BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

genn
Мужики!!!

У кого 603.931, 3 или 3,5 ДЫЗЕЛИНО, фотканите потдон в районе лап с одной стороны и с другой, поможите самоделкиным!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
Мужики!!!

У кого 603.931, 3 или 3,5 ДЫЗЕЛИНО, фотканите потдон в районе лап с одной стороны и с другой, поможите самоделкиным!?


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Чем больше вожусь с 603-м тем больше вылазит в нем хронических болячек.

-передняя крышка

-вакуумный насос

-башмак успокаивателя

-выпускной коллектор

-потдон (переварка)

-задняя крышка



все траблы от излишнего усердия рученок, которые его уже крутили...
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А я доволен, как слон!

нашел к 606.910 коробку 711.110 (G1/18 5/6.15) Первая 6.15, 5-я прямая.

Теперь мастера изготовят новые лапы, перенесут вперед радиатор, и дело в шляпе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вчера разговаривал с одним челом, он сделал слепки лап, раздолбал старый корпус коробки, расплавил и вилил себе новые, яб не догодался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Получил свои лапы на 617. Пришли из чугуна (как и блок), покрашенные черной краской.
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
в конце недели буду мерить потдон, соответственно переваривать, будут фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BETEP777 said:
расплавил и вилил себе новые,
расплавил, вьлил новие... а на сколько можно им доверяться, движок етоот тежолой такой, надеюс не будет позже.



донора еще не пригнал   снегу больно много. продавец нервничать стал, хотя депозита ему дал уже...



ждем фотки поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
В передней крышке сорвана резьба М6, под болты которые держат вакуумный насос. Попандос!

Из под насосоа гнало масло.

Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки.

Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой.

Аккуратнее господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
genn said:
В передней крышке сорвана резьба М6, под болты которые держат вакуумный насос. Попандос!

Из под насосоа гнало масло.

Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки.

Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой.

Аккуратнее господа.


Нержавейку? Зачем, она тянется, подходит для второстепенных деталей, там где ставят шпильки, усилие растяжения обычно высокое, ставь стальные, и то, не абы какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
oleg-gen said:
genn said:
Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки.

Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой.

Аккуратнее господа.


Нержавейку? Зачем, она тянется, подходит для второстепенных деталей, там где ставят шпильки, усилие растяжения обычно высокое, ставь стальные, и то, не абы какие.




Да баста. Шпильки уже выточены.

Поставлю посмотрю как будут себя вести. Чтобы не тянулись прикручу железными гайками а не стальными. Гроверну.



Завтра варю потдон. Фотки выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Получилось вот что:



Два совета, ВАРИТЕ газом а не полуавтоматом. А еще лучше ТиГом.

Ведет так, что МАМА не горюй!

Второй совет, отрезали- прикрутите а не приставте к мотору и посмотрите с лапами и с подушкой, так гараздо проще и лучше.







Отрезали, из кусочков мазайку собрали, на точки прихватили и едем к

Нормальному сварщику, чтобы заварил и плоскости не увело.



Завтра буду трещины заваривать, Повело так что... (зря тут матом нельзя ругаться)









Прикрутил на мотор, увидел насколько увело, затянул- потдон сказал "ЩЕЛК" и я стал заваривать трещины.

Одну завариваю, втарая рядом щелкает. Но я ООООЧЕНЬ упрямый.

На край поеду к другу у него ТиГ есть :)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А у меня мастер заболел, сам не дождусь свой холодильник с сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Скрутил потдон, оттараканил в сервис по БОООЛЬШОЙ рекомендации.

Вроде парни ничего, толк понимают.

Посмотрели на мою "лепнину", сказали все срежут на..р, зачистят под 45 градусов торцы швов и прикрутят к плите из железа, чтобы плоскости не уводило. Оставил им прокладку картерную, чтобы заценивать увод по бокам.

Обещали в понедельник позвонить.

Пообещал премию, если встанет на двигатель и все болты наживятся от руки.

За все по все 65 метсных денех. Чуть менее 100 Евро.

Как самоделкин, который вчера прожег себе в носу капиляры- это не цена вопроса, ерунда.



ЗЫ: Варите сами- варите только ТиГом, прикручивайте потдоны к плитам до того, как отрезаете угол, тогда его не уведет. Еще мастера сказали, что заплатки, части мазайки должны быть тщательно подогнанны друг к другу, заполнение дырок, пропусков варом или припоем неприемлимо, в потдоне будет напряжения и даже если он не лопнет при прикручивании к мотору, может щелкнуть в лесу или на трассе, а вот это уже юудет печально.

УДАЧИ!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А ведь можно выплавить новый, если у кого погонять взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
От 104-го мотора подходит 1 в 1, от 606 с гелика тоже подходит...

По поводу 103-го мотора тележим еще, 100% уверенности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
От 104-го мотора подходит 1 в 1, от 606 с гелика тоже подходит...

По поводу 103-го мотора тележим еще, 100% уверенности нет.



че подходит, куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:


че подходит, куда






Потдон, стоявший на 104 моторе можно прикрутить к 603-му мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сегодня отдали потдончик.

Я был большего мнения о ТиГе...

Повело и у них. Все равно решил ствить. Прикрутил, выжал. Вроде ничего, третий сорт не брак, покатит.

Решил проверить на герметичность.

Набрал в потдон горячей воды. Сразу нашел малюсенькую трещинку.

Трещинку заглубил, заварил своим полуавтоматом.

Чтобы потдон не вело, прикрутил его к верстаку навылет. Вроде получилось.

Поставил жирно на герметик.

Завтра буду продолжать сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
тогда можно от 104 просто поставить, или только от гелика со 104?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
тогда можно от 104 просто поставить, или только от гелика со 104?




И от 104 от 124 кузова переваривая, и от 463-го со с 104 мотором но он дороже, зато переваривать не нужно.

Подходит к вашему 603-му мотору
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Поставил моторчик.



Первая проблема похоже не подходит выпускной коллектор.


Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
leon75 said:
Поставил моторчик.

Первая проблема похоже не подходит выпускной коллектор.




от чего от 616 на 617? или от 617 на 617?

Выпускной коллектор может быть разным. От 123 - там глушитель по ддругому идет. Если память не подводит даже без гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.