sss3

отличие АКПП

Рекомендованные сообщения

Pashok
Есть еще много интересной информации по модификациям гидроблока. Могу скинуть одним файлом. И при каждом изменении гидроблока требуется обновление прошивки EGS !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Применительно к нашему обсуждению это все одинаковые гидроблоки. Т.е. они ставились одновременно на все коробки и менялись на модифицированные так-же на всех коробках одновременно.

Мой тезис не в том что за всю историю был один единственный гидроблок, а в том что в один исторический промежуток на все коробки ставился один и тот-же гидроблок.

Кроме того все эти изменения были в первые пару лет выпуска и далее все устаканилось.

ЗЫ Обновлений прошивок EGS не бывает. По крайней мере для тех коробок о которых мы сейчас ведем речь. Меняется целиком блок управления.

ЗЗЫ Имхо машин с самыми первыми гидроблоками уже скорей всего практически не осталось в эксплуатации. Поэтому в практическом смысле их можно не рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Anturage said:
Применительно к нашему обсуждению это все одинаковые гидроблоки. Т.е. они ставились одновременно на все коробки и менялись на модифицированные так-же на всех коробках одновременно.

Мой тезис не в том что за всю историю был один единственный гидроблок, а в том что в один исторический промежуток на все коробки ставился один и тот-же гидроблок.

Кроме того все эти изменения были в первые пару лет выпуска и далее все устаканилось.

ЗЫ Обновлений прошивок EGS не бывает. По крайней мере для тех коробок о которых мы сейчас ведем речь. Меняется целиком блок управления.

ЗЗЫ Имхо машин с самыми первыми гидроблоками уже скорей всего практически не осталось в эксплуатации. Поэтому в практическом смысле их можно не рассматривать.
Блоков управления двигателем тоже множество,судя по каталожным номерам на корпусе. Но все они работают с любым мотором,соответствующей модели. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну,собственно,рассказываю.
В целях естествознания,разобрали сегодня 722.611 от 606-го. Разбирается просто. Если не раскидывать на молекулы,а вынимать поблочно,то справится любой мужик с прямыми руками. Главное,чистота и аккуратность. Ничего не высыпится,не вылетит,не потеряется. Добрались до главной детали. Она представляет собой импульсное кольцо,напрессованное на ступицу шестерни паркинга. В общем,вынув его и вставив в кпп от седана,получим кпп гелика.Но. Нужно будет пробурить отверстие под датчик и вставить туда пластиковую заглушку из своей кпп. Датчик не прям в картер засунут. Сначала вставлена пластиковая затычка-гильза,цилиндрическая,потом уже датчик. Вот и всё.
Для всей этой операции понадобятся прокладка поддона,фильтр,и промежуточная пластина-прокладка,между колоколом и корпусом. Ставить старую чё-то очково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Вообще это все описано здесь на сайте и тайны не представляет))) и коробки вы какие сравнили 330 или 580 чтоб уж утверждать что все различие только в кольце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Anturage said:
Применительно к нашему обсуждению это все одинаковые гидроблоки. Т.е. они ставились одновременно на все коробки и менялись на модифицированные так-же на всех коробках одновременно.

Мой тезис не в том что за всю историю был один единственный гидроблок, а в том что в один исторический промежуток на все коробки ставился один и тот-же гидроблок.

Кроме того все эти изменения были в первые пару лет выпуска и далее все устаканилось.

ЗЫ Обновлений прошивок EGS не бывает. По крайней мере для тех коробок о которых мы сейчас ведем речь. Меняется целиком блок управления.

ЗЗЫ Имхо машин с самыми первыми гидроблоками уже скорей всего практически не осталось в эксплуатации. Поэтому в практическом смысле их можно не рассматривать.


Согласен с тем что в конкретный момент времени на все 6-е коробки ставился одинаковый гидроблок. Но если например у человека сломалась коробка 96 года и он нашел точно такую же коробку с такой же машины но 98 года, то просто так она у него не поедет, ему нужно будет менять блок управления EGS на более свежий соответствующий его новой коробке.

Сам лично сталкнулся с такой проблемой, у меня накрылся гидроблок 96 года который выпускался только 3 месяца, найти такой же рабочий шансов практически нет, в итоге я поставил более свежий гидроблок и теперь ищу блок EGS под этот новый гидроблок, а на гелики эти блоки большая редкость еще и под 606-й мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
iveco77 said:
Блоков управления двигателем тоже множество,судя по каталожным номерам на корпусе. Но все они работают с любым мотором,соответствующей модели. Проверено.


С ЭБУ двигателя там все просто они одинаковые на геликах и легковых, у самого на гелике от 210-го стоит, у них номера каталожные даже одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Pashok said:
iveco77 said:
Блоков управления двигателем тоже множество,судя по каталожным номерам на корпусе. Но все они работают с любым мотором,соответствующей модели. Проверено.


С ЭБУ двигателя там все просто они одинаковые на геликах и легковых, у самого на гелике от 210-го стоит, у них номера каталожные даже одинаковые.


Они далеко не одинаковые, но для целей этой дискуссии это не важно. Просто есть подходящие и для легковушки и для гелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
iveco77 said:
Ну,собственно,рассказываю.
В целях естествознания,разобрали сегодня 722.611 от 606-го. Разбирается просто. Если не раскидывать на молекулы,а вынимать поблочно,то справится любой мужик с прямыми руками. Главное,чистота и аккуратность. Ничего не высыпится,не вылетит,не потеряется. Добрались до главной детали. Она представляет собой импульсное кольцо,напрессованное на ступицу шестерни паркинга. В общем,вынув его и вставив в кпп от седана,получим кпп гелика.Но. Нужно будет пробурить отверстие под датчик и вставить туда пластиковую заглушку из своей кпп. Датчик не прям в картер засунут. Сначала вставлена пластиковая затычка-гильза,цилиндрическая,потом уже датчик. Вот и всё.
Для всей этой операции понадобятся прокладка поддона,фильтр,и промежуточная пластина-прокладка,между колоколом и корпусом. Ставить старую чё-то очково.


Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Pashok said:
iveco77 said:
Ну,собственно,рассказываю.
В целях естествознания,разобрали сегодня 722.611 от 606-го. Разбирается просто. Если не раскидывать на молекулы,а вынимать поблочно,то справится любой мужик с прямыми руками. Главное,чистота и аккуратность. Ничего не высыпится,не вылетит,не потеряется. Добрались до главной детали. Она представляет собой импульсное кольцо,напрессованное на ступицу шестерни паркинга. В общем,вынув его и вставив в кпп от седана,получим кпп гелика.Но. Нужно будет пробурить отверстие под датчик и вставить туда пластиковую заглушку из своей кпп. Датчик не прям в картер засунут. Сначала вставлена пластиковая затычка-гильза,цилиндрическая,потом уже датчик. Вот и всё.
Для всей этой операции понадобятся прокладка поддона,фильтр,и промежуточная пластина-прокладка,между колоколом и корпусом. Ставить старую чё-то очково.


Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?
Он измеряет обороты выходного вала кпп. Для чего. Для того,чтоб сравнивать скорость на выходе из раздатки,сравнивать эти две скорости и решать как переключать и переключать ли вообще. Немцы же не ищут лёгких путей. Поставить датчик режима в раздатке,это слишком просто.Сделали посложнее-так интереснее.
Возможно(предположение),что заменив мозг на седановский,кпп от седана заработает в легковом режиме. Т.е. на пониженых будет переключать так же,как и на повышеных. на нейтрали тоже будет пытаться переключать. на скорость не влияет.При нужде,и так сойдёт.Но это пробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
Вообще это все описано здесь на сайте и тайны не представляет))) и коробки вы какие сравнили 330 или 580 чтоб уж утверждать что все различие только в кольце?
Здесь всё представляет тайну,пока кто-либо не расскажет подробности. Мы разобрали кпп 330.722.611. Я просто фотик не догадался взять.А вот на какой ездит Серёга,теперь вопрос. Ведь ты ему продал от 2,7. Он так и считал. Вчера ты сказал,что у него не с 2.7. Тогда какую ты ему продал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Pashok said:
Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?

Коробка по-разному переключается если раздатка в пониженном режиме и в повышенном. Вот для определения этого режима данный датчик и нужен. Аналогичный датчик стоит на раздатке, комп сравнивает их показания и если они отличаются, то делается вывод что раздатка в режиме L. Если же совпадает, то используется программа переключений для режима H. В принципе можно было обойтись без него и узнавать режим раздатки с ее рычага, но немцы почему-то решили сделать таким способом. Если датчик не поставить, то по коробке будет постоянно ошибка идти. А если подправить прошивку и брать данные с датчика раздатки, то коробка будет считать что раздатка всегда в H и в режиме L будет работать неадекватно, переключаясь в районе красной зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ARA said:
Pashok said:
Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?

