Artem

Замена АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

Artem
Если знаете, подскажите можно ли на G300 TD вместо АКПП поставить МКПП. Много ли поблем с электрикой при этом (спидометр, блокировка стартера и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Замена маховика, кулисы, провода на лягушку заднего хода (он и блокироет стартер), педального узла. Установка подшипника в колено, диска, корзины рабочего и главного цилиндров сцепления. Возможно замена кардана. Мог что-то упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Бюджетно не возможно. Корректно работать не будет.

А главное, зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
По двум причинам.

1 МКПП внушает больше доверия. Она практически не ломается внезапно, задолго появляются признаки поломок. Так что всегда можно доехать куда надо.

2 Проходимость. Если встрял, с автоматом практически невозможно раскачать машину. С механникой другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Artem said:
По двум причинам.

1 МКПП внушает больше доверия. Она практически не ломается внезапно, задолго появляются признаки поломок. Так что всегда можно доехать куда надо.

2 Проходимость. Если встрял, с автоматом практически невозможно раскачать машину. С механникой другое дело.


По 1. - В болотине помочил, побуксовал, сжег сцепление, быстро и беззеботно. Автомат просто так быстро не ломается. Мой нахлебавшись воды выташил машину из речки и позволил проехать немного на удобное место. После замены масла (без промывки) машина поехала. После замены фильтров и промывки коробки от эмульсии все заработало. Автомат очень надежен и весьма неприхотлив, главное следить за уровнем масла и его качеством.

По п.2. - раскачать быстро машину ссухой массой более 2,5 тонны. Привет сцеплению и коробке. Раскачку в оттяжку прекрасно делаем на автомате.



ПС. Бюджетно не получиться заменить, проще поменять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:


По 1. - В болотине помочил, побуксовал, сжег сцепление, быстро и беззеботно. Автомат просто так быстро не ломается.

По п.2. - раскачать быстро машину ссухой массой более 2,5 тонны. Привет сцеплению и коробке. Раскачку в оттяжку прекрасно делаем на автомате.



ПС. Бюджетно не получиться заменить, проще поменять машину.




Категорически плюсадин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Все равно джип с автоматом это паркетник. А насчет поменять машину - не найти 300 ТД с механникой. А с другими двигателями не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А по поводу надежности посмотрите скольк в форуме тем про то как развалилас АКПП причем внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть совет научиться водить машину с автоматом и отстать от проверенной конструкции. паркетник или нет определяет не коробка а в основном прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
А по поводу надежности посмотрите скольк в форуме тем про то как развалилас АКПП причем внезапно.


Гыыыы!

А сколько вообще 463 геликов на ручке? Процентов пять? С 1993 года 463 геликов на ручке вообще нет. А на заводе-производителе нет дураков. Вот люди и обсуждают проблемы АКПП, по вполне понятной причине. Кстати, РКПП на геликах - не верх надежности. Ремонтируются с трудом, далеко не везде и в два раза дороже, чем АКПП. Ну а насчет внедорожных качеств, АКПП лучше ручки хотябы тем, что момент без разрывов передается на колесья и плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Интересно, а военные варианты геликов, хаммеров и т.д. тоже на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Artem said:
Интересно, а военные варианты геликов, хаммеров и т.д. тоже на автомате?


про Хамеры хз, Гелики на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Anturage said:
Artem said:
Интересно, а военные варианты геликов, хаммеров и т.д. тоже на автомате?


про Хамеры хз, Гелики на автомате




Хаммер тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поэтому немцы войну проиграли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
есть совет научиться водить машину с автоматом и отстать от проверенной конструкции. паркетник или нет определяет не коробка а в основном прокладка.




Нехочу никого обидеть, но на ниве я был там, куда гелик заедет только на тросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
На самом деле вот я, например, хочу поменять автомат на механику только потому, что у механики (5 ст.) есть повышающая передача. А по-поводу того, что проще машину поменять - так это полнейший бред!!! (странно, что люди, у которых свой автосервис подобные вещи говорят ). Покупается все на разборке каких-нибудь 126-х или 123-х седанов и устанавливается без особых проблем при наличии ручной тали в гараже (цена тали - 3600 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Artem said:
Интересно, а военные варианты геликов, хаммеров и т.д. тоже на автомате?


Хомяки все на АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
erik06
Здравствуйте!!!! у меня C124 E220 1994 года рождения)))проблема такая.... полетела автоматическая коробка передач, заменил на механическую, заменил редуктор с 3.07 на 3.67 и все нормально, но.... машина не видит что она едет и срабатывает ограничитель оборотов на ходу, то есть вырубает на 4200-4300 оборотов, не доходит до нормальных 6500 об/мин при обгоне на третьей передаче очень опасно! есть ли разница в ЭБУ АКПП и МКПП так как у этих машин нет отдельного блока на коробку передач! помогите пожалуйста, я уже замучился с ней и никто не может помочь!! заранее спасибо!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Artem said:
Интересно, а военные варианты геликов, хаммеров и т.д. тоже на автомате?
На W461 есть МКПП 6 ст. так там 1-я передача как у некоторых джипов - сильно заниженная, а шестая прямая - 1.0
А у военных могут быть АКПП потому что уровень водителей в колонне с такими КПП сравнивается и все машины в колонне едут однообразно, а не потому что с АКПП машина лучше по бездорожью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Reklamist said:


По 1. - В болотине помочил, побуксовал, сжег сцепление, быстро и беззеботно. Автомат просто так быстро не ломается. Мой нахлебавшись воды выташил машину из речки и позволил проехать немного на удобное место. После замены масла (без промывки) машина поехала. После замены фильтров и промывки коробки от эмульсии все заработало. Автомат очень надежен и весьма неприхотлив, главное следить за уровнем масла и его качеством.

По п.2. - раскачать быстро машину ссухой массой более 2,5 тонны. Привет сцеплению и коробке. Раскачку в оттяжку прекрасно делаем на автомате.

Саш! Это то, что я забыть никак не могу?! сорри за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
280GE460 said:

А у военных могут быть АКПП потому что уровень водителей в колонне с такими КПП сравнивается и все машины в колонне едут однообразно, а не потому что с АКПП машина лучше по бездорожью. 

А вот тут с Вами можно поспорить! Начиная с "разрыва тяги на колесах в момент переключения" и заканчивая "невозможностью заглушить мотор с АКПП при трогании и движении".
Военные в НАТО тоже умные люди, в отличии от наших полководцев.
А про подготовку водителей на ВОЛЬФЫ - это не марши 150-500 км и мойка машин и т.д., а реальная школа подготовки водителей этих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ян_ said:
280GE460 said:

А у военных могут быть АКПП потому что уровень водителей в колонне с такими КПП сравнивается и все машины в колонне едут однообразно, а не потому что с АКПП машина лучше по бездорожью. 

А вот тут с Вами можно поспорить! Начиная с "разрыва тяги на колесах в момент переключения" и заканчивая "невозможностью заглушить мотор с АКПП при трогании и движении".
Военные в НАТО тоже умные люди, в отличии от наших полководцев.
А про подготовку водителей на ВОЛЬФЫ - это не марши 150-500 км и мойка машин и т.д., а реальная школа подготовки водителей этих машин.

 
Вот почему-то гонщики (и Формулы 1, и ралли рейдов) продолжают рисковать - рискуя проиграть - разрывая тягу на колесах в момент переключения и, еще раз рискуя возможностью заглушить мотор с МКПП при трогании и движении. А в броде вообще не надо переключаться (это я чтобы не начали вспоминать свой возможный опыт как кто заглох при проезде брода во время переключения передач на МКПП), туда надо въезжать на передаче на которой будешь из него выезжать. Это же правило действует и при преодолении крутых и затяжных подъемов, т.е. подумать и выбрать передачу заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насколько мне известно, все варианты с мех. КПП в прошлом. Ныне все машины с АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а еще плюс автомата для армии в том, что техникой могут управлять люди с минимальной подготовкой, второе - солдат с ограниченной моторикой(ранение) с автоматом управится легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не стоит путать "мягкое с теплым" - и в формуле, и в ралли-рейдах едут профи, с другими коробками и подготовкой. И не под обстрелом и не раненные. Видимо немецкие инженеры, а так же военные чины из НАТО полят денюжки за автоматы аж с 70-х годов...
Глохнут профи и на старте, и при переключении , а уж буксуя и трогаясь - это как "с добрым утром"!
Ну, не убедили Вы меня в тупых вояках за рулем Геликов, Унимогов, Пинцгауэров, БМП Брэдли, М113, ХамВии, шведских Лосей, Леопардов, Абрамсов, да и наших Т-80,90, Тигры наши... А у них у всех ГМП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.