BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

genn
я вчера попросил одного паренька на 124-м универсале капот открыть, хотел зафоткакть, как у него водяные трубки идут.

А под капотом стоит ОМ 606, и это 95 года машина, ржавая как ..но!

Спраниваю- почем брал, говорит всего 2300 Евро.

Я не намного меньше в мотор и кпп уже вбухал. А тут все в сборе!!!

Вот блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Дайте какртинку и номер этой сетки в баке, не фига не понимаю что куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
Дайте какртинку и номер этой сетки в баке, не фига не понимаю что куда



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75




Заходил под ВИНом Гена, а номер A1104700486. Может и менять не надо?
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Пока разборкой 617-го занят.

Померял все рулеткой.

Вроде должно все подойти.

Кпп 5ск от 124-го, 603-й не турбо. Карданы оставляю родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
а что меняеться, номер то должен быть от дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
а что меняеться, номер то должен быть от дизеля?




Меняется 617 1989 года 3,0 Dizelony

на 603.912 1992 года от универсала 124 тоже Dizelony!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
а что меняеться, номер то должен быть от дизеля?




Меняется 59 номер. Я тут вчера подумал, наверно меня сбили наши цифры 110. Скорее всего 110 в данном случае не мотор, а кузов (был такой раньше). Короче надо заказать благо недорого и по сетке сразу увидишь дизельная или бензиновая. Только чем крышку откручивать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
leon75 said:
BETEP777 said:
а что меняеться, номер то должен быть от дизеля?




Меняется 59 номер. Я тут вчера подумал, наверно меня сбили наши цифры 110. Скорее всего 110 в данном случае не мотор, а кузов (был такой раньше). Короче надо заказать благо недорого и по сетке сразу увидишь дизельная или бензиновая. Только чем крышку откручивать не знаю.


где же не дорого 72 бакса и 12 дней ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
leon75 said:
Короче надо заказать благо недорого и по сетке сразу увидишь дизельная или бензиновая.




где же не дорого 72 бакса и 12 дней ожидания





Это хрень какая-то. Ещё вчера была за 600 с хвостиком. Посмотрель на деталях.ру - 704р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
leon75 said:
BETEP777 said:
leon75 said:
Короче надо заказать благо недорого и по сетке сразу увидишь дизельная или бензиновая.




где же не дорого 72 бакса и 12 дней ожидания





Это хрень какая-то. Ещё вчера была за 600 с хвостиком. Посмотрель на деталях.ру - 704р.


я на екзисте смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Фланец для кпп от 617-го придется протачивать. Причем довольно много снимать, почти 13мм. Жаль. Так бы сразу сегодня поставил-бы.

Вроде пока все подходит!

Три раза тьфу и по лбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Поставил дрыгло!

1. мотор висит криво, надо переваривать крепления под подушки на раме.

2. промежуточный кардан стал короче не на 40мм как у форумчан, а на все 70-65мм. Придется переделывать фланец для кпп, и делать проставку между карданом и раздаткой.

3. если у меня 603-й от Е-шки, надо-ли мне ставить расширительный бачек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
Поставил дрыгло!

1. мотор висит криво, надо переваривать крепления под подушки на раме.

2. промежуточный кардан стал короче не на 40мм как у форумчан, а на все 70-65мм. Придется переделывать фланец для кпп, и делать проставку между карданом и раздаткой.

3. если у меня 603-й от Е-шки, надо-ли мне ставить расширительный бачек?


3. необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Вчера движок тоже поставил. Колхозили лапь крепления, сдвинули немножко сзади. Кардан короче стал толъко на 25 мм. Мотор стоит очень хорошо. Сегодня делаем трубь вьхлопов и все остальное, постараюс завести до вечера. Когда времени будет фото подам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
M_G said:
Вчера движок тоже поставил. Колхозили лапь крепления, сдвинули немножко сзади. Кардан короче стал толъко на 25 мм. Мотор стоит очень хорошо. Сегодня делаем трубь вьхлопов и все остальное, постараюс завести до вечера. Когда времени будет фото подам.




какой двигатель поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
103й снял,поставил 113й,всё встало как родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Vitaluj said:
103й снял,поставил 113й,всё встало как родное!


Знаем мы вас ОРКов, для начала предъявите списочек того, что шло с этим 113-ым, начиная от лап и заканчивая панелью приборов! Мы тут выведем вас на чистую воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
szorro said:




какой двигатель поставили?
поставил 603.961 турбованньй из 126го седана. Все стало как родное. Все таки что -то не так - не захотел завестись вчера ночю. Реле работает, свечи греют, а не заводится. Убил два акумулятора и пошел спать . Сегодня попробую опять. Что же ето можно бьт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
szorro said:




какой двигатель поставили?
поставил 603.961 турбованньй из 126го седана. Все стало как родное. Все таки что -то не так - не захотел завестись вчера ночю. Реле работает, свечи греют, а не заводится. Убил два акумулятора и пошел спать . Сегодня попробую опять. Что же ето можно бьт?


это может быть, как раз та загаточная фигня в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Илюха said:
Vitaluj said:
103й снял,поставил 113й,всё встало как родное!


Знаем мы вас ОРКов, для начала предъявите списочек того, что шло с этим 113-ым, начиная от лап и заканчивая панелью приборов! Мы тут выведем вас на чистую воду!




мотор в сборе с коробкой.

Всё остальное,как лапы крепления ,кардан,проводку ,блок управления ,блок управления коробкой брал отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
617 снял за 3,5 часа.

603-й вставляю уже неделю.

-кардан нужно на 82мм длиннее,

-генератор перетряхнул, в корпус от 603-го воткнул свои потроха от 617-го,

-реле накала свечей заменил,

-трубки на малуй круг охлаждения переделал,

-лапы под мотор переварил,

-трубки на ГУР - перегнул, греть горелкой нужно аккуратно.

-третий картер купил, завтра отдам по-другому переваривать. (от 103-го мотора)

-стартеру от 603-го полный PRIVET. (надо перетряхивать)

-штаны глушителя попробую купить тоже от 103-го, они почему-то на 50% дешевле,

-тяги от кулисы на кпп подходят, но нужна регулировка,

-датчики оборотов для холостого вообще не ставил, попробую обойтись генератором.

ПОКА ТАК.

ЗЫ: завел. С первой попытки.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Завелся. зарядил акумулятора, покрутил минут 5 и - готово.

110 мотор снял часов за 2.5.

603 мотор установил за 5 часов

день возились с все остальное, все стало как родное.

друг мой Майк возился с вьхлопами часов 3, тягой кпп - 1 час и 2 часа ушли на переделки тяги педали газа. в тоже время я сделал трубки ГУРа,реле подгрева, шланги для отопления, трубки для топлива и все остальние мелочи.

сегодня толька делаю "козметики"

всего нам ущло дня 2, по 8 часов работь.

пиво на то время вьпили 24   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BETEP777 said:


это может быть, как раз та загаточная фигня в баке
ето не бьла та загадочная фигня в баке, ето бьл воздух во все трубки. покрутил - завел. Друг мой из Монтреаля уже восемь, ли десять ли движков дизелньх на бензовьх гелендосов поставил и ету фигню никогда не менял. Спросил его , сказал "забудь". И я забьл, фигню ету не поменял и мой коротьш работает как чась на дизельном топливе   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
BETEP777 said:


это может быть, как раз та загаточная фигня в баке
ето не бьла та загадочная фигня в баке, ето бьл воздух во все трубки. покрутил - завел. Друг мой из Монтреаля уже восемь, ли десять ли движков дизелньх на бензовьх гелендосов поставил и ету фигню никогда не менял. Спросил его , сказал "забудь". И я забьл, фигню ету не поменял и мой коротьш работает как чась на дизельном топливе   




А ты родной на своем коротыше к нам зимой приезжай...

-20, ветерок под 15 м/с, влажность под 80%...

Тут-то тебе дизельный топливо-приемник и понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.