Коробка по-разному переключается если раздатка в пониженном режиме и в повышенном. Вот для определения этого режима данный датчик и нужен. Аналогичный датчик стоит на раздатке, комп сравнивает их показания и если они отличаются, то делается вывод что раздатка в режиме L. Если же совпадает, то используется программа переключений для режима H. В принципе можно было обойтись без него и узнавать режим раздатки с ее рычага, но немцы почему-то решили сделать таким способом. Если датчик не поставить, то по коробке будет постоянно ошибка идти. А если подправить прошивку и брать данные с датчика раздатки, то коробка будет считать что раздатка всегда в H и в режиме L будет работать неадекватно, переключаясь в районе красной зоны.
Наоборот.На понижайке будет переключать чуть выше холостых.Ей же легко будет,на понижайке. Типа,с горы летим. А в штатном режиме переключает на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Pashok said:
iveco77 said:
Ну,собственно,рассказываю.
В целях естествознания,разобрали сегодня 722.611 от 606-го. Разбирается просто. Если не раскидывать на молекулы,а вынимать поблочно,то справится любой мужик с прямыми руками. Главное,чистота и аккуратность. Ничего не высыпится,не вылетит,не потеряется. Добрались до главной детали. Она представляет собой импульсное кольцо,напрессованное на ступицу шестерни паркинга. В общем,вынув его и вставив в кпп от седана,получим кпп гелика.Но. Нужно будет пробурить отверстие под датчик и вставить туда пластиковую заглушку из своей кпп. Датчик не прям в картер засунут. Сначала вставлена пластиковая затычка-гильза,цилиндрическая,потом уже датчик. Вот и всё.
Для всей этой операции понадобятся прокладка поддона,фильтр,и промежуточная пластина-прокладка,между колоколом и корпусом. Ставить старую чё-то очково.


Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?
Он измеряет обороты выходного вала кпп. Для чего. Для того,чтоб сравнивать скорость на выходе из раздатки,сравнивать эти две скорости и решать как переключать и переключать ли вообще. Немцы же не ищут лёгких путей. Поставить датчик режима в раздатке,это слишком просто.Сделали посложнее-так интереснее.
Возможно(предположение),что заменив мозг на седановский,кпп от седана заработает в легковом режиме. Т.е. на пониженых будет переключать так же,как и на повышеных. на нейтрали тоже будет пытаться переключать. на скорость не влияет.При нужде,и так сойдёт.Но это пробовать надо.

Датчик в раздатке показывает и дает в мозг команду о включении пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
ARA said:
Pashok said:
Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?

Коробка по-разному переключается если раздатка в пониженном режиме и в повышенном. Вот для определения этого режима данный датчик и нужен. Аналогичный датчик стоит на раздатке, комп сравнивает их показания и если они отличаются, то делается вывод что раздатка в режиме L. Если же совпадает, то используется программа переключений для режима H. В принципе можно было обойтись без него и узнавать режим раздатки с ее рычага, но немцы почему-то решили сделать таким способом. Если датчик не поставить, то по коробке будет постоянно ошибка идти. А если подправить прошивку и брать данные с датчика раздатки, то коробка будет считать что раздатка всегда в H и в режиме L будет работать неадекватно, переключаясь в районе красной зоны.
Наоборот.На понижайке будет переключать чуть выше холостых.Ей же легко будет,на понижайке. Типа,с горы летим. А в штатном режиме переключает на повышенных оборотах.

Заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
iveco77 said:
ARA said:
Pashok said:
Ну вот что-то дельное, так примерно и представлял. Но возник вопрос куда идет этот дополнительный датчик скорости в геликах и на что он влияет? Что произойдет если его не поставить?

Коробка по-разному переключается если раздатка в пониженном режиме и в повышенном. Вот для определения этого режима данный датчик и нужен. Аналогичный датчик стоит на раздатке, комп сравнивает их показания и если они отличаются, то делается вывод что раздатка в режиме L. Если же совпадает, то используется программа переключений для режима H. В принципе можно было обойтись без него и узнавать режим раздатки с ее рычага, но немцы почему-то решили сделать таким способом. Если датчик не поставить, то по коробке будет постоянно ошибка идти. А если подправить прошивку и брать данные с датчика раздатки, то коробка будет считать что раздатка всегда в H и в режиме L будет работать неадекватно, переключаясь в районе красной зоны.
Наоборот.На понижайке будет переключать чуть выше холостых.Ей же легко будет,на понижайке. Типа,с горы летим. А в штатном режиме переключает на повышенных оборотах.

Заблуждение.
И сразу поясняй. Не разочаровывай.Не уподобляйся некоторым "знатокам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Леха said:
Вообще это все описано здесь на сайте и тайны не представляет))) и коробки вы какие сравнили 330 или 580 чтоб уж утверждать что все различие только в кольце?
Здесь всё представляет тайну,пока кто-либо не расскажет подробности. Мы разобрали кпп 330.722.611. Я просто фотик не догадался взять.А вот на какой ездит Серёга,теперь вопрос. Ведь ты ему продал от 2,7. Он так и считал. Вчера ты сказал,что у него не с 2.7. Тогда какую ты ему продал???

Какая тайна, достаточно прочитать тему трансмиссии и все понятно будет, а писать одно и тоже несколько раз в лом как то.
У него 6 580 коробка с тягой под рестайл, там не только 270, надо из другого исходить и тогда понятно что коробки 6 ГЕЛИНОВСКИЕ двух глобально видов и чуть отличие от года своими потрохами которые на езду не влияют только на установку, в начале темы еще написал, от легковой поставить можно при наличии гелиновской чтоб взять из нее пару деталей и учитывая это 330 или 580 коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Поясняю, в режиме пониженной раздатки, сменяется график переключения передач, не от того как мотору легче щелкать, а меняется полностью алгоритм переключения прошитый в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Леха said:
Поясняю, в режиме пониженной раздатки, сменяется график переключения передач, не от того как мотору легче щелкать, а меняется полностью алгоритм переключения прошитый в мозгах.

Верно. Датчики нужны для определения режима раздатки и выбора одной из двух прошитых программ переключения передач. Если задублировать показания датчиков, то будет всегда работать только программа H и в режиме L коробка будет крутить до красной зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Профи снова набирается интернетных знаний - ну что - правильный подход профи. Профессиональный. Вместо того чтобы почитать мануал по коробке лучше на блюдечке получить выжимки требуя их от форумчан.

Профи - читай - тебе полезно.

Немного не точно определена причина расположения датчика скорости на коробке - в отличие от легковушек - на которых скорость движения автомобиля берется с датчиков абс, на гелик при включении блокировок отключается абс - но скорость должна откуда то продолжать браться. поэтому и стоит датчик скорости на коробке который выполняет эту функцию в том же числе изначально. К датчику скорости еще имеется специальное коммутирующее реле.

Для установки коробки от легковушки на гелик необходимо либо сверлить/фрезеровать колокол под датчик - либо переставлять его с оригинальной коробки. Я на 606й вместо 611й поставил 643ю коробку поменяв колокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
kotka, отключение abs совсем не означает что блок выключается и перестает работать. В гелике как и на легковушках скорость для ECU берется от датчиков ABS и эти датчики как и сам блок ABS прекрасно продолжают работать даже при выключенной кнопке ABS или включении блокировок - просто в этом режиме перестает работать программа анализа проскальзывания и соответственно отключается управление тормозами. Это вообщем-то легко проверить - сними фишку с датчика скорости на коробке, выключи ABS кнопкой или блокировку вруби и смотри старухой блок ABS и текущие параметры ECU - скорость там продолжит прекрасно отображаться. :)
А что касается датчика на коробке - цель его именно определять режим положения раздатки путем сравнения показаний с аналогичным датчиком на раздатке. Странное решение, согласен. Но тем не менее реализовано это так. Возможно, у этого датчика имеются еще какие-то дублирующие или дополнительные функции, но основное его предназначение именно такое.

Ну а в остальном ты прав, надо самому изучать вопрос, а не читать интернеты. :) Как говорил товарищ Скоблов: читайте книжки, они рулез! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
так именно это и есть функция датчика - стабильность показаний скорости. При проскальзывании скорость будет совершенно не корректно отображаться - поэтому с датчиков абс в этом режиме и не корректно брать данные. Если мне память не изменяет то ошибки возникают при проскальзывали превышающем 2 процента.

А я и не говорил что отключаются датчики абс :) отключается по сути управляющая система связи эбу с гидроблоком абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
Поясняю, в режиме пониженной раздатки, сменяется график переключения передач, не от того как мотору легче щелкать, а меняется полностью алгоритм переключения прошитый в мозгах.
Ты читал о чём речь шла??? Не о том что происходит штатно,а о том,что будет,если заставить работать легковую кпп в своём,штатном режиме,не руководствуясь дополнительными,геликовскими датчиками. Которых она и видеть не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.