BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 617 мотор хуже по расгону, по тяге чем 110-й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 ВАМ said: szorro said: В парголово у Алексея есть большой опыт в перестановке двигунов с бензо на дизель . А можно координаты, мне может пригодится.телефон 9485023 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 BETEP777 said: 617 мотор хуже по расгону, по тяге чем 110-й? Раз в пять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 нашел 603 c АКПП, он то как ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Илюха said: 617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами. А Вы вообще ездили на технически исправном авто с 617 в хорошем состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 сначало предлагали мне 617 турбо под ремонт, а ща 603 в идеале... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: если ставить 2.9л дизель602, много ли мороки с проводкой, да и вобще как? 602-турбованный или нет.Какой у него насос, элетронный или нет?На какую машину хочешь поставить?С какой кпп?На каких мостах?Ничего не знаю толком о 602-м моторе.Мое мнение- все что из дизелей стояло на 460-463, можно воткнуть.Вопрос- сколько и как при этом мучаться?Я бы не заморачивался с турбиной, поставил-бы большой по обьему дизель, с самым маленьким диаметром цилиндров.Дальше колдовал бы с кпп. Автомат- значит автомат, ручка- значит ручка.Посмотри на старом форуме "замена мотора". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 leon75 said: Илюха said: 617-ый хорош, но с вебастой и громкой аудиосистемой, а также с полным отсутсвием желения разговаривать с пассажирами. А Вы вообще ездили на технически исправном авто с 617 в хорошем состоянии? Нет, где мне взять исправный 617-ый на машине 82 года? Я и сам хочу верить, что все не так, благо после небольшого ремонта он стал намного тише...но до 603-го все равно далеко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: нашел 603 c АКПП, он то как ? Если ставить603 на 460...Смотри ход моих мыслей:1. Скидываем все с задка мотора, добираемся до заднего сальника.2. Заменяем задний сальник на коленвале вместе с крышкой.3. Крышку ставим на хороший герметик а не на прокладку.4. Покупаем и заменяем передние сальники в моторе.5. Покупаем и заменяем натяжитель и успокаиватель ремня агрегатов.6. Заказываем лапы от гелика: 6032235504 и 6022230804.7. Думаем на счет кпп... Идеальный вариант от буса спринтер с обычным алгоритмом включения передач (5 ск)8. Если кпп- автомат - начинаем ломать башку размещением и проводкой трубок к радиатору охлаждения декстрона.9. Если кпп- ручка, смотрим на маховики. Скорее всего их два, один- демпферный.10. Ели кпп- ручка, заменяем диск сцепления и выжимной.Пока я на этом этапе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 603 - круто! особенно без турбины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Скоро мой 617 будет снят с машинки...Конечно резултаты отпишу.Лот номер один:-617 дрыгатель 1989 года. Накатал 2,8 круга одометра. в комплекте мкпп 5 ск.(без фланца), усилитель руля, генератор, стартер, тнвд.Заводтится с пол тырка. Не помешает замена всех сальников.700 Евро денег.за 30 евроденег получаем справку, что это двигатель, который стоял на 460 МБ 1989 года и снят 1 неделю назад, заверенную и правильную для вашего ГБДД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Для справки- 606 без акпп,со всем обвесом без радиаторов в Риге стоит 2500-3000 Евро... - 603 с обвесом, без кпп но с маховиками стоит 1000 евро... - МКПП от спринтера стоит 800-900 Евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 А вот мои соображения, берем 603+АКПП, привинчиваем хвостовик от моей старой коробки, надо еще лапы, и потдон(или переварить кусочек), а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают.В сервисе только ценник наломают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 genn said: BETEP777 said: а насчет шлангов понятия не имею, пусть на сервисе голову ломают.В сервисе только ценник наломают... так дайте совет, если знаете я так и незнаю, лучше ли он 110-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Не могу помочь в сравнении дизель/зажигалка...Мое мнение- дизель.Хотите гелик-ракету, тогда ставте 606 3,5, компрессор и будет ракета.Или V8 CDI тоже медленным не покажется.Мне бы 150 выжать, и крейсерскую в 100-120 при 3000-3300 оборотах. Я буду даволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Поставь, заведи, оттестируй, проверь на все косячки и перекосы, добавь промывочное для компенсаторов, поменяй маслице, через пару тысяч снова поменяй маслице. Будет тебе удача, радость и счастье :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Можно:-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)Зато прирост будет.Кроме того, всегда есть что крутить без мотора... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 genn said: BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Можно:-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)Зато прирост будет.Кроме того, всегда есть что крутить без мотора... мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.сколько жрать должен 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Непанимаю зачем ехать 150.. У меня едет 130.. 150 не едет.. Жрет девять литров.. Разгоняется как жигули классицкой модели -не хуже.. Куда торопицца-то? Машин-то вездеходный а не гоночный. Серавно везде ограничения скорости и гайцы стоят.. Нипанятна... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: genn said: BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Можно:-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)Зато прирост будет.Кроме того, всегда есть что крутить без мотора... мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.сколько жрать должен 603 без турбины с ркпп длинный жрет- 11-13, короткий- 10-12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Плюсы 616-617 мотора:Чугунная головкаМилионникНеограниченное количество капремонтов -гильзыПолное (!) отсутствие электрики. Мотору не нужно электричество. Запустить можно с толкача вообще без аккумулятора -он просто не нужен как явление -вследствии ломаться нечему.Мотор простой как кусок.. ну -незнаю чего. Там ненту нифига -коленвал и поршни.Нежрет нифига -меньше 10 литров соляры по городу.Прет 130 км\ч.Разгон с места на уровне жигулей. Километров до пятидесяти -тяга на низах паравозная.Таскал им 130-го ЗиЛа.ЗЫ Мотор должен быть нормальный только. А если ездит кто на дымящем-чадящем моторе который не едет -что валить на мотор-то? С больной головы как грица.. ЗЗЫ Откапиталить мотор по запчастям -полтинник. И поехал -горя не зная! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 kukuruZZa said: Плюсы 616-617 мотора:Таскал им 130-го ЗиЛа.ЗЫ Мотор должен быть нормальный только. А если ездит кто на дымящем-чадящем моторе который не едет -что валить на мотор-то? С больной головы как грица.. ЗЗЫ Откапиталить мотор по запчастям -полтинник. И поехал -горя не зная! Не, я на своем Зил не тягал... Только дизельный погрузчик и Камаз.Зила не было...Это все в мой огород?Вот почему я мотор меняю:genn said: 1. хочу 6 а не 5 горшков2. чуток побольше оборотов3. подвернулся 603 мотор- забрал4. подвернулась кпп от 124- забрал5. хочу чуть потише6. просто более современнее мотор к тому-же то-же три литра и не нужно ничего мудрить...На счет 130... мне мало... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах