андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) 605-й с турбиной? если без то какой смысл, если с турбиной то читай ниже :) посмотрел цены на новые турбины (64 т.р.) и понимаю что лучше все таки 606.910 хотя на 605-й турбина стоит 39 т.р. буду подуматьа на С-ках на 605 моторах насосы тоже механические?они с интеркулером? Изменено 22 декабря 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) 605-й без турбины 113 л.с. как у нетурбового 603-го. Но места под капотом свободного больше, ремонтировать, если что, на 1 цилиндр/поршень/итд меньше. И турбовые шестерки, насколько я понял из разговоров здесь, очень склонны к перегреву из-за того, что из головки сзади охлаждающая жидкость плохо отводится. Даже дополнительный насосик используется для этих целей. Ну куда это годится? На С-шках 605.960 OM 605 A D25 LA по экзисту - механический Будет полезен опыт товарищаДумаю, автор сего опуса будет не против, что я дам ссылку на его опытАвтор - Dmitry Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 22 декабря 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 (изменено) Greg said:605-й без турбины 113 л.с. как у нетурбового 603-го. Но места под капотом свободного больше, ремонтировать, если что, на 1 цилиндр/поршень/итд меньше. И турбовые шестерки, насколько я понял из разговоров здесь, очень склонны к перегреву из-за того, что из головки сзади охлаждающая жидкость плохо отводится. Даже дополнительный насосик используется для этих целей. Ну куда это годится? На С-шках 605.960 OM 605 A D25 LA по экзисту - механический Будет полезен опыт товарища Думаю, автор сего опуса будет не против, что я дам ссылку на его опыт Автор - Dmitry Форум G-class - почему утрачена ссылка? дак он же 606 ставил а не 605-й!!!я уже думал над этим вариантом, но опять же все упирается в регулировки топливной (негде просто), да и если и рассматривать такой вариант то я думаю насос лучше поставить например от турбо 603 960, всетаки он более приближен по мощности к этому мотору и по производительности, может даже и не нужно будет ничего регулировать? кто как считает? а как быть с поддоном на 605? он подойдет без переделок? или только переварка? думаю перегревом страдали именно 603972 (3,5 л. турбо), только вот вопрос, почему на гелены не ставили эти 603 960 моторы? Изменено 23 декабря 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 на фото судя по патрубкам на С-ках 605 (150 л.с.) идет интеркулер, если его не ставить значить мощность будет ниже!!! а если ставить то прийдеться что то колхозить с кулером! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 вот уже и задумался над 606 турбо 177 л.с., с перестановкой насоса электронного на мех., только вот вопрос от чего поставить что бы меньше мудрить с плунжерами (заменой), а просто немного подрегулировать (если такое возможно) что бы добиться похожей производительности?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 андрей80 said: на фото судя по патрубкам на С-ках 605 (150 л.с.) идет интеркулер, если его не ставить значить мощность будет ниже!!! а если ставить то прийдеться что то колхозить с кулером! Ну так в любом случае думать придется. Просто так не получится никак Про подушки не забудь - они у 460-х круглые и сильно выступающие. Та, что слева в поддон упрется. Надо ее подрезать будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 у меня 463 двиг 603.931 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Чем отличаются 603 3.0л и 603 3.5л, помимо турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 диаметром и ходом поршня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 андрей80 said: диаметром и ходом поршня и все?головки разве одинаковые? тнвд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 serp said: короче говоря, у меня такой же как и твой-603,931 КУЗОВ-463- буду ставить 606.912 -все напишу. Все, что есть на форуме про внедрение 606-это про 460й кузов! А с коробкой и мостами, что делать будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 головка помоему незначительно другая, точно не скажу, ТНВД другой, но принципиально похож, такой же безмозглый механический, только плюс еще турбокорректор на нем. а зачем что то с коробкой и мостами делать? кстати сергей ты закончил со своей перестановкой мотора? что и как поделись? все получилось? ездил уже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах