sss3

отличие АКПП

Рекомендованные сообщения

iveco77
Леха said:
kotka said:
на 606е только коробки 330нм шли с завода. не с завода если - могут стоять любые

Сам ставил на 606, по вину мощная была.
Ты может с 270 путаешь? там 580 стояла. Серг320 щас на такой и ездит с 606-ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
kotka said:
iveco77 said:
kotka said:
если не знаешь - не стоит писать - отличаются 5 передач
Я так и знал... Прямые тоже разные..



ты думай шире - и поймёшь о чём речь
Мне зачем думать шире? меня не интересуют задние скорости.


С таким подходом - изучай вопрос дальше прежде чем писать людям комментарии - узнаешь много нового - особенно если не знаешь как работает коробка сама по себе так и в связке с двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Он на моей и ездит, ставили то никак 270 а 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
iveco77 said:
kotka said:
iveco77 said:
kotka said:
если не знаешь - не стоит писать - отличаются 5 передач
Я так и знал... Прямые тоже разные..



ты думай шире - и поймёшь о чём речь
Мне зачем думать шире? меня не интересуют задние скорости.


С таким подходом - изучай вопрос дальше прежде чем писать людям комментарии - узнаешь много нового - особенно если не знаешь как работает коробка сама по себе так и в связке с двигателем
Сколько бы я не читал,но до "насторойки блока управления,под 8-ми мм плунжера,в тнвд 603" мне не дочитаться.Даже в страшном сне. Вчера вычитал очередные перлы ,теперь уже на драйв2)) И до "мембраны" в цилиндрическом корпусе подкачивающего насоса,тоже,пожалуй,не дочитаться мне уж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
Он на моей и ездит, ставили то никак 270 а 606.
Да они все подходят. И ставят их на гелики народ. темы и здесь есть,и на параллельном. И Виталий,с ОРЦ отписывался,что так делал.Там всё одинаковое,кроме датчика скорости выходного вала.У него на спортивном 500 стоит кпп с седана какого-то,500-го. Я не разбираюсь в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
значит похоже не твоё это - хотел бы ты изучить вопрос самостоятельно - уже продвинулся бы дальше смешных попыток "победить егр" резисторами и прочей лабудой.
А про акпп - дальше даже комментировать больше не буду - тебе же ничего кроме движения вперед не интересно. Смешно, право дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
значит похоже не твоё это - хотел бы ты изучить вопрос самостоятельно - уже продвинулся бы дальше смешных попыток "победить егр" резисторами и прочей лабудой.
А про акпп - дальше даже комментировать больше не буду - тебе же ничего кроме движения вперед не интересно. Смешно, право дело.
И не коментируй. А то ведь все читают это. Никогда не коментируй технические вопросы. Это я тебя как профи прошу.И про резисторы не фантазируй больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
kotka said:
значит похоже не твоё это - хотел бы ты изучить вопрос самостоятельно - уже продвинулся бы дальше смешных попыток "победить егр" резисторами и прочей лабудой.
А про акпп - дальше даже комментировать больше не буду - тебе же ничего кроме движения вперед не интересно. Смешно, право дело.
И не коментируй. А то ведь все читают это. Никогда не коментируй технические вопросы. Это я тебя как профи прошу.


смешной ты. да и только. хотя иногда и пишешь по делу - что есть то есть. но не часто - видно сразу что профи. Это я тебе как человек для которого это всё хобби - пишу.
Всё - удаляюсь - спасибо что отвечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Но я не путаюсь в показаниях на разных сайтах. А это уже не зависит от рода деятельности. Следи внимательно за тем,что пишешь в разных местах. И всегда помни,что даже в очень неожиданном месте,может встретиться чел,реально понимающий в теме.в которой ты только верхушек нахватался. да и не стал бы я об этом говорить,если бы в спор не встревал,не зная предмета. Ну хочется славы,да ради бога.Просто не влезай в разговоры о конкретных деталях.Удаляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ба - да ты за мной следишь на разных сайтах :) спасибо - импонирует. красавчик. буду больше писать - ты спрашивай - я всегда делюсь по мере возможности. я же не профи.

ПС не выдержал - написал в ответ - сорри за флуд в теме про АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Ба - да ты за мной следишь на разных сайтах :) спасибо - импонирует. красавчик. буду больше писать - ты спрашивай - я всегда делюсь по мере возможности. я же не профи.

ПС не выдержал - написал в ответ - сорри за флуд в теме про АКПП
просто читая разные темы,натыкаюсь на слова. Ведь темы про гелендеваген.Ничего удивительного. Так что радуйся славе-тебя читают. Правда,всё пустое везде. Никакой конкретики,одна вода. Ни про переделку на мех тнвд ,ничего я не подчерпнул от тебя,ни про чип. Всё подсказали другие люди.Которые сделали всё и оперируют конкретикой. Про установку мех тнвд скинуть отчёт? будешь всё в деталях знать. И про КПП сваяю.Чтоб была инфа с описаловом и фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да кто же тебе мешает - делай. ты как профи удивительно, что ищешь конкретику в интернете. для этого есть специальная литература, тренинги проводимые узкоспециализированными компаниями и тд и тп.
Я, для кого это хобби, так и поступаю и плюс делаю своими руками. Судя по твоему подходу профи - я совершенно не правильно изучаю тематику. Ну да ладно - значит ошибаюсь. Бывает, я же не профи, который жадно ищет, где бы в интернете пополнить свою багаж профи. На халяву. И наивно жаждет найти что то полезное за которое люди отдают тысячи евро и недели собственного времени проведенного в изучении.
Я не профи - я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Уровень знаний-интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Народ заканчивайте перепалку.
Кто может детально объяснить что нужно сделать чтобы коробас от легковушки нормально поехал на гелике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Датчик скорости переставить со своей чтобы раздатка видела скорость выходного вала коробки и все с механической точки зрения. Уже поедет хоть и не так как с завода - переключаться будет на других оборотах и прочие нюансы будут. Поэтому желательно еще и прошивку перелить или свой блок переставить, а также прописать базовые параметры от гелика.

