oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) вот картинкаФорум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 3 марта 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 oleg-gen said: вот картинкаСпасибо. Без книжки любая инфор-я ценна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Возвращаясь к старым баранам..Просто запутался уже пока все перечитывал-кто что на что менял и что переделывал и какой хуже-лучше и вообще..Имеем 460 коротыша с бензинкой 2.3,имеем вот такой дрыгатель:603 турбодизель в сборе от 124. Как встанет конкретно вместо 102? Основные переделки? Минусы и плюсы мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 тебе от донора нужны будут:-движек(посмотри, подойдет ли твоя кпп)-реле свечей-электронный блок, к которому идут провода от Y22, датчика воды и датчика оборотов в потдоне картера-генератор-гур-стартер (твой скорее всего не сможет крутить дизель)-лапы подвески мотора (может быть, сперва надо состыковать кпп и мотор и вывесить их в моторном отсеке- бедет видно)-переварить потдон картера (тоже сперва вывесить мотор, там видно будет)-если на этом 603.960 нет радиатора охлаждения масла, придется покупать или заказывать другой корпус масло-филтра с клапанами и мутить радиатор самому)-глушитель, тебе нужна приемная труба и пламягаситель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Идеально- если подходит твоя кпп.это МАНИФИК.Если не подходит- жесть, но все реально переделать.Кстати, какая у тебя кпп и какие у тебя мосты?А еще лучше вин скинь в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 КПП не подойдет...Глушак так сварит ни каких пламягасителей не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Мотор со всеми кишками отдают так что в общем реально.До следующего года можно и кпп присмотреть.Не хочется вот только с карданом заморачиваться если вдруг.. А какие плюсы -минусы у этого двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Костя G300 said: Мотор со всеми кишками отдают так что в общем реально.До следующего года можно и кпп присмотреть.Не хочется вот только с карданом заморачиваться если вдруг.. А какие плюсы -минусы у этого двигателя? а ты же вроде продал машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) Костя G300 said: А какие плюсы -минусы у этого двигателя? С тем, с чем столкнулся я:-если из вентиляции картера валит маслянным пар- компрессии хорошей не будет. Ездить будет, но потеря мощности гарантированна.-Если мотор работает неровно- просто скинь верхнюю крышку и проверь соответствие меток распред-вал и колен вал (точка "О")-Если на трубках к форсункам не стоят пластиковые фиксаторы, скорее всего придется менять трубки, в них появляются микро трещики и пипец, форсунка не работает, мотор дребезжит.-Если мотор перегревается- плохо, причину можно искать годями, и не найти.(заменил все, все-равно то 110 то 95 градусов, когда слетел шкив генератора и не вращалась помпа- показало 120).-Скорее всего при замене мотора ты попадешь на радиатор от 463 или от чего-то большого (эл-вентиляторы обязательны), родного не хватает.-приходится переваривать картер, это делается один раз, но у меня варили 3 раза, пока не нашел спеца.-для турбы нужен радиатор масла, значит попандос на корпус масло-филтра.-на заезжанных 601-603 моторах вытянута цепь, проверь ее, если можешь на горбу верхней шестерни стянуть цепь на 1/3 - тревога, если на половину зуба- аллес. (замена вместе с шестеренками и башмаком)-топливному насосу иногда (как у меня) настает ПРИВЕДЪ, машина не тянет, троит, пердит дымом. Скинь все трубки от насоса, покрути стартером, если плюется на разную высоту- аларма. (проверять)-двежек надо брать с рабочей машины, не делать как я (годик там повисел, еще годик у меня а потом не едет)-для двигателя самое простое- сделать лапы самому, так и вывесить можно мотор ровно и будешь уверен, что не заденет за мост.-глушитель сделать - не трудно, нужны родные штаны и узкая гофра.-чаще всего подозрительные звуки издает ремень или вакуумный насос.-форсунки самому перебрать очень трудно, там ДУРНОЙ момент затяжки, я сломал третьи тиски и отдал в переборку- не жалею.- масла я вливаю почти 9 литров и это без малслянного радиатора.Вроде все, что вспомнил.Да еще одно- лучше не ставь демпферный маховик. (поверь на слово) Изменено 27 июня 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Это я не такой умный, просто теперь я - ТАКОЙ БЕДНЫЙ ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 [а ты же вроде продал машину? [/QUOTE В начале года хотел 5-дверку 463..но опять все перебирать под себя ради еще двух дверей не увидел смысла.Да и честно рука не поднялась..(Смешная ситуевина когда приезжают покупатели с деньгами а я прошу время подумать продать-не продать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Пишем тут! а то тем много, а толку мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Помогите плиз. что надо будет поменять в W463 350TD для замены мотора на M112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Slava_SP said: Помогите плиз. что надо будет поменять в W463 350TD для замены мотора на M112? боюсь все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ну други... Вот и мой черед настал поведать о замене двигателя и спросить кой-чаво. Вобщем так: Было: 110-й мотор с АКПП. Должно стать: 603-й с механикой.Отдал было я эту машину умельцу одному, да он продинамил три месяца. В итоге все буду делать сам. Купил-таки поддон нужный (спасибо Владиславу из Внуково) и лапу левую (спасибо Алексею из Автопарка). Прикрутил это все к мотору и попытался вкрячить его, чтобы разметить под вторую лапу (буду сам изготавливать). И вот с какой засадой столкнулся: Кронштейн подушки на раме упирается в поддон и не дает лапе сесть на подушку (то есть лапа на подушку опирается, но болт не вставить - не доходит. У меня вопрос. как это лучше решить? подпилить кронштейн? или может, как-то еще?? Вопрос к тем, кто проходил данную процедуру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Я не только проходил эту процедуру, но и писал об этом пару раз на форуме.В моем случае я выходил из положения путем изготовления своеобразного "кармана" в поддоне. Поддон резали и из аналогичного материалавыкроили стенки "кармана", после чего все сварили аргоном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Мдаа, спасибо за совет. Все-таки не хочется поддон трогать, тем более отвалил за него... Попробую с подушкой и кронштейном помудрить. сталь все же легче варить в гараже. А интересно, у 463-го что ли другие кронштейны под двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ежели поддон от G, то болт в поддон не упирается, там уже должна быть ниша (карман). Значит поддон тебе достался от легкового. Мое мнение - лучше доработать поддон. Грамотный сварщик это за час сделает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 ВАМ said: Ежели поддон от G, то болт в поддон не упирается, там уже должна быть ниша (карман). Значит поддон тебе достался от легкового. Мое мнение - лучше доработать поддон. Грамотный сварщик это за час сделает. +1Я когда мотор ставил, сознательно покупал новый поддон (старый пострадал в ДТП) от легковушки, так как он значительно дешевле поддона от Гелендвагена. И уже совершенно новый поддон отдал перекраивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Парни, не болт упирается, а кронштейн, приваренный к раме, в котором подушка вставлена!Поддон от 463-го G350. Может с лапой что-то не то? Надо будет еще проверить по продольной оси ровно ли двигатель встаёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 фото в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) ВАМ said: фото в студию. Вечерком сфоткаю и выложу. Может и сам решу задачечку:-)Народ! А может мне кто-нибудь сфотографировать, как 603-606 моторы установлены (в районе лап)?? Изменено 30 марта 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Greg said: Ну други... Вот и мой черед настал поведать о замене двигателя и спросить кой-чаво. Вобщем так: Было: 110-й мотор с АКПП. Должно стать: 603-й с механикой.Отдал было я эту машину умельцу одному, да он продинамил три месяца. В итоге все буду делать сам. Купил-таки поддон нужный (спасибо Владиславу из Внуково) и лапу левую (спасибо Алексею из Автопарка). Прикрутил это все к мотору и попытался вкрячить его, чтобы разметить под вторую лапу (буду сам изготавливать). И вот с какой засадой столкнулся: Кронштейн подушки на раме упирается в поддон и не дает лапе сесть на подушку (то есть лапа на подушку опирается, но болт не вставить - не доходит. У меня вопрос. как это лучше решить? подпилить кронштейн? или может, как-то еще?? Вопрос к тем, кто проходил данную процедуру. Мне вот интересно, а как ты это будешь оформлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) А в чем сложность? Замену агрегата.А теперь про установку:Вчера после работы опять пулей в гараж. Выставил мотор вдоль продольной оси (по болту шкива и заднему отверстию на коробке) и увидел, что лапа-то не достает до подушки около 30 мм. соответственно, необходимо было ее пододвинуть. Принял решение подложить под лапу проставкивот, кстати, номер лапыпоставить просто так не удалось, так как стал мешаться топливный насос. Пришлость на лапе сверху снять немного металла. После этого мотор встал, но, надо еще подложить, так как под углом отодвинулось, соответственно нае 30 мм получилось, а меньше. да и расстояние до поддона все еще пугает (мизинец только пролезает.Вобщем все это я поставил, но обнаружилось, что крышка клапанная упирается в полку АКБ. Буду подпиливать. Ну, а расстояние между двигателем и воздухозаборником вроде нормальное Изменено 31 марта 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Дык у тебя подушки круглые. А мы тебя про прямоугольные лечим. Боюсь лапы тебе придется самодельлить. Проставки не вариант (пойдет только как макет), может болты снести на первой "хорошей" кочке. Двигатель должен быть наклонен на правую сторону на 15 град. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Вперёд Страница 16 из 21 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Возвращаясь к старым баранам..Просто запутался уже пока все перечитывал-кто что на что менял и что переделывал и какой хуже-лучше и вообще..Имеем 460 коротыша с бензинкой 2.3,имеем вот такой дрыгатель:603 турбодизель в сборе от 124. Как встанет конкретно вместо 102? Основные переделки? Минусы и плюсы мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 тебе от донора нужны будут:-движек(посмотри, подойдет ли твоя кпп)-реле свечей-электронный блок, к которому идут провода от Y22, датчика воды и датчика оборотов в потдоне картера-генератор-гур-стартер (твой скорее всего не сможет крутить дизель)-лапы подвески мотора (может быть, сперва надо состыковать кпп и мотор и вывесить их в моторном отсеке- бедет видно)-переварить потдон картера (тоже сперва вывесить мотор, там видно будет)-если на этом 603.960 нет радиатора охлаждения масла, придется покупать или заказывать другой корпус масло-филтра с клапанами и мутить радиатор самому)-глушитель, тебе нужна приемная труба и пламягаситель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Идеально- если подходит твоя кпп.это МАНИФИК.Если не подходит- жесть, но все реально переделать.Кстати, какая у тебя кпп и какие у тебя мосты?А еще лучше вин скинь в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 КПП не подойдет...Глушак так сварит ни каких пламягасителей не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Мотор со всеми кишками отдают так что в общем реально.До следующего года можно и кпп присмотреть.Не хочется вот только с карданом заморачиваться если вдруг.. А какие плюсы -минусы у этого двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Костя G300 said: Мотор со всеми кишками отдают так что в общем реально.До следующего года можно и кпп присмотреть.Не хочется вот только с карданом заморачиваться если вдруг.. А какие плюсы -минусы у этого двигателя? а ты же вроде продал машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) Костя G300 said: А какие плюсы -минусы у этого двигателя? С тем, с чем столкнулся я:-если из вентиляции картера валит маслянным пар- компрессии хорошей не будет. Ездить будет, но потеря мощности гарантированна.-Если мотор работает неровно- просто скинь верхнюю крышку и проверь соответствие меток распред-вал и колен вал (точка "О")-Если на трубках к форсункам не стоят пластиковые фиксаторы, скорее всего придется менять трубки, в них появляются микро трещики и пипец, форсунка не работает, мотор дребезжит.-Если мотор перегревается- плохо, причину можно искать годями, и не найти.(заменил все, все-равно то 110 то 95 градусов, когда слетел шкив генератора и не вращалась помпа- показало 120).-Скорее всего при замене мотора ты попадешь на радиатор от 463 или от чего-то большого (эл-вентиляторы обязательны), родного не хватает.-приходится переваривать картер, это делается один раз, но у меня варили 3 раза, пока не нашел спеца.-для турбы нужен радиатор масла, значит попандос на корпус масло-филтра.-на заезжанных 601-603 моторах вытянута цепь, проверь ее, если можешь на горбу верхней шестерни стянуть цепь на 1/3 - тревога, если на половину зуба- аллес. (замена вместе с шестеренками и башмаком)-топливному насосу иногда (как у меня) настает ПРИВЕДЪ, машина не тянет, троит, пердит дымом. Скинь все трубки от насоса, покрути стартером, если плюется на разную высоту- аларма. (проверять)-двежек надо брать с рабочей машины, не делать как я (годик там повисел, еще годик у меня а потом не едет)-для двигателя самое простое- сделать лапы самому, так и вывесить можно мотор ровно и будешь уверен, что не заденет за мост.-глушитель сделать - не трудно, нужны родные штаны и узкая гофра.-чаще всего подозрительные звуки издает ремень или вакуумный насос.-форсунки самому перебрать очень трудно, там ДУРНОЙ момент затяжки, я сломал третьи тиски и отдал в переборку- не жалею.- масла я вливаю почти 9 литров и это без малслянного радиатора.Вроде все, что вспомнил.Да еще одно- лучше не ставь демпферный маховик. (поверь на слово) Изменено 27 июня 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Это я не такой умный, просто теперь я - ТАКОЙ БЕДНЫЙ ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 [а ты же вроде продал машину? [/QUOTE В начале года хотел 5-дверку 463..но опять все перебирать под себя ради еще двух дверей не увидел смысла.Да и честно рука не поднялась..(Смешная ситуевина когда приезжают покупатели с деньгами а я прошу время подумать продать-не продать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Пишем тут! а то тем много, а толку мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Помогите плиз. что надо будет поменять в W463 350TD для замены мотора на M112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Slava_SP said: Помогите плиз. что надо будет поменять в W463 350TD для замены мотора на M112? боюсь все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ну други... Вот и мой черед настал поведать о замене двигателя и спросить кой-чаво. Вобщем так: Было: 110-й мотор с АКПП. Должно стать: 603-й с механикой.Отдал было я эту машину умельцу одному, да он продинамил три месяца. В итоге все буду делать сам. Купил-таки поддон нужный (спасибо Владиславу из Внуково) и лапу левую (спасибо Алексею из Автопарка). Прикрутил это все к мотору и попытался вкрячить его, чтобы разметить под вторую лапу (буду сам изготавливать). И вот с какой засадой столкнулся: Кронштейн подушки на раме упирается в поддон и не дает лапе сесть на подушку (то есть лапа на подушку опирается, но болт не вставить - не доходит. У меня вопрос. как это лучше решить? подпилить кронштейн? или может, как-то еще?? Вопрос к тем, кто проходил данную процедуру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Я не только проходил эту процедуру, но и писал об этом пару раз на форуме.В моем случае я выходил из положения путем изготовления своеобразного "кармана" в поддоне. Поддон резали и из аналогичного материалавыкроили стенки "кармана", после чего все сварили аргоном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Мдаа, спасибо за совет. Все-таки не хочется поддон трогать, тем более отвалил за него... Попробую с подушкой и кронштейном помудрить. сталь все же легче варить в гараже. А интересно, у 463-го что ли другие кронштейны под двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ежели поддон от G, то болт в поддон не упирается, там уже должна быть ниша (карман). Значит поддон тебе достался от легкового. Мое мнение - лучше доработать поддон. Грамотный сварщик это за час сделает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 ВАМ said: Ежели поддон от G, то болт в поддон не упирается, там уже должна быть ниша (карман). Значит поддон тебе достался от легкового. Мое мнение - лучше доработать поддон. Грамотный сварщик это за час сделает. +1Я когда мотор ставил, сознательно покупал новый поддон (старый пострадал в ДТП) от легковушки, так как он значительно дешевле поддона от Гелендвагена. И уже совершенно новый поддон отдал перекраивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Парни, не болт упирается, а кронштейн, приваренный к раме, в котором подушка вставлена!Поддон от 463-го G350. Может с лапой что-то не то? Надо будет еще проверить по продольной оси ровно ли двигатель встаёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 фото в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) ВАМ said: фото в студию. Вечерком сфоткаю и выложу. Может и сам решу задачечку:-)Народ! А может мне кто-нибудь сфотографировать, как 603-606 моторы установлены (в районе лап)?? Изменено 30 марта 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Greg said: Ну други... Вот и мой черед настал поведать о замене двигателя и спросить кой-чаво. Вобщем так: Было: 110-й мотор с АКПП. Должно стать: 603-й с механикой.Отдал было я эту машину умельцу одному, да он продинамил три месяца. В итоге все буду делать сам. Купил-таки поддон нужный (спасибо Владиславу из Внуково) и лапу левую (спасибо Алексею из Автопарка). Прикрутил это все к мотору и попытался вкрячить его, чтобы разметить под вторую лапу (буду сам изготавливать). И вот с какой засадой столкнулся: Кронштейн подушки на раме упирается в поддон и не дает лапе сесть на подушку (то есть лапа на подушку опирается, но болт не вставить - не доходит. У меня вопрос. как это лучше решить? подпилить кронштейн? или может, как-то еще?? Вопрос к тем, кто проходил данную процедуру. Мне вот интересно, а как ты это будешь оформлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) А в чем сложность? Замену агрегата.А теперь про установку:Вчера после работы опять пулей в гараж. Выставил мотор вдоль продольной оси (по болту шкива и заднему отверстию на коробке) и увидел, что лапа-то не достает до подушки около 30 мм. соответственно, необходимо было ее пододвинуть. Принял решение подложить под лапу проставкивот, кстати, номер лапыпоставить просто так не удалось, так как стал мешаться топливный насос. Пришлость на лапе сверху снять немного металла. После этого мотор встал, но, надо еще подложить, так как под углом отодвинулось, соответственно нае 30 мм получилось, а меньше. да и расстояние до поддона все еще пугает (мизинец только пролезает.Вобщем все это я поставил, но обнаружилось, что крышка клапанная упирается в полку АКБ. Буду подпиливать. Ну, а расстояние между двигателем и воздухозаборником вроде нормальное Изменено 31 марта 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Дык у тебя подушки круглые. А мы тебя про прямоугольные лечим. Боюсь лапы тебе придется самодельлить. Проставки не вариант (пойдет только как макет), может болты снести на первой "хорошей" кочке. Двигатель должен быть наклонен на правую сторону на 15 град. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах