BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

M_G
genn said:




А ты родной на своем коротыше к нам зимой приезжай...

-20, ветерок под 15 м/с, влажность под 80%...

Тут-то тебе дизельный топливо-приемник и понадобится.


Off Topic - зима у нас началась в конце октября и кончилась в конце апреля. температурь упали несколька раз до -40, в среднем -25, ветерок 70 км/ч, всего снега упало 475 см. Может топливо-приемник и понадобиться, поживем - увидим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Vitaluj said:
Илюха said:
Vitaluj said:
103й снял,поставил 113й,всё встало как родное!


Знаем мы вас ОРКов, для начала предъявите списочек того, что шло с этим 113-ым, начиная от лап и заканчивая панелью приборов! Мы тут выведем вас на чистую воду!




мотор в сборе с коробкой.

Всё остальное,как лапы крепления ,кардан,проводку ,блок управления ,блок управления коробкой брал отдельно


Значит если 103 без проблем влазит на 460ый, то и 113-ый войдет Пища для размышлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Вот как дело прошло: Форум G-class - почему утрачена ссылка? . Очень сожалею что все описания по иностранскому , если что то не понятно - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
M_G said:
Вот как дело прошло: Форум G-class - почему утрачена ссылка? . Очень сожалею что все описания по иностранскому , если что то не понятно - спрашивайте.


Открывается только сайт а картинки-то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Эта загадачная фигня в баке - сетка через которую топливо проходит. На гайке написано бензин или дизель. У дизельной ячея крупнее. Через бензиновую солярка плохо проходит. Дело каждого, я себе поменял. Вчера доделал систему охлаждения - теперь не только заводится, но работает. Осталось сделать - свечи накала, глушилку, тросик крана отопителя и тахометр.

КПП сдвинулась вперед примерно на 25 мм. Кардан выдвинулся в шлицах, нормально стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Колдую над глушителем.

Сложное мероприятие.

Как разместить в туннеле рядом с передним карданом две трубы по 51мм, когда до перестановки мотора там была одна на 51мм.

Задний фланец подрос на 81м, гайка заднего фланца навернута на 2/3 резьбы. Поставлю ее на резьбовой герметик а то слетит нафиг.

Как все успеть?



ЗЫ: вчера помошник ради прикола посчитал, сколько я вбухал на мотор и запцацки...

Он ржал, я - плакал!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Жень, и оно того стоит?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serge.Fr said:
Жень, и оно того стоит?..




А как-же! А как геморой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
А я уже километров 500 наделал, пока все нормально, солярки жрет 13 литров на сотни, толька по городу (счастлив как слоненок ). В пятницу уезжаем за городе, ивижу как по говном будет.
leon75 said:


КПП сдвинулась вперед примерно на 25 мм. Кардан выдвинулся в шлицах, нормально стоит.
тоже самое как у меня, вьглядит вполне нормально, вибраций никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
leon75 said:
Осталось сделать - и тахометр.

А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
leon75 said:
Осталось сделать - и тахометр.

А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких .




Я долго над этим "имел мозг"

Варианта всего 2

1.вариант

-на маховике нижнего шкива есть пупырышек.

-докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)

-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.



2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)

-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".

-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ

-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W

-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.

-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.

Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.

После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.



Еще один датцик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
genn said:
M_G said:
leon75 said:
Осталось сделать - и тахометр.

А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких .




Я долго над этим "имел мозг"

Варианта всего 2

1.вариант

-на маховике нижнего шкива есть пупырышек.

-докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)

-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.



2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)

-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".

-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ

-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W

-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.

-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.

Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.

После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.



Еще один датчик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик.


На правильном ом617 клемма w на генераторе заглушена(изолирована) колпачком.

Двигатель имеет датчик оборотов, генератор по причине неточности не задействован.

Клемму w можно сделать, припаяв провод к одной из обмоток статора, надо ли это вам?

А нужен ли трахометр? Я на него никогда не смотрю.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Илюха said:
Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает!




Кста, тоже поэтому заморочился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
genn said:
Илюха said:
Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает!




Кста, тоже поэтому заморочился
А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
потап said:
genn said:
Илюха said:
Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает!




Кста, тоже поэтому заморочился
А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог.




Что есть Билтема? тахометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
szorro said:
потап said:
genn said:
Илюха said:
Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает!




Кста, тоже поэтому заморочился
А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог.




Что есть Билтема? тахометр?


Организация такая железки всякие делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:




Я долго над этим "имел мозг"

Варианта всего 2

1.вариант

-на маховике нижнего шкива есть пупырышек.

-докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)

-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.



2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)

-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".

-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ

-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W

-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.

-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.

Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.

После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.



Еще один датцик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик.
Спасибо genn за советь. Вот как ситуация у меня - клемь W нету, зато есть какой то датчик в задней части картера. Он кажется подключен бьл к компютеру, но я компютра не переставил, так что сейчас проводки висят. как подвязать их к тахометру - не знаю, схема какаято нужна. Тоже кажется что надо найти дизельного тахометра, но не вполне уверен. давньм давно когда то подключил на другой машине провод от алтернатора к бензинового тахометра и показания бьли очень странньми - 1800 оборотов на холостом ходу. Ну ничего, что то придумаем, а если у кого то идеи есть - давайте.



А нужен ли трахометр? Я на него никогда не смотрю
А не люблю я когда что то не работает, а уж к тахометру привик, всегда один глаз туда.



После три дня езжения по говнам вот рапорт: солярки хорошо пожрал, литров 20 на 100 км; АКПП от седана вполне непригодна для тежелого бездорожия и 34 тье колеса; потдон очень близко над моста стоит, еще первьм днем продирявил, слава Богу маленкая дьрка, херметиком заклеил, масла потерял не много, своим ходом дома пришел; на магистрале при скорости над 95 начинает грести, убиваю скорость - сразу температура назад к нормалу уходит; по говнам не греет, что же ето может бьт? Кроме етого держался вполне прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.

Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.

Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник.

У меня с кпп - полный ПРИВЕТ.

а когда поставлю другую кпп придется переделывать тяги, стабилизатор раздатки, фланец кпп, смотреть что с карданом и наверняка глушитель, а вот это уже засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Это что на моем пути еще одна проблема с картером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Это что на моем пути еще одна проблема с картером?




Ну скорее всего- ДА.

Пока тебе до этого еще далеко.

Пару дельных "ХЕЛПОВ"

Прокладку картерную ставь, болты на герметик для резьбы- обязательно, затягивай руками а не трещеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
genn said:
болты на герметик для резьбы- обязательно, затягивай руками а не трещеткой.


ага, я тоже все болты до 44 пальцами дотягиваю [:P]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.