iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kotka said: Профи снова набирается интернетных знаний - ну что - правильный подход профи. Профессиональный. Вместо того чтобы почитать мануал по коробке лучше на блюдечке получить выжимки требуя их от форумчан.Профи - читай - тебе полезно.Немного не точно определена причина расположения датчика скорости на коробке - в отличие от легковушек - на которых скорость движения автомобиля берется с датчиков абс, на гелик при включении блокировок отключается абс - но скорость должна откуда то продолжать браться. поэтому и стоит датчик скорости на коробке который выполняет эту функцию в том же числе изначально. К датчику скорости еще имеется специальное коммутирующее реле. Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол. Скорость движения авто,на внедорожных автомобилях,любых-грузовых,легковых,никогда не берётся с кпп. иначе,она будет неверной на понижайке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) iveco77 said: И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою. ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО! и имела не исправность ЭЛЕКТРО плата, а они ВООБЩЕ ВСЕ одинаковые. Изменено 31 марта 2016 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 iveco77 said: И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою. что же ты такой не понятливый, профи? тебе русским языком пишут что коробки отличаются - вместо того чтобы что то утверждать просто так - возьми разбери 580ю коробку раз ты не читаешь мануалы - ты увидишь разницу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kotka said:Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол. А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Pashok said: kotka said:Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол. А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует. :))) есть решение, пока что не очень дешевое - отдельный TCU. Поэтому даже смысла писать детали не вижу - стоимость 800 евро и нулевая обратная связь с ECU. Мне такое решение не очень нравится, хоть оно и работает. Даже не из-за стоимости, а из-за отсутствия правильной связи с системами автомобиля.Я уже некоторое время работаю над возможностью переделки TCU от 330й коробки в 580ю. Пока движется медленно, поэтому я и создал тему о покупке разных блоков для изучения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kotka said: Pashok said: kotka said:Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол. А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует. :))) есть решение, пока что не очень дешевое - отдельный TCU. Поэтому даже смысла писать детали не вижу - стоимость 800 евро и нулевая обратная связь с ECU. Мне такое решение не очень нравится, хоть оно и работает. Даже не из-за стоимости, а из-за отсутствия правильной связи с системами автомобиля.Я уже некоторое время работаю над возможностью переделки TCU от 330й коробки в 580ю. Пока движется медленно, поэтому я и создал тему о покупке разных блоков для изучения. Тема интересная, поставить вместо 330-й коробки 580-ю тем самым увеличить ее ресурс и запас прочности. Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :)А что за тема у тебя по покупке блоков? Я сам уже раздербанил три блока, никак не могу прошить его под новый гидроблок, придется наверно искать и покупать готовый, хотя дефицит редкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Pashok said: Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :) Уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Anturage said: Pashok said: Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :) Уже Что уже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Уже реализовано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Anturage said: Уже реализовано Я не про свежие машины говорю, а про старые.Интересно была бы реализация на 606-м моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 На фото старая машина если что.Среди владельцев машин с 606 мотором нет платежеспособного спроса на изыскания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 на 606 моторе вопрос цены реализовать ну ни как не технически сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Anturage said: На фото старая машина если что.Среди владельцев машин с 606 мотором нет платежеспособного спроса на изыскания. Смотря что называть старым, на фото явно не дорестайл :)На счет спроса он действительно небольшой, но кому это действительно надо готовы за это заплатить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Напомню, если ты не в курсе, что рестайл выглядит так.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 На 606 мотор легко ставится 580-я кпп и с гидроблоком 606-го успешно ездит уже год.Родной гидроблок поменян в виду неисправности.А не потому что с ним не работает. Плата с датчиками холла,на гидроблоке,впоследствии заменилась на плату с какого-то заднепривода. То ли С,то ли Е. Я не разбираюсь в них,но точно с седана. И тоже все работает. Единственное что можно предположить,это что 580-е не все имеют одинаковые передаточные числа. Либо,блоку управления глубоко плевать на них. Руководствуется оборотами и педалью и всё.ЭБУ родной остался.Ещё раз. машина,с 606 мотором,с 580-ой кпп и гидроблоком 606-го благополучно ездит уже год. ЭБУ кпп родной,606-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Леха said: iveco77 said: И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою. ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО! Объясни мне,зачем ты мне это 85-ый раз доносить пытаешься??? Я же об этом сказал в самом начале темы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 iveco77 said: Леха said: iveco77 said: И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою. ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО! Объясни мне,зачем ты мне это 85-ый раз доносить пытаешься??? Я же об этом сказал в самом начале темы... Ну хотя бы по тому что нормально она до сих пор не ездит, и что менялся гидроблок чет не помню, плату меняли, а что с легкового выше писал что они все одинаковые изначально без разницы на какой авто главное чтоб с 6 коробкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Нормально она ездит. Есть ошибка по датчику,но на скорость не влияет. недавно скидывал адаптацию-заработала совсем прекрасно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 Итак. Купил контракт из японии. 2002г,с нечта 203-го,со 112-го мотора 2,6. пробег 79тыр 30 тыс.Сегодня разобрал обе акпп. Подумал и решил собрать всё в геликовском корпусе. Неохота было тащить корпус с седана фрезеровщикам и ждать. Внимание! Всё железо одинаковое! Кроме шестерни паркинга,о чём уже говорилось. следущее отличие в рычаге переключения режимов. Он немного другой конфигурации.Меняется легко. В моём случае,пришлось заменить и колокол. Поэтому пришлось купить пластину-прокладку новую. Ничего сложного. Пока собрал только железо. Гидроблок и установка попозже будет. Возможно,на след.неделе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 Вот и я про тоже, потроха перекинуть не сложно. Отличия действительно только в шестерне паркинга и дыркой под датчик в корпусе. Колокол иногда совпадает когда коробка с такого же мотора или аналогичного, например у меня на дизеле 606-м подошел колокол от 111-го бензина, прокладку можно и старую оставить, она железная) Рычаг переключения тоже немного отличается по форме и длине, я свой просто укоротил по длине, можно было переставить, но не стал заморачиваться. Это все конечно применимо при условии что коробки 330-е, а не 580-е. Ну и конечно стоит посчитать кол-во фрикционов при переборке, на родной коробке и на доноре, оно может отличаться, могут возникнуть небольшие нюансы.P.S. Контрактные коробки 722.6 надо брать обязательно с пробегом до 100 тыс. и после 2000 года, или уже восстановленные на заводе изготовителе, у них номер на боку сбит. У таких коробок исправлены все детские болячки, валы на подшипнике, подшипники с усами от проворачивания, гидроблоки нового образца и тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 Колокола у них,похоже,тоже двух видов всего.Количество фрикционов одинаково на 330 коробках.Осталось только убедиться,что контрактный гидроблок заработает с моими мозгами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 Сверь номера пластин гидроблоков родного и контрактного мне кажется отличий не будет, если года примерно одинаковые. Да и большой разницы в них нету. На счет кол-ва фрикционных дисков, есть табличка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 Спасибо. Познавательно. У меня получилось одинаковое количество дисков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Первые результаты.Первое с чем столкнулся,с гидромуфтой бОльшего размера. Диаметр больше на 5-6мм. Т.е. все присоединительные размеры к маховику не подходят. Поставил свой бублик. Вчера уже поздно всё доделал,поэтому только слегка прокатился по территори. Всё переключает нормально. Но,при включении на D,или R Думает секунды три,потом с лёгким толчком поехали. Пока не разбирался с причиной. Если не получится победить,поставлю свой гидроблок. В общем,вопреки всем известному мануалу по кпп 722.6,старые мозги переключают молодую кпп нормально. Вот только само первое включение хромает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах