shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 У меня вместо самодельной приблуды первичный вал от кпп со 123го, подарили на разборке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Палтарашкин said: Нет, не с него. внутренний диаметра подшипника в кв-15 мм, длинна этой части 25 мм, дальше часть по диск диаметр 23мм, дальше ручка, диаметр какой угодно. Понял,молодца. Так даже проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Это вообще идеальный вариант когда есть первичка запасная ну или хотя бы кусок. По непроверенным данным можно использовать первичку от кпп газ, но чуть переточив(там 17 мм а не 15), но опять же проще выточить свою приблуду, у меня отлично отцентровала, кпп встала на место легко и без ухищрений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 так там и так диск встает ровно . без направляющей обходился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Можно попытаться и без оправки, но с ней сподручнее. В моем гараже яма-1,8 метра глубиной, кпп приходилось ставить/снимать на вытянутых руках над головой, при ромощи двух друзей, не хотелось нарваться на невставший на место диск.Тут вылезла новая проблема-начал изготавливать новую заднюю опору кпп, сначала хотел было старую удлинить, но передумал из соображений что незачем портить заводскую деталь, тем более что ее пришлось бы корректировать по высоте/длинне. Не могу определиться с нужной высотой посадки кпп-вроде бы выставил ее так что промвал параллельно раме и пыльники на его шрусах не сжаты в какую либо из сторон, но все равно не могу спрогнозировать, на сколько просядет подушка кпп, когда ее нагружу. Главный вопрос-насколько критично будет для промвала, если я не попаду в соосность хвостовиков кпп и раздатки допустим на 5мм? А если вообще на 15? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 параллельность фланцев важнее осевого смещения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 просто удлини длинной толстой пластиной .с хорошими шайбами . а там поездишь и по месту потом посмотришькуда двигать вверх или низ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 я хочу попробовать сделать так-сварить новую опору по образу и подобию старой, но длиннее на 7 см, завести на какой нибудь скорости, при раздатке в нейтрали и посмотреть будут или нет вибрации. Я так понимаю что тут основной критерий правильной опоры и будет отсутствие вибраций? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 на нейтрали вибрацию понять трудно, надо мосты на чурбачки и покрутить с колёсьями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 В идеале бы вообще на подъемник. Эх, мечты) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Только крутить надо с заблокированными дифами. Что-бы не сварить их. Случаи бывали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Палтарашкин said: В идеале бы вообще на подъемник. Эх, мечты) на подъёмнике мосты провиснут и вибраций от карданов будет хоть отбавляй, промвал даже не услышишь. диффы - да, я бы все заблокировал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Получилось примерно так-выставил кпп визуально в положении что бы ее хвастовик смотрел прямо в хвостовик раздатки, на одной линии, сварил по месту вот этоприкрутил, поставил промвал-вроде бы очень похоже на правду, все стоит в одной линии на глаз, смотрел со всех доступных сторон.Срезал у новой опоры углы боковых усилителей как на старой опоре, покрасил, пока стоит сохнет, на фото рядом с родной опорой акпп 3 серии.Заодно поставил рцс, взял белорусский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Поставил все на место, собрал, прикрутил промвал, завел, огорчился. В положении кпп и ркп в нейтралях все тихо и спокойно, припереводе кпп в 1 или заднюю все тихо, при включении других скоростнй в коробке, начинаются какие то гуляющие щелчки в раздатке и коробке, причина их мне не ясна. Слил масло с коробки-даже не понятно что за разновидность масла, настолько старое. на магните пробки-стружка, но в пределах приличия.Надеюсь что пройдет с заменой масла и установкой привода сцепления. Возникли новые вопросы- какое масло идет в мкпп 711.113? Атф? В каких местах лучше проложить магистраль сцепления(трубки)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 рцс на фото - если от гелена . то на на коробку от буса не совпадают отверстия крепления. у гелена - симметричные. а у буса одно отверстие смещено. и еще - нужно между рцс и корпусом коробки ставить регулировочную прокладку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Палтарашкин said: Поставил все на место, собрал, прикрутил промвал, завел, огорчился. В положении кпп и ркп в нейтралях все тихо и спокойно, припереводе кпп в 1 или заднюю все тихо, при включении других скоростнй в коробке, начинаются какие то гуляющие щелчки в раздатке и коробке, причина их мне не ясна. Слил масло с коробки-даже не понятно что за разновидность масла, настолько старое. на магните пробки-стружка, но в пределах приличия.Надеюсь что пройдет с заменой масла и установкой привода сцепления. Возникли новые вопросы- какое масло идет в мкпп 711.113? Атф? В каких местах лучше проложить магистраль сцепления(трубки)? Если РК в нейтрали и пробуешь крутить на передачах , то так и будет с щелчками и шумом. Нужно на ходу прооверять. По маслу-если над заливной пробкой не указано SAE80, то льётся АТФ. По цилиндрам-со смещёнными отверстиями на аллюмин. коробках, на чугунных цилиндры одинаковы-и крепёж на одной линии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Современное масло в эти коробки по оригиналу - A000989260310 - абсолютно прозрачное.Родное древнее масло красно-бурого цвета. По спецификации - должно соответствовать TASA (Type"A",Suffix"A")Из неоригиналов LM делало такое масло, но уже не выпускают. Может у кого на складах или витринах есть в остатках.Это масло первых поколений жидкостей для автоматических трансмиссий. Рассчитано на весь срок службы агрегата. В сравнении с ним АТФ типа Декстрон2 жиже. Коробка работает шумнее. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Интересный момент про разные виду масел. Под заливной пробкой вроде была какая то надпись, не обратил внимания, присмотрюсь что же там писано. Слил все же скорее всего старую атф, жидковато масло было для трансмиссионки обычной.А с чем технически связаны шелчки в кпп и рк при включении скоростей в кпп на месте? Кстати вот, фото новой опоры на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 может щелчки от шрусов промвала? и перекаты оттуда же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 для николы 460;- По цилиндрам-со смещёнными отверстиями на аллюмин. коробках, на чугунных цилиндры одинаковы-и крепёж на одной линии. - на чугунной от буса не на одной линии. через месяц как потеплеет буду снимать рцс с буса(чугун коробка) с рцс от гелена и сделаю фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Вов, не рассказывай сказок мне))). Вот колокол с бускоробки... тебе кажется отверстия РЦС не на одной линии? Ты попутал что-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Подтвержу слова Коли-у рцс на этой кпп отверстия на одной линии, проходящей церез центр цилиндра.По кпп-под пробкой надпись sae80, а слил я с нее все же атф. Буду надеяться что при заливке правильного масла звуки лишние пропадут.Так же сегодня соорудил магистраль сцепления из стандартной магистрали от классикиприкрутив к ней через переходник тормозную трубку от уаза(как раз получилось с одной стороны резьба 1.25 у гцс и 1 у рцс). Педаль получилась весьма суровая и при крайнем выжиме(педаль в пол), пережимает сцепление, видимо буду укорачивать ход педали, чуть подрезав шток(который тоже самопал). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 коля- читай выше- сниму рцс . сфотографирую. так же ставил новый рцс с гелена на бус -коробку- одно отверстие смотрит в сторону. я поделился своим из практики. ваше дело принять к сведению или ... всем удачи. зачем спорить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Ещё раз повторюсь РЦС со смещением крепёжных отверстий относительно центра стоит на цельноалюминиевых кпп.И спорить действительно не надо. Тебе тоже удачи)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 По теме. В кпп масло лучше заливать синтетику. Звуки идут от того , что когда крутишь кпп на нейтрали в раздатке , когда хвостовик свободен, валы и шестерни начинают бренчать из-за не подходящих оборотов. Так проверять не стоит. Хвостовик должен быть под нагрузкой и тогда всё встаёт на свои места. Когда уже выедешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах