serp 405
андрей80 said:serp said:603912-нетурбо 113сил-геликовский у 210 тнвд электронный. рядом три темы одинаковые! http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9663-замена-двигателя-616го-на-606ой/андрей80 said:<DIV =inner>созрели вопросы:
<DIV =inner>по турбо двигателям от 124-х
<DIV =inner>603 960 и еще на фирматиках были 603 963, либо 603 912, все вроде как 147 л.с. (кто знает чем они отличаются?)если как вариант установить вместо 603 931 (не турбо) и кто знает есть ли в природе (не "самодельные") 606 мотор с турбиной и мех. насосом?или только не турбо от 124-х? 606 910и у 210 го тот же 606 только 912 уже с электронным насосом?
912 разве от гелена?у меня стоит 603 931 !!! 3,0 атмо, 113 л.с.там нет обсуждений турбовых 603 960, ...963 !!!по 210 (606 912) просто интересно, мотор вроде как один в один что на 124 (606 910)сил столько же 136, получается все отличие только в электронном управлении насосом?
тьфу, перепутал конечно -исправил.
короче говоря, у меня такой же как и твой-603,931 КУЗОВ-463- буду ставить 606.912 -все напишу. Все, что есть на форуме про внедрение 606-это про 460й кузов!
андрей80 6
сам я всетаки склоняюсь к 606 910, т.к. на 912 эл. насос, а перестановкой своего не решить проблему, т.к. в городе нет нормальных топливщиков, а сам думаю не осилю все эти регулировки! поэтому ищу варинаты без переделок топливной!
а ты насос будешь свой переставлять или какие то другие варианты?
вот еще и задумался над вариантами 603 го (не 3,5 л.) с турбо от 124-х, всетаки 147 л.с.
кто что думает по этим моторам (603 960, 603 963, 603 912)?
там мне кажется только помудрить с поддонами и маслонасосом. или я ошибаюсь?
интеркулеры на них стоят или нет?
пс
я уже понял что мы одинаковым головоеб...ом занимаемся, на одинаковых машинах, только помоему у тебя АКПП?
912 разве от гелена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах