genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Сперва сделай перечисленное.Не забудь о подшипнике в коленвале. Сделай крючек на длинном прутке, надень на него потяжелее головку и выбей если нужно подшипник.Первичный вал кпп сам его на место поставит.А потом уже будешь думать о киках.Привод газа леуче всего сделдать тросиком от любого авто.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 genn said: Сперва сделай перечисленное.Не забудь о подшипнике в коленвале. Сделай крючек на длинном прутке, надень на него потяжелее головку и выбей если нужно подшипник.Первичный вал кпп сам его на место поставит.А потом уже будешь думать о киках.Привод газа леуче всего сделдать тросиком от любого авто.Удачи. Спасибо за советы, но мне в моторе вообще нечего делать, он на гарантии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Не лезит компрессор кондиционера как же летом ездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 а ничего особого нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 BETEP777 said: Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике Есть у нас конторка. занимается гидравликой.Приехали в энту фырму, мне переставили с одного (старого шланга) наконечник на другой. Потому что от 124-го гура не поставить шланг на бусовский рулевой редуктор.Так вот, посмотрели и переделали все на новое, новый шланг, новый наконечник, только от гелика концевик старым остался, я его выгнул уже как надо, чтобы не мешал ремешку.Потом была проблема с трубкой на сцепление- так же решилась. Приехол с лекалом из проволоки, мне сделали и я уехал и поставил на авто.Обратись к фирмам, которые ремонтируют гидравлику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 (изменено) Вчера переставляли с другом насос ТНВД.Чтобы попасть в такт впрыска.В умной книжке написано 15 градусов ПОСЛЕ 0 точки на шкиву.Очень интересно.Только в одном месте в книжке нашли "15 градусов до ВМТ первого цилиндра".У меня стояло 8,5 градусов.Короче 4 раза скидывали вакуумник, чтобы мотор не разбирать.Сейчас стоит 17 градусов.Машина уже едет 110 км/час при 5000 оборотах.Дым сизый.Маслом из вентиляции картера можно руки мыть.ДОВОЛЕН как сдлон. Найду продовца, нарежу из него буженины!Залил бяку, если кольца не отлягут- попал на перетряску 603-го мотора.Комплект колец 213 Евро, маслосьемные колпачки около 40-ка, прокладка почти 52, болты уже раньше новые купил, еще до подорожания цен на ЗЧ.Сколько в Москве или Питере стоят гильзы на 603.912 мотор и поршни, кто знает? Зато уже выставил ХХ в 680 оборотов, и балуюсь с углом впрыска.Такие дела. Изменено 8 июня 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 (изменено) M_G said: а ничего особого нету Сорри, но у тебя мотор слишком назад завален, это ОЧЕНЬ НЕКАРАШО!Будут проблемы, масла будет меньше поступать в насос, задний сальник потечет, мотор перегреется и пробьет прокладку под ГБЦ.Потом и поршневой аллес.А если мотор опускать вниз, а зад вверх- тоже будут проблемы...Угол кпп-раздатка- это раз,Ремень упрется в рулевой редуктор - это два,Картер надо варить по хитрому, будет с углом редуктора стречаться- это три... Изменено 8 июня 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 genn said: Сорри, но у тебя мотор слишком назад завален, это ОЧЕНЬ НЕКАРАШО!Будут проблемы, масла будет меньше поступать в насос, задний сальник потечет, мотор перегреется и пробьет прокладку под ГБЦ.Потом и поршневой аллес.А если мотор опускать вниз, а зад вверх- тоже будут проблемы...Угол кпп-раздатка- это раз,Ремень упрется в рулевой редуктор - это два,Картер надо варить по хитрому, будет с углом редуктора стречаться- это три... A почему же так думаешь? Смотрел твои фотки - вьйглядит так как у меня. Да, здвинул немножка назад, всего 1 см. и ето очень лесно поправить. Да и пока не надо. Километров уже 2 тьщи намотал, сальник не течет, не перегревается, вибраций нету. Потдон встретился с редуктором однаждь но очень легко, да и ето бьл очень хард-оффроад и ошибка моя - очень резко с большим камнем сполз. Мотор поставлен под тем самьм углом которьй и на лимузине бьл. Линия коленвал - КПП - раздатка находиться под тем самьм углом что бьл и у прежнего М110 движка. Перед и после пересадки мотора проверял много раз. Пока проблемов нету. Никаких. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Ну дай бог, чтобы все было нормально.Но уж больно места много между ремешком и рулевым редуктором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Штаны ставить тоже от 603, а дальше уже варить(колхозить) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Слышал в прибалтике любой матор почти новый 300 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 BETEP777 said: Штаны ставить тоже от 603, а дальше уже варить(колхозить) ?да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Юрий said: Слышал в прибалтике любой матор почти новый 300 евро А тут травят, что по Московии мишки в ушанках и с балалайками хороводы водят ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2008 genn said: BETEP777 said: Как вопрос с трубками ГУРа решили? я в панике бусовский рулевой редуктор. а зачем бусовский рулевой редуктор у меня старый остался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2008 Сравни ГУР со своего старого мотора, диаметр наконечников, и ГУР на 603-м моторе. На 603-м моторе диаметр будет на несколько мм меньше..Рулевой редуктор, стоящий на раме, остается старым (как на БУСЕ МБ), а ГУР ставишь от 124-го мерсика...ТАК? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2008 genn said: Сравни ГУР со своего старого мотора, диаметр наконечников, и ГУР на 603-м моторе. На 603-м моторе диаметр будет на несколько мм меньше..Рулевой редуктор, стоящий на раме, остается старым (как на БУСЕ МБ), а ГУР ставишь от 124-го мерсика...ТАК? genn, что то не понял: у меня ГУР из 126 го мерса, редуктор родной, трубки из редуктора прямо на ГУР (трубки роднье гелендовье), резьба/размер та же, погнул их только немного. Думаю ГУР 124 того и 126 го одинаковье, или не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 M_G said: Думаю ГУР 124 того и 126 го одинаковье, или не так? Как оказалось нет.Все зависит от производительности ГУРа и модели авто-донора.Сам попал, пришлось переделывать впускной патрубок, на обратном- просто переставляются концевики на хомутах.ЗЫ: при сгибании более чем на 5 градусов- греть паяльной лампой. (печальный опыт) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 na прошлой нелделе поставил насос гур от 210 кузова. Встал один в один даже трубки не пришлось перегибать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Что-то давно ничего не настукивали тут...Что, все все переставили уже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Погодь меня Потап начал склонять к дизелю как у него на кабрика ставить ,во попишем и пофоткае если решусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 genn said: Что-то давно ничего не настукивали тут...Что, все все переставили уже?переставили, тьщи 4 накатали, все идет да идет, проблемов никаких... а прав ть, жаль хорошей теме...может уже время менять на 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Я то поставил, но не подключил, не беруться делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 M_G said: переставили, тьщи 4 накатали, все идет да идет, проблемов никаких... а прав ть, жаль хорошей теме...может уже время менять на 606 Я все мелочи доделываю, по мере их поступления, но тут ты прав, прет, с каждой сотней км все тише и лучше. Доволен.ЗЫ: 606 стоит в соседнем квартале, со 140-го. Отличный мотор, зоводится и с "хорошей родословной". Можно подумать, но скорее всего нет.BETEP777 said: Я то поставил, но не подключил, не беруться делать Делай сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 genn said: Я все мелочи доделываю, по мере их поступления, но тут ты прав, прет, с каждой сотней км все тише и лучше. Доволен.ЗЫ: 606 стоит в соседнем квартале, со 140-го. Отличный мотор, зоводится и с "хорошей родословной". Можно подумать, но скорее всего нет. Я уже все мелочи доделал, даже скучно стало, нечего делать. Только тахометр проклятий, никак не знаю как его сделать. Может универсального для дизеля покуплю, да уж дорогой он - больще сотни бивших президентов. Увидим. Движок тоже стал тише работать. Однаждь где-то био-дизеля зарядил, ну вот ето тихо бьло, движка не усльшать.Я етого об 606 зря сказал, хоть мечта такая - 606ой с ТВНД и турбо из 350 и несколько доработок - друг из Португалии больше чем двухсот лошадей вьжмал. Но етого не будет - 606го мне очень трудно найти будеть (на реальньх денег), не так уж их много. Чтобь 603 го найти 4 месяца искал. Но поживем - увидим. Думаю когдато 463 приобрести - тогда можеть бьть 606го пересажу. Так что не дразни пожалуста . BETEP777, у меня после пересадки тоже с АКПП маленкая проблема бьла - видимо что то перепутал. Нашел вот ето http://www.mercedesdismantlers.com/diesel_vacuum_system.html Все очень хорошо описано, регулировал АКПП и сейчась все как положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах