leon75 34 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 genn said: Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник. А не проще купить поддон от Гелика и варить ничего не надо. Себе я поставил на 617, хотя можно было ездить на легковом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 потдон от гелика на 60Х моторы это не редкость, это фантастика.Во всяком случае в Прибалтике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 genn said: потдон от гелика на 60Х моторы это не редкость, это фантастика.Во всяком случае в Прибалтике. У нас тоже нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 genn said: Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник.У меня с кпп - полный ПРИВЕТ.а когда поставлю другую кпп придется переделывать тяги, стабилизатор раздатки, фланец кпп, смотреть что с карданом и наверняка глушитель, а вот это уже засада. У меня больше 50 мм. от картера до углу редуктора и все же встречаются. Очень много хода в подвески. Думаю об прокладках над передньх пружин (все таки ниже стал после пересадки 603) и прокладки под отбойниках. Кто нибудь что то о тахометре придумал ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Парни, как вопрос с замком зажигания решили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 А у меня на фотки посмотри - там фото есть, один из последньх. Вкратце - не хотел переделиват замок и поставил електромагнитной вакуумний клапан, связаннь к зажиганию - машина работает - клапан закрьт, вакуум не идет, ключь повернул-клапан открьвается- вакуум идет, мотор глушит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 M_G said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? нэту, обидна да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 извиняюсь , вот сюда (может бьт) Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 СЕгодня купил 717.417 от Ц-шки, буду перекидывать заднюю крышку, менять сальники/резинки и ставить...Опять задержка.Другой коротковальной кпп нет. Совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 M_G said: извиняюсь , вот сюда (может бьт) Форум G-class - почему утрачена ссылка? А где взять этот клапан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Я от старой Хонде взял, думаю всякий подойдет, немного творчества нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2008 M_G said: Я от старой Хонде взял, думаю всякий подойдет, немного творчества нужно. не, я не догоняю, в отпуск надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 У меня вот вопрос по кондиционеру, еще не кто не подключал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 к сожалению вьшвирнул - компресор кондея как раз то на месте кормилной коробке, другого места нету, не хотелось перемещать на другом месте, так что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 (изменено) BETEP777 said: 1. Куда подключать вакумные трубки с коробки?2. Что подключаеться сюда и туда?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Машина тупит как полупьяный припалт.Думаю, что к этим разьемам подключается что-то очень нужное.Подскажите люди добрые, что на эти разьемы цепляется или подключается???ЗЫ: очень хочу покататься, а не могу!По поводу верхнего фото - понятно, туда цепляется релюха на разогрев свечей. А еще у моего 603-го такой-же разьем, но с тремя пипками- что на него цепляется???СФОТАЙТЕ, У КОГО ГЕЛИК или 124 с 603-м мотором! Изменено 29 мая 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 ето так назьваемий електромагнитной актуатор, служит чтоб оборотов постоянно регулировать, когда мотор холоден чтоб вьше бьли и так далее. к нему идет сигнал от компютера, вольтов 5!!. имею полной електрической схеме, но не могу никак ее взят - она у меня на работе. если вопросов, постараюс обяснит, но вечера, сейчас на работе надо . скажи что надо сфоткать, к вечеру покажу. я ничего не подключил к разьему, толька оборотов немножко поднял, ето очень простто, мотор как чась (дизельние) работает. все таки, с машину -донора компа снял и все связь, если когда то понадобиться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 M_G said: ето так назьваемий електромагнитной актуатор, служит чтоб оборотов постоянно регулировать, когда мотор холоден чтоб вьше бьли и так далее. к нему идет сигнал от компютера, вольтов 5!!. если вопросов, постараюс обяснит1. Машина при запуске(пока мотор холдодный) не держит холостые обороты.Как только t мотора подымается до 70 C, мотор работает ровно.2. Машина слегка (теперь уже поменьше, тупит. Ватная. Не разгоняется и слабовата динамика. Пока грешу на сам мотор, его состояние. Нужно его погонять на всех режимах. Как у вас?3. Моторчик в малом круге охлаждения ставить или нет, чтобы маленький эл. моторчик гонял воду в печку и из нее как на 300-м дизеле?4. как с вибрацией промежуточного кардана на 1700-2300 оборотах? Есть она или нет у вас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 genn said: 1. Машина при запуске(пока мотор холдодный) не держит холостые обороты.Как только t мотора подымается до 70 C, мотор работает ровно.2. Машина слегка (теперь уже поменьше, тупит. Ватная. Не разгоняется и слабовата динамика. Пока грешу на сам мотор, его состояние. Нужно его погонять на всех режимах. Как у вас?3. Моторчик в малом круге охлаждения ставить или нет, чтобы маленький эл. моторчик гонял воду в печку и из нее как на 300-м дизеле?4. как с вибрацией промежуточного кардана на 1700-2300 оборотах? Есть она или нет у вас? 1. Так назьваемий електромагнитной актуатор то и делает - поднимает оборотов когда мотор холодной. Я не переставлял електроники, только поднял немножко обороть на холостом ходу, мотор ровно работает когда холодной.2. Обяснения не имею - у меня хорошая динамика, чуть поменьше бензинового, разгоняется резво (для двухтонной кирпич)3. моторчик не поставил, вебасто вьшвирнул, увижу как дела когда зима опять придет.4. вибраций нету на никаких оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Я уже 30км проехал!Дымит, тупит, небольшая вибрация на 50-45ти км/ч.Сделаю следующее:1. Буду менять все распылители и топливный филтр2. буду второй раз варить потдон картера, увеличивать зазор.3. придется после замены распылителей и филтра отогнать на регулировку4. придется переделывать глушитель (с перебором громко) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2008 (изменено) Настроили сегодня с самого утра впрыск...Как обычно на глазок. Приехал друг-дизилист, заставил отпустить крепеж ТНВД (три болта с переди и один с сзади насоса), покрутили против часовой стрелки пипку на насосе, сделали предварительно метки отпустили 3мм и все поехало!ДОВОЛЕН.Теперь обкатка!Впереди куча мелочевки, датчики, фигатчики, переделка ящичка под АКБ и так далее... Изменено 1 июня 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2008 (изменено) Попробуем вместо 0060 BOSH поставить распылители 0080. Интересно, прибавит или нет.Тут мы разделились на две партии, одни утверждают, что надо ставить только распылители, другие- замена и распылителей и плунжиров.Я же только на стенд отгоню, потом буду решать.Мелочевку доделывать. Натяжитель, датчики, водяные контура, сальники рычагов скоростей и таак далее.У кого есть номера сальников рычагов скоростей от Ц-шки 97-го года кпп 717.411??? Изменено 1 июня 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 BETEP777 said: Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером( Замок зажигания можно поменять на пневматический от старого бусика- мерцедец, можно ограничиться электро-клапаном, чтобы перекрывал вакуум от какого-нибудь седана поновее.Топливоприемник тоже пока не заморачивайся, поменяешь в процессе доводки, поверь, что доделывать будет мноооого.А кондей разве нужен для запуска мотора?-отцентруй кпп-вал-раздатку-вывеси мотор-проверь, чтобы картер не сказал "PRIVET" редуктору переднего моста-заведи-заморочайся выпускным трактом, понадобятся штанишки от седана 124, "узкая гофра", разные колена на 55мм, фланцы для сгона и сварочный аппарат. Поменяй сразу шпильки на выпускных коллекторах. -потом заведи-выстави момент впрыска-прокатисьСмотри сколько нужно сделать до бака, кондея, и обмывки переделки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 genn said: BETEP777 said: Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером( Замок зажигания можно поменять на пневматический от старого бусика- мерцедец, можно ограничиться электро-клапаном, чтобы перекрывал вакуум от какого-нибудь седана поновее.Топливоприемник тоже пока не заморачивайся, поменяешь в процессе доводки, поверь, что доделывать будет мноооого.А кондей разве нужен для запуска мотора?-отцентруй кпп-вал-раздатку-вывеси мотор-проверь, чтобы картер не сказал "PRIVET" редуктору переднего моста-заведи-заморочайся выпускным трактом, понадобятся штанишки от седана 124, "узкая гофра", разные колена на 55мм, фланцы для сгона и сварочный аппарат. Поменяй сразу шпильки на выпускных коллекторах. -потом заведи-выстави момент впрыска-прокатисьСмотри сколько нужно сделать до бака, кондея, и обмывки переделки :) Меня больше волнует, как будет АКПП работать, там всякие кикдауды, спидометр.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах