BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

Greg
Desert Foxx said:
Greg said:
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.




Поздравляю! А что в документах-то?




В доках все по-старому. Все времени нет в ГАИ заехать - инициировать процесс замены агрегата:-)



Кардан делал в Кунцево. Нарастили/отбалансировали и фланец проточили. Претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Ну други, свершилось! Мой моторчик теперь официально прописан:-)

Респект ГАИ ВАО за то, что не отправили во всякие НАМИ и прочие технадзоры, но это все благодаря вменяемому и опытному майору и моему усердию.



Вчера после обеда подал документы, все приняли, распечатали квитанции и заявление.

Квитанции оплатил, машину на осмотр поставил. Там не было вопросов - все номера читались хорошо.

Третье окно - самое проблемное. Там сидит инспектор, который все проверяет. Как бы чего не вышло. И вот этот инспектор мне говорит: "У вас моторчик-то со 124-го, да и дизельный..., а был бензиновый. Надо проверить по каталогу, ставились ли на Гелены такие или нет. Если первые шесть цифр совпадут, то хорошо. Если нет - то поедете в технадзор, а они может, и так разрешат, а может, в НАМИ пошлют".

Ну я морально был готов в НАМИ ехать, поэтому жду. Он достает справочник, а там ВООБЩЕ нет двигателя, начинающегося с 603..., только 602... и 606... Я в шоке! Кто такие справочники пишет? Говорю майору, что я точно знаю, что такие движки ставились, сто пудов! И вот он, не посылает меня сразу нах.. простите, в технадзор, а говорит: "Сейчас уже конец раб. дня. Приходи-ка ты завтра прямо сутра. На свежую голову разберемся".

Я сутра выписал из экзиста прямо "от руки" все номера двигателей, начинающиеся на 603... и стоявшие на Геликах. Прихожу к нему и протягиваю писульку эту. А там, естественно нет моего 603912, а есть типа 603931, 603972 ... Он ведь, опять мог подойти формально и отправить меня.

А он посоветовался с коллегами и со словами :"ну пара цифр разница всего. Пойдет." Делает мне все необходимые документы и выдает свид-во на высвободившийся 110-й. Вот так.

Я ему благодарность написал в журнал. Вся процедура заняла пол-дня, плюс утро и 700 рублей официально через сберкассу. Я приятно удивлен.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Мои поздравления! Эх,побольше бы таких "человеков" как майор.Ведь мог бы и послать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

кстати. кому интересно - есть модификация 602 мотора, корейская.

602 мотор, 2874 кубика с рядной аппаратурой. 120 сил на 256 нМ.

всеяден, примитивен в подключении.

информация проверенная: поддон от 104 мотора на 606 становится без проблем.

есть опять же корейские варианты этих поддонов - заборник весь впереди и глубокий...мот кому и пригодиться инфа.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dmitry_b said:


информация проверенная: поддон от 104 мотора на 606 становится без проблем




Подтверждаю. Мы тоже ставили 104й поддон на 606й мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Корейский поддон. Цена 6 тыщ рублев... Дайте два!

Ааааа, я переплатил барыгам

Интересно, а гидрокомпенсаторы корейские подходят?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Greg said:
Корейский поддон. Цена 6 тыщ рублев... Дайте два!

Ааааа, я переплатил барыгам

Интересно, а гидрокомпенсаторы корейские подходят?

да. я очень много чего из кореи заказываю к мерсомоторам.

а поддон тоже себе заказывал из кореи. пришел....ессно абсолютно новый.

видно на фото.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Greg said:
Ну други, свершилось! Мой моторчик теперь официально прописан:-)

Респект ГАИ ВАО за то, что не отправили во всякие НАМИ и прочие технадзоры, но это все благодаря вменяемому и опытному майору и моему усердию.



Вчера после обеда подал документы, все приняли, распечатали квитанции и заявление.

Квитанции оплатил, машину на осмотр поставил. Там не было вопросов - все номера читались хорошо.

Третье окно - самое проблемное. Там сидит инспектор, который все проверяет. Как бы чего не вышло. И вот этот инспектор мне говорит: "У вас моторчик-то со 124-го, да и дизельный..., а был бензиновый. Надо проверить по каталогу, ставились ли на Гелены такие или нет. Если первые шесть цифр совпадут, то хорошо. Если нет - то поедете в технадзор, а они может, и так разрешат, а может, в НАМИ пошлют".

Ну я морально был готов в НАМИ ехать, поэтому жду. Он достает справочник, а там ВООБЩЕ нет двигателя, начинающегося с 603..., только 602... и 606... Я в шоке! Кто такие справочники пишет? Говорю майору, что я точно знаю, что такие движки ставились, сто пудов! И вот он, не посылает меня сразу нах.. простите, в технадзор, а говорит: "Сейчас уже конец раб. дня. Приходи-ка ты завтра прямо сутра. На свежую голову разберемся".

Я сутра выписал из экзиста прямо "от руки" все номера двигателей, начинающиеся на 603... и стоявшие на Геликах. Прихожу к нему и протягиваю писульку эту. А там, естественно нет моего 603912, а есть типа 603931, 603972 ... Он ведь, опять мог подойти формально и отправить меня.

А он посоветовался с коллегами и со словами :"ну пара цифр разница всего. Пойдет." Делает мне все необходимые документы и выдает свид-во на высвободившийся 110-й. Вот так.

Я ему благодарность написал в журнал. Вся процедура заняла пол-дня, плюс утро и 700 рублей официально через сберкассу. Я приятно удивлен.


меня куда только не посылали, я вешался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
603 972 можно заменить на 603 от 140 кузова .какие переделки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
логика гаишнегов с одной стороны понятна, с другой - все шесть цифр не совпадут, потому как три последние, помимо всего прочего типа объема и т.п., как раз указывают на модификацию мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUMER

Уважаемые форумчане!

Чем больше читаю, тем меньше понимаю уже......

На какой двигатель все-таки лучше всего поменять имеющийся М110 для "боевого"?

Какие переделки будут для того или иного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Боевой - какой : тофический ,раллийный, для охоты-рыбалки-экспедиций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ingwaar4x4 said:
Боевой - какой : тофический ,раллийный, для охоты-рыбалки-экспедиций?


ТРОФИЧЕСКИЙ- клава достала уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz
Коллеги, доброго времени суток! Прикупил себе недавно Гелендваген 250 GD. Проехал пару раз и понял что этого движка - OM 602.930 мне не хватает. Думаю заменить его на OM 602.983 - 2,9 TD. Подскажите плиз имеется опыт такой замены в вашем уважаемом обществе? Или может советом поможете. Готов основываясь на  ваших советах провести данную операцию и доложить о результатах.
Жду ваших комментариев.
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Balukz said:
Проехал пару раз и понял что этого движка - OM 602.930 мне не хватает. Думаю заменить его на OM 602.983 - 2,9 TD. Подскажите плиз имеется опыт такой замены в вашем уважаемом обществе? Или может советом поможете. Готов основываясь на  ваших советах провести данную операцию и доложить о результатах.Жду ваших комментариев.Спасибо





первый совет: посмотри, какие у тебя главные пары.

Если большие, то менять мотор - смысла не будет.



Второй совет: если ты собираешся останавливаться на 5 цилиндрах, тебе лучше собрать "мотор мечты"- 5 цилиндров, 20 клапанов, тнвд от буса 2,9 турбо, естесно турбину...

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz

Спасибо. Правда - непонятно Ouch. Зачем смотреть главные пары? и на предмет чего их смотреть? На пятицилиндровом остановился т.к. один товарисч сказал что если менять, то нужно менять аналогичное на аналогичное т.е. если стояло 5 цилиндров, то менять на 5 цилиндров, если 6 то на 6. Но тут вчера пообщался с другим человеком и он сказал что это все ерунда и мой 602.930 можно спокойно заменить на 6 цил. 603.960 турбодизель.
Можно Ваше мнение по этому поводу услышать?

Изменено пользователем Balukz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Bal можно спокойно заменить на 6 цил. 603.960 турбодизель. Можно Ваше мнение по этому поводу услышать?

[/QUOTE said:




Конечно можно, даже - нужно!(в смысле менять 5 цил на 6) тяга возростет, а если еще и коробка у Тебя 5 ступ - то вообще песня - его мосты на максималке тупить не будут, а в грязи будет значительно легче идти тк мощ на передачах увеличится и Ты в натяг везде проходить будешь не закапываясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Balukz said:
Зачем смотреть главные пары? и на предмет чего их смотреть?




Тебе информация нужна?

Хочешь подискутировать- дуй в курилку! Не хочешь слушать, что тебе говорят- дуй в курилку!

Прочитай эту тему с первого поста.

Главные пары- это ГЛАВНЫЙ показатель скоростных, тяговых и даинамических хорактеристик машины, которую ты получишь на выходе.

Если тебя устроит, что после установки другого мотора или капиталки твоего, машина будет очень резко стартовать до 70км/час на коротких передачах (при условии, что ГП стоят 5,3), тогда да. Сможешь трактора заводить с толкоча, тянуть небольшие суда, выдергивать с пашни погрузчики, будет очень толковый буксир с небольшой максималкой.



Мотор 603.91 это 113-109 кобыл

турбованный 603.96 уже 136 (вроде)

мотор 606.91 уже под 130

тот-же 606.96 или 606.93 (не силен в номиналах) под 180 лошадок.

В турбинах и плюсы, и минусы.

Из блока 602 по идее можно собрать 605-й.

Из 603-го собирают 606-е.



Что сам хочешь?

Я воткнул 606.910 вместо 617-го. Машина стала быстрее в 2,5 раза, максималка стала меньше на 10%

ГП у меня 5,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz

genn said:
Тебе информация нужна?

Хочешь подискутировать- дуй в курилку! Не хочешь слушать, что тебе говорят- дуй в курилку!

Прочитай эту тему с первого поста.


Ну зачем так нервничать? Естественно мне нужна информация, за ней я и обратился в Ваше уважаемое сообщество. Но получая информацию возникают и дополнительные вопросы. Может конечно на Ваш взгляд они дилетантские, но уж простите, не всем дано досконально знать устройство автомобиля. Я ведь поэтому и спрашиваю, что сам не знаю.
А за информацию по ГП спасибо.
Теперь вопрос стоит так, что нужно больше скорость или тяговое усилие? В основном автомобиль будет использоваться для охоты, а значит вне дорог. Но до этих внедорог надо доехать достаточно быстро. Значит нужен компромис. Исходя из этого что можете посоветовать по существу, менять мотор на более мощный или менять ГП или все вместе?
Если конечно Вы не сильно обиделись!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Менять то конечно лучше и то, и другое, только вот бюджет таких работ ничем уже не оправдать.

В любом случае достаточно быстро доехать получится только если достаточно много потратить
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
в общих чертах -не грузя тебя техническими нюансами, твой случай будет выглядеть так: готовя машину для боевых целей , ставим большую резину и соответственно ,чем она больше - тем больше потери в максимальной скорости(не безумные , но всетаки...)имеется в виду родной двигатель. Заменив двигло на более мощное - на 603 к примеру, Ты тем самым нивелируешь разницу и выходишь снова на родные почти характеристики - точнее эти характеристики по любому улучшаться те и максималка станет выше и тяга -хоть 35-е кактки воткни ВОТ КАК-ТО ТАК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz

ingwaar4x4 said:
в общих чертах -не грузя тебя техническими нюансами, твой случай будет выглядеть так: готовя машину для боевых целей , ставим большую резину и соответственно ,чем она больше - тем больше потери в максимальной скорости(не безумные , но всетаки...)имеется в виду родной двигатель. Заменив двигло на более мощное - на 603 к примеру, Ты тем самым нивелируешь разницу и выходишь снова на родные почти характеристики - точнее эти характеристики по любому улучшаться те и максималка станет выше и тяга -хоть 35-е кактки воткни ВОТ КАК-ТО ТАК...

Вот спасибо, по делу и без нотаций!
Значит будем ставить другой двигатель. Уже нашел такой - 603960. Спецы говорят, что он встанет как родной и с коробкой 5МКПП  у него полный порядок. Можно им верить? И как проверить совместимость двигателя и коробки. Я себе EWA , но не разобрался еще, там можно посмотреть?
Я уже насчет ГП стал узнавать, читать всякого! Подскажите чтобы узнать какие ГП стоят, куда смотреть надо? Где это обозначено?
Спасибо еще раз!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Balukz said:


ingwaar4x4 said:
в
Вот спасибо, по делу и без нотаций!Значит будем ставить другой двигатель. Уже нашел такой - 603960. Спецы говорят, что он встанет как родной и с коробкой 5МКПП  у него полный порядок. Можно им верить? И как проверить совместимость двигателя и коробки. Я себе EWA , но не разобрался еще, там можно посмотреть?Я уже насчет ГП стал узнавать, читать всякого! Подскажите чтобы узнать какие ГП стоят, куда смотреть надо? Где это обозначено?Спасибо еще раз!




Вся инфа у тебя на табличках приклепанных на площадках - рядом с крышками редукторов, -если эти таблички у Тебя сохранились ибо я не много видел машин с учелевшими этими табличками... Если коробка совпадает по крепежным местам - то все ОК,(я так понимаю-коробка родная остается?),тогда нужно будет,лишь поставить более мощный диск сцепления,скорее всего даже корзину менять не придется(но надо уточнить), совет - оставь заморочку с ГП, пока не прокатишься на новом двигле(я думаю что все Тебе понравиться и ГП трогать не станешь)Что не понял - пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz
Да, коробку родную оставляем. Вот о более мощном сцеплении вообще не подумалиShocked. Будем подумать.
Спасибо, буду обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...