BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

genn
genn said:
Тебе информация нужна?

Хочешь подискутировать- дуй в курилку!





Balukz said:


Ну зачем так нервничать? Естественно мне нужна информация, за ней я и обратился в Ваше уважаемое сообщество.




Мимо.

я вообще очень редко нервничаю.





Первым делом узнай, какие у тебя ГП.

Для этого нужен ВИН номер, выложи его вюда и тебе поможут.

Второе:

603.91 можно не рассматривать, а если заморачиваться на заменах моторов- то использовать более прогрессивные моторы, их всего два:

1. мотор, тупо менять на 606. С этим все понятно,

-купить мотор

-проверить тнвд, ворсунки на стенде, поколдовать с коллекторами и приемными глушителя, переделать поддон картера,

-поменять задний сальник (на всякий, чтобы не лезть потом под кпп)

-кое что в машине переделать, так как мотор будет на горшок длиннее.

2. второй метод, купить 605.9Х турбо, мотор такой-же как твой, как вариант- можно откапиталить твой мотор, только поставить гбц и всю тряхомудию от 605-го. Остается твой блок, поддон, подвески, трубки, проводка, куча всего, включая коллектора.



Ставить 2 клапана на горшок- не вариант. Дорого, игра свеч не стоит. ИМХО.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

по замене мотора.

вот так едет муссо с 606 мотором. ТНВД - от ОМ603 турбо.

http://www.youtube.com/watch?v=zpLBa-WMTJs&feature=player_embedded

.....

видюшка моя. снимал сам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Молодец!

Сфотай мотор и моторный отсек.

Очень нуна разводка воды, вид радиатора, карлсонов и сечение воздушных трактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

без проблем.

вкратце вот: http://korandovod.ru/замена-двигателя-om662-на-ом606-на-ssangyong-musso-установ-05092010/

....

какие фотки выложить, конкретно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

сама крыльчатка стоит от БМВ - великолепно становится на вискомуфту МБ.

доп. вентилятора нету - система охлаждения справляется. вискомуфта - 603ая.

термостат - 85 градусов.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

добавлю. диаметр плунжера тнвд от 603 3.0 и 3.5 дизель - 5.5 мм.

у родного, электронного тнвд - 6мм. (сам мерял).

отличия, в основном, по форме и глубине отсечного отверстия. и ессно формой (высотой) кулачков насоса. (кулачкового вала)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Dmitry_b said:

без проблем.

вкратце вот: http://korandovod.ru/замена-двигателя-om662-на-ом606-на-ssangyong-musso-установ-05092010/

....

какие фотки выложить, конкретно?





на фотках вроде не турбовый 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот у меня такой вопрос (академический) по замене двигателя. У меня W460 с дизельным 616 двигателем. Правильно ли я понимаю, что ввиду того, что данный двигатель более не выпускается, то я могу установить на свою машину любой дизельный двигатель, который устанавливался на автомобиль гелендваген и спокойно зарегистрировать эту замену в гаи на том основании что мой мотор вышел из строя? Или я могу установить только двигатель, который устанавливался на W460? Или я вообще не могу поменять двигатель? Интересует то, как выглядит сам процесс переоформления документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
при замене с 603 на 606 что будет если отрезать эту часть (на фото красным) и попробовать состыковать с родным коллектром 603го? дабы оставить родной воздушный фильтр!!!
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
андрей80 said:
при замене с 603 на 606 что будет если отрезать эту часть (на фото красным) и попробовать состыковать с родным коллектром 603го? дабы оставить родной воздушный фильтр!!!




Андрей, добрый день.



На ваш вопрос будет ответ "можно".

Единственный совет: сперва вывесить мотор, подключить трансмиссию, а коллектором заниматься после установки выпуска.

Так намного проще и технологичнее сделать сопрежение всех плоскостей с первого раза.


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
BETEP777 said:
К 602-му мотору какую лучше АКПП подобрать?


Если речь про 602, который 2,9TD, то на 461ие ставили с такими моторами -акпп 722.331.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PVH said:
BETEP777 said:
К 602-му мотору какую лучше АКПП подобрать?


Если речь про 602, который 2,9TD, то на 461ие ставили с такими моторами -акпп 722.331.


да 2.9, только не турбо, на что еще такие ставили?
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Dmitry_b said:


кстати. кому интересно - есть модификация 602 мотора, корейская.

602 мотор, 2874 кубика с рядной аппаратурой. 120 сил на 256 нМ.

всеяден, примитивен в подключении.

информация проверенная: поддон от 104 мотора на 606 становится без проблем.

есть опять же корейские варианты этих поддонов - заборник весь впереди и глубокий...мот кому и пригодиться инфа.







Дмитрий, подскажи, пожалуйста, от какого мотора поддон, что на рисунке. Номер его??? Очень нужно срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ 1610104013 7 770.00 РУБ
Магазин: ООО "КАРМАРТ" ,г.Москва, переулок Кулаков дом 6, Телефоны: (495) 980-17-34, 980-17-35
т/ф 980-10-62, 980-10-63


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
созрели вопросы:

по турбо двигателям от 124-х

603 960 и еще на фирматиках были 603 963, либо 603 912, все вроде как 147 л.с.  (кто знает чем они отличаются?)
если как вариант установить вместо 603 931 (не турбо) 

и кто знает есть ли в природе (не "самодельные") 606 мотор с турбиной и мех. насосом?
или только не турбо от 124-х? 606 910
и у 210 го тот же 606 только 912 уже с электронным насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Greg said:
Dmitry_b said:


кстати. кому интересно - есть модификация 602 мотора, корейская.

602 мотор, 2874 кубика с рядной аппаратурой. 120 сил на 256 нМ.

всеяден, примитивен в подключении.

информация проверенная: поддон от 104 мотора на 606 становится без проблем.

есть опять же корейские варианты этих поддонов - заборник весь впереди и глубокий...мот кому и пригодиться инфа.







Дмитрий, подскажи, пожалуйста, от какого мотора поддон, что на рисунке. Номер его??? Очень нужно срочно!
 на 603 931 подойдёт поддон  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
на 603-й подойдет точно. вопрос, подойдет ли к машине. У него нет выемки под левую подушку и резервуар для масла смещен вперед до предела.

У меня подошло, но я подрезал подушку у 460-го. У 463-го другие подушки, насколько мне известно , может и встанет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
андрей80 said:
<DIV =inner>созрели вопросы:


<DIV =inner>по турбо двигателям от 124-х


<DIV =inner>603 960 и еще на фирматиках были 603 963, либо 603 912, все вроде как 147 л.с.  (кто знает чем они отличаются?)если как вариант установить вместо 603 931 (не турбо) и кто знает есть ли в природе (не "самодельные") 606 мотор с турбиной и мех. насосом?или только не турбо от 124-х? 606 910и у 210 го тот же 606 только 912 уже с электронным насосом?


603912-нетурбо, от 210

у 210 тнвд электронный. рядом три темы одинаковые!

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9663-замена-двигателя-616го-на-606ой/
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
serp said:
андрей80 said:
<DIV =inner>созрели вопросы:

<DIV =inner>по турбо двигателям от 124-х

<DIV =inner>603 960 и еще на фирматиках были 603 963, либо 603 912, все вроде как 147 л.с.  (кто знает чем они отличаются?)если как вариант установить вместо 603 931 (не турбо) и кто знает есть ли в природе (не "самодельные") 606 мотор с турбиной и мех. насосом?или только не турбо от 124-х? 606 910и у 210 го тот же 606 только 912 уже с электронным насосом?

603912-нетурбо 113сил-геликовский
у 210 тнвд электронный. рядом три темы одинаковые!
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9663-замена-двигателя-616го-на-606ой/


912 разве от гелена?
у меня стоит 603 931 !!! 3,0 атмо, 113 л.с.

 

там нет обсуждений турбовых 603 960, ...963 !!!

 

по 210 (606 912) просто интересно, мотор вроде как один в один что на 124 (606 910)

сил столько же 136, получается все отличие только в электронном управлении насосом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
андрей80 said:
serp said:
андрей80 said:
<DIV =inner>созрели вопросы:

<DIV =inner>по турбо двигателям от 124-х

<DIV =inner>603 960 и еще на фирматиках были 603 963, либо 603 912, все вроде как 147 л.с.  (кто знает чем они отличаются?)если как вариант установить вместо 603 931 (не турбо) и кто знает есть ли в природе (не "самодельные") 606 мотор с турбиной и мех. насосом?или только не турбо от 124-х? 606 910и у 210 го тот же 606 только 912 уже с электронным насосом?

603912-нетурбо 113сил-геликовский у 210 тнвд электронный. рядом три темы одинаковые! http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9663-замена-двигателя-616го-на-606ой/




912 разве от гелена?

у меня стоит 603 931 !!! 3,0 атмо, 113 л.с.


 


там нет обсуждений турбовых 603 960, ...963 !!!


 


по 210 (606 912) просто интересно, мотор вроде как один в один что на 124 (606 910)


сил столько же 136, получается все отличие только в электронном управлении насосом?


 


тьфу, перепутал конечно -исправил.

короче говоря, у меня такой же как и твой-603,931 КУЗОВ-463- буду ставить 606.912 -все напишу. Все, что есть на форуме про внедрение 606-это про 460й кузов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
сам я всетаки склоняюсь к 606 910, т.к. на 912 эл. насос, а перестановкой своего не решить проблему, т.к. в городе нет нормальных топливщиков, а сам думаю не осилю все эти регулировки! поэтому ищу варинаты без переделок топливной!
 

а ты насос будешь свой переставлять или какие то другие варианты?

 

вот еще и задумался над вариантами  603 го (не 3,5 л.) с  турбо от 124-х,  всетаки 147 л.с.

кто что думает по этим моторам (603 960, 603 963, 603 912)?

там мне кажется только помудрить с поддонами и маслонасосом. или я ошибаюсь?

интеркулеры на них стоят или нет? 

 

пс

я уже понял что мы одинаковым головоеб...ом занимаемся, на одинаковых машинах, только помоему у тебя АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Посмотри 605-й мотор. Он короче, места свободного больше, охлаждение лучше. Мощность почти такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.