BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

szorro
ВАМ said:
szorro said:
В парголово у Алексея есть большой опыт в перестановке двигунов с бензо на дизель .




А можно координаты, мне может пригодится.








телефон 9485023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
BETEP777 said:
617 мотор хуже по расгону, по тяге чем 110-й?


Раз в пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Илюха said:
617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами.


А Вы вообще ездили на технически исправном авто с 617 в хорошем состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
сначало предлагали мне 617 турбо под ремонт, а ща 603 в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
если ставить 2.9л дизель602, много ли мороки с проводкой, да и вобще как?




602-турбованный или нет.

Какой у него насос, элетронный или нет?

На какую машину хочешь поставить?

С какой кпп?

На каких мостах?

Ничего не знаю толком о 602-м моторе.

Мое мнение- все что из дизелей стояло на 460-463, можно воткнуть.

Вопрос- сколько и как при этом мучаться?



Я бы не заморачивался с турбиной, поставил-бы большой по обьему дизель, с самым маленьким диаметром цилиндров.

Дальше колдовал бы с кпп. Автомат- значит автомат, ручка- значит ручка.



Посмотри на старом форуме "замена мотора".





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
leon75 said:
Илюха said:
617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами.


А Вы вообще ездили на технически исправном авто с 617 в хорошем состоянии?


Нет, где мне взять исправный 617-ый на машине 82 года? Я и сам хочу верить, что все не так, благо после небольшого ремонта он стал намного тише...но до 603-го все равно далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
нашел 603 c АКПП, он то как ?


Если ставить

603 на 460...



Смотри ход моих мыслей:

1. Скидываем все с задка мотора, добираемся до заднего сальника.

2. Заменяем задний сальник на коленвале вместе с крышкой.

3. Крышку ставим на хороший герметик а не на прокладку.

4. Покупаем и заменяем передние сальники в моторе.

5. Покупаем и заменяем натяжитель и успокаиватель ремня агрегатов.

6. Заказываем лапы от гелика: 6032235504 и 6022230804.

7. Думаем на счет кпп... Идеальный вариант от буса спринтер с обычным алгоритмом включения передач (5 ск)

8. Если кпп- автомат - начинаем ломать башку размещением и проводкой трубок к радиатору охлаждения декстрона.

9. Если кпп- ручка, смотрим на маховики. Скорее всего их два, один- демпферный.

10. Ели кпп- ручка, заменяем диск сцепления и выжимной.



Пока я на этом этапе.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
603 - круто! особенно без турбины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Скоро мой 617 будет снят с машинки...

Конечно резултаты отпишу.



Лот номер один:

-617 дрыгатель 1989 года. Накатал 2,8 круга одометра.

в комплекте мкпп 5 ск.(без фланца), усилитель руля, генератор, стартер, тнвд.

Заводтится с пол тырка. Не помешает замена всех сальников.

700 Евро денег.

за 30 евроденег получаем справку, что это двигатель, который стоял на 460 МБ 1989 года и снят 1 неделю назад, заверенную и правильную для вашего ГБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Для справки- 606 без акпп,со всем обвесом без радиаторов в Риге стоит 2500-3000 Евро...

           - 603 с обвесом, без кпп но с маховиками стоит 1000 евро...

           - МКПП от спринтера стоит 800-900 Евро     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А вот мои соображения, берем 603+АКПП, привинчиваем хвостовик от моей старой коробки, надо еще лапы, и потдон(или переварить кусочек), а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают.




В сервисе только ценник наломают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают.




В сервисе только ценник наломают...


так дайте совет, если знаете



я так и незнаю, лучше ли он 110-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Не могу помочь в сравнении дизель/зажигалка...

Мое мнение- дизель.

Хотите гелик-ракету, тогда ставте 606 3,5, компрессор и будет ракета.

Или V8 CDI тоже медленным не покажется.

Мне бы 150 выжать, и крейсерскую в 100-120 при 3000-3300 оборотах. Я буду даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Поставь, заведи, оттестируй, проверь на все косячки и перекосы, добавь промывочное для компенсаторов, поменяй маслице, через пару тысяч снова поменяй маслице.

Будет тебе удача, радость и счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге.




Можно:

-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136

-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)

Зато прирост будет.

Кроме того, всегда есть что крутить без мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге.




Можно:

-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136

-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)

Зато прирост будет.

Кроме того, всегда есть что крутить без мотора...



мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.



сколько жрать должен 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Непанимаю зачем ехать 150.. У меня едет 130.. 150 не едет.. Жрет девять литров.. Разгоняется как жигули классицкой модели -не хуже.. Куда торопицца-то? Машин-то вездеходный а не гоночный. Серавно везде ограничения скорости и гайцы стоят.. Нипанятна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
BETEP777 said:
genn said:
BETEP777 said:
короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге.




Можно:

-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136

-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)

Зато прирост будет.

Кроме того, всегда есть что крутить без мотора...



мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.



сколько жрать должен 603


без турбины с ркпп длинный жрет- 11-13, короткий- 10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Плюсы 616-617 мотора:

Чугунная головка

Милионник

Неограниченное количество капремонтов -гильзы

Полное (!) отсутствие электрики. Мотору не нужно электричество. Запустить можно с толкача вообще без аккумулятора -он просто не нужен как явление -вследствии ломаться нечему.

Мотор простой как кусок.. ну -незнаю чего. Там ненту нифига -коленвал и поршни.

Нежрет нифига -меньше 10 литров соляры по городу.

Прет 130 км\ч.

Разгон с места на уровне жигулей. Километров до пятидесяти -тяга на низах паравозная.

Таскал им 130-го ЗиЛа.



ЗЫ Мотор должен быть нормальный только. А если ездит кто на дымящем-чадящем моторе который не едет -что валить на мотор-то? С больной головы как грица..



ЗЗЫ Откапиталить мотор по запчастям -полтинник. И поехал -горя не зная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kukuruZZa said:
Плюсы 616-617 мотора:

Таскал им 130-го ЗиЛа.



ЗЫ Мотор должен быть нормальный только. А если ездит кто на дымящем-чадящем моторе который не едет -что валить на мотор-то? С больной головы как грица..



ЗЗЫ Откапиталить мотор по запчастям -полтинник. И поехал -горя не зная!




Не, я на своем Зил не тягал... Только дизельный погрузчик и Камаз.

Зила не было...

Это все в мой огород?

Вот почему я мотор меняю:



genn said:
1. хочу 6 а не 5 горшков

2. чуток побольше оборотов

3. подвернулся 603 мотор- забрал

4. подвернулась кпп от 124- забрал

5. хочу чуть потише

6. просто более современнее мотор к тому-же то-же три литра и не нужно ничего мудрить...





На счет 130... мне мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.