genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 606 + акпп + генратор, стартер гур, трубки и радиатор для масла и тнвд = 1900 евро.Не потяну. Просто нет :)Да и не хочу пока, мало станет, поставлю турбину и ТНВД от турбо мотора.Сегодня развалился главный цилдиндр сцепления... Жалко.Особенно жалко денег на рем-комплект, но пришлось заказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 1.Надо еще лампочку на панель придумать, которая тухнет, чтоб заводить?2.На 110 моторе стоял вентилятор на моторе, а теперь два электрических ставить, я так полагаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Вискомуфта на любом моторе стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Umka said: Вискомуфта на любом моторе стоит. Так будет в радиатор упираться, уже мерил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 BETEP777 said: Umka said: Вискомуфта на любом моторе стоит. Так будет в радиатор упираться, уже мерил Не может она упираться в радиатор. Это заначит, что мотор вывушен не правильно. Когда ставил мотор, я купил термомуфту и болт под нее БУ, по ним и поставил (придумал и изготовил лапы для мотора. Зазор между крыльчаткой и радиатором 15-20мм не больше.Потом пришлось покупать новую термомуфту, бэушная плохо охлаждала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 BETEP777 said: 1.Надо еще лампочку на панель придумать, которая тухнет, чтоб заводить?нечего придумьвать, лампочка там на панели уже стоит, надо толька ее подвязать к реле накала свечей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 (изменено) Есть вопрос.У каго какие распылители стоят?У меня 0060Такое впечатление, что они меняные. Машина едет в пол-силы.Может конечно дело в кпп, но 5-ти ск. ручная коробка с коротким валом вещь очень редкая. Я поставил как уже выше писал от Ц-класса.Короче мой пух больше 100-ни не идет - боится. Изменено 23 июня 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 палево, у мя пропелер не лезит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 BETEP777 said: палево, у мя пропелер не лезит Не паникуй.1. Крыльчатка от бензинги и от дизеля- это две разные детали.Нельзя на бензингу воткнуть 601-ю крульчатку и наоборот.2. Чтобы поставить крыльчатку на термомуфту- придется снимать радиатор.3. Если Со снятым радиатором не лезет, смотрим:-- наскоько надо отодвинуть мотор или радиатор-- двигаем радиатор, если не поможет - двигаем мотор.Аллес.Не забываем о 57-х патрубках для системы охлаждения.Нижний патрубок я взял от 124-й модели с 4-х горшковым дизельным мотором, от нее же взял расширительный бачек.Входной патрубок пришлось сделать из "S" образной трубки о чего-то. Подобрал на разборке Мерседесов.Там-же нашел длинный тонкий шланг для расширительного бачка.Не паникуй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 genn said: Есть вопрос.У каго какие распылители стоят?У меня 0060Такое впечатление, что они меняные. Машина едет в пол-силы.Может конечно дело в кпп, но 5-ти ск. ручная коробка с коротким валом вещь очень редкая. Я поставил как уже выше писал от Ц-класса.Короче мой пух больше 100-ни не идет - боится. У меня те же самие - 060. как уже сказал идетъ очень карашо - 130, такое ощущение что может и больше, пока не пробовал. конечно ето по спидометра родного, с ГПСом пробовал - 120 держить, еще можно да не смею, очень болшие штрафь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Значит распылители родные...Интересно, может ли полуживой распылитель не давать мотору развить максимальную мощность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 genn said: Значит распылители родные...Интересно, может ли полуживой распылитель не давать мотору развить максимальную мощность? ИМХО думаю что может.Либо 1-не распыляет, тогда соляра льется ручейком, соответсна и воспламеняется плохо, либо 2-недоливает и тогда тоже плохо горит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 все-таки придется топать на стенд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.Что нужно в срочном порядке:1. Электро схема на 110 мотор2. Электро схема на 603 мотор3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 BETEP777 said: Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.2. Электро схема на 603 мотор Мне тоже. Жду с нетерпением! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 BETEP777 said: Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.Что нужно в срочном порядке:1. Электро схема на 110 мотор2. Электро схема на 603 мотор3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять?вот на 110том:Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;на 603 у меня на работе, взять не могу, скажи что нужно постараюсь обяснить; у меня АКПП, там две патрубки на охлаждения жидкости, один вакуум к двигла и ето все. Если что то еще надо постараюсь обяснить (на моем ломанном Руском язьке). Если хочешь что то сфоткать толька скажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 M_G said: BETEP777 said: Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.Что нужно в срочном порядке:1. Электро схема на 110 мотор2. Электро схема на 603 мотор3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять?вот на 110том:Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;на 603 у меня на работе, взять не могу, скажи что нужно постараюсь обяснить; у меня АКПП, там две патрубки на охлаждения жидкости, один вакуум к двигла и ето все. Если что то еще надо постараюсь обяснить (на моем ломанном Руском язьке). Если хочешь что то сфоткать толька скажи Меня интересует куда вакум от коробки идет, еще у меня короткая вакумная трубка, которая идет от вакумника на мотор, где взять длинную?(я еще видел у кого-то, что она двоиться и еще куда-то идет?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html вот сюда вакуумние схемь. ваккум от двигла идет через вакуумном регуляторе и вакуумном акумуляторе/усилителе к коробки. все. когда вернусь с работе постараюсь сфоткать как у меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 (изменено) Сьездил на диагностику...Результаты- никакие..Мой вёдр обозвали "конструктор" и самопальная консерва"...Сейчас вот прикидываю- стоит ли самому половину движка капиталить или нет.ЗЫ ЗЫ: кстати понял, капец машина то тянет, то нет! Все гениальное просто как фаршированный горох! Изменено 23 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 M_G said: http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html вот сюда вакуумние схемь. ваккум от двигла идет через вакуумном регуляторе и вакуумном акумуляторе/усилителе к коробки. все. когда вернусь с работе постараюсь сфоткать как у меня. блин, не пойму Кто-нить, опишите или нарисуйте от куда и куда идет вакумная трубка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Осталось только:1. Жду болты крепления муфты2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 BETEP777 said: Осталось только:1. Жду болты крепления муфты2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения Непонял я тебя?какая схема?Там все не просто а супер просто!Поймай 124-й с дизелем и сфоткай.Я так делал.Нет там никаких проблем.Главное- идеально подобрать угол мотор-кпп-кардан-раздатка-задний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 genn said: BETEP777 said: Осталось только:1. Жду болты крепления муфты2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения Главное- идеально подобрать угол мотор-кпп-кардан-раздатка-задний мост. а теперь я тебя не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Есть решения вопроса с корпусом воздушного фильтра при замене 110 на 617? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Угол, Ветер, угол!Если не подберешь угол- будут вибрации. Потбор- только эксперементально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах