Artem

Замена АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

Алвер
а даже не блокируемый гидрик тормозит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если ногу с газа убрать то да она перестанет разгоняться и даже поддерживать постоянную скорость движения и начнет останавливаться.  Но речь то идет о том, что при наличии условий для увеличения скорости (сила тяжести при спуске) эффективно, без включения рабочей тормозной системы - ее мы экономим (это не песня), замедлять автомобиль длительное время и расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п500

Нормально все замедляется, щелкаешь также, как ручной коробкой, пониженную и будет тормозить движком. Надо проехать на машине с акп, станет все понятно, а то спор о вкусе устриц получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Согласен только может надо на машине с МКПП проехать и попробовать на спуске на первой пониженной тормозить двигателем может тоже яснее станут возможности МКПП. А то спорим как там в Космосе, а опыт и технику Космонавтов (в данном случае  автогонщиков) и не хотим видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
280GE460 said:


Согласен только может надо на машине с МКПП проехать и попробовать на спуске на первой пониженной тормозить двигателем может тоже яснее станут возможности МКПП. А то спорим как там в Космосе, а опыт и технику Космонавтов (в данном случае  автогонщиков) и не хотим видеть.


Да каких космонавтов! Пишу еще раз "большинство котлет, если не все, ездят на АКПП"!!! Сам еду на Ладогу в этом году 4й раз, поменял себе МКПП на АКПП. Трофи и Ф-1 - это полярные понятия в автоспорте.
В трофи есть спуски на которых тормоз вооще не держит - очень круто, машина срывается, я там на АКПП "удушенной" до 2ой передачи спускаюсь - нет проблем! Раскачка с АКПП? Да, нет проблем. Масла в АКПП больше? Ну и что? Что оно как бензин что ли расходуется? Раз в сезон можно и поменять!
Утопил коробку? И что? АКПП тонет, а МКПП нет? Все одинаково. Если сапуны выведены вверх - проблем нет ни с какой коробкой!

А внатяг по ковровому болоту и тронутся без пробуксовки? Что стоит тронутся на АКПП - да вообще нет проблем! И полдиска сцепления спалишь на МКПП при таком маневре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Тормозил движком с АКПП в т.ч. и на крутых спусках, все элементарно - селектор в "1" или "2" и нормально мотором тормозит. На не очень крутых спусках даже в "Драйве" движеком тормозит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gangster said:
Тормозил движком с АКПП в т.ч. и на крутых спусках, все элементарно - селектор в "1" или "2" и нормально мотором тормозит. На не очень крутых спусках даже в "Драйве" движеком тормозит нормально.


У человека один аргумент - Формула-1. А там МКПП. Зачем ему доводы, о том, что в "болотной Ф-1" ТР3 и Прото уровня ЧР только АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
GE-300 said:
 неустраивает  т.к. на пониженной не включить например 3-ю . передачу . а  снегу вообще засада . на повышенной не едет . не хватает мощности . на пониженной срывает  моторы дизельные . а механика прелесть едет и едет . и качается.


А почему не включить 3-ю передачу на пониженной?
Там же селектор от "1" до "4", в чем проблема "трешку" подоткнуть раз хочется?
Лично я обычно на пониженной езжу либо на "D", либо уж когда совсем засадно перехожу на "2" или в крайнем случае на "1". Еще раз повторюсь в глубоком снегу на АКПП намного проще, особенно с места двигаться. Просто стоит попробывать и "автомат" понравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Дружище 280GE460, по моему ты не совсем в теме и споришь ради спора...
либо таким методом получаешь новые знания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Алвер said:
Дружище 280GE460, по моему ты не совсем в теме и споришь ради спора...
либо таким методом получаешь новые знания!

 
И знания тоже пытаюсь получить, в этом ничего стыдного нет! Для болот G класс вообще не создавался, а в Ралли-Рейдах тоже все на АКПП ездят и побеждают наверное?
Насчет масло раз в год поменять: имелось в ввиду замена масла в полевых условиях когда коробку утопил а ехать еще надо и возможно длительное время (машина то изначально профессиональная), когда не на один день, а перед этим это масло разместить в машине когда не на один день! Я же говорил о применении G  в городе с сервисами не идет речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ну пускай не для болот Гелен, вот тебе пример, опять повторяюсь, - снег глубиной 60 см т.е. выше бампера - что бы в таком снегу плавно тронуться не заглохнув и не сорвав колесья в букс нужно очень плавно оттягивать сцепуху и при этом не хило на газульку жать т.к. мотора не хватит на малых оборотах в снежной каше - итог прост - палим сцепление. На автомате все гораздо проще. Тепло от автоматических коробок Геленов отводится отлично, поэтому на бездорожье ее перегреть очень тяжело обычных условиях (про жестое трофи не скажу, не ездил).
Если сальники и прочие резинки в КПП в нормальном состоянии, сапуны с агрегата не сорваны, то вода туда не попадет. Сам на 460-м ездил по ручьям и глубоким лужам - ни разу воды в агрегатах не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Gangster said:
GE-300 said:
 неустраивает  т.к. на пониженной не включить например 3-ю . передачу . а  снегу вообще засада . на повышенной не едет . не хватает мощности . на пониженной срывает  моторы дизельные . а механика прелесть едет и едет . и качается.


А почему не включить 3-ю передачу на пониженной?
Там же селектор от "1" до "4", в чем проблема "трешку" подоткнуть раз хочется?
Лично я обычно на пониженной езжу либо на "D", либо уж когда совсем засадно перехожу на "2" или в крайнем случае на "1". Еще раз повторюсь в глубоком снегу на АКПП намного проще, особенно с места двигаться. Просто стоит попробывать и "автомат" понравиться  
не тронется автомат с третьей никак.  попробуйте сначало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
GE-300 said:

не тронется автомат с третьей никак.  попробуйте сначало . 

Тронется, только так, только не с третий а с первой или со второй т.к. положение селектора "3" означает что не треться передача включена, а то что коробка не будет переключаться выше третий т.е. диапазон передач становится 1-2-3
Открою секрет я и с "4" трогался не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Gangster said:
Ну пускай не для болот Гелен, вот тебе пример, опять повторяюсь, - снег глубиной 60 см т.е. выше бампера - что бы в таком снегу плавно тронуться не заглохнув и не сорвав колесья в букс нужно очень плавно оттягивать сцепуху и при этом не хило на газульку жать т.к. мотора не хватит на малых оборотах в снежной каше - итог прост - палим сцепление. На автомате все гораздо проще. Тепло от автоматических коробок Геленов отводится отлично, поэтому на бездорожье ее перегреть очень тяжело обычных условиях (про жестое трофи не скажу, не ездил).
Если сальники и прочие резинки в КПП в нормальном состоянии, сапуны с агрегата не сорваны, то вода туда не попадет. Сам на 460-м ездил по ручьям и глубоким лужам - ни разу воды в агрегатах не наблюдал.

 
Пробую ответить второй раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

280GE460 said:

Gangster said:
Ну пускай не для болот Гелен, вот тебе пример, опять повторяюсь, - снег глубиной 60 см т.е. выше бампера - что бы в таком снегу плавно тронуться не заглохнув и не сорвав колесья в букс нужно очень плавно оттягивать сцепуху и при этом не хило на газульку жать т.к. мотора не хватит на малых оборотах в снежной каше - итог прост - палим сцепление. На автомате все гораздо проще. Тепло от автоматических коробок Геленов отводится отлично, поэтому на бездорожье ее перегреть очень тяжело обычных условиях (про жестое трофи не скажу, не ездил).
Если сальники и прочие резинки в КПП в нормальном состоянии, сапуны с агрегата не сорваны, то вода туда не попадет. Сам на 460-м ездил по ручьям и глубоким лужам - ни разу воды в агрегатах не наблюдал.

 
Наконец снова могу отвечать!
Я и пытаюсь довести что возможности МКПП намного БОГАЧЕ чем АКПП, только для их реализации надо иметь соответствующий настрой и умение. А оценивать там полегче и попроще, считаю не совсем правильным, при условии владения и использования правильного авто G! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Этим автомат и удобен чем механика - селектором не нужную передачу выбирает, а верхнюю на которую коробке можно переключастья в движении, а в зависимости от нагрузки автомат может и передачу ниже той что селектором выбрал (кроме 1 конечно) подоткнуть если движку тяжело, например на крутом склоне, и при этом не заглохнет. Этим и удобно, кстати на склонах трогаться в горку без проблем - и не буксанешь и не заглохнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


АКПП - за тебя думает коробка.
МКПП - за тебя думает ты сам. Что же здесь плохого Самому думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
280GE460 said:

...Я и пытаюсь довести что возможности МКПП намного БОГАЧЕ чем АКПП, только для их реализации надо иметь соответствующий настрой и умение. А оценивать там полегче и попроще, считаю не совсем правильным, при условии владения и использования правильного авто G! 

чем намного БОГАЧЕ? Кроме быстрой рвачки-раскачки преимуществ механики перед автоматом не увидел. Владею машинами с МКПП и АКПП параллельно 1.5 года, до этого почти 5 лет на Геле с МКПП ездил. Могу сказать из личного опыта - мой Гел что с АКПП едет по сугробам лучше чем другой на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
280GE460 said:


АКПП - за тебя думает коробка.
МКПП - за тебя думает ты сам. Что же здесь плохого Самому думать?

Сам то на АКПП ездил ?
Когда едешь на АКПП есть возможность влиять на нее движениями педали газа - топнул чуть порезче - перешла на ступень вниз и пошло ускорение, наоборот ослабил нажатие - перешла на ступень вверх и едет на малых оборотах поддерживая скорость. Ну еще и кик-даун есть. Так что есть возможность и самому в процессе выбора передач поучаствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А в МКПП можно выбрав самому передачу работать газом как это необходимо и передача никуда не переключится, правда кик - дауна нет а слово наверное  красивое, и многим наверное нравится! А если резко на газ нажать то, правда без кик-дауна, но машина очень быстро соответствующим образом отреагрует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
280GE460 said:


А в МКПП можно выбрав самому передачу работать газом как это необходимо и передача никуда не переключится, правда кик - дауна нет а слово наверное  красивое, и многим наверное нравится! А если резко на газ нажать то, правда без кик-дауна, но машина очень быстро соответствующим образом отреагрует. 


Да, что Вы такой упертый-то!    Если не знаете, то хоть не спортье!!!!
Включи первую на АКПП - хоть обгазуйся, она не переключится ни куда! Потом вторую и опять хоть обгазуйся - выше не прыгнет коробка. И т.д. А вот если газ сбросить, то МКПП без переключения движек заглушит, а АКПП сама вниз перейдет.
Пишу третий раз!!! Все проффесиональные трофисты ездят на АКПП. Для справки, Гелики в Ф-1 выступают редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
280GE460 said:


правда кик - дауна нет а слово наверное  красивое, и многим наверное нравится! А если резко на газ нажать то, правда без кик-дауна, но машина очень быстро соответствующим образом отреагрует. 


На боевой машине, у меня как раз выключатель кик-дайна выходит из строя, после первого затопления по педали. Так вот, я почти всегда переключаюсь потом вручную АКПП на пару передач вниз. Для резкого разгона.

И если спорить о преимуществах АКПП и МКПП, то вернее всего сказать, что АКПП минимум имеет более широкие возможности, чем МКПП. Но уж ни как не хуже. Единственный наверное минус - это ее стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Раз тут и так добывают знания, то позволю себе заметить, что правильные тормозные колодки не теряют фрикционных свойств даже после многократных торможений несколько раз подряд с максимальной скорости до нуля. При использовании правильных тормозных колодок, Гелендваген с прицепом, весом в 1500кг тормозил на австрийских затяжных спусках на ура и при этом колодки совсем не теряли своей эффективности.
Покупайте нормальные колодки и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
280GE460 said:


А в МКПП можно выбрав самому передачу работать газом как это необходимо и передача никуда не переключится, правда кик - дауна нет а слово наверное  красивое, и многим наверное нравится! А если резко на газ нажать то, правда без кик-дауна, но машина очень быстро соответствующим образом отреагрует. 


Вы победили!
Мы сдались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.