BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 genn said: Угол, Ветер, угол!Если не подберешь угол- будут вибрации. Потбор- только эксперементально. Да он встал так, что вроде по другому ни как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 BETEP777 said: genn said: Угол, Ветер, угол!Если не подберешь угол- будут вибрации. Потбор- только эксперементально. Да он встал так, что вроде по другому ни как Угол раздатка-кпп регулируется, во всяком случае у меня там есть спец-кронштейн с солдатиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Вроде в понедельник отдадут машину только счёту я не рад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Делай САМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 А как кто сделал прогревочные обороты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Седня был первый выезд(испытания), мля трактор, такое ощущение мол на крыле самолета Не особо она едет, мастер сказал уберет катализатор Посмотрел под капот, все так поколхозному сделано, вообще за что штукарь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 genn said: Есть вопрос.У каго какие распылители стоят?У меня 0060Такое впечатление, что они меняные. Машина едет в пол-силы.Может конечно дело в кпп, но 5-ти ск. ручная коробка с коротким валом вещь очень редкая. Я поставил как уже выше писал от Ц-класса.Короче мой пух больше 100-ни не идет - боится. Жень, это номер форсунки,а распылитель то внутри, и какой он там можно узнать лишь разобрав форсунку. Туда и тракторные умудряются умельцы впихнуть,а форсунку на паклю собрать (сам такое видел-на паклю!) ,а потом форкамеры прогорают,и поршня,следом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Не, кончилось всё тем, что купленны 6 распылителей BOSH, правда Индия, но это я переживу. Перебраны форсунки в нормальном сервисе, с гарантией и пломбированием корпусов (наверное меня боятся).После этого померянна компрессия и проверен ТНВД как ты мне посоветовал. ТНВД небольшой капут. 3 не плюют, 1 еле плюет, 2 последние- высоко подплёвывают и постоянно.Куплена муфта опрережения, заказана цепь.Пока все.ЗЫ: вбухивание баблосов в ПУХа продолжается :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 (изменено) Что ето такое "муфта опережения" и куда живет? Наверное ее мне не надо так как мой кирпич все идет да идет, скоро тьщи 10 на новом движке. Окончательно разход топлива установил: 13 по городе, 12 на хайвее, по говнам около 16. Опять, полет нормальний, никаких возражений, счастлив как слоненок , давно надо бьло поменять.баблосовь больше вбухать в гелике не надо и не думаю, хотя ... 34" тье покришки как то маленкими вьглядят, может мне 36-37...да и пружинь можеть бьть немножко... Изменено 13 августа 2008 пользователем M_G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 (изменено) Забрал машину от этих клоунов...1. Реле прогрева свечей на горячаю не отключаеться? от него еще идет провод на датчик температуры(который сдох), может кто объяснит на пальцах, как правильно подключить реле?2. Сдох почему-то датчик температуры(110)3. С прогревочными так и не разобрался, что туда подключать надо?4. Коробас только переключаеться 2 раза, еще одна скорость должна быть когда тормозишь, ощущаю переключение на первую? (маслицо надо посмотреть) 5. Что решили с воздуханом, родной упираеться в гл.торм.цилиндр? Изменено 13 августа 2008 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Перечитал все это...Да... Счас бы и не начинал мотор перекидывать. Честно.-свечи буду менять ВСЕ. Машина при температуре заводиться с пол-пинка только если прогреть свечки 4 раза.Зато сразу работатет ровно и не подтраивает.-форсунки перетряхнули, стала лучше работать на высоких оборотах (после 3500)-заменили ТНВД. Пошла заметно шустрее, но появился солярный дымок.-надо снимать передню крышку мотора, вклеивать шпильки, которые держат вакуумник, льет масло. Довольно хорошо льет, ТО не дадут.-буду менять главную пару. Занятие веселое и увлекательное.-заменил стартер, беде менять ГУР (ставить или свой или от здоровенного буса), надо перетряхнуть генератор на предмет подшипников.Из результатов:-машина стала жрать на порядок меньше, чем 617 мотор. Отчасти можно это списать на то, что зная о низкой максималке я просто не топлю тапкой в пол.-мотор работает гараздо тише и фыркает приятней, чем предшественник.-так как все заменилось, изчез дебильный стук умирающего выжимного (согласен, что подход давольно странен, зато тихо)-в лесу при штурме небольшого пригорка (метров 15), с песчаным склоном, только когда залез на него вспомнил, что забыл подрубить передний мост, по лесной колее тянет замечательно на 3-й передаче 15-30 км в час, при этом на низких оборотах.-масла в 603-й мотор заливаю не 8 литров как в 617-й, а все 9,5. Это многовато, но того стоит.Как показала практика, самоварный фланец и переваренный потдон картера работают вполне справно. Картер с мостом пока не встречался, и на том спасибо.Впереди перетряхивание раздатки (сальники), перетряхивание заднего моста, скорее всего буду менять и сайлент-блоки.Никуда не тороплюсь, никуда не спешу, времени вагон.Вывод- как говорит Потап: "Поставить мотор - это только половина, причем меньшая"Прав сосед, это гараздо меньше половины.Если вдруг надумеаете менять дрыгатели, лучше притаскивать в одно мето донора и гелик, так дело пойдет в 5 раз веселее, не надо думать "А это откуда?" или "Куда это цеплять?", все кронштейны и крепеж под рукой. Но это все ИМХО :) Изменено 26 сентября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 genn said: -свечи буду менять ВСЕ. Зачем?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Свечки нагреваются все, но кроме одной остальные 5 как-то неярко.Опять-же завод на холодную- надо несколько раз прогреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 genn said: Свечки нагреваются все, но кроме одной остальные 5 как-то неярко.Опять-же завод на холодную- надо несколько раз прогреть. Ты представляешь себе в общих чертах как электрочайник устроен? Там есть такая опция -тэн. Спираль (нихромовая по всей видимости), асбестовый изолятор и металлический корпус. Так вот -дизельная свечка это тоже самое. Она либо греет либо нет и "слабо греть" она сама по себе не в состоянии -там нету мозгов никаких. Там просто ток и просто сопротивление -и все. Обычный электронагреватель. Если у тебя свечки "слабо" греют -смотри ток на них приходящий. Если тока нехватает, то нагрев будет слабый -и свечка тут нипричем. Свеча либо греет -либо перегорела, и менять рабочие свечи на рабочие -это уже высшая эстетика.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 А греть тебе надо не из-за свечек. Для разнообразия проверь компрессию -будешь очень неприятно удивлен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 kukuruZZa said: А греть тебе надо не из-за свечек. Для разнообразия проверь компрессию -будешь очень неприятно удивлен. Я искренне надеялся, что компрессия будет швах24 во всех, 26,5 в шестом.Скину ГБЦ- будет видно, надо кольца шаманить или нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ЗЫ Если греют слабо -дай на них напругу непосредственно с аккумулятора. Может у тебя ток гдето теряется попути. Заодно и проверишь как они греют. Долго нежелательно так делать конечно, но разик-другой думаю ничего с ними не будет, даже если они 11 вольтовые. Я свои проверял напрямую от аккумулятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 спасиб, попробую. Я энтот шлейф менять собираюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ЗЫ И еще -заменой колец к сожалению дизельному двигатель радикально не помочь. Хватит тыщ на пять километров -и слава богу. Такое делают перед продажей. Разумно прогильзовать блок и поменять поршни. Вообщем -капиталка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 kukuruZZa said: ЗЫ И еще -заменой колец к сожалению дизельному двигатель радикально не помочь. Хватит тыщ на пять километров -и слава богу. Такое делают перед продажей. Разумно прогильзовать блок и поменять поршни. Вообщем -капиталка. а во сколько выйдет комплектик гильза-поршень-кольца на скажем, 617 мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Я уже толком не помню, но весь комплект для капиталки Кебельшмидт с перегильзовкой обошелся год назад тыщь под шестьдесят. Сюда вошли новые гильзы, поршни, кольца, вкладыши, цепь, звезды, клапана, натяжитель с успокоителем, работы по перегильзовке и шлифовке ГБЦ с заменой клапанов. Сами поршни с гильзами думаю около тыщщи долларов будут стОить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ЗЫ И еще -менять 617 мотор во всех смыслах неразумно, имхо. Если совсем устал от него -дай объяву о продаже машины -у тебя ее с руками оторвут по хорошей цене даже с убитым мотором. Сделают капиталку и будут ездить еще 25 лет. Мотор у тебя крайне дефицитный. А себе купишь ченить помощнее на эти деньги. Проще и разумнее и меньше геморроя. Я из этих соображений и капиталил. Нахрена мне другой мотор если при цене соляры в доллар он ее ест меньше десяти литров правильно настроенный и это при милионном ресурсе и неограниченном количестве капиталок, при чугунном блоке и чугунной башке.. Вообщем -нипанятна.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Прости ДДТ-шник, но у тебя немного другие реали, а у меня они мееестные...У нас тут 617-е моторы НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!У НАС СОЛЯРА 1,2 ЕВРО за 1 ЛИТР.А когда мотор на 3 литра на сотню даже убитый но ест МЕНЬШЕ- это очень выгодно.Короче, скину ГБЦ - пошмотрим, тыщу так тыщу...звездочки, цепь, башмак, натяжитель- менять не нужно, менянные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 (изменено) Во! Теперь ДДТшник.. Хорошо что Кинчевым не обозвал.. ЗЫ Болтать с тобою -одно удовольствие, горячий прибалтийский парень. Я тебе толкую -не меняй мотор, он не жрет нифига. Ты мне в ответ -моторы тут никому не нужны, а экономия в три литра это здОрово. Тоесть тот же вид, но сбоку. Изменено 27 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Боян. Вот такая обьява Мотор 603912 дизельный 113 лошадей продам в СПб 60 000 рублей . Висит Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах