потап 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 FET said: Преоборудуется 460 Гель 2.3 бенз меняется на 3.0 дизель. Планируется ставить 617 двиг. Так вот, повторюсь: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? И еще, извините за ОФФ: никто не продает 617 или 603 двиг? Есть интерес. Если у тебя 102-й, Ставь 602-й,или 605-й мотор. Всё встык становится-никакого гимора с карданами. О 617-м забудь-он из каменного века. Поддон варить надо в любом моторе не с Гелика. Или ставить оригинальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 serp said: переезжай к нам! у нас свечи другие-или работают или нет! О перемещении витков в керамике надо десертацию писать. Рентгеном не проверяете свечи при диагностике? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 потап said: FET said: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? Поддон варить надо в любом моторе не с Гелика. Или ставить оригинальный. Оригинальный поддон всегда лучше, но если его нет, то конкретно М617 от W123 прекрасно встает со своим поддоном. Не надо дизинформировать людей. Я знаю очем пишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 leon75 said: Я знаю очем пишу. Подскажите тогда, знающие! Чем еще (кроме двигателя, конечно) отличается бензиновый гелик в 460-м кузове от аналогичного дизельного? leon75, прочитал эту ветку, но тут в основном про 602 разговор был. Ты ж вроде 617-й ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 потап said: Если у тебя 102-й, Ставь 602-й,или 605-й мотор. Всё встык становится-никакого гимора с карданами. О 617-м забудь-он из каменного века. Поддон варить надо в любом моторе не с Гелика. Или ставить оригинальный. Так если есть 602-й у кого на продажу, чего бы не купить и не поставить? Я б купил, предлагайте! А 617-й уже готовый стоит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 или 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 leon75 said: потап said: FET said: ставится ли 617 мотор без переварки поддона? Поддон варить надо в любом моторе не с Гелика. Или ставить оригинальный. Оригинальный поддон всегда лучше, но если его нет, то конкретно М617 от W123 прекрасно встает со своим поддоном. Не надо дизинформировать людей. Я знаю очем пишу. Я черепа типа 617-го не имел ввиду. Речь о более новых. 602-603-605-606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 (изменено) FET said: или 603 Нафиг 603-й!Ставь или 602 2,9 или 605-й.Если 605-й, то это совсем просто, на старом форуме в ФАКе Потапа пост, как он перекидывал мотор.Кстати пдробно и фотки есть. Форум G-class - почему утрачена ссылка?А в 603-м на 1 горшок, 2 коапана, 3 места для трещин, свечку и форсунку больше, а это при капиталве- ой-ой как встанет. (если до капа дойдет) Изменено 1 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 FET said: leon75 said: Я знаю очем пишу. Подскажите тогда, знающие! Чем еще (кроме двигателя, конечно) отличается бензиновый гелик в 460-м кузове от аналогичного дизельного? leon75, прочитал эту ветку, но тут в основном про 602 разговор был. Ты ж вроде 617-й ставил? Да я ставил 617 (в теме это есть), и только потому, что ставил вместо 110. По этой же причине тебе советуют ставить вместо 102 601-603.Если не брать в расчет двигатель, то мало чем. Надо рассматривать конкретный вариант. 603 есть на продажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) Что-то темка заглохла, надо-бу до 30-ти страниц догнать!Я вот в отпуске мотор перетряхиваю.Раскидал пол мотора. очень хочется сделать у того дяди, который мне это продал пару лишних коленных суставов...Хотя в целом катрина не такая уж плохая, ну мертвая цепь, башмак и передняя крышка, но субя по всему гбц стоит новая, хоть и со старыми клапанами.Завтра начинаю собирать все обратно, с новой цепью, но с отломанным распредвалом.Угол впрыска, был свален на один зуб "на попозже", кое-что под замену, но так- доволен, что на головку не попал Изменено 11 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 leon75 said: 603 есть на продажу. И? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Гы! Ужо 21 страница! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... Причем купишь "мертвеца"-бензинку по ливеру, и какой-нибудь донор 124-ку тоже по ливеру.поверь, сейчас самое время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 genn said: BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... Причем купишь "мертвеца"-бензинку по ливеру, и какой-нибудь донор 124-ку тоже по ливеру.поверь, сейчас самое время. сейчас время даже хорошего выторговать, только хрюшки то нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Да, с шелестом купюр сейчас у всех тяжело.Но есть и плюсы- старые кадеты, вечер с когором у камина вместо мезератти на пальмах-де-мальёрках никто не отменил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 FET said: leon75 said: 603 есть на продажу. И? Позвони: (812) 970-59-34, Сергей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FET 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... А известна судьба твоего прошлого? Синего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 FET said: BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... А известна судьба твоего прошлого? Синего? Да, ездит все хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания на 617-й и как его поймать. У меня проблема, после переборке топливного и замены распылителей никак не получается настроить мотор. Выставил 27 до ВМТ, как сказали в сервисе, стал сильно дымить(если сзади ехать, не видно ничего, один сизый дым задохнуться можно) не тянет, стук(нашел третья форсунка) и заводится с трудом. До ремонта насоса просто не заводился, но когда заведешь "летал", дымил слабо до прогрева. Насос второй раз ставлю все тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Сизый дым это не насос, мотор надо ремонтировать. Попробуй 24 гр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 genn said: BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... Причем купишь "мертвеца"-бензинку по ливеру, и какой-нибудь донор 124-ку тоже по ливеру.поверь, сейчас самое время. Хм...а подскажите мне где вы берете цены упавшие на машины?Или вы исходите из аксиомы "мировой фин кризис" и так далее, народу надо бабки, начнут сливать мерседесы пачками.Я сел почитал инет, посмотрел газеты и обьявы в инеты, все машины подорожали на 10-20% минимум.Гелики не исключение.Если у вас есть Г270 года например 2002, и продавали вы его за 1.200 тышТо щас ввести его вам обойдется по честному в 1.700 тыщ в лучшем случае.Вы по прежнему будете продавать его за 1.200 ?Зная при этом за 1.700 тыщ машины будут привозить только под себя и на рынке ничего свежего не появится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Top Gun said: genn said: BETEP777 said: FET said: Гы! Ужо 21 страница! а, что особенного сейчас опять как куплю 460-го и засуну другое двигло, будет еще 10 страниц... Причем купишь "мертвеца"-бензинку по ливеру, и какой-нибудь донор 124-ку тоже по ливеру.поверь, сейчас самое время. Хм...а подскажите мне где вы берете цены упавшие на машины?Или вы исходите из аксиомы "мировой фин кризис" и так далее, народу надо бабки, начнут сливать мерседесы пачками.Я сел почитал инет, посмотрел газеты и обьявы в инеты, все машины подорожали на 10-20% минимум.Гелики не исключение.Если у вас есть Г270 года например 2002, и продавали вы его за 1.200 тышТо щас ввести его вам обойдется по честному в 1.700 тыщ в лучшем случае.Вы по прежнему будете продавать его за 1.200 ?Зная при этом за 1.700 тыщ машины будут привозить только под себя и на рынке ничего свежего не появится? Согласен на 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Top Gun said: Хм...а подскажите мне где вы берете цены упавшие на машины?Или вы исходите из аксиомы "мировой фин кризис" и так далее, народу надо бабки, начнут сливать мерседесы пачками.Я сел почитал инет, посмотрел газеты и обьявы в инеты, все машины подорожали на 10-20% минимум. "какие Ваши даказателства?!"На старые 460-е цены упали. (я не про "центр мира" РФ говорю).В такую машину надо вливать, а у населения на это возможностей нет.15%-10% правда всего падение.Зато машину с дефективным мотором купить можно подешевле чем год назад. Но искать 100 лет в обед. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Спасибо попробую. До ремонта насоса, так не дымил. Надежда умирает последней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах