BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

genn
606 + акпп + генратор, стартер гур, трубки и радиатор для масла и тнвд = 1900 евро.

Не потяну. Просто нет :)

Да и не хочу пока, мало станет, поставлю турбину и ТНВД от турбо мотора.

Сегодня развалился главный цилдиндр сцепления... Жалко.

Особенно жалко денег на рем-комплект, но пришлось заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
1.Надо еще лампочку на панель придумать, которая тухнет, чтоб заводить?

2.На 110 моторе стоял вентилятор на моторе, а теперь два электрических ставить, я так полагаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Вискомуфта на любом моторе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Umka said:
Вискомуфта на любом моторе стоит.


Так будет в радиатор упираться, уже мерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Umka said:
Вискомуфта на любом моторе стоит.


Так будет в радиатор упираться, уже мерил




Не может она упираться в радиатор. Это заначит, что мотор вывушен не правильно.

Когда ставил мотор, я купил термомуфту и болт под нее БУ, по ним и поставил (придумал и изготовил лапы для мотора. Зазор между крыльчаткой и радиатором 15-20мм не больше.

Потом пришлось покупать новую термомуфту, бэушная плохо охлаждала.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BETEP777 said:
1.Надо еще лампочку на панель придумать, которая тухнет, чтоб заводить?

нечего придумьвать, лампочка там на панели уже стоит, надо толька ее подвязать к реле накала свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Есть вопрос.

У каго какие распылители стоят?

У меня 0060

Такое впечатление, что они меняные. Машина едет в пол-силы.

Может конечно дело в кпп, но 5-ти ск. ручная коробка с коротким валом вещь очень редкая. Я поставил как уже выше писал от Ц-класса.

Короче мой пух больше 100-ни не идет - боится.




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
палево, у мя пропелер не лезит




Не паникуй.

1. Крыльчатка от бензинги и от дизеля- это две разные детали.

Нельзя на бензингу воткнуть 601-ю крульчатку и наоборот.

2. Чтобы поставить крыльчатку на термомуфту- придется снимать радиатор.

3. Если Со снятым радиатором не лезет, смотрим:

-- наскоько надо отодвинуть мотор или радиатор

-- двигаем радиатор, если не поможет - двигаем мотор.



Аллес.

Не забываем о 57-х патрубках для системы охлаждения.

Нижний патрубок я взял от 124-й модели с 4-х горшковым дизельным мотором, от нее же взял расширительный бачек.

Входной патрубок пришлось сделать из "S" образной трубки о чего-то.

Подобрал на разборке Мерседесов.

Там-же нашел длинный тонкий шланг для расширительного бачка.

Не паникуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:
Есть вопрос.

У каго какие распылители стоят?

У меня 0060

Такое впечатление, что они меняные. Машина едет в пол-силы.

Может конечно дело в кпп, но 5-ти ск. ручная коробка с коротким валом вещь очень редкая. Я поставил как уже выше писал от Ц-класса.

Короче мой пух больше 100-ни не идет - боится.



У меня те же самие - 060. как уже сказал идетъ очень карашо - 130, такое ощущение что может и больше, пока не пробовал. конечно ето по спидометра родного, с ГПСом пробовал - 120 держить, еще можно да не смею, очень болшие штрафь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Значит распылители родные...

Интересно, может ли полуживой распылитель не давать мотору развить максимальную мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
genn said:
Значит распылители родные...

Интересно, может ли полуживой распылитель не давать мотору развить максимальную мощность?




ИМХО думаю что может.Либо 1-не распыляет, тогда соляра льется ручейком, соответсна и воспламеняется плохо, либо 2-недоливает и тогда тоже плохо горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
все-таки придется топать на стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.

Что нужно в срочном порядке:

1. Электро схема на 110 мотор

2. Электро схема на 603 мотор

3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.



2. Электро схема на 603 мотор







Мне тоже. Жду с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BETEP777 said:
Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.

Что нужно в срочном порядке:

1. Электро схема на 110 мотор

2. Электро схема на 603 мотор

3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять?

вот на 110том:

Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;

на 603 у меня на работе, взять не могу, скажи что нужно постараюсь обяснить; у меня АКПП, там две патрубки на охлаждения жидкости, один вакуум к двигла и ето все. Если что то еще надо постараюсь обяснить (на моем ломанном Руском язьке). Если хочешь что то сфоткать толька скажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
BETEP777 said:
Так, нашел вроде башковитого мастера, про пропелер он мне все объяснил, уже заказал.

Что нужно в срочном порядке:

1. Электро схема на 110 мотор

2. Электро схема на 603 мотор

3. у кого с АКПП, куда там трубки подъсоединять?

вот на 110том:

Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;

на 603 у меня на работе, взять не могу, скажи что нужно постараюсь обяснить; у меня АКПП, там две патрубки на охлаждения жидкости, один вакуум к двигла и ето все. Если что то еще надо постараюсь обяснить (на моем ломанном Руском язьке). Если хочешь что то сфоткать толька скажи


Меня интересует куда вакум от коробки идет, еще у меня короткая вакумная трубка, которая идет от вакумника на мотор, где взять длинную?(я еще видел у кого-то, что она двоиться и еще куда-то идет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html вот сюда вакуумние схемь. ваккум от двигла идет через вакуумном регуляторе и вакуумном акумуляторе/усилителе к коробки. все. когда вернусь с работе постараюсь сфоткать как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сьездил на диагностику...

Результаты- никакие..

Мой вёдр обозвали "конструктор" и самопальная консерва"...



Сейчас вот прикидываю- стоит ли самому половину движка капиталить или нет.



ЗЫ ЗЫ: кстати понял, капец машина то тянет, то нет! Все гениальное просто как фаршированный горох!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html вот сюда вакуумние схемь. ваккум от двигла идет через вакуумном регуляторе и вакуумном акумуляторе/усилителе к коробки. все. когда вернусь с работе постараюсь сфоткать как у меня.


блин, не пойму



Кто-нить, опишите или нарисуйте от куда и куда идет вакумная трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Осталось только:

1. Жду болты крепления муфты

2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор

3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Осталось только:

1. Жду болты крепления муфты

2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор

3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения




Непонял я тебя?

какая схема?

Там все не просто а супер просто!

Поймай 124-й с дизелем и сфоткай.

Я так делал.

Нет там никаких проблем.

Главное- идеально подобрать угол мотор-кпп-кардан-раздатка-задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
Осталось только:

1. Жду болты крепления муфты

2. Электропроводка, дайте подробную схему на 603 мотор

3. Вакумные трубки, дайте подробную схему подключения




Главное- идеально подобрать угол мотор-кпп-кардан-раздатка-задний мост.


а теперь я тебя не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Есть решения вопроса с корпусом воздушного фильтра при замене 110 на 617?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Угол, Ветер, угол!

Если не подберешь угол- будут вибрации. Потбор- только эксперементально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.