genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 kukuruZZa said: ЗЫ Болтать с тобою -одно удовольствие, горячий прибалтийский парень. И мне приятно, честно. kukuruZZa said: Ты мне в ответ -моторы тут никому не нужны, а экономия в три литра это здОрово. Тоесть тот же вид, но сбоку. Мне не нравится 617-й мотор. И как человек- геморрой, я сам все поменяю.Так я устроен.А 617 тут спросом не пользуются, топливо - болие-мение приемлимое, цена топлива - высока.Мне нравится простота 603-го, то, что мощности побольше, турбовать удобно. Запцацки везде есть, нету идиотских набивок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 szorro said: Боян. Вот такая обьява Мотор 603912 дизельный 113 лошадей продам в СПб 60 000 рублей . Висит Форум G-class - почему утрачена ссылка? Турбованный 603-й стоит 30000 рублей.Только можно схлопотать кота в мешке... Я вот схлопотал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 У меня вакум полетел.Коробочники сказали что нужен новый .Я залил в него спирт 5 кубиков.Он еще работал месяц.Через месяц еще раз повторил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Игор said: У меня вакум полетел.Коробочники сказали что нужен новый .Я залил в него спирт 5 кубиков.Он еще работал месяц.Через месяц еще раз повторил. Спирт это всегда как в вакуум. Вот он есть и вот его уже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Коробочники говорили что не ремонтируется.я их удивил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Так и не понял, а очень надо: становится ли 617 мотор от 123-го на 460 без переварки поддона? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Это ж твой на АВТО.РУ стоит? Ты продаешь или уже не ты? И в каком он состоянии, ездить можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 *Ветер777? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Преоборудуется 460 Гель 2.3 бенз меняется на 3.0 дизель. Планируется ставить 617 двиг. Так вот, повторюсь: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? И еще, извините за ОФФ: никто не продает 617 или 603 двиг? Есть интерес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 FET said: Преоборудуется 460 Гель 2.3 бенз меняется на 3.0 дизель. Планируется ставить 617 двиг. Так вот, повторюсь: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? И еще, извините за ОФФ: никто не продает 617 или 603 двиг? Есть интерес. Уважаемый!1. я не знаю, надо-ли переваривать потдон на 617-м, у меня есть такой мотор, прямо с 5-ти ступкой кпп, все от гелика.Если надо- приезжай, забирай. (В Латвию) Справку о том, что это мотор от гелика а не от парахода выдадим, для вашей таможни понадобится.Цена вопроса- маленькая.2. Я ставил 603-й мотор, спрашивай, помогу.3. на этом форуме есть довольно много материала по замене моторов на геликах, с бензинки на дизель. Посмотри ФАК на старом форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) только что прочитал всю тему, очень захватывающе! Осознал что я вместо того чтобы помочь вам, как раз в феврале-марте только начал осваивать свой геленд и прозевал эту тему, ведь у меня двигатель именно 603.931 и с АКПП. Если еще есть вопросы - с удовольствием помогу!Дополнение - дизель 3 литра, 6 цилиндров, без турбины, 113 лс 191НмДля информации:Едет очень бодро, зимой заводится с полпинка, сейчас пара свечей накала перегорела, заменить не успел, на панели приборов спираль неправильно горит, при заводке накала нет, после заводки "спираль" подсвечивается 2-3 минуты. Интерпретируется как неисправность 2 и более свечей накала.При покупке 2 свечки были мертвые, после замены одной ошибка уже пропала. Для диагностики достаточно прозвонить свечки тестером.По Y22 посмотрю и постараюсь разобраться. Изменено 28 января 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 603.931 это турбо или нет?Мне вот на пример надо узнать, как выглядят два электронных блока, к которым идет кабель от разьёма девайса "Y22", который стоит на ТНВД.А то никак не могу мотор настроить. Прогревочного режима нет, обороты ХХ плохо регулировать и так далее:тут картинки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 FET said: Преоборудуется 460 Гель 2.3 бенз меняется на 3.0 дизель. Планируется ставить 617 двиг. Так вот, повторюсь: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? И еще, извините за ОФФ: никто не продает 617 или 603 двиг? Есть интерес. Я поставил себе 617 (вместо 110). На 617 от 123 и от 460 поддоны разные, но мотор встает и с поддоном от 123. Все так и ездят, и не заморачиваются. У меня подход другой, по возможности, конечно. Я нашел поддон с небольшой дыркой от 460 за 1.000р. заварил и поставил.Поддон это не гемморой. В твоём случае тебе понадобится КПП и промежуточный кардан. И много еще другого, если хочешь сделать по-человечески. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 leon75 said: если хочешь сделать по-человечески. Только по человечески! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 свечки... мало прозвонить или кинуть на них питание с аккумы, они правильно нагреваться должны - с кончика, а не с середки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 YakuT said: свечки... мало прозвонить или кинуть на них питание с аккумы, они правильно нагреваться должны - с кончика, а не с середки объясни-как может паяльник нагреться с середины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 serp said: YakuT said: свечки... мало прозвонить или кинуть на них питание с аккумы, они правильно нагреваться должны - с кончика, а не с середки объясни-как может паяльник нагреться с середины? Свечи готовящиеся к смерти нагреваются с середины, исправные начинают нагрев с кончика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 не разу не видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 ну про свечи же уже много раз!!!! они либо к.з. ловят либо явно отличаются сопроивлением от остальных а с середины........ это сильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 gfdtk said: ну про свечи же уже много раз!!!! они либо к.з. ловят либо явно отличаются сопроивлением от остальных а с середины........ это сильно Парни у нас если авто не дизель, то это не авто. Поэтому насмотрелись на эти свечи и их работу. Если нагревается с середины выкидываем моментально - для нас это критично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 переезжай к нам! у нас свечи другие-или работают или нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 мож как раз в режиме к.з. они и начинают в этом месте греться!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 serp said: переезжай к нам! у нас свечи другие-или работают или нет! Я бы с удовольствием к вам просто так приехал а свечи они и в африке свечи. и када готовятся помереть то всегда так себя ведут. У нас специализация в сервисе - дизель, причем серьёзный его ремонт, я ж грю насмотрелись на них Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 gfdtk said: мож как раз в режиме к.з. они и начинают в этом месте греться!!!! они всегда в режиме КЗ работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 По сути согласен но витки еще это самое к.з. могут между собой устроить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах