andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 Поставил лемфердер 1153301 от буса на 603 мотор 95ый год. мотор на холостых болтает как осиновый лист на ветру, хоть и вибрация ушла было у кого такое? Как лечили? Центровали как то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 Сдаётся мне, подушки не причём. На драных, треснутых( хозяева и не знают об этом , как правило) при исправном моторе не колбасит. Тем более 6ка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 12 минут назад, nikola460 сказал: Сдаётся мне, подушки не причём. На драных, треснутых( хозяева и не знают об этом , как правило) при исправном моторе не колбасит. Тем более 6ка. Мотор работает ровно. Болтает влево-вправо медленно, как будто на колесах восьмеркой едешь. Это все в стоячем положении в паркинге и нейтрали. В драйве меньше существенно. Одновременно с подушками покрутил винт ХХ тнвд на повыщение оборотов под нагрузкой мотор, есессн, не трясет никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 41 минуту назад, nikola460 сказал: Сдаётся мне, подушки не причём. На драных, треснутых( хозяева и не знают об этом , как правило) при исправном моторе не колбасит. Тем более 6ка. Поддержу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 5 минут назад, Garin сказал: Поддержу. А в чем может быть дело если до винта и замены подушек все было ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 Я не читал всю Вашу ветку, поэтому не берусь делать конкретные выводы. Но исходя из 25-летней уже практики работы с Мерседесами (и 17 лет - с Геликами), давно заметил, что подушки, даже разорванные пополам, никак себя не проявляют. Неоднократно снимал моторы на СВОИХ машинах по какой-либо причине, и обнаруживал разрушенные подушки. Само собой, их менял, но разницы никакой не обнаруживал. Источником вибрации мотора практически всегда является его неравномерная или неуравновешенная работа. Подушки такую вибрацию погасить не способны. А сами они, конечно, источником вибрации не являются. Из анекдотичных случаев - весьма известный в мерседесовских кругах мастер по фамилии Курантов однажды (лет 15 назад) искал у клиента вибрацию 110-го мотора. Искал ее весь вечер и всю ночь. Утром позвонил мне. Спать они к тому времени не ложились. Проверили уже, само собой, все. Я прикинул конструкцию мотора, вспомнил, что на коленвалу там приклепан балансир. И отшлифовать вал, не срезая его, невозможно. Задал вопрос - а ни делали ли капремонт? Оказалось, да, делали. Предложил снять поддон и посмотреть. Через 40 минут был звонок, и причина оказалась найденной. В такой ситуации без очень хорошего знания конкретной машины и конкретного двигателя проблему такого рода практически нереально найти. Конкретно Вас не порадую. Достаточными знаниями 603-го мотора я не обладаю, и ремонтом, к тому же, стараюсь не заниматься 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 12 минут назад, Garin сказал: Я не читал всю Вашу ветку, поэтому не берусь делать конкретные выводы. Но исходя из 25-летней уже практики работы с Мерседесами (и 17 лет - с Геликами), давно заметил, что подушки, даже разорванные пополам, никак себя не проявляют. Неоднократно снимал моторы на СВОИХ машинах по какой-либо причине, и обнаруживал разрушенные подушки. Само собой, их менял, но разницы никакой не обнаруживал. Источником вибрации мотора практически всегда является его неравномерная или неуравновешенная работа. Подушки такую вибрацию погасить не способны. А сами они, конечно, источником вибрации не являются. Из анекдотичных случаев - весьма известный в мерседесовских кругах мастер по фамилии Курантов однажды (лет 15 назад) искал у клиента вибрацию 110-го мотора. Искал ее весь вечер и всю ночь. Утром позвонил мне. Спать они к тому времени не ложились. Проверили уже, само собой, все. Я прикинул конструкцию мотора, вспомнил, что на коленвалу там приклепан балансир. И отшлифовать вал, не срезая его, невозможно. Задал вопрос - а ни делали ли капремонт? Оказалось, да, делали. Предложил снять поддон и посмотреть. Через 40 минут был звонок, и причина оказалась найденной. В такой ситуации без очень хорошего знания конкретной машины и конкретного двигателя проблему такого рода практически нереально найти. Конкретно Вас не порадую. Достаточными знаниями 603-го мотора я не обладаю, и ремонтом, к тому же, стараюсь не заниматься То есть вы считаете, что какие бы подушки не были - слабые, рваные, неправильные по жесткости итд, но если есть мотор трясет, то только из за неисправности мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 Вообще,так, если что)) есть ещё и третья подушка- коробочная) глянь ее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 11 часов назад, Гоша сказал: Вообще,так, если что)) есть ещё и третья подушка- коробочная) глянь ее Я ее менял на ориг незадолго до этого) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 в общем буду исходить пока из того, что намудрил с винтом ХХ на тнвд. Попробую затянуть его обратно немного. Подушки хоть и черные, но судя по комментариям людей в ветке, кручение мотора неправильные по жесткости подушки не вызывают. СГоняю еще к дизелисту на след неделе. Посмотрим метки на тнвд, винт ХХ настроим. Если тряска не пропадет, буду дальше экспериментировать с феби. Как я понял - у меня по каталогу слева желтая, справа белая. Белой аналогов феби нет как я понял, соответственно варианта два остается: 1) ставить две желтые 2)ставить слева зеленую феби (желтая в ориге), справа желтую феби (белая в ориге) P.S. родные подушки были в лоскуты - в шпильке ход был по сантиметру в каждую сторону вверх вниз, да и сами подушки с двух сторон оторваны по шву Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 Да, разберитесь с винтом холостого хода , его крутить только чуть-чуть. НУ и центральный болт подушки затягивается на установленном моторе, подушка проседает под весом двс и тогда затягивать. После пробега тысяч 10-20 отпустить болт и снова затянуть. Белая справа, это самая жёсткая. Китайские все, как правило, очень жёсткие, пойдут вместо белой. Жёлтая слева- желательно родную.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 18 часов назад, andyusoloviev сказал: То есть вы считаете, что какие бы подушки не были - слабые, рваные, неправильные по жесткости итд, но если есть мотор трясет, то только из за неисправности мотора? Да. У меня вот амортизаторы двигателя заскрипели, снял их. Купил новые, но лень ставить. Двигатель как вкопанный, не шелохнётся. если мотор колбасит, его не удержат подушки, хоть какие. Да, на палец не обращайте внимание, он страховочный, подвес спереди и сзади подушки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 1 час назад, nikola460 сказал: Да, разберитесь с винтом холостого хода , его крутить только чуть-чуть. НУ и центральный болт подушки затягивается на установленном моторе, подушка проседает под весом двс и тогда затягивать. После пробега тысяч 10-20 отпустить болт и снова затянуть. Белая справа, это самая жёсткая. Китайские все, как правило, очень жёсткие, пойдут вместо белой. Жёлтая слева- желательно родную.. Затягивал на моторе под своим весом уже. Попробую ослабить через неделю и винт покручу обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 Его максимум на полоборота можно было выкручивать. Скорее всего из-за него раскачивает, сильно выкрутили и насос из зоны холостых вышел в переходной режим как бы попал. Бывает такое.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 07.01.2020 в 17:17, oleg-gen сказал: Да, на палец не обращайте внимание, он страховочный, подвес спереди и сзади подушки. Вот это совершенно верно замечено. Центральная втулка в новой подушке к резине никак не привулканизирована. И внутри имеет зазор с резиной миллиметров по десять на сторону. После непродолжительной эксплуатации края резины вокруг пальца-втулки разлохмачиваются (если взять новую в руки, станет ясно, почему) и подушка приобретает потрепанный вид. Заметив такое, ретивый владелец хватается за сердце, а сервисмен, не сталкивавшийся с данным узлом (ну или сталкивавшийся, но хитрый) сразу же скажет, что подушка разрушена в хлам и требует замены. 06.01.2020 в 23:05, andyusoloviev сказал: То есть вы считаете, что какие бы подушки не были - слабые, рваные, неправильные по жесткости итд, но если есть мотор трясет, то только из за неисправности мотора? Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 57 минут назад, Garin сказал: Вот это совершенно верно замечено. Центральная втулка в новой подушке к резине никак не привулканизирована. И внутри имеет зазор с резиной миллиметров по десять на сторону. После непродолжительной эксплуатации края резины вокруг пальца-втулки разлохмачиваются (если взять новую в руки, станет ясно, почему) и подушка приобретает потрепанный вид. Заметив такое, ретивый владелец хватается за сердце, а сервисмен, не сталкивавшийся с данным узлом (ну или сталкивавшийся, но хитрый) сразу же скажет, что подушка разрушена в хлам и требует замены. Да. закручу обратно винт посмотрю что будет. и у меня и сама резина вкруг отошла от металла. А с пальцем понял загвоздку, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 Да, пожалуйста. Если резина сбоку отошла от металла (полностью), то подушка действительно разрушена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 31 минуту назад, Garin сказал: Да, пожалуйста. Если резина сбоку отошла от металла (полностью), то подушка действительно разрушена. У меня так и вышло, вибрация с руля например ушла на ходу и на драйве в положении стоя, а вот мотор за счет неправильно ХХ трясет в нейтрали и паркинге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2020 Кстати нашел следующую сводную таблицу жесткостей подушек, цветовых кодов и номеров Complete list of W460 / W463 motor mounts, in order of hardness: A4602406918 (860N) Brown A4602406818 (1010N) Blue A4602406618 (1185N) Green A4602406718 (1390N) Yellow A4602407018 (1630N) White A4602407118 (1920N) Grey (Hardness data courtesy of hehlhans.de, each step is ~17.5%) Rear mounts (possibly W463 specific) A2202400118 Red A2202400218 Red A2122400318 Red A2202400418 Red A2202400518 Red A2122400418 Unknown color - used in the G500 Guard Rear mounts (possibly W460 specific) A4602405618 (?N) Blue A4602405718 (?N) Green A4602406318 (?N) Red (These seem pretty interchangable, the 300GD was specified with all of these) G300 - OM606 factory mounting: right side - A4602407018 White left side - A4602406718 Yellow rear - A2202400518 / A2202400218 Red G500 - M113 factory mounting: right side -A4602406718 Yellow left side - A4602406718 Yellow rear - A2122400418 Yellow взято с https://clubgwagen.com/forum/viewtopic.php?t=6953 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2020 Я говорил уже не однократно, ставил на603.972 от ссанг ёнга без каких либо цветовых индексов. Полёт нормальный, и довольно бюджетный. Кстати нашёл их здесь, спасибо форуму! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2020 Я таки недопонял . Если по русски , то какие по жесткости мягче / жестче по порядку ? И учитывая качество , мне здается , что на тяжелые 603 - 606 е моторы имеет смысл ставить тупо самые жесткие . Завтра попробую ради интереса ( 606й мотор пока висит на кране ) снять скобы , из за которых толком не видно на сколько просаживаются подушки под весом двигла - и поставлю на две чурки . Чет мне кажеться что мои трехлетние какие то оранжевые от буса прожимаются совсем . Чет резина совсем мягкая . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2020 Выше Борей всё выложил, что не понятно. На 603-606(104 туда же)-правая- белая, самая жёсткая, левая- жёлтая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2020 Я ездил с оторваными подушками, с откручеными снизу, со срезаными всеми четырьмя болтами крепления лапы к блоку, чушь все эти полоски и жесткость. Чушь полная. Любые ставь, объективно разницы нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) Привет всем, У кого-нибудь подушка есть под рукой, там диаметр шпильки какой ? Ну или есть размер резьбы - было бы вообще супер. Изменено 3 июля 2020 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2020 9 часов назад, borei сказал: Привет всем, У кого-нибудь подушка есть под рукой, там диаметр шпильки какой ? Ну или есть размер резьбы - было бы вообще супер. М12х1,5 длина 55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах