BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

leon75
genn said:
Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.

Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.

Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник.




А не проще купить поддон от Гелика и варить ничего не надо. Себе я поставил на 617, хотя можно было ездить на легковом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
потдон от гелика на 60Х моторы это не редкость, это фантастика.

Во всяком случае в Прибалтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
потдон от гелика на 60Х моторы это не редкость, это фантастика.

Во всяком случае в Прибалтике.


У нас тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:
Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.

Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.

Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник.

У меня с кпп - полный ПРИВЕТ.

а когда поставлю другую кпп придется переделывать тяги, стабилизатор раздатки, фланец кпп, смотреть что с карданом и наверняка глушитель, а вот это уже засада.

У меня больше 50 мм. от картера до углу редуктора и все же встречаются. Очень много хода в подвески. Думаю об прокладках над передньх пружин (все таки ниже стал после пересадки 603) и прокладки под отбойниках.



Кто нибудь что то о тахометре придумал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Парни, как вопрос с замком зажигания решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
А у меня на фотки посмотри - там фото есть, один из последньх. Вкратце - не хотел переделиват замок и поставил електромагнитной вакуумний клапан, связаннь к зажиганию - машина работает - клапан закрьт, вакуум не идет, ключь повернул-клапан открьвается- вакуум идет, мотор глушит   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
СЕгодня купил 717.417 от Ц-шки, буду перекидывать заднюю крышку, менять сальники/резинки и ставить...

Опять задержка.

Другой коротковальной кпп нет. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
извиняюсь , вот сюда (может бьт) Форум G-class - почему утрачена ссылка?


А где взять этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Я от старой Хонде взял, думаю всякий подойдет, немного творчества нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
Я от старой Хонде взял, думаю всякий подойдет, немного творчества нужно.


не, я не догоняю, в отпуск надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня вот вопрос по кондиционеру, еще не кто не подключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
к сожалению вьшвирнул - компресор кондея как раз то на месте кормилной коробке, другого места нету, не хотелось перемещать на другом месте, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
1. Куда подключать вакумные трубки с коробки?

2. Что подключаеться сюда и туда?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Машина тупит как полупьяный припалт.

Думаю, что к этим разьемам подключается что-то очень нужное.

Подскажите люди добрые, что на эти разьемы цепляется или подключается???



ЗЫ: очень хочу покататься, а не могу!



По поводу верхнего фото - понятно, туда цепляется релюха на разогрев свечей. А еще у моего 603-го такой-же разьем, но с тремя пипками- что на него цепляется???





СФОТАЙТЕ, У КОГО ГЕЛИК или 124 с 603-м мотором!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
ето так назьваемий електромагнитной актуатор, служит чтоб оборотов постоянно регулировать, когда мотор холоден чтоб вьше бьли и так далее. к нему идет сигнал от компютера, вольтов 5!!. имею полной електрической схеме, но не могу никак ее взят - она у меня на работе. если вопросов, постараюс обяснит, но вечера, сейчас на работе надо . скажи что надо сфоткать, к вечеру покажу. я ничего не подключил к разьему, толька оборотов немножко поднял, ето очень простто, мотор как чась (дизельние) работает. все таки, с машину -донора компа снял и все связь, если когда то понадобиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
M_G said:
ето так назьваемий електромагнитной актуатор, служит чтоб оборотов постоянно регулировать, когда мотор холоден чтоб вьше бьли и так далее. к нему идет сигнал от компютера, вольтов 5!!. если вопросов, постараюс обяснит




1. Машина при запуске(пока мотор холдодный) не держит холостые обороты.

Как только t мотора подымается до 70 C, мотор работает ровно.

2. Машина слегка (теперь уже поменьше, тупит. Ватная. Не разгоняется и слабовата динамика. Пока грешу на сам мотор, его состояние. Нужно его погонять на всех режимах. Как у вас?

3. Моторчик в малом круге охлаждения ставить или нет, чтобы маленький эл.   моторчик гонял воду в печку и из нее как на 300-м дизеле?

4. как с вибрацией промежуточного кардана на 1700-2300 оборотах? Есть она или нет у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
genn said:




1. Машина при запуске(пока мотор холдодный) не держит холостые обороты.

Как только t мотора подымается до 70 C, мотор работает ровно.

2. Машина слегка (теперь уже поменьше, тупит. Ватная. Не разгоняется и слабовата динамика. Пока грешу на сам мотор, его состояние. Нужно его погонять на всех режимах. Как у вас?

3. Моторчик в малом круге охлаждения ставить или нет, чтобы маленький эл.   моторчик гонял воду в печку и из нее как на 300-м дизеле?

4. как с вибрацией промежуточного кардана на 1700-2300 оборотах? Есть она или нет у вас?


1. Так назьваемий електромагнитной актуатор то и делает - поднимает оборотов когда мотор холодной. Я не переставлял електроники, только поднял немножко обороть на холостом ходу, мотор ровно работает когда холодной.

2. Обяснения не имею - у меня хорошая динамика, чуть поменьше бензинового, разгоняется резво (для двухтонной кирпич)

3. моторчик не поставил, вебасто вьшвирнул, увижу как дела когда зима опять придет.

4. вибраций нету на никаких оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я уже 30км проехал!

Дымит, тупит, небольшая вибрация на 50-45ти км/ч.

Сделаю следующее:



1. Буду менять все распылители и топливный филтр

2. буду второй раз варить потдон картера, увеличивать зазор.

3. придется после замены распылителей и филтра отогнать на регулировку

4. придется переделывать глушитель (с перебором громко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Настроили сегодня с самого утра впрыск...

Как обычно на глазок. Приехал друг-дизилист, заставил отпустить крепеж ТНВД (три болта с переди и один с сзади насоса), покрутили против часовой стрелки пипку на насосе, сделали предварительно метки отпустили 3мм и все поехало!

ДОВОЛЕН.

Теперь обкатка!

Впереди куча мелочевки, датчики, фигатчики, переделка ящичка под АКБ и так далее...














Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Попробуем вместо 0060 BOSH поставить распылители 0080.

Интересно, прибавит или нет.

Тут мы разделились на две партии, одни утверждают, что надо ставить только распылители, другие- замена и распылителей и плунжиров.

Я же только на стенд отгоню, потом буду решать.

Мелочевку доделывать. Натяжитель, датчики, водяные контура, сальники рычагов скоростей и таак далее.

У кого есть номера сальников рычагов скоростей от Ц-шки 97-го года кпп 717.411???
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером(




Замок зажигания можно поменять на пневматический от старого бусика- мерцедец, можно ограничиться электро-клапаном, чтобы перекрывал вакуум от какого-нибудь седана поновее.

Топливоприемник тоже пока не заморачивайся, поменяешь в процессе доводки, поверь, что доделывать будет мноооого.

А кондей разве нужен для запуска мотора?



-отцентруй кпп-вал-раздатку

-вывеси мотор

-проверь, чтобы картер не сказал "PRIVET" редуктору переднего моста

-заведи

-заморочайся выпускным трактом, понадобятся штанишки от седана 124, "узкая гофра", разные колена на 55мм, фланцы для сгона и сварочный аппарат. Поменяй сразу шпильки на выпускных коллекторах.

-потом заведи

-выстави момент впрыска

-прокатись



Смотри сколько нужно сделать до бака, кондея, и обмывки переделки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
Привезли остальные запчасти, буду скоро заводить, пока не решен вопрос с замком зажигания, баком и кондиционером(




Замок зажигания можно поменять на пневматический от старого бусика- мерцедец, можно ограничиться электро-клапаном, чтобы перекрывал вакуум от какого-нибудь седана поновее.

Топливоприемник тоже пока не заморачивайся, поменяешь в процессе доводки, поверь, что доделывать будет мноооого.

А кондей разве нужен для запуска мотора?



-отцентруй кпп-вал-раздатку

-вывеси мотор

-проверь, чтобы картер не сказал "PRIVET" редуктору переднего моста

-заведи

-заморочайся выпускным трактом, понадобятся штанишки от седана 124, "узкая гофра", разные колена на 55мм, фланцы для сгона и сварочный аппарат. Поменяй сразу шпильки на выпускных коллекторах.

-потом заведи

-выстави момент впрыска

-прокатись



Смотри сколько нужно сделать до бака, кондея, и обмывки переделки :)


Меня больше волнует, как будет АКПП работать, там всякие кикдауды, спидометр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.