То есть чисто механически нутрянка коробок одинаковая, отличаются только датчиком скорости и прошивкой с настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев
Набор пакетов фрикционов разный совсем с легковушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Оленевод Бельдыев said:
Набор пакетов фрикционов разный совсем с легковушкой.
Судя по каталогу,одинаковый. Но,даже с разными пакетами всё работает.Кпп от 2,7 работает на 606,без каких-либо изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ARA said:
Датчик скорости переставить со своей чтобы раздатка видела скорость выходного вала коробки и все с механической точки зрения. Уже поедет хоть и не так как с завода - переключаться будет на других оборотах и прочие нюансы будут. Поэтому желательно еще и прошивку перелить или свой блок переставить, а также прописать базовые параметры от гелика.

То есть чисто механически нутрянка коробок одинаковая, отличаются только датчиком скорости и прошивкой с настройками.
Ну так блок управления же свой останется. Хотя,электонщик,что делал чиптюнинг,сказал что можно и без датчика всё сделать,поставив блок управления от леговухи,либо скорректировать программу родного.Но,лучше по штатному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Оленевод Бельдыев said:
Набор пакетов фрикционов разный совсем с легковушкой.
Судя по каталогу,одинаковый. Но,даже с разными пакетами всё работает.Кпп от 2,7 работает на 606,без каких-либо изменений

Да не от 2,7 там коробка.
Пакеты одинаковые в зависимости от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
iveco77 said:
Оленевод Бельдыев said:
Набор пакетов фрикционов разный совсем с легковушкой.
Судя по каталогу,одинаковый. Но,даже с разными пакетами всё работает.Кпп от 2,7 работает на 606,без каких-либо изменений

Да не от 2,7 там коробка.
Пакеты одинаковые в зависимости от мотора.
мне сказали что от 2,7. А от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Давайте все таки определимся в чем отличия и почему коробка может поехать не так.
Для примера рассмотрим коробку от гелика 606ТД 722.611 W5A330 и коробку от легковой машины с передачей такого же крутящего момента 330нм например 722.616
Смотрим мануал, передаточные отношения на всех передачах одинаковые для коробок W5A330
АКПП     1-я передача     2-я передача     3-я передача     4-я передача     5-я передача     Задняя 1-я     Задняя 2-я
W5A330     3.93:1          2.41:1          1.49:1          1.00:1          0.83:1          3.10:1          1.82:1

Из этого делаем вывод что железо внутри коробки одинаковое, кто-то может возразить на счет кол-ва фрикционных дисков, но это не влияет на скорость переключения передач, да и если я не ошибаюсь большее кол-во дисков идет на коробках с большим крутящим моментом, так что в нашем случае скорее всего оно одинаковое.

Далее смотрим чтобы гидроблок в коробках был одинаковый именно тот который подходит под Ваш блок управления EGS это очень важно, иначе точно ничего не поедет!
Блок EGS должен быть обязательно именно от Вашей машины т.к. в его программу заложены передаточные отношения вашего автомобиля!

Если эти все факторы соблюдены, то коробка должна работать как родная. Если я чего-то упустил, то добавьте. Жду комментариев специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Гидроблоки на всех 6 коробках одинаковые. В этом идея 6 коробки! Сделать одинаковые гидроблоки и разные программы.

ЗЫ EPC открой и перепиши в табличку все из чего эти коробки состоят. Наглядно увидишь разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Игорек, поправлю немного - разные клапана ставились в гидроблок - на обычные коробки - с коричневой шляпкой - более медленное переключение передач, и с голубой - для более быстрого. С голубой шли - на память - в 643й и 649й коробках - для мощных моторов АМГ. Это те различия которые пришли на память сразу.

Прошивки даже на на одинаковые по моменту 330нм коробки даже для, например, 210.225 модели были сильно разные, как и разной была элементная база внутри блока EGS для одной и той же модели за всё время производства.

Я считаю, что 330нм коробка от легковушки с переставленным колоколом от гелика и барабаном под датчик должна поехать на геликовском блоке EGS - но я не пробовал сам так.
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это мелкий нюанс касающийся только 12 цилиндровых и 55 компрессоров. Полагаю что там не только клапанами гидроблок отличается. Это исключение подтверждающее правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Anturage said:
Гидроблоки на всех 6 коробках одинаковые. В этом идея 6 коробки! Сделать одинаковые гидроблоки и разные программы.

ЗЫ EPC открой и перепиши в табличку все из чего эти коробки состоят. Наглядно увидишь разницу.


Не соглашусь, гидроблоки разные были по крайней мере в первые года выпуска. В 96 году было три модификации плиты гидроблока и в 98 году плита опять была модифицирована. почитайте мануал если не верите. При смене гидроблока на более свежую версию требуется обновление программы в блоке EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.