Палтарашкин

Замена акпп на мкпп. Мой вариант.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Вести с полей. Вчера сточил с посадочной плоскости корзины на маховике еще 0,8мм, в общем итоге получился 1 мм, поставил диск лук, собрал. стало ощутимо лучше, машина разгоняется, букса не видел сначала, после получаса пробной поездки вроде бы появился небольшой букс на 4-5 передачах, но пока что списываю на перегрев сцепления или его еще не приработанность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Попробуй потести по сырому снежку где-нито на пустыре. Сразу поймешь держит сцепуха или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
рано тестить, покатайся, пусть притрётся.
пысы: тока не рассказывайте шо настоящие гелики прямо с конвейера на парашютах сбрасывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я тоже склоняюсь что прикатать нужно, хотя б километров 200, а там смотреть.
А там уже можно и на пустырь заледенелый попробовать в качестве эксперимента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Давно не отписывался. Капитально нет времени заниматься/ездить. Сегодня выкроил денек, доделал кулису-удилинил рычаг в салоне и подобрал временный чехол с ручкой(от ваз 09), в салоне сразу стало приятней, перестал путать вторую и заднюю за счет удлинения рычага. Вроде бы неплохо, есть небольшой треск кпп на нейтрали, но думаю это норма для кпп в лучшем случае 20 летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А вот и полезли "детские болезни" после предыдущего сообщения вышел, а задней и первой скорости нет. Заглянул вниз-висит тяга включения вместе с флажком, машина стоит крайне неудобно что бы руками разворачивать. Щито поделать? Полез ремонтировать на месте, пр крутил все обратно, ощущения от лежания под машиной на улице в полуразложившемся сугробе с примесью окурков-бесценно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Палтарашкин said:
...
полез ремонтировать на месте, пр крутил все обратно, ощущения от лежания под машиной на улице в полуразложившемся сугробе с примесью окурков-бесценно)

Да, неприятно. Вчера видел разложившуюся на перекрёстке четверку жигули, с оторванной шаровой, вот там на месте мужички и решили заменить ее, представляю ощущения.
ИХМО, эвакуатор(или друг с буксиром и тросом) рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Жаба задушила эвакуироваться в гараж-машина встала в 300 метрах от дома. Пока что езжу, накрутил уже километров 250 с замены кпп-полет вроде бы нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Для таких целей держу в машине коврик самонадувайку. Мало ли что в экспедиции понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Палтарашкин said:
А вот и полезли "детские болезни" после предыдущего сообщения вышел, а задней и первой скорости нет. Полез ремонтировать на месте, пр крутил все обратно, ощущения от лежания под машиной на улице в полуразложившемся сугробе с примесью окурков-бесценно)


Ну ведь есть же ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР, его в "ON" и уперед в гараж со второй передачи и песней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А что есть демультипликатор? Раздатка? В моем случае не помогло бы, машина стояла мордой к стене почти вплотную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сегодня, пару раз включив на светофоре заднюю вместо второй и изрядно напугав сзади стоящие легковушки, все же восстановил блокировку включения задней-первой. Стало намного комфортней переключать скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Совершил тестовую поездку до Казани в выходные, ехал местами 80, местами 150-160,
Общий расход топлива составил 10,5 литров, засекал примерно так-300км город, 900км трасса.
Я в восторге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Если не хочешь стать еще соавтором в теме про карданы-крестовины, не езди больше 140 км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А с каким мотором авто?
Я мега тормоз, в другой теме написано 350тд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Карданы уже деланы)
Хотя про крейсер до. 140 согласен, 120 более чем комфортно, но изредка хочется и попедалировать.
А машина с 606 турбо с механическим тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Привет. Хочу узнать как пропала пробуксовка сцепления?
У меня 605 тоже буксует сцепа. Буду разбираться. Буду корзину пробовать найти с более сильным прижимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.