива. Из лесу с семьей так точно позволит добраться до дому.
Кстати, я лично ехал 2500км в аварийном режиме, буксируя при этом прицеп дачу весом почти 2 тонны. При этом путь лежал через горы. Да, подъемы он брал с натугой, но в остальном ехал как миленький. Так что не нужно уж так передергивать. Аварийный режим позволяет ехать сколько угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вот ты мне скажи - он с завода такой в ступоре, и у тебя в одних руках всю жизнь?
Не лучше ли все правильно собрать, отремонтировать и наслаждаться, а не слушать "колхозников-неудачников"...

А зависти нет, сам на дизеле езжу 20 лет. На одном и том же. С новья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
привет тогда почему иза слабого контакта машина глохнет Это связано с аппаратом? Или мозг дает каманду?Если есть опыт поделись Стоит ли чтото  переделывать? И на сколько чуствителен тнвд 606 го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Контакта где?
Связано с каким аппаратом?
Чувствителен ТНВД к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Ян я машину купил 4 месяца назад в се было ок но вот она встала вступор едит а потом мотор электронник и в се 3 раза к официалам ни чего не могут зделать вякую хрень мне говорят то сигналка то двиди этога нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Димыч,ну ты уж не утрируй так.
Зачем эвакуатор? Когда 606й мотор уходит в аварийный режим, он не глохнет. Просто едет без турбонаддува и с меньшей подачей топлива. Из лесу с семьей так точно позволит добраться до дому.
Кстати, я лично ехал 2500км в аварийном режиме, буксируя при этом прицеп дачу весом почти 2 тонны. При этом путь лежал через горы. Да, подъемы он брал с натугой, но в остальном ехал как миленький. Так что не нужно уж так передергивать. Аварийный режим позволяет ехать сколько угодно



так Вы уж определитесь, ездил он у Вас или нет. А то выше говорите ездил без проблем а уже оказывается с проблемами)))
Алексей, ну Вам то зачем эти дискуссии? Понятно, есть здесть балаболы которым скучно, поумничать надо а суть вопроса слышали краем уха.

Вы ж прекрасно знаете проблемы 606го, почему Вы так против их решения раз и навсегда? Вы же знаете что в оригинале эти проблемы не решаются а залечиваются до следующего неподходящего момента. Те же гайки выпускного коллектора которые вечно откручиваются со шпильками месте лечатся установкой жигулевских бронзовых гаек как раз от впускного коллектора. Да хоть трижды назовите колхозом, нопроблема уходит навсегда, в оригинале на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Я конечно не селен по своей мвшине но ведь  если порван контакт на абс или на подачу + или слаб контакт на - то получается мозг дает команду на тнвд и она прикрощяет подачу топлива и машина в ступор. Все контакты и всу цепь зачистил где еще тогда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Просто я не считаю это проблемой. Никаких противоречий.
В тот раз так сложилось, что мне некогда было останавливаться искать причину. Кроме того, по ПДД я не должен был ехать быстрее 80км/ч, а аварийный режим позволял держать эту скорость даже с прицепом.
Да, причина была в открутившейся турбине. Я честно признался, что не смог этого обнаружить в пути. Ну и что? Сам виноват. Я тогда (на тот момент) не знал, что шпильки крепления турбины нужно менять каждый раз когда ее снимаешь. И никого не виню. И машина действительно была беспроблемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Димыч said:
Я конечно не селен по своей мвшине но ведь  если порван контакт на абс или на подачу + или слаб контакт на - то получается мозг дает команду на тнвд и она прикрощяет подачу топлива и машина в ступор. Все контакты и всу цепь зачистил где еще тогда копать? 


Была на форуме недавно такая тема. Машина глохла из за выключателя стопсигнала. Я посоветовал (это для NEMO_09) поменять выключатель и замена помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не даст ничего замена шпилек каждый раз. там гайка и шпилька стальные, на выпускном коллекторе они естественно ржавеют и превращаются в болт. от вибрации выкручиваются из расширившегося алюминия в головке. а если посадить шпильки на локтайт а гайки ставить бронзовые жигулевские то проблема исчезает. может и колхоз, но если этот колхоз работает лучше чем оригинал чем это плохо? чем плоха ручная подкачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все очень хорошо. Но мне ручная подкачка ни разу не понадобилась.
Все работало и зимой, и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
колечки медные на свечи тоже колхоз. не додумались, тупые, на заводе до этого. А я вот заколхозил и свечки всегда от руки выкручиваются чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:


А зависти нет, сам на дизеле езжу 20 лет. На одном и том же. С новья...



когда возникнет вопрос про 3,5 обязательно задам. а здесь немного про другой мотр речь. Как-то странно в раговоре об одном приводить доводы о совсем другом мотре.

Пробег какой за 20 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для свечей существует термопаста. Хочешь - Фукс, хочешь - оригинальная. Выкручиваются как по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Для свечей существует термопаста. Хочешь - Фукс, хочешь - оригинальная. Выкручиваются как по маслу


Для 606 изначально она шла? здается мне что она с 400 сди появилась.

я покупал головку с "европейской машины на которой свечи 99% не выкручивались после того как их поставили на заводе, а если и выкручивались то в благополучной европе, высверливали и выжигали эти свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтоб не быть балаболом, посмотрю в ВИС, но только в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати прикол про термопасту, года три назад звонил нашим официалам, хотел купить. сказали что пасту не продают, только сами используют. Вот так. Конечно можно ее купить, но такая позиция у официалов. другим не звонил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:


Для 606 изначально она шла? здается мне что она с 400 сди появилась.


ВИС покури! Немцы пасту еще на 616 моторе применяли.
А свечки могли такие же криворукие загнать и в германии. Там тоже "колхозников-кулибиных" хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Ребят хватит что стебатся то  лучше посоветуйте Почему При молейшей ни исправности электрики машина глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
кстати прикол про термопасту, года три назад звонил нашим официалам, хотел купить. сказали что пасту не продают, только сами используют. Вот так. Конечно можно ее купить, но такая позиция у официалов. другим не звонил


Она бывает в разной фасовке. По 50г продается все желающим, а по 5кг намного дешевле. Если у официалов была упакована в "ведро", то они и не могли ее продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Димыч said:
Ребят хватит что стебатся то  лучше посоветуйте Почему При молейшей ни исправности электрики машина глохнет?

Я тебе только что дал совет. Ты читаешь вообще тему свою??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Я то читаю и пишу .Я вопрос по электрики задал а не про смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Димыч said:
Я то читаю и пишу .Я вопрос по электрики задал а не про смазку.

Я тебе про электрику и написал. Про выключатель стопсигнала. Читай внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а Вы считаете нормальной конструкцию когда при неисправной лягушке глохнет двигатель? и на сколько я помню сами стопы у Вас горели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.