BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

genn
Сперва сделай перечисленное.

Не забудь о подшипнике в коленвале. Сделай крючек на длинном прутке, надень на него потяжелее головку и выбей если нужно подшипник.

Первичный вал кпп сам его на место поставит.

А потом уже будешь думать о киках.

Привод газа леуче всего сделдать тросиком от любого авто.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
Сперва сделай перечисленное.

Не забудь о подшипнике в коленвале. Сделай крючек на длинном прутке, надень на него потяжелее головку и выбей если нужно подшипник.

Первичный вал кпп сам его на место поставит.

А потом уже будешь думать о киках.

Привод газа леуче всего сделдать тросиком от любого авто.

Удачи.


Спасибо за советы, но мне в моторе вообще нечего делать, он на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Не лезит компрессор кондиционера как же летом ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике




Есть у нас конторка. занимается гидравликой.

Приехали в энту фырму, мне переставили с одного (старого шланга) наконечник на другой. Потому что от 124-го гура не поставить шланг на бусовский рулевой редуктор.

Так вот, посмотрели и переделали все на новое, новый шланг, новый наконечник, только от гелика концевик старым остался, я его выгнул уже как надо, чтобы не мешал ремешку.

Потом была проблема с трубкой на сцепление- так же решилась. Приехол с лекалом из проволоки, мне сделали и я уехал и поставил на авто.



Обратись к фирмам, которые ремонтируют гидравлику.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вчера переставляли с другом насос ТНВД.

Чтобы попасть в такт впрыска.

В умной книжке написано 15 градусов ПОСЛЕ 0 точки на шкиву.

Очень интересно.

Только в одном месте в книжке нашли "15 градусов до ВМТ первого цилиндра".

У меня стояло 8,5 градусов.

Короче 4 раза скидывали вакуумник, чтобы мотор не разбирать.

Сейчас стоит 17 градусов.

Машина уже едет 110 км/час при 5000 оборотах.

Дым сизый.

Маслом из вентиляции картера можно руки мыть.

ДОВОЛЕН как сдлон. Найду продовца, нарежу из него буженины!



Залил бяку, если кольца не отлягут- попал на перетряску 603-го мотора.

Комплект колец 213 Евро, маслосьемные колпачки около 40-ка, прокладка почти 52, болты уже раньше новые купил, еще до подорожания цен на ЗЧ.

Сколько в Москве или Питере стоят гильзы на 603.912 мотор и поршни, кто знает?



Зато уже выставил ХХ в 680 оборотов, и балуюсь с углом впрыска.

Такие дела.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
а ничего особого нету




Сорри, но у тебя мотор слишком назад завален, это ОЧЕНЬ НЕКАРАШО!

Будут проблемы, масла будет меньше поступать в насос, задний сальник потечет, мотор перегреется и пробьет прокладку под ГБЦ.

Потом и поршневой аллес.



А если мотор опускать вниз, а зад вверх- тоже будут проблемы...

Угол кпп-раздатка- это раз,

Ремень упрется в рулевой редуктор - это два,

Картер надо варить по хитрому, будет с углом редуктора стречаться- это три...
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:




Сорри, но у тебя мотор слишком назад завален, это ОЧЕНЬ НЕКАРАШО!

Будут проблемы, масла будет меньше поступать в насос, задний сальник потечет, мотор перегреется и пробьет прокладку под ГБЦ.

Потом и поршневой аллес.



А если мотор опускать вниз, а зад вверх- тоже будут проблемы...

Угол кпп-раздатка- это раз,

Ремень упрется в рулевой редуктор - это два,

Картер надо варить по хитрому, будет с углом редуктора стречаться- это три...
A почему же так думаешь? Смотрел твои фотки - вьйглядит так как у меня. Да, здвинул немножка назад, всего 1 см. и ето очень лесно поправить. Да и пока не надо. Километров уже 2 тьщи намотал, сальник не течет, не перегревается, вибраций нету. Потдон встретился с редуктором однаждь но очень легко, да и ето бьл очень хард-оффроад и ошибка моя - очень резко с большим камнем сполз. Мотор поставлен под тем самьм углом которьй и на лимузине бьл. Линия коленвал - КПП - раздатка находиться под тем самьм углом что бьл и у прежнего М110 движка. Перед и после пересадки мотора проверял много раз. Пока проблемов нету. Никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ну дай бог, чтобы все было нормально.

Но уж больно места много между ремешком и рулевым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Штаны ставить тоже от 603, а дальше уже варить(колхозить) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Слышал в прибалтике любой матор почти новый



300 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BETEP777 said:
Штаны ставить тоже от 603, а дальше уже варить(колхозить) ?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Юрий said:
Слышал в прибалтике любой матор почти новый



300 евро




А тут травят, что по Московии мишки в ушанках и с балалайками хороводы водят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике




бусовский рулевой редуктор.





а зачем бусовский рулевой редуктор у меня старый остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сравни ГУР со своего старого мотора, диаметр наконечников, и ГУР на 603-м моторе.

На 603-м моторе диаметр будет на несколько мм меньше..

Рулевой редуктор, стоящий на раме, остается старым (как на БУСЕ МБ), а ГУР ставишь от 124-го мерсика...

ТАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:
Сравни ГУР со своего старого мотора, диаметр наконечников, и ГУР на 603-м моторе.

На 603-м моторе диаметр будет на несколько мм меньше..

Рулевой редуктор, стоящий на раме, остается старым (как на БУСЕ МБ), а ГУР ставишь от 124-го мерсика...

ТАК?
genn, что то не понял: у меня ГУР из 126 го мерса, редуктор родной, трубки из редуктора прямо на ГУР (трубки роднье гелендовье), резьба/размер та же, погнул их только немного. Думаю ГУР 124 того и 126 го одинаковье, или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
Думаю ГУР 124 того и 126 го одинаковье, или не так?




Как оказалось нет.

Все зависит от производительности ГУРа и модели авто-донора.

Сам попал, пришлось переделывать впускной патрубок, на обратном- просто переставляются концевики на хомутах.

ЗЫ: при сгибании более чем на 5 градусов- греть паяльной лампой. (печальный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
na прошлой нелделе поставил насос гур от 210 кузова. Встал один в один даже трубки не пришлось перегибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Что-то давно ничего не настукивали тут...

Что, все все переставили уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Погодь меня Потап начал склонять к дизелю как у него на кабрика ставить ,во попишем и пофоткае если решусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:
Что-то давно ничего не настукивали тут...

Что, все все переставили уже?
переставили, тьщи 4 накатали, все идет да идет, проблемов никаких... а прав ть, жаль хорошей теме...может уже время менять на 606   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я то поставил, но не подключил, не беруться делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
переставили, тьщи 4 накатали, все идет да идет, проблемов никаких... а прав ть, жаль хорошей теме...может уже время менять на 606   




Я все мелочи доделываю, по мере их поступления, но тут ты прав, прет, с каждой сотней км все тише и лучше. Доволен.

ЗЫ: 606 стоит в соседнем квартале, со 140-го. Отличный мотор, зоводится и с "хорошей родословной". Можно подумать, но скорее всего нет.



BETEP777 said:
Я то поставил, но не подключил, не беруться делать




Делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:




Я все мелочи доделываю, по мере их поступления, но тут ты прав, прет, с каждой сотней км все тише и лучше. Доволен.

ЗЫ: 606 стоит в соседнем квартале, со 140-го. Отличный мотор, зоводится и с "хорошей родословной". Можно подумать, но скорее всего нет.





Я уже все мелочи доделал, даже скучно стало, нечего делать. Только тахометр проклятий, никак не знаю как его сделать. Может универсального для дизеля покуплю, да уж дорогой он - больще сотни бивших президентов. Увидим. Движок тоже стал тише работать. Однаждь где-то био-дизеля зарядил, ну вот ето тихо бьло, движка не усльшать.



Я етого об 606 зря сказал, хоть мечта такая - 606ой с ТВНД и турбо из 350 и несколько доработок - друг из Португалии больше чем двухсот лошадей вьжмал. Но етого не будет - 606го мне очень трудно найти будеть (на реальньх денег), не так уж их много. Чтобь 603 го найти 4 месяца искал. Но поживем - увидим. Думаю когдато 463 приобрести - тогда можеть бьть 606го пересажу. Так что не дразни пожалуста .



BETEP777, у меня после пересадки тоже с АКПП маленкая проблема бьла - видимо что то перепутал. Нашел вот ето

http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html

Все очень хорошо описано, регулировал АКПП и сейчась все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.