BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

ВАМ
В салоне завсегда коромысло! Насколько помню пластиковыми скобами к кузову ось коромысла крепится. На нижнее плечо педаль давит, а к верхнему тросик крепится. Со стороны мотора там еще возвратная пружина ставится.

Я так чувствую - надо все фотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
посмотрим, как там у меня устроено. коромысло, как я полагаю, от жигулей "классики" подойти должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Странно не могу найти свои фото замены мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Костя G300 said:

Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика?





Это с буса? По слухам, очень неплохой тяговитый мотор, и не очень тяжелый, в сравнении с другими дизелями.

Один знакомец хотел его себе вкорячить на боевой 460й и очень хвалил, но не знаю как у него дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
ребят мож кому интересно..... при замене мотора Я просто балку от 124 вварил в раму и всё остальное с оригинала 124 .......... никаких вибраций всё работает 5 тый год .. мот 603 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Clap
Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Костя G300 said:
Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Clap

Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока..
ТАК чё хотел узнать то ГОВОРИ ПО ПРОСТОМУ люди то мы просты ........ буду рад помочь ТО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Костя G300 said:

Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика?





У самого опыта пользования нет, но как наблюдатель могу сказать, что мотор серии ОМ 602.98..,(120 л.с и 280 Нм) судя по отзывам, один из самых надёжных, сбалансированных, экономичных и не превередливых мерседесовских дизелей.

Может к незначительному минусу стоит отнести ТНВД распределительного типа (и то не факт, что это минус) и уже не ремонтопригодные форсунки, но зато более мягкая и тихая работа на холостых.

Есть также информация, что довольно успешно преодалевают пробег в 800 тыс. км.

Мозгов почти нет и всяких дорогостоющих ЕГРов, а тот, что есть на электронику не завязан.



В какой комплектации предлогают с навысным, с коллекторами?



Повторюсь, что всё это мои субъективные рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
вадька 69 said:
Костя G300 said:
Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Clap

Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока..
ТАК чё хотел узнать то ГОВОРИ ПО ПРОСТОМУ люди то мы просты ........ буду рад помочь ТО !

 

Вадька,спасибо огромное,все узнал.Что не понял -спрошу.Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
PVH said:
Костя G300 said:

Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика?



У самого опыта пользования нет, но как наблюдатель могу сказать, что мотор серии ОМ 602.98..,(120 л.с и 280 Нм) судя по отзывам, один из самых надёжных, сбалансированных, экономичных и не превередливых мерседесовских дизелей.
Может к незначительному минусу стоит отнести ТНВД распределительного типа (и то не факт, что это минус) и уже не ремонтопригодные форсунки, но зато более мягкая и тихая работа на холостых.
Есть также информация, что довольно успешно преодалевают пробег в 800 тыс. км.
Мозгов почти нет и всяких дорогостоющих ЕГРов, а тот, что есть на электронику не завязан.

В какой комплектации предлогают с навысным, с коллекторами?

Повторюсь, что всё это мои субъективные рассуждения.

 

Мотор в соседнем городе..че как буду узнавать на выхах.Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.




А что значит фланец проточен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Фланец для кардана не влезал до конца в заднюю крышку КПП. Необходимо было его проточить и отшлифовать. Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.




Только, что позвонили из сервиса - дали послушать, как работает первый раз заведенный мотор.

Пробовать на ходу буду после сборки салона - сиденья, после смены полов, еще не установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Greg said:
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.


Greg, поздравляю!

А что значит "кардан удлинен"? И балансировку кардана делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Greg said:
УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать.




Поздравляю! А что в документах-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Kurgan said:
Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика?





А чего хочешь от машины-то? И почему свой меняешь двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

batareykin said:
Kurgan said:
Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика?





А чего хочешь от машины-то? И почему свой меняешь двиг?

Короче, у меня М110.994 (156 лошадок) и коробка 720.109

Если на движку можно запчасти найти, то на коробку почти всё едет из Германии, слава богу, что родственники там есть. Первая, не самая главная причина - доступность запчастей.

Машина используется только для соревнований, а они могут раз в две недели проходить, ждать какой-нибудь сальник месяц я не могу.. Вторую коробку в нормальном состоянии найти вообще не реально, а покупать от 123/140-го кузова, смысла не вижу.

Сейчас движка с коробкой опять требуют мелкого ремонта, который выльется в неизвестную сумму с неизвестными сроками, по этому и хочу вложиться и купить нормальный ДВС.

Ну и просто хочется дизель. 

Ещё раз: вопрос про динамику.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Для соревнований 603й - это не вариант, говорю, при всей моей любви к вечным дизилям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan


batareykin said:
Для соревнований 603й - это не вариант, говорю, при всей моей любви к вечным дизилям

Почему так? И что тогда вариант?


Изменено пользователем Kurgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня был на боевом 616й. Просто великолепный самодостаточный двигатель, везде едет классно, НО пройти что-то с места и ходом - невозможно, низкий крутящий момент. Потому поставил 606й от 124 не турбовый и коробас 722.3 (от 603го движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Подробнее могу написать после Ладоги - отвечает ли двигаьель поставленным задачам. Завтра уже выезжаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Спасибо, удачи на Ладоге. :)

Буду искать 606-й..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.