sss3

отличие АКПП

Рекомендованные сообщения

iveco77
И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Профи снова набирается интернетных знаний - ну что - правильный подход профи. Профессиональный. Вместо того чтобы почитать мануал по коробке лучше на блюдечке получить выжимки требуя их от форумчан.

Профи - читай - тебе полезно.

Немного не точно определена причина расположения датчика скорости на коробке - в отличие от легковушек - на которых скорость движения автомобиля берется с датчиков абс, на гелик при включении блокировок отключается абс - но скорость должна откуда то продолжать браться. поэтому и стоит датчик скорости на коробке который выполняет эту функцию в том же числе изначально. К датчику скорости еще имеется специальное коммутирующее реле.

Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол.
Скорость движения авто,на внедорожных автомобилях,любых-грузовых,легковых,никогда не берётся с кпп. иначе,она будет неверной на понижайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою.

ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО! и имела не исправность ЭЛЕКТРО плата, а они ВООБЩЕ ВСЕ одинаковые.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою.


что же ты такой не понятливый, профи? тебе русским языком пишут что коробки отличаются - вместо того чтобы что то утверждать просто так - возьми разбери 580ю коробку раз ты не читаешь мануалы - ты увидишь разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
kotka said:
Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол.


А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.
А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Pashok said:
kotka said:
Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол.


А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.
А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует.


:))) есть решение, пока что не очень дешевое - отдельный TCU. Поэтому даже смысла писать детали не вижу - стоимость 800 евро и нулевая обратная связь с ECU. Мне такое решение не очень нравится, хоть оно и работает. Даже не из-за стоимости, а из-за отсутствия правильной связи с системами автомобиля.
Я уже некоторое время работаю над возможностью переделки TCU от 330й коробки в 580ю. Пока движется медленно, поэтому я и создал тему о покупке разных блоков для изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
kotka said:
Pashok said:
kotka said:
Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол.


А как ты поставил 580-ю коробку вместо 330-й, там же разные передаточные в коробке. Если даже вместе с блоком EGS менять, ставить блок от 5-ти литрового например, то там мосты опять с другим передаточным, опять не поедет.
А блока EGS под 580-ю коробку на 606-й мотор вроде не существует.


:))) есть решение, пока что не очень дешевое - отдельный TCU. Поэтому даже смысла писать детали не вижу - стоимость 800 евро и нулевая обратная связь с ECU. Мне такое решение не очень нравится, хоть оно и работает. Даже не из-за стоимости, а из-за отсутствия правильной связи с системами автомобиля.
Я уже некоторое время работаю над возможностью переделки TCU от 330й коробки в 580ю. Пока движется медленно, поэтому я и создал тему о покупке разных блоков для изучения.


Тема интересная, поставить вместо 330-й коробки 580-ю тем самым увеличить ее ресурс и запас прочности. Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :)
А что за тема у тебя по покупке блоков? Я сам уже раздербанил три блока, никак не могу прошить его под новый гидроблок, придется наверно искать и покупать готовый, хотя дефицит редкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Pashok said:
Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :)

Уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Anturage said:
Pashok said:
Еще бы реализовать ручное переключение передач было бы вообще сказка :)

Уже


Что уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Anturage said:
Уже реализовано


Я не про свежие машины говорю, а про старые.
Интересно была бы реализация на 606-м моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
На фото старая машина если что.
Среди владельцев машин с 606 мотором нет платежеспособного спроса на изыскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
на 606 моторе вопрос цены реализовать ну ни как не технически сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Anturage said:
На фото старая машина если что.
Среди владельцев машин с 606 мотором нет платежеспособного спроса на изыскания.


Смотря что называть старым, на фото явно не дорестайл :)
На счет спроса он действительно небольшой, но кому это действительно надо готовы за это заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Напомню, если ты не в курсе, что рестайл выглядит так.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На 606 мотор легко ставится 580-я кпп и с гидроблоком 606-го успешно ездит уже год.Родной гидроблок поменян в виду неисправности.А не потому что с ним не работает. Плата с датчиками холла,на гидроблоке,впоследствии заменилась на плату с какого-то заднепривода. То ли С,то ли Е. Я не разбираюсь в них,но точно с седана. И тоже все работает. Единственное что можно предположить,это что 580-е не все имеют одинаковые передаточные числа. Либо,блоку управления глубоко плевать на них. Руководствуется оборотами и педалью и всё.ЭБУ родной остался.
Ещё раз. машина,с 606 мотором,с 580-ой кпп и гидроблоком 606-го благополучно ездит уже год. ЭБУ кпп родной,606-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
iveco77 said:
И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою.

ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО!
Объясни мне,зачем ты мне это 85-ый раз доносить пытаешься??? Я же об этом сказал в самом начале темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Леха said:
iveco77 said:
И так. Подводим промежуточный итог. Если на подопытном авто ездит кпп,всё же,от 2.7,то легко выяснить,глянув в каталог,что это та же кпп,что и на 500-ых.Т.е. 580-я. А мы знаем,что она имела неисправный гидроблок и гидроблок встал родной. Т.е. от 330 с 606 мотора. И всё работает отлично,при этом. Поэтому,можно брать любую кпп и делать из неё свою.

ну не знаю как еще донести, 330 и 580 РАЗНОЕ ЖЕЛЕЗО!
Объясни мне,зачем ты мне это 85-ый раз доносить пытаешься??? Я же об этом сказал в самом начале темы...

Ну хотя бы по тому что нормально она до сих пор не ездит, и что менялся гидроблок чет не помню, плату меняли, а что с легкового выше писал что они все одинаковые изначально без разницы на какой авто главное чтоб с 6 коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Нормально она ездит. Есть ошибка по датчику,но на скорость не влияет. недавно скидывал адаптацию-заработала совсем прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Итак. Купил контракт из японии. 2002г,с нечта 203-го,со 112-го мотора 2,6. пробег 79тыр 30 тыс.
Сегодня разобрал обе акпп. Подумал и решил собрать всё в геликовском корпусе. Неохота было тащить корпус с седана фрезеровщикам и ждать. Внимание! Всё железо одинаковое! Кроме шестерни паркинга,о чём уже говорилось. следущее отличие в рычаге переключения режимов. Он немного другой конфигурации.Меняется легко. В моём случае,пришлось заменить и колокол. Поэтому пришлось купить пластину-прокладку новую. Ничего сложного. Пока собрал только железо. Гидроблок и установка попозже будет. Возможно,на след.неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Вот и я про тоже, потроха перекинуть не сложно. Отличия действительно только в шестерне паркинга и дыркой под датчик в корпусе. Колокол иногда совпадает когда коробка с такого же мотора или аналогичного, например у меня на дизеле 606-м подошел колокол от 111-го бензина, прокладку можно и старую оставить, она железная) Рычаг переключения тоже немного отличается по форме и длине, я свой просто укоротил по длине, можно было переставить, но не стал заморачиваться. Это все конечно применимо при условии что коробки 330-е, а не 580-е. Ну и конечно стоит посчитать кол-во фрикционов при переборке, на родной коробке и на доноре, оно может отличаться, могут возникнуть небольшие нюансы.

P.S. Контрактные коробки 722.6 надо брать обязательно с пробегом до 100 тыс. и после 2000 года, или уже восстановленные на заводе изготовителе, у них номер на боку сбит. У таких коробок исправлены все детские болячки, валы на подшипнике, подшипники с усами от проворачивания, гидроблоки нового образца и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Колокола у них,похоже,тоже двух видов всего.Количество фрикционов одинаково на 330 коробках.Осталось только убедиться,что контрактный гидроблок заработает с моими мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Сверь номера пластин гидроблоков родного и контрактного мне кажется отличий не будет, если года примерно одинаковые. Да и большой разницы в них нету. На счет кол-ва фрикционных дисков, есть табличка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Спасибо. Познавательно. У меня получилось одинаковое количество дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Первые результаты.
Первое с чем столкнулся,с гидромуфтой бОльшего размера. Диаметр больше на 5-6мм. Т.е. все присоединительные размеры к маховику не подходят. Поставил свой бублик.
Вчера уже поздно всё доделал,поэтому только слегка прокатился по территори. Всё переключает нормально. Но,при включении на D,или R Думает секунды три,потом с лёгким толчком поехали. Пока не разбирался с причиной. Если не получится победить,поставлю свой гидроблок. В общем,вопреки всем известному мануалу по кпп 722.6,старые мозги переключают молодую кпп нормально. Вот только само первое включение хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.