Димыч

Тнвд

Рекомендованные сообщения

Glinolub
В "лягушке" две пары контактов. За стопсигналы отвечает одна пара из двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я понимаю вопрос в другом был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
По поводу лягушки. один контак окислился нет питания и  моз дает задачу по прикрощению подачи топлива иза чего и глохнет двиг.А по чему бы  не обойти эту проблему хотябы длЯ того чтоб добраться до сервися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Или я не понял ничего, или ты, Димыч, ищешь трудный путь вместо того, чтоб идти легким? Если известно, что виновата "лягушка", то почему бы ее просто не поменять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Полность с тобой согласен. Тогда  поястни мне причины рстанова двига а тоесть по какой причине может с встать двиг ? по электронники  ?Проблема в чем переживаю а в друг проводочек отпяя ется и все машина встала возможно ли такое?Ведь тнвд электронный. Вот по этому и прошу совета.Возможноли такре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Проводочек сам не отпаяется. Если там не пошарят шаловливые ручки горе-мастеров. Окисленные контакты тоже следствие плохого ухода за машиной. Возможно, прежний владелец убивал ее по полной. Ну так приведи ее в порядок и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
Все очень хорошо. Но мне ручная подкачка ни разу не понадобилась.
Все работало и зимой, и летом
А фильтр как менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


Artem said:
отличный подход. почему ты поверил тому что сказал стар. Блин, я здесь иногда вопросы читаю на которые не знаю как ответить ибо их как издевательство воспринимаю.

Просто так блин, ехала машина прекрасно, заехал стар подключить, мне сказали выбрось лишние 17 штук, я конечно же выбросил.

Ты фашиста любого спроси что-нибудь подобное или фина. Почему ты поверил сервису с диагностикой?

А что, стар различает по твоему какая из трех причин смерти клапана? даже если бы различал то какая разница если это целая неразборная деталь?

По клапану. Одно дело,если порвалась диафрагма.Да,есть повод задуматься при таком качестве оригинала. Другое дело датчик.Электронная диагностика не даёт точных показаний во многих случаях.Поэтому,к ней нужна гениальная голова,а не голова слесаря,знакомого с компьютером. Простой пример тебе по любимой тобой и НУ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ вольве ФАШ,как замер компрессии. При всех убитых в хлам,но убитых одинаково,цилиндрах,она покажет отличную компрессию.  Там причин может быть мульён. Мне тоже подарок преподнёс мой авто-заблокировал мотор на ходу. Перед этим несколько раз не давал заводить.Обратился к профи по грузовикам.Мне сразу сказали-на старых иммобилайзерах,на антенну замка зажигания влияет всё что только можно.Поэтому,сними с ключа зажигания всё что на нём вист.Брелки,другие ключи,фонарик и прочую дребедень. Для начала.Потом дальше будем разбираться ,если не поможет.Пока помогло.  Посмотрим на сколько долго)) Обращаться надо к ПРОФИ,а не на сервис.Это не всегда взаимосвязанные понятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я заполнял фильтр соляркой полностью (до краев). Прикручивал на место. После этого заводил машину стартером. Как правило, мотор не глох. Было пару эпизодов, когда он заведясь сначала, сразу глох, но потом заводился от стартера, причем не более одной попытки делал. Этого хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:


Artem said:
отличный подход. почему ты поверил тому что сказал стар. Блин, я здесь иногда вопросы читаю на которые не знаю как ответить ибо их как издевательство воспринимаю.

Просто так блин, ехала машина прекрасно, заехал стар подключить, мне сказали выбрось лишние 17 штук, я конечно же выбросил.

Ты фашиста любого спроси что-нибудь подобное или фина. Почему ты поверил сервису с диагностикой?

А что, стар различает по твоему какая из трех причин смерти клапана? даже если бы различал то какая разница если это целая неразборная деталь?

По клапану. Одно дело,если порвалась диафрагма.Да,есть повод задуматься при таком качестве оригинала. Другое дело датчик.Электронная диагностика не даёт точных показаний во многих случаях.Поэтому,к ней нужна гениальная голова,а не голова слесаря,знакомого с компьютером.  

Полностью поддержу. Диагностика 606 мотора еще не настолько совершенна, как на более свежих моторах CDI. Там действительно СТАР буквально ткнет носом в неисправность. А вот 606 мотору очень нужен опытный и знающий специалист. Потому, что там диагностика не настолько детальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чего-то не понял. какая разница между датчиком и диафрагмой? если новый датчик за три месяца это я виноват а если мембрана то завод?

если бы речь шла о подвижности самого клапана еще можно было бы задуматся, может масла много в выхлопе и т.д.

что датчик что мембрана это заводские косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
ян_ said:
А НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ трубочки и уплотнители поставить - слабо?
Вот немецкие инжАнеры дураки, их к нашим на стажировку на УАЗ-ВАЗ-ГАЗ (выбрать лучшее) надо отправлять, а для повышения квалификации к Артему, Димычу, Дмитрию15675 и т.д. и т.п.
Самое смешное что с нами умничают владельцы с другими моторами а о 606 моторе где то слышали или видели.У всех ребят 3TD эти проблемы есть или были,и я уверен что каждый хотел бы узнать ответы на эти вопросы.Что тут плохого что Димыч пытается привести свою машину в рабочее состояние?Если поехать к оф то можно с их помощью поменять весь двигатель и раму,а после того как машина опять не заведется-скажут это что то другое или сигналке или или.Не все купили машину с нуля и наслаждаются....И еще ни кто из владельцев которые имеют 606 мотор на данный момент не сказал что мы колхозники!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Glinolub said:
Я заполнял фильтр соляркой полностью (до краев). Прикручивал на место. После этого заводил машину стартером. как правило, мотор не глох. Было пару эпизодов, когда он заведясь сначала, сразу глох, но потом заводился от стартера, причем не более одной попытки делал. Этого хватало.
так-то оно конечно да.Если всё планово и штатно исправно. Но.А при замене трубок? При ещё каком ремонте топливной? Зимой,при замерзании солярки?Как,например,предписано официалам прокачивать топливную,при замене трубок? Всякие ситуации бывают.Так можно и предохранители исключить,за ненадобностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я уже старый, конечно, многого могу не помнить, но вроде СТАР выдает диагноз для 606 мотора навроде такого: " неисправность системы рециркуляции выхлопных газов" За дословность не ручаюсь. Так вот потом диагност сам должен определить, какой из компонентов неисправен.
Либо провести углубленную проверку с помощью настоящего (не клона) мерседесовского сканера с применением манометров в вакуумной системе.
Там уже мастер принудительно задействует компоненты EGR, подавая со сканера команды ЭБУ.
Вот после такой проверки, ИМХО, можно делать точные выводы о том, что именно отказало, а иногда и о причинах отказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Дмитрий15675 said:
] Самое смешное что с нами умничают владельцы с другими моторами а о 606 моторе где то слышали или видели.....И еще ни кто из владельцев которые имеют 606 мотор на данный момент не сказал что мы колхозники!!


Если у меня в профиле напротив марки машины написано Туарег, это еще не значит, что у меня никогда не было машины с 606 мотором. Была больше трех лет. А до этого около года был еще и W140 с 606 мотором.
А еще мы их обслуживаем. Так что выражения выбирай тщательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
чего-то не понял. какая разница между датчиком и диафрагмой? если новый датчик за три месяца это я виноват а если мембрана то завод?

если бы речь шла о подвижности самого клапана еще можно было бы задуматся, может масла много в выхлопе и т.д.

что датчик что мембрана это заводские косяки
Если это диафрагма,то стоит задуматься о великом колхозе.Ибо тогда уж действительно выхода нет,при таком качестве.Но если датчик,то нужно удостовериться в этом абсолютно точно. Скорее всего,он жив и здоров,а причина в другом.  На моей машине.периодически загарался датчик абс. Продаван сказал что заменили датчик,но это всё равно осталось,хз почему. Поставил новые колодки и новые барабаны-проблема ушла. А как может работать абс,если зазор в тормозах более 3-ёх мм??? К чему это я? Да к тому,что не надо на 100% верить диагностике.А в виду отсутствия талантливых диагностов,нужно ещё и самому мышей не ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дмитрий15675 said:
   Самое смешное что с нами умничают владельцы с другими моторами а о 606 моторе где то слышали или видели.У всех ребят 3TD эти проблемы есть или были,и я уверен что каждый хотел бы узнать ответы на эти вопросы.Что тут плохого что Димыч пытается привести свою машину в рабочее состояние?


Во первых - что Вы знаете про мои моторы?
Во вторых - привести в рабочее состояние - это как и чем? Заколхозить - обрубив системы управления, которые не могут работать правильно из-за кривых рук предыдущих владельцев?

Извините, но когда у Вас понос - Вы лечите желудок, а не забиваете пробку с краником - ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
Я уже старый, конечно, многого могу не помнить, но вроде СТАР выдает диагноз для 606 мотора навроде такого: " неисправность системы рециркуляции выхлопных газов" За дословность не ручаюсь. Так вот потом диагност сам должен определить, какой из компонентов неисправен.
Либо провести углубленную проверку с помощью настоящего (не клона) мерседесовского сканера с применением манометров в вакуумной системе.
Там уже мастер принудительно задействует компоненты EGR, подавая со сканера команды ЭБУ.
Вот после такой проверки, ИМХО, можно делать точные выводы о том, что именно отказало, а иногда и о причинах отказа
Так вот и именно. А как электроника определит неправильную подвижность штока клапана?  разве не может она сказать что датчик неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, давайте объективно. У Вас что-то не ломалось, у кого-то тоже, а у кого-то лоомается при чем массово. Здесь речь идет о вероятности. Есть способы уменьшить вероятность. вот и все. я тоже ручной подкачкой не пользовался еще, кроме как при замене фильтра, при снятии тнвд.

Я лично проехал на гелике с 606 130 тысяч за почти 5 лет, почти весь его разобрал и собрал. а вот на жигулях проехал тысяч 300 но не знаю например устройства ступицы потому что ни разу ее не снимал, не было необходимости. Это к тому что можно владеть машиной 20 лет но понятия не иметь о каких-то особенностях т.к. не сталкивался с ними.

Да и изначально речь о том что есть вероятность и не маленькая постоянной поломки трандюссеров, егр, лягушки, вакуумных трубок, полицейского клапана тнвд, рассыхония вакуумных трубок и т.д. У людей есть желание не зависить от этого.

В любом моторе есть вероятность поломки механической части но не в любом к ним добавляется еще и вероятность поломки лишней электронной части. Соответственно мотор с меньшей вероятностью поломки надежнее. разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ивеко, именно по датчику диагностика определяет подвижность клапана. Ручную ваккуунуф фигню подключают к мембране, двигают ее и смотрят на показания датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
Ивеко, именно по датчику диагностика определяет подвижность клапана. Ручную ваккуунуф фигню подключают к мембране, двигают ее и смотрят на показания датчика.
Ну так значит,ты всё-таки определил что это именно датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Glinolub said:
Дмитрий15675 said:
] Самое смешное что с нами умничают владельцы с другими моторами а о 606 моторе где то слышали или видели.....И еще ни кто из владельцев которые имеют 606 мотор на данный момент не сказал что мы колхозники!!


Если у меня в профиле напротив марки машины написано Туарег, это еще не значит, что у меня никогда не было машины с 606 мотором. Была больше трех лет. А до этого около года был еще и W140 с 606 мотором.
А еще мы их обслуживаем. Так что выражения выбирай тщательнее
Адресовано оно было тем кто написал,а еще ниже-"те кто имеют этот мотор сейчас а не в прошлом.Выражения подбираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если объективно, то вероятность именно частой поломки новых (не б/у) трансдюссеров, клапана, выключателя стопсигнала и т.п. очень мала. У них свой ресурс, который как раз вырабатывается к тому моменту, когда автомобиль оказался в России на вторичном рынке.
самая большая трудность (опять таки ИМХО) - это осознать необходимость заменить все эти недешевые компоненты. Но если они все будут новыми, то и отказов по их вине не будет.
Это примерно то же самое, что произошло с моим 400CDI. Я тоже повелся на уговоры самого себя, что можно не менять все, что поломалось, а отремонтировать. За что и поплатился. Купи я новые форсунки и две новые турбины (для меня безумно дорого!!), проблем бы с мотором не было. А я все не верил, что их ресурс исчерпан.
В случае с 606 мотором сумма затрат на все, что начало капризничать и влиять на работу мотора несоизмеримо меньше.
Кроме того, переделка насоса тоже не бесплатная. и где уверенность, что его смогут отладить на машине, подойдя творчески к работе, с душой?
одно дело возиться с машиной для себя, при этом обладая всеми навыками и знаниями, а совсем другое дело поручить эту сложную и нестандартную работу сторонним мастерам.
Ни для кого не секрет, наверное, что нынешние мастера охотно берутся выполнить известную работу, не требующую нестандартного подхода, и всячески избегают работы, требующей творческого подхода, нестандартных решений и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леша, видимо Димам и Темам важен сам факт "рукоблудия", а не ремонта мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
ян_ said:
Дмитрий15675 said:
   Самое смешное что с нами умничают владельцы с другими моторами а о 606 моторе где то слышали или видели.У всех ребят 3TD эти проблемы есть или были,и я уверен что каждый хотел бы узнать ответы на эти вопросы.Что тут плохого что Димыч пытается привести свою машину в рабочее состояние?


Во первых - что Вы знаете про мои моторы?
Во вторых - привести в рабочее состояние - это как и чем? Заколхозить - обрубив системы управления, которые не могут работать правильно из-за кривых рук предыдущих владельцев?

Извините, но когда у Вас понос - Вы лечите желудок, а не забиваете пробку с краником - ведь так?
Уважаемый ни кто так просто не собирается обрубать или обрезать системы управления.Эта тема для того что бы узнать что можно придумать что бы турбина работала постоянно а не работала так как она хочет.Если у когото есть пару лишних сотен и он может тупо поменять все а потом смотреть что из этого получится я за него только рад,НО у меня их лишних нет.я сам уже второй год привожу машину в порядок что бы на ней поездить еще лет 5.Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.