BETEP777

Замена ступичных подшипников

Recommended Posts

BETEP777
напишите как меняют передние подшипники, особенности и т.д



хочу проконтролировать, а то было у меня уже,что ступица раскручивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
BETEP777 said:
pleshakov said:


Спасибо...

Мда, а здесь теперь форум балабольный, а не технически грамотный


потому что поперетёрто уже всё помногу раз
Edited by Sid

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Sid said:
BETEP777 said:
pleshakov said:


Спасибо...

Мда, а здесь теперь форум балабольный, а не технически грамотный


потому что поперетёрто уже всё помногу раз


Повторение мать учение

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Значит так, был люфт в ступичных подшипниках, заехал я к мастеру.Он говорит, заказывай комплекты ступичных и шкворневых подшипников, гайки и прокладки и приезжай. Приехал я в другой сервис, вскрыли кулак, первое что увидили -не правильно стояли гайки, наоборот далее люфт в гранате, далее нет крышечек на шкворневых...

Басня такова, лучше делайте дефектовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

вот есть мнение, что крышечки шкворневые только во вред ибо водица в них могет скопицца :)


но без верхней вся вода будет вниз в кулак попадать , а без нижней - стекать в нижний подшипник. хотя в ерс есть крышечки с дырочками, вроде.

 

кто что прокомменитирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
шворнёвые шприцуются, по крайней мере у меня в 460,выкручивается верхний и нижний болт сальника кулака и вместо него ставится масленка

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

мне друг сегожня тоже подсказал идею масленок в шкворневые! :)


правда я не понял какой сальник? поворотного кулака? вертикальные болты имеют просвет в полости шкворневых? оба-на... не замечал - завтра проверю. и от чего масленка встала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
там в теле кулака есть два сверления в виде "Г", начало от болтов которые в районе шкворневых прижимают кольцо сальника кулака (самый верхний и нижний болты), конец сверления выходит к подшипнику. масленку я не делал, подобрал гибкий шланг для пресса с резьбой на конце, но можно взять обычный болт, просверлить насквозь и нарезать в шляпе резьбу под масленку и вкручивать его на время процедуры. но здесь я вижу другую проблему: разбирая и промывая свои кулаки я сначала даже не увидел эти каналы для смазки, настолько плотно они были забиты мелкой грязью, те если бы я их тогда прокачал, то вся грязь пошла бы в подшипник, но после переборки "самое оно будет". ещё добавлю что при прокачке напоследок ослабляю болты шворневых, шоп продавило все щели откуда может вода пойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

ну я так и подумал -насквозь болта да там и оставить



Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
lige said:

ну я так и подумал -насквозь болта да там и оставить





нафик это нужно - сделай одну штуку и крути её в четыре места. болт с дыркой через мозги не выдержит момента затяжки когданить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
лень :) подошел, протер, качнул. другое дело, что масленки, наверное, легко на бездорожье обломить, особенно нижние..

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
BETEP777 said:
Значит так, был люфт в ступичных подшипниках, заехал я к мастеру.Он говорит, заказывай комплекты ступичных и шкворневых подшипников, гайки и прокладки и приезжай. Приехал я в другой сервис, вскрыли кулак, первое что увидили -не правильно стояли гайки, наоборот далее люфт в гранате, далее нет крышечек на шкворневых...

Басня такова, лучше делайте дефектовку.




А как правильно должны стоять ступичные гайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheburator
Фаской внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
lige said:

вот есть мнение, что крышечки шкворневые только во вред ибо водица в них могет скопицца :)



но без верхней вся вода будет вниз в кулак попадать , а без нижней - стекать в нижний подшипник. хотя в ерс есть крышечки с дырочками, вроде.


 


кто что прокомменитирует?
Крышечки не вред, если их нет подшипник получается "весит в воздухе" и как раз получается место для воды, если чашки на месте подшипник плотно забит смазкой воде труднее будет попасть и тем более задержаться так как смазка еще имеет эффект водоотталкивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
В этой теме закручены закругленными сторонами друг к дружке и тоже правильно



Ну и как всё же будет правильно???







Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
G-раф said:
В этой теме закручены закругленными сторонами друг к дружке и тоже правильно



Ну и как всё же будет правильно???







Логично конечно как в той теме чтоб площадь прилегания была больше к ступице, но чет встречал вариант откручивания и обламывания контр. шайбы, посля ставил конусом обоих гаек к ступице пока все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Конусом друг к другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
А в ВИСе есть документ по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
qwert said:
Конусом друг к другу.


у меня также

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.