280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Serg124 said:чего-чего куда-куда мкпп быстрее передает? товарищ, идите поучите матчасть, переключение в 0.1 секунды - аццкий тормоз для формулы-1, все быстрее раз так в 30. и результаты там меряются соответственно потомучто скорости там большие, и 0.05 секунды это уже корпус на 300 км/ч. во вторых акпп в формуле просто запрещены по идеологическим мотивам. по этому их там и нет. и стоит там секвентальная преселективная коробка, которая отличается от обычной DSG собственно секвентальностью и отсутсвием полностью автоматического режима тоесть загруженной в блок управления программой. то что человек может дергать ручку мкпп быстрее робота... )) это смешно.гидротрансформатор для гражданских авто лучше так как позволяет плавнее передавать мощность исключать рывки и прочее. чего не умеют до сих пор роботизированные коробки с классическим сцеплением при всем их совершенстве. Да и еще! Учитывая что секвентальная КПП это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП, в которой переключения происходят при помощи дополнительного, скажем так, оборудования, получается что доказывая, не только мне, преимущества АКПП над МКПП приводится в пример МКПП с ускоренным переключением передач, не ведь передают то момент на колеса все-таки металлические шестерни, и лучше и быстрее них это пока ничто не делает. Но основная мысль по-моему понятна: лишь бы самому рукой не переключать передачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 И в АКПП тоже металлические шестерни, как не странно. Пробовал коробку разбирать хоть одну? Там просто давление гидрожидкости человека заменяет, вот и все. Учи матчасть, пригодится.P.S. Ждали, не дождалиси - занятой человек, видимо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 С коробками было дело! А где ждали? Мне никто не звонил, надеюсь позвонишьP.S. Черепными Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Приехал с женой сейчас в кино, перпендикулярно подьехал к бордюру 20см, вкл. полный привод и не спеша хотел на него забраться, не получилось, переднии колеса уперлись в бордюр, а акпп газует, но не едет, поставил на пониженную и на холостых спокойно заехал. Я уверен любой 463й с акпп безпроблем преодолел бы такое препятсятвие, мой дизель слабоват для акпп. Когда дорасту до 463го, буду искать тооько с акпп.) А єтот спор считаю безсмысленным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Кстати вопрос назрел, если как описал Шекспир выше происходит, газуешь но не заехать, что в этот момент изнашивается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Гидромуфта буксует. Могут и фрикционы немного пробуксовывать, изнашивая попутно стальные диски. Чем больше "устала" коробка, тем больше вероятность пробуксовки фрикционов в подобном случае Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 shexpir said: Приехал с женой сейчас в кино, перпендикулярно подьехал к бордюру 20см, вкл. полный привод и не спеша хотел на него забраться, не получилось, переднии колеса уперлись в бордюр, а акпп газует, но не едет, поставил на пониженную и на холостых спокойно заехал.. у меня так же. и до ремонта коробки и после, с новым всем внутри. Так что это нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?На механике понятно, машина заглохнет и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 shexpir said: Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?На механике понятно, машина заглохнет и все. почему заглохнет? можно и сцепление спалить сначала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 shexpir said: Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?На механике понятно, машина заглохнет и все. Как и в механике - двигатель захлебнется, но чуть позже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Не видел, чтобы захлебывался, обороты останавливаются где-то около 2,5 тыс. и дальше не растут, что будет если продолжать держать газ продолжительно - не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Grandzj said: обороты останавливаются где-то около 2,5 тыс. и дальше не растут а это не есть захлебнулся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Он же не глохнет при этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 как правильно написано - буксует и соответственно греется гидромуфта. то есть по простому энергия мотора уходит по большей части в тепло.было так на 603м атмо и до и после переборки коробки. только после переборки сам бублик поставил с другим наклоном лопастей турбинного колеса - всё-таки стала веселее заезжать на препятствия причем заметно :) хотя по хорошему лечится только более мощным мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Собираюсь поменять 103 движок на 606 дизель. Нашел 606 с навесным, проводкой и т.д. с 210 (очкарика). Встал вопрос подойдет ли моя коробка с 103 или коробка с легкового очкарика 606 движка на мою раздатку ?Нужно срочно инфо т.к. мащину начинают разбирать и ждать меня долго не будут...Спасибо заранее всем за дельные советы по существу вопроса Кстати если кто может продать с доставкой в Калининград 606 движок с полным навесным, проводкой и коробкой звоните срочно +7 9062 30 49 48 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Ant0nio said:Собираюсь поменять 103 движок на 606 дизель. Нашел 606 с навесным, проводкой и т.д. с 210 (очкарика). Встал вопрос подойдет ли моя коробка с 103 или коробка с легкового очкарика 606 движка на мою раздатку ?Нужно срочно инфо т.к. мащину начинают разбирать и ждать меня долго не будут...Спасибо заранее всем за дельные советы по существу вопроса Кстати если кто может продать с доставкой в Калининград 606 движок с полным навесным, проводкой и коробкой звоните срочно +7 9062 30 49 48Движок 606 ТД или атмо? Если ТД то нужно насос менять так как завязан на блок управления а блок на кан-шину и т.д. Если атмо то там все должно быть нормально.Коробка автомат или ручка? Если автомат то нужно всю проводку менять с 210 (блоки, шину, АБС и т.д.), радиатор и т.д. и даже после всего не известно будет ли работать. Если ручка то от 103 незнаю, а от 210 вроди как должна подходить но передаточные другие будут.У меня тож история такая, но я 210 целиком взял под донора: мотор 606 ТД и на автомате. Я всю проводку и старые блоки поменял, от родного только кузов, ходовая осталась (раздатка и мосты). Уже год парюсь никак не победить клятую електронику да и времени в обрез, на аварийке только ездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Я беру донора 210 удалиного в зад 99 года. Беру с него ВСЕ, что есть под капотом, влючая, проводку со всеми датчиками, даже теми что идут в салон в панель, АКПП, тормозной системой, даже бочками омывателя и т.д...надеюсь моя АКПП подойдет по болтам... про передаточные числа мостов и коробки знаю. но говорят что просто немного быстрее ехать будет авто, и на пляж не стоит выезжать... а я только по асфальту и езжу...Есть какие то особоые моменты при переустановки ? фото ? спасибо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах