Artem

Замена АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

280GE460


Serg124 said:
чего-чего куда-куда мкпп быстрее передает?
товарищ, идите поучите матчасть, переключение в 0.1 секунды - аццкий тормоз для формулы-1, все быстрее раз так в 30. и результаты там меряются соответственно потомучто скорости там большие, и 0.05 секунды это уже корпус на 300 км/ч.
во вторых акпп в формуле просто запрещены по идеологическим мотивам. по этому их там и нет. и стоит там секвентальная преселективная коробка, которая отличается от обычной DSG собственно секвентальностью и отсутсвием полностью автоматического режима тоесть загруженной в блок управления программой.
то что человек может дергать ручку мкпп быстрее робота... )) это смешно.
гидротрансформатор для гражданских авто лучше так как позволяет плавнее передавать мощность исключать рывки и прочее. чего не умеют до сих пор роботизированные коробки с классическим сцеплением при всем их совершенстве.

 
Да и еще!
Учитывая что секвентальная КПП  это именно МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП, в которой переключения происходят при помощи дополнительного, скажем так, оборудования, получается что доказывая, не только мне, преимущества АКПП над МКПП приводится в пример МКПП с ускоренным переключением передач, не ведь передают то момент на колеса все-таки металлические шестерни, и лучше и быстрее них это пока ничто не делает. Но основная мысль по-моему понятна: лишь бы самому рукой не переключать передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И в АКПП тоже металлические шестерни, как не странно. Пробовал коробку разбирать хоть одну? Там просто давление гидрожидкости человека заменяет, вот и все.
Учи матчасть, пригодится.
P.S. Ждали, не дождалиси - занятой человек, видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


С коробками было дело! А где ждали? Мне никто не звонил, надеюсь позвонишь
P.S.  Черепными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Приехал с женой сейчас в кино, перпендикулярно подьехал к бордюру 20см, вкл. полный привод и не спеша хотел на него забраться, не получилось, переднии колеса уперлись в бордюр, а акпп газует, но не едет, поставил на пониженную и на холостых спокойно заехал. Я уверен любой 463й с акпп безпроблем преодолел бы такое препятсятвие, мой дизель слабоват для акпп. Когда дорасту до 463го, буду искать тооько с акпп.)
А єтот спор считаю безсмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Кстати вопрос назрел, если как описал Шекспир выше происходит, газуешь но не заехать, что в этот момент изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гидромуфта буксует. Могут и фрикционы немного пробуксовывать, изнашивая попутно стальные диски. Чем больше "устала" коробка, тем больше вероятность пробуксовки фрикционов в подобном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
shexpir said:
Приехал с женой сейчас в кино, перпендикулярно подьехал к бордюру 20см, вкл. полный привод и не спеша хотел на него забраться, не получилось, переднии колеса уперлись в бордюр, а акпп газует, но не едет, поставил на пониженную и на холостых спокойно заехал..



у меня так же. и до ремонта коробки и после, с новым всем внутри. Так что это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.
Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?
На механике понятно, машина заглохнет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
shexpir said:
Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.
Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?
На механике понятно, машина заглохнет и все.

почему заглохнет? можно и сцепление спалить сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
shexpir said:
Я не специалист, не академик, поэтому не ругайтесь за глупые вопросы.
Если ведущие колеса заблокировать, скажем ручником или не преодолимым препятствием, машину упрем в стену, куда пойдет давление в гидромуфте или куда денется крутящий момент, имеет ли холостой ход данная конструкция, сброс давления что ли?
На механике понятно, машина заглохнет и все.

Как и в механике - двигатель захлебнется, но чуть позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Не видел, чтобы захлебывался, обороты останавливаются где-то около 2,5 тыс. и дальше не растут, что будет если продолжать держать газ продолжительно - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Grandzj said:
обороты останавливаются где-то около 2,5 тыс. и дальше не растут

а это не есть захлебнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
как правильно написано - буксует и соответственно греется гидромуфта. то есть по простому энергия мотора уходит по большей части в тепло.

было так на 603м атмо и до и после переборки коробки. только после переборки сам бублик поставил с другим наклоном лопастей турбинного колеса - всё-таки стала веселее заезжать на препятствия причем заметно :) хотя по хорошему лечится только более мощным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio
Собираюсь поменять 103 движок на 606 дизель. Нашел 606 с навесным, проводкой и т.д. с 210 (очкарика). 
Встал вопрос подойдет ли моя коробка с 103 или коробка с легкового очкарика 606 движка на мою раздатку ?
Нужно срочно инфо т.к. мащину начинают разбирать и ждать меня долго не будут...
Спасибо заранее всем за дельные советы по существу вопроса 

Кстати если кто может продать с доставкой в Калининград 606 движок с полным навесным, проводкой и коробкой звоните срочно +7 9062 30 49 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk

Ant0nio said:
Собираюсь поменять 103 движок на 606 дизель. Нашел 606 с навесным, проводкой и т.д. с 210 (очкарика). 
Встал вопрос подойдет ли моя коробка с 103 или коробка с легкового очкарика 606 движка на мою раздатку ?
Нужно срочно инфо т.к. мащину начинают разбирать и ждать меня долго не будут...
Спасибо заранее всем за дельные советы по существу вопроса 

Кстати если кто может продать с доставкой в Калининград 606 движок с полным навесным, проводкой и коробкой звоните срочно +7 9062 30 49 48


Движок 606 ТД или атмо? Если ТД то нужно насос менять так как завязан на блок управления а блок на кан-шину и т.д. Если атмо то там все должно быть нормально.
Коробка автомат или ручка? Если автомат то нужно всю проводку менять с 210 (блоки, шину, АБС и т.д.), радиатор и т.д. и даже после всего не известно будет ли работать. Если ручка то от 103 незнаю, а от 210 вроди как должна подходить но передаточные другие будут.
У меня тож история такая, но я 210 целиком взял под донора: мотор 606 ТД и на автомате. Я всю проводку и старые блоки поменял, от родного только кузов, ходовая осталась (раздатка и мосты). Уже год парюсь никак не победить клятую електронику да и времени в обрез, на аварийке только ездит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

Я беру донора 210 удалиного в зад 99 года. Беру с него ВСЕ, что есть под капотом, влючая, проводку со всеми датчиками, даже теми что идут в салон в панель, АКПП, тормозной системой, даже бочками омывателя и т.д...

надеюсь моя АКПП подойдет по болтам... про передаточные числа мостов и коробки знаю. но говорят что просто немного быстрее ехать будет авто, и на пляж не стоит выезжать... а я только по асфальту и езжу...

Есть какие то особоые моменты при переустановки ? фото ? 

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.