serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 280GE460 said: ян_ said: 280GE460 said: А у военных могут быть АКПП потому что уровень водителей в колонне с такими КПП сравнивается и все машины в колонне едут однообразно, а не потому что с АКПП машина лучше по бездорожью. А вот тут с Вами можно поспорить! Начиная с "разрыва тяги на колесах в момент переключения" и заканчивая "невозможностью заглушить мотор с АКПП при трогании и движении". Военные в НАТО тоже умные люди, в отличии от наших полководцев.А про подготовку водителей на ВОЛЬФЫ - это не марши 150-500 км и мойка машин и т.д., а реальная школа подготовки водителей этих машин. Вот почему-то гонщики (и Формулы 1, и ралли рейдов) продолжают рисковать - рискуя проиграть - разрывая тягу на колесах в момент переключения и, еще раз рискуя возможностью заглушить мотор с МКПП при трогании и движении. А в броде вообще не надо переключаться (это я чтобы не начали вспоминать свой возможный опыт как кто заглох при проезде брода во время переключения передач на МКПП), туда надо въезжать на передаче на которой будешь из него выезжать. Это же правило действует и при преодолении крутых и затяжных подъемов, т.е. подумать и выбрать передачу заранее!!! У Вас есть опыт эксплуатации Г на мкпп и на акпп по бездорожью\пересеченной местности?мкпп хороша только тем, что можно крутить и можно дернуть. Во всем остальном акпп рулит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Я про то и говорю, что надо научиться владеть матчастью в данном случае МКПП и тогда многие вопросы отпадут. У самого G на МКПП 4 ст. Насчет нато, то наверное забываете что там рулит не военная необходимость а рынок и лоббирование. Если бы там выбирали лучшее то никогда не поставили бы на вооружение к примеру М16. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 А насчет под обстрелом и раненные так и G и УАЗ не боевые машины, т.е. не для боя, даже если на них и ставится пулемет, и на раненных они вообще не расчитаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Со слов главнова инженера Магна Штаер в Граце, разработчики не питают иллюзий по поводу великих умений натовских водителей. Потому на вояках передняя блокировка - редкость, и АКПП стоит. Ибо все водители "ездющие" на ручке знают, какие обороты "любит" их двигатель и всегда пытаются их выдерживать. Так вот о двигателе кроме АКПП ни кто не думает и лучше АКПП его не бережет. По поводу бездора - большинство котлет (если не все) с АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 У меня один Гелен на АКПП, другой с МКПП. Тот что автоматом по глубокому снегу ползает лучше, только надо селектор в коробасе на "1" или "2" поставить, ну а понижайку с блокировками соответственно А с МКПП весь трясется как контуженый когда пытается по сугробам ползти, того гляди карданы вывалятся , в то время как с АКПП потихонечку плавно вращает себе колеса, главное педалькой газа плавно работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Gangster said:У меня один Гелен на АКПП, другой с МКПП. Тот что автоматом по глубокому снегу ползает лучше, только надо селектор в коробасе на "1" или "2" поставить, ну а понижайку с блокировками соответственно А с МКПП весь трясется как контуженый когда пытается по сугробам ползти, того гляди карданы вывалятся , в то время как с АКПП потихонечку плавно вращает себе колеса, главное педалькой газа плавно работать А главное моторы на обеих машинах одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Ванёк said: А главное моторы на обеих машинах одинаковые Не, маленько разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Gangster said:У меня один Гелен на АКПП, другой с МКПП. Тот что автоматом по глубокому снегу ползает лучше, только надо селектор в коробасе на "1" или "2" поставить, ну а понижайку с блокировками соответственно А с МКПП весь трясется как контуженый когда пытается по сугробам ползти, того гляди карданы вывалятся , в то время как с АКПП потихонечку плавно вращает себе колеса, главное педалькой газа плавно работать Ну так и с МКПП селектор надо на нужную передачу ставить и правильно, где потихонечку а где и резко педалью газа работать (с АКПП это кстати невозможно - задержка 1-2 секунды можно пройти или встать пока машина среагирует). Еще одну крамольную мысль выскажу, что сочетание МКПП с карбюраторной системой питания есть самая честная, быстро реагирующая и исполняющая команды водителя система. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said: Ну так и с МКПП селектор надо на нужную передачу ставить и правильно, где потихонечку а где и резко педалью газа работать (с АКПП это кстати невозможно - задержка 1-2 секунды можно пройти или встать пока машина среагирует) Это УАЗ так с автоматом работает с задержкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 УАЗ не знаю, а G с автоматом точно с задержкой реагирует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 автомат толком не качается . и нет возможности выбора передачи вручную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said: Ну так и с МКПП селектор надо на нужную передачу ставить и правильно, где потихонечку а где и резко педалью газа работать (с АКПП это кстати невозможно - задержка 1-2 секунды можно пройти или встать пока машина среагирует). Еще одну крамольную мысль выскажу, что сочетание МКПП с карбюраторной системой питания есть самая честная, быстро реагирующая и исполняющая команды водителя система. Когда на МКПП надо потихонечку, плавненько - приходится палить сцепуху, на автомате это все гораздо проще и без потерь (сцепление не палишь) плавненько жмешь на газ и тяга возрастает. Задержка в переключениях в 2 секунды... ну это совсем древний убитый автомат наверное так работает, на своем такого и близко нет, когда АКПП прогрета переключения вообще практически не заметны и происходят довольно бысто. Вообще сколько раз слышал, что в достоинства автомату всегда ставили неразрывность передечи крутящего момента при переключениях, в то время как на механике приходится выжимать сцепуху и проходить нейтраль в коробке, т.е. идет обрыв тяги на колеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 И нет возможности завестись с "толкача", и масла в КПП после брода надо не 2 литра менять за 10 минут и дальше поехать, а намного больше и дольше, и ...А почему же ставят АКПП? Так сказано же: " Да были Люди в наше время..."коммерция: ведь с АКПП и масла больше и дольше и машина дороже и обслуживание дороже - одни плюсы для бизьнеся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 GE-300 said: автомат толком не качается . и нет возможности выбора передачи вручную. Все равно можно с задержкой раскачиваться, в снегу помогает. Ну выбор передачи - чем вас селектор с числами "1", "2", "3", "4" неустраивает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 неустраивает т.к. на пониженной не включить например 3-ю . передачу . а снегу вообще засада . на повышенной не едет . не хватает мощности . на пониженной срывает моторы дизельные . а механика прелесть едет и едет . и качается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Дизель круче-бензин в топку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Gangster said: 280GE460 said: Когда на МКПП надо потихонечку, плавненько - приходится палить сцепуху, на автомате это все гораздо проще и без потерь (сцепление не палишь) плавненько жмешь на газ и тяга возрастает. Задержка в переключениях в 2 секунды... ну это совсем древний убитый автомат наверное так работает, на своем такого и близко нет, когда АКПП прогрета переключения вообще практически не заметны и происходят довольно бысто. Вообще сколько раз слышал, что в достоинства автомату всегда ставили неразрывность передечи крутящего момента при переключениях, в то время как на механике приходится выжимать сцепуху и проходить нейтраль в коробке, т.е. идет обрыв тяги на колеса А не рассказывали про торможение двигателем: Например затяжной спуск с МКПП можно проходить не нажимая или изредка нажимая на педаль тормоза, что сохраняет колодки от нагрева и саму тормозную систему в 100%-й готовности к любым неожиданностям. В то время как с АКПП тормозная система будет работать в полную силу и, следовательно, по мере спуска и нагрева ее эффективность будет снижаться вплоть до (никому не желаю) полного отказа, а если спуск еще не закончен. Это речь о применении G в условиях для которых он и создавался, о его примемении в городских пробках не идет речи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 автомат хорош только в пробках . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said: Gangster said: 280GE460 said: Когда на МКПП надо потихонечку, плавненько - приходится палить сцепуху, на автомате это все гораздо проще и без потерь (сцепление не палишь) плавненько жмешь на газ и тяга возрастает. Задержка в переключениях в 2 секунды... ну это совсем древний убитый автомат наверное так работает, на своем такого и близко нет, когда АКПП прогрета переключения вообще практически не заметны и происходят довольно бысто. Вообще сколько раз слышал, что в достоинства автомату всегда ставили неразрывность передечи крутящего момента при переключениях, в то время как на механике приходится выжимать сцепуху и проходить нейтраль в коробке, т.е. идет обрыв тяги на колеса А не рассказывали про торможение двигателем: Например затяжной спуск с МКПП можно проходить не нажимая или изредка нажимая на педаль тормоза, что сохраняет колодки от нагрева и саму тормозную систему в 100%-й готовности к любым неожиданностям. В то время как с АКПП тормозная система будет работать в полную силу и, следовательно, по мере спуска и нагрева ее эффективность будет снижаться вплоть до (никому не желаю) полного отказа, а если спуск еще не закончен. Это речь о применении G в условиях для которых он и создавался, о его примемении в городских пробках не идет речи. все тоже самое делается на акпп.я так понимаю, вы на акпп вообще не ездили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 GE-300 said: автомат хорош только в пробках . Ха-ха-ха! В точку! А хорошо ли вообще для пробок покупать авто? А чем лучше для пробок большое, рамное, крепкое ну и дорогое во всех смыслах авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 п500 said:280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Для этого есть устройство называемое гидротрансформатор который есть в машинах оборудованных АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Точно, а еще этот гидротрансформатор умеет блокироваться, что и позволяет получить торможение двигателем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Значит дилеммы не было? Хорошо!Век живи век учись - это я про себя. А подробнее как это он блокируется? Please! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 2 из 6 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5 Перейти к списку тем
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 автомат хорош только в пробках . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said: Gangster said: 280GE460 said: Когда на МКПП надо потихонечку, плавненько - приходится палить сцепуху, на автомате это все гораздо проще и без потерь (сцепление не палишь) плавненько жмешь на газ и тяга возрастает. Задержка в переключениях в 2 секунды... ну это совсем древний убитый автомат наверное так работает, на своем такого и близко нет, когда АКПП прогрета переключения вообще практически не заметны и происходят довольно бысто. Вообще сколько раз слышал, что в достоинства автомату всегда ставили неразрывность передечи крутящего момента при переключениях, в то время как на механике приходится выжимать сцепуху и проходить нейтраль в коробке, т.е. идет обрыв тяги на колеса А не рассказывали про торможение двигателем: Например затяжной спуск с МКПП можно проходить не нажимая или изредка нажимая на педаль тормоза, что сохраняет колодки от нагрева и саму тормозную систему в 100%-й готовности к любым неожиданностям. В то время как с АКПП тормозная система будет работать в полную силу и, следовательно, по мере спуска и нагрева ее эффективность будет снижаться вплоть до (никому не желаю) полного отказа, а если спуск еще не закончен. Это речь о применении G в условиях для которых он и создавался, о его примемении в городских пробках не идет речи. все тоже самое делается на акпп.я так понимаю, вы на акпп вообще не ездили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 GE-300 said: автомат хорош только в пробках . Ха-ха-ха! В точку! А хорошо ли вообще для пробок покупать авто? А чем лучше для пробок большое, рамное, крепкое ну и дорогое во всех смыслах авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 п500 said:280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Для этого есть устройство называемое гидротрансформатор который есть в машинах оборудованных АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Точно, а еще этот гидротрансформатор умеет блокироваться, что и позволяет получить торможение двигателем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Значит дилеммы не было? Хорошо!Век живи век учись - это я про себя. А подробнее как это он блокируется? Please! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 2 из 6 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 GE-300 said: автомат хорош только в пробках . Ха-ха-ха! В точку! А хорошо ли вообще для пробок покупать авто? А чем лучше для пробок большое, рамное, крепкое ну и дорогое во всех смыслах авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 п500 said:280GE460 said:Интересно как можно тормозить двигателем если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Должна была возникнуть и встречная мысль: как можно ездить если отсутствует жесткая, механическая (из железа) связь двигателя с колесами? Как разрешилась эта дилемма? Для этого есть устройство называемое гидротрансформатор который есть в машинах оборудованных АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
п500 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Точно, а еще этот гидротрансформатор умеет блокироваться, что и позволяет получить торможение двигателем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Значит дилеммы не было? Хорошо!Век живи век учись - это я про себя. А подробнее как это он блокируется? Please! